Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. Они могут стоять между: однородными членами предложениями — в этом случае запятая перед союзом не ставится: [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. Вопрос по русскому языку: Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал.
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
Какие виды связи предложений представлены? Презентация по русскому языку "Сложные предложения с разными видами связи" 9 класс 5. Расставьте знаки. Презентация по русскому языку "Сложные предложения с разными видами связи" 9 класс 6. Составьте схему. Как что? Какая река? Когда , [ х ],и [ ]:[ х ], которая.
И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её 3 как будто 4 хочет сорваться и умчаться вдаль.
Общего второстепенного члена в этом задании не бывает. Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства. Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. БП 3 Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми: Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы. По ночам в городе стало темнее, а днём пахло огурцами и бензиновым дымком. БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон.
Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть.
Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.
Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай вспоминать о котором он не любил. Пушкина «Капитанская дочка» призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность. Весной того года я окончил лицей и когда приехал из Москвы просто поражён был как изменился наш угрюмый дом. Дочь Фамусова, Софья, влюблена в Молчалина, все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности».
Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин, в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6. В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, (3) когда понял, (4) что с бумагами ему не совладать, (5) тихо и горько заплакал. Бл Блог Но Новости.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Запятые 3, 4, 5 нужны для выделения придаточных предложений.
Запятые 3, 4, 5 нужны для выделения придаточных предложений.
Реши любую задачу с помощью нейросети Рейтинг сайтов помощи школьникам и студентам Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Алгоритм выполнения: 1 Сначала выдели грамматические основы, найди границы предложений. Это может быть как простое, так и ССП. Если их несколько, смотри как они связаны между собой. Расставляем запятые в соответствии с правилами.
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Ответ Ответ дан Milena17 На пустыре даже воздух, казалось, застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем.
Запятая не ставится, если дальше идёт вторая часть двойного союза ЕСЛИ... ТО, КАК... Нет второй части союза. Есть НО.
Есть ТО.
Ответ Ответ дан Milena17 На пустыре даже воздух, казалось, застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем.
Этот парк создан 3 как будто 4 специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний. ОТВЕТ: 11 Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. ОТВЕТ: 12 Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. ОТВЕТ: 13 Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. ОТВЕТ: 14 Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 15 Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они 1 будто 2 сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок.
Лишь отдельные листочки вдруг качнутся 3 видимо 4 от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы?
Через несколько часов Иван обессилел (1) и (2) когда понял (3) что с бумагами ему не совладать (4) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел, и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел, и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал. (3, 4) Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
345; [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. Через несколько часов Иван обессилел, и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г.
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы?
Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику.
Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя.
Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих 1 то резко кричащих птиц. Вот 2 видимо 3 за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть 4 кричать». Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры 2 фауны 3 почвы 4 воды.
Видимо 1 лишь глобальный характер проблем 2 нерешённость которых угрожает самому существованию человечества 3 заставил осознать опасность 4 возможной в будущем экологической катастрофы. По моему 1 растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся. Зима 2 по-моему 3 лучшее время года. Лёшка, ты помнишь, в этот вечер к нам не зашёл.
Я думаю 1 что ты помнишь 2 и предчувствие весны 3 и ожидание праздника 4 и незабываемый восторг своего детства. Всё стало очевидно 1 с первого взгляда. Гости 2 очевидно 3 и не представляли себе того 4 что их ожидает вечером. Иногда 1 придёт мысль 2 которая 3 кажется верной 4 но боишься поверить ей.
Несомненно 1 есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими 2 однако 3 поистине 4 велик тот, с кем каждый чувствует себя великим. Мой спутник чувствовал себя превосходно 1 я же 2 напротив 3 очень устал. Утром горы 1 лежали в тумане 2 сквозь 3 который 4 едва виднелись их очертания. Город 1 вдали сверкающий на солнце 2 синие леса 3 окаймляющие берега залива 4 казались мне особенно торжественными.
Большие 1 светлые здания 2 окна которых 3 отражали первые лучи солнца 4 бежали по обе стоны дороги. Сочетание лексического и грамматического значений 1 может образовывать сложные смысловые образы 2 анализ которых 3 позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения. Мы с восторгом 1 смотрели на великолепные берега пролива 2 мимо 3 которых 4 проплывал наш катер. Мужество 1 похоже на добродетель 2 повинуясь 3 которой люди 4 совершают прекрасные дела.
После того 1 как прозвучал третий звонок 2 занавес дрогнул 3 и медленно пополз вверх. Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу.
Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и 3 что, пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Через несколько часов Иван обессилел 1 и 2 когда понял 3 что с бумагами ему не совладать 4 тихо и горько заплакал. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Некоторые из современников А.
Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни».
ОТВЕТ: 27 Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. ОТВЕТ: 28 Над Волгой уже синела летняя ночь 1 и 2 когда мы оказались на берегу 3 то увидели 4 как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов.
ОТВЕТ: 29 Ганин вышел на берег 1 и 2 когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов 3 ощутил пронзительно и ясно 4 как далеко от него тёплая громада родины. ОТВЕТ: 30 Пройдя не один десяток вёрст 1 и 2 почувствовав сильную усталость 3 я прилёг в тени густой ветлы 4 сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. ОТВЕТ: 31 Художник Айвазовский умел изобразить пену 1 внезапно разбегающуюся 2 по изгибам волн 3 и морской песок 4 просвечивающий сквозь пенистую воду. ОТВЕТ: 32 Интерес 1 возбуждённый к Лермонтову 2 несколькими стихотворениями 3 помещёнными в «Отечественных записках» 4 окончательно утвердился после опубликования романа «Герой нашего времени».
ОТВЕТ: 33 Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. ОТВЕТ: 34 Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. ОТВЕТ: 35 Я 1 признаться 2 не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её 3 как будто 4 хочет сорваться и умчаться вдаль.
ОТВЕТ: 37 В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. ОТВЕТ: 39 Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. ОТВЕТ: 40 А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. ОТВЕТ: 41 Старый штурман 1 перенёсший на своём долгом веку 2 немало штормов 3 не растерялся 4 попав в незнакомую обстановку.
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Ответ Ответ дан Milena17 На пустыре даже воздух, казалось, застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем.
Правильный ответ указан под номером 2. Объяснение другого варианта постановки запятых.
Грамматическая основа предложения "Отец сам занимался воспитанием своей дочери и давал ей уроки музыки и живописи и распределял всё её свободное время": Он занимался и давал и распределял. Далее видим придаточное причины зачем?
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Вопрос по русскому языку: Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. Согласно версии Следственного комитета, Иванов от лица Минобороны предоставлял предпринимателю за откаты более выгодные подряды через электронную систему торгов. Все это происходило в период с 2018 по 2023 год. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Но Новости Бл Блог. 2. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
Русский язык. 9 класс
Kattya97 25 апр. На пустыре 1 даже 2 воздух 3 казалось 4 застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем. Немного позже 1 Чурсины позвонили по телефону 2 номер 3 которого 4 они узнали в справочной службе 5 и отменили вызов врача. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Nicesofochka1 21 июн. Assasinchik 28 окт. Помогите со схемой пожалуйста срочно Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Mnbvcxz11 3 мая 2020 г. Мышление человека 1 обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта 1.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы? В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска.
Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО… , либо ставить запятую. Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные. Для этого ставим вопросы от главных к предполагаемым придаточным. Остались два придаточные и одно без подчинительного союза.
Проверяем, можно ли от него поставить вопросы. Второй компонент найден.
Ситец не дорогой, а дешевый. Часто не достает решительности, чтобы отстоять свои убеждения. Мне пришлось пережить не поддающийся описанию ужас. В нем не было ни совести, ни доброты, ни честности. Таких людей приходилось встречать ему не мало. Мост через речку в этом году не построен. Мы проезжали мимо не широкой горной речки.
Не распроданные игрушки уценили. Не сколько женщин ходили по берегу реки. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? Проект не согласован. Две недели пребывания в отпуске пролетели не заметно. На всех не угодишь. Не ясная речь — мутное зеркало. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Своеобразие художестве 1 ого мира ра 2 их повестей Н. Гоголя связа 3 о с использованием фольклорных традиций: име 4 о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Впереди виднеется слома 1 ая листве 2 ица, серебря 3 ый в инее пень, значит — мне в следующий дом. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Путники, задумчивые и восторже 1 ые одновреме 2 о, очутились как бы в ватном облаке, солнце превратилось в маленький оловя 3 ый круг, по которому плыли белесые клочья, пока соверше 4 о не закрыли его. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН: Над детской кроваткой висел тка 1 ый коврик, на котором огне 2 ая лиса волочила в зубах растрепа 3 ого белого петуха, уносила его куда-то за си 4 ие лесы, за высокие горы. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н: Шум прибоя растёт, осе 1 ий ледя 2 ой ветер вздымает и беше 3 о срывает волны, разнося по воздуху брызги и резкий запах моря. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н: На хозяине была тка 1 ая рубаха, подпояса 2 ая кожа 3 ым ремнём, и давно не глаже 4 ые штаны. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Первая выставка передвижников 1 открывшаяся в 1871 году 2 убедительно продемонстрировала существование в живописи 3 складывавшегося на протяжении 60-х годов 4 нового направления. Издали 1 он увидел дом 2 непохожий на другие 3 построенный 4 каким-то итальянским архитектором. Над ещё не улёгшимися после недавней бури 1 бескрайним морем 2 возвышалось небо 3 унизанное 4 ярко мерцавшими звёздами.
Большой пруд 1 густо заросший кувшинками 2 располагался 3 в удалённой от дома 4 части старого парка. Опустившая 1 голову Анечка 2 неподвижно сидела в пуховом платке 3 бережно покрывавшем 4 её плечи. Ипполит Матвеевич 1 томясь стыдом 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. Перелистывая страницы 10 принесённой из кабинета 2 книги 3 отец остановился у приоткрытой двери 4 прислушиваясь к разговору на кухне. В ненастье сосны стонут 1 и их ветки 2 сгибаемые порывами разъярённого ветра 3 трещат 4 иногда царапая иглами по коре дерева. Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие 3 сочные и крупноцветные купальницы 4 похожие на жёлтые розы. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром.
Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть.
Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО... Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова. Помечаем придаточные предложения: все предложения, в которых есть подчинительные союзы, берём в круглые скобки. Устанавливаем, к каким главным относятся придаточные.
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение"
5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сервис расписаний | Помогите со схемой пожалуйста срочно через несколько часов иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. |
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении д... | Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. |
Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия | (3, 4) Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. |
ОПРЕДЕЛИИЬ ВИД ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ!!!5. Через несколько - id35380061 от ul8a 27.05.2022 02:32 | Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. |