Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону.
Чио чио, экспресс-парикмахерская
Франшиза Чио-Чио | Чио Чио. 1.5.1 by Chio Chio. |
Чио Чио в Набережных Челнах | Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. |
Видеореклама в парикмахерских «Чио-Чио» в Набережных Челнах - «Indoor TV» | Чио Чио на Пушкинской. |
Франшиза Чио-Чио — 3 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать | Чио Чио— это унисекс парикмахерские экспресс-формата, впервые появившиеся в Японии, а сегодня широко распространенные по всему миру.724 партнера в 191. |
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Парикмахерская «Чио Чио» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1 — написать в whatsapp, показать телефоны. Салон красоты, парикмахерские, косметические услуги, солярий. Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. Актуальная информация о парикмахерской Чио Чио, 8, посёлок ЗЯБ, 17-й комплекс: телефоны и контакты. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку.
Sorry, your request has been denied.
Это, кстати, очень важный момент - когда вы открываете бизнес, очень важно, чтобы первая точка «выстреливала». Бывает такое, что своей собственной сетью я закрываю какие-то бреши, которые есть в управляющей компании. Как у тебя? У нас 4 основных источника дохода, с которых зарабатывает компания - розничные точки обычных парикмахерских, паушальные взносы, поставка им мебели, оборудования, инструментов. Я в этот бизнес уже заходил со своей производственной компанией, которые производит мебель. У меня есть мебельный цех, который на меня оформлен. Я сразу же понимал, что буду выстраивать франчайзинг, и сам буду производить мебель. С одной стороны, это выгодно для франчайзинга, что мы можем быстро открываться, экономим там по скорости и по деньгам, и я могу на этом немного зарабатывать.
Еще один источник дохода — конечно, роялти, которые мы с зарабатываем партнеров. Почему они оплачивают день в день, почему не задерживают? Есть клиенты, которые ругают продукт, но если они приходят и платят, они в целом довольны. Но если при этом клиент не платит, значит он чем-то не удовлетворен. В нашем случае, точно есть те, кто недоволен, например, работой управляющей компании так далее, но их действительно мало, по сравнению с моим прошлым опытом. Существует процент людей, которые уходят сами, и которых ты увольняешь. У нас процент увольняемых людей выше.
У моего отдела контроля качества есть плановые показатели что в месяц минимум 3 наших партнера выводится, и в среднем, один расторгается. У нас есть терминалы, сервисы по обслуживанию, некоторые утаивают выручку. Я пока не хочу устанавливать фикс. Сильный партнер, который у нас есть, начинает задумываться, почему мы столько платим. Здесь вопрос в том, что мы должны оправдывать заданную цену. Этот человек, например, 2 года назад, начал зарабатывать благодаря управляющей компании. Мы просим его всегда, как налог, платить определенный процент, и в целом удается.
Вы даете оборудование в рассрочку или в кредит? Бывает такое, что вам рассказывают очень красивые истории, «все сделаем, оплатим», даже подписывают наши документы, и ты даешь, и потом сам попадаешь в эту ловушку: они тебе не возвращают, не выплачивают. Я не иду в какие-то распри, судиться… В совокупности, наверное, миллионов 5 простил за всю эту историю.
Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте. Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение.
Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу.
От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего.
Все просто. Любые стрижки по одной цене. И женские, и детские, и мужские. У нас нет каталогов с картинками и прайсами услуг. Мы стрижем так, как хочет клиент. В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать. Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал. Запись на стрижку не предусмотрена - все в порядке живой очереди. Это позволяет сохранять низкие цены и ускорять стрижку, без ущерба качеству.
Это был полнейший провал. И в этом была моя главная ошибка, которая дорого мне обошлась. Поэтому даже если ты, на твой взгляд, делаешь очень классный продукт, то без определения своей ниши, аудитории и вследствие этого продвижения — рынок о нем не узнает. О продукте надо рассказывать и продвигать его. Даже самые обычные гвозди стоит рекламировать. Страх ошибиться не должен мешать После первого неудачного опыта я долго не решался попробовать себя в предпринимательстве. Поэтому, окончив университет, два года работал как наемный рабочий на одном из казанских заводов. Но через какое-то время понял, что пора рискнуть снова. Сначала я занялся продажей и укладкой резиновых покрытий на детских площадках, и дело шло успешно. Но первый действительно успешный бизнес я запустил вместе с женой. Она училась на экономиста, но решила не идти по профессии, а запустить магазин украшений для мужчин. В 2014 году мы стали одними из первых, кто создал подобный магазин в Казани. Но в этот раз мы серьезно вложились в продвижение. А после решили масштабировать свою бизнес-модель через франчайзинг. За первые полгода удалось открыть 13 магазинов мужской бижутерии по франшизе. После этого решили зайти и на рынок женских украшений. В 2016 году по мужским украшениям у нас уже было 40 точек, а по женским — аж 150 магазинов. Могу сказать, что франчайзинг — это допинг для бизнеса. Допустим, у вас "спокойное" дело, например пекарня. У вас хорошие повара, вкусная еда, нормальные продажи — такая идиллия. Но если туда капнуть допинг франчайзинга, то маленькая пекарня может превратиться в 100 точек в 100 городах России. Франчайзинг может в один щелчок сделать так, что ваш бренд в течение двух-трех лет станет очень крупной сеткой. Но это также может и убить бизнес, как и любой допинг, если неправильно подойти к рецептуре. Многие компании, начав масштабироваться по франшизе, в итоге не справились с управлением и обанкротились. Также надо понимать, что есть предприниматели, которым масштаб вообще не нужен — например, ремесленники счастливы и успешны в своем уникальном деле. Если это вы, вам очень комфортно в состоянии небольшого дела и душа не лежит к масштабированию, возможно, это лучший путь. Эконом-стрижки за 15 минут В свой нынешний бизнес — парикмахерское дело — я пришел совершенно случайно. Как-то в 2016 году подстригался в барбершопе за 1200 рублей и в шутку предложил владельцу заведения, моему знакомому, перенять модель "фикс-прайса", то есть делать все стрижки по единой цене в 99 рублей.
ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ
Чио Чио 36-й комплекс 8/4 | ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). |
Парикмахерская Чио Чио отзывы | Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах. |
Отзывы о Парикмахерская Чио Чио, Набережные Челны, пр. Мира, 6/01 | Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад. |
№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН | Актуальная информация о барбершопе Чио Чио из города Набережные Челны (Республика Татарстан). |
Экспресс-парикмахерская Чио Чио | Отзывы о салонах красоты, парикмахерских в Приволжском федеральном округе. |
Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8
Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8. купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.
Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов
Чио Чио в Набережных Челнах - адреса, телефоны, отзывы | Чио Чио сеть японских парикмахерских. |
Чио Чио, экспресс парикмахерская в Набережных Челнах | Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов. |
Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио
не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. Посетил Чио Чио попросил короткую стрижку. чио чио парикмахерская советская 9, купон на стрижку, чио чио парикмахерская альметьевск, парикмахерская чио чио широтная 193, ребёнок. Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах. Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио
Салоны красоты Адрес: Баки Урманче, 15 Все отзывы о салоне Цены: Тонирование волос от 0руб, Осветление волос от 0руб. «Чио-Чио» является одной из экспресс-формата парикмахерских в России. Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Чио Чио сеть японских парикмахерских. чио чио парикмахерская советская 9, купон на стрижку, чио чио парикмахерская альметьевск, парикмахерская чио чио широтная 193, ребёнок. Чио Чио, экспресс-парикмахерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Чио Чио - акции и скидки
Небрежные локоны, затейливые косы или необычные варианты "конского хвоста" — просто сообщите парикмахеру о своих предпочтениях, и он постарается исполнить ваше желание. Помимо этого, здесь к вашим услугам выпрямление, окрашивание и укладка волос, плетение кос, а также свадебные прически. Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 20:00. Прайс-лист на услуги.
О франчайзере "Чио-чио" - это самая крупная сеть парикмахерских в России. Основателем компании является Ильназ Набиуллин. В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2. Такого на рынке еще не было!
За счет чего снизилась стоимость открытия?
У каждого мастера инструменты лежат не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, это и называется эргономикой До нас определения или формата «японская парикмахерская» на рынке не существовало. Сейчас, когда вижу, что кто-то открывает японскую парикмахерскую, я улыбаюсь, потому что знаю: это было придумано в Казани, когда я ночью сидел в офисе и искал дескриптор. Берем мастеров с опытом, но суперзвезды нам не нужны Мы берем только готовых мастеров с опытом работы, но суперзвезды нам не нужны. Нам нужны те, кто умеют стричь быстро и много. Когда я открывался, мне говорили, что основная проблема в салонном и парикмахерском бизнесе, — увольнения мастеров.
Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла. Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу. Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили. Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются. Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе.
Мой подход другой: давайте сделаем так, чтобы люди хотели уходить. Если мы делаем привлекательным увольнение из Чио Чио, для мастеров работа у нас становится неким аэродромом, где они улучшают технику и скорость, чтобы потом уйти работать в дорогой салон. Это можно сравнить с Макдональдсом. Если ко мне на собеседование придут два человека, и один скажет: «Я работал в нефтедобывающей компании менеджером по закупкам», а второй: «Я год отработал на кассе в Макдональдсе», — я четко пойму, что человек из Макдональдса мне больше подходит. Бывший сотрудник Макдональдса знает, что такое стандарты, управление филиалами, корпоративные ценности, подчинение. А первый чувак, скорее всего, в каком-нибудь офисе сидел, белый воротничок, не видел он жизни еще на самом деле.
У него, возможно, зарплата была выше или может, он круче выглядит, но человек, который в Макдональдсе стоял и фигачил за кассой, для меня более интересен. У нас была такая же логика: мастера, которые работали в Чио Чио, для всего рынка должны стать как сотрудники Макдональдса. Это значит, что вот эти ребята прошли Чио Чио — они знают, что такое поток, стандарты; знают, как постоянно выдавать одно и то же качество; знают, что такое негатив от клиента и как его отрабатывать. Умеют слушать предпринимателя и делать, что он говорит. Есть одна система, и поехали На рынке проблемы с тем, что многие мастера ведут себя как художники и требуют особого подхода, внимания. И получается, что предприниматели танцуют вокруг мастеров: повышают ставки, меняют правила и стандарты, но это неправильно.
Помимо доступного расположения и гибкого графика работы, у салонов эконом-класса существуют свои плюсы. Во-первых, даже начинающий мастер может обладать выдающимися способностями. Во-вторых, мастера запоминают предпочтения и пожелания постоянных клиентов.
Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской. Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия. Для работы используются только профессиональные средства и косметика.
Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители. Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей.
Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного.
Парикмахерская Чио Чио
Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских! Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону. не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. Открой самую известную франшизу парикмахерских Чио-Чио с ГАРАНТИЕЙ ОКУПАЕМОСТИ! Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8.