President Biden and Vice President Harris promised to move quickly to deliver results for working families. That’s what they’ve done. Если США и Китай договорятся, тогда многие мировые проблемы решить будет намного занимаемся развитием экономики, торговли, инвестиций, инфраструктуры, а безопасность ю пусть занимаются другие. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Российская Федерация направляет США и НАТО четкие предупредительные сигналы о возможных катастрофических последствиях их курса на подрыв безопасности РФ. Национальная безопасность США оказалась под угрозой из-за успехов российских военных, которые учатся воевать с западным оружием на Украине.
Россия направляет США и НАТО сигналы о последствиях их курса на подрыв безопасности – Захарова
Фото: Следственный комитет России Он добавил: угроза чрезвычайна высока со стороны террористов-одиночек или небольших групп. Кроме того, директор ФБР опасается, что в США экстремистские группировки могут организовать скоординированную террористическую атаку в общественном месте. Глава ведомства оценивает степень такой угрозы как весьма высокую, напоминая, что в течение последних 10 лет она рассматривалась американской разведкой как крайне низкая.
Демократы называют полученные данные «тревожными, неприемлемыми, вызывающие глубокую обеспокоенность».
По словам сотрудников корпорации, травмы являются последствием «хаоса на рабочем месте». Персонал недостаточно обучен, переутомлен и загружен сроками, сказано в расследовании.
Аналогично не было шансов подвести под импичмент и действующего президента Байдена, которому вполне могли инкриминировать конфликт интересов и использование служебного положения ради бизнеса собственного сына в углеводородном бизнесе на Украине. Кроме того, стало известно, что под давлением Джо Байдена был отправлен в отставку генеральный прокурор Украины, попытавшийся расследовать сомнительную деятельность холдинга Вurisma входит в тройку крупнейших газодобывающих компаний США , с которым семейство Байденом было связано. Но изначально было ясно, что контролируемый демократами сенат купирует любую попытку отстранить делового президента, у которого обнаружились и прежние коммерческие интересы в Китае. Более того, оказалось, что не только Дональд Трамп грешил коллекционированием секретных документов, но и сам Байден захватывал их на отдых, а потом забывал вернуть. Но если находящегося в статусе бывшего президента под предлогом поиска «пропавшей грамоты» подвергли унизительным обыскам, то старине Байдену просто ласково пригрозили пальчиком. Да и то сам действующий президент был уязвлен тем, что в формировке отказа от всяческого расследования было употреблено словосочетание «пожилой человек». Уже ясно, как будет сидеть Дональд Трамп Демократы, явно использующие свои рычаги конкретной власти, пытаются загнать соперника на грядущих выборах в судебную ловушку. Его стремятся прижать как с помощью Верховного суда, так и судов какое впадение штатов, в которых пост губернаторов у демократов.
Собственно, угроза посадки экс-президента стала столь «осязаемой», что появилась некая разработка, демонстрирующая, как должен сидеть отставной хозяин Белого дома. Авторы предполагают, что вместе с ним должны постоянно находиться пресс-секретарь, помощники, охранники. Говорят, что юристы показали этот план самому Трампу, что ему, конечно, крайне не понравилось.
Folks, my Administration has announced two new big steps to get American workers a better deal. Let me explain: Folks, my Administration has announced two new big steps to get American workers a better deal. Workers ought to have the right to choose who they want to work for.
ФБР все больше опасается вероятности атаки в США, подобной теракту в «Крокусе»
ФБР все сильнее опасается атаки в США, аналогичной теракту в "Крокус сили холле". Директор Федерального бюро расследований (ФБР) США Кристофер Рэй предупредил о росте угроз безопасности США на фоне нового витка палестино-израильского. США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства. В марте правительство назвало договоренность Америки о безопасности со свергнутым гражданским правительством "незаконной" и "противоправной".
США ужесточили экспорт оружия в страны "повышенного риска"
Вместе с этим, по его словам, в американском разведсообществе опасаются возможности атаки крупных террористических организаций в общественных местах. Ранее такая вероятность оценивалась местными властями как "крайне незначительная". Теракт в "Крокусе" 22 марта в подмосковном "Крокус Сити Холле" произошел теракт. Группа мужчин открыла огонь по людям, пришедшим на концерт.
Во время тестирования служба безопасности TSA соберет отзывы пассажиров и данные о производительности, конструкции, кибербезопасности, человеческом факторе и других переменных, чтобы определить будущие требования к проектированию и разработке системы, а также понять, как пассажиры и сотрудники службы безопасности взаимодействуют с системой. Собранные данные послужат основой для принятия решений по проектированию, разработке, технико-экономическому обоснованию и жизнеспособности для будущих итераций автоматизированной системы.
В целом, Пентагон намерен «работать над предотвращением конфликтов там, где это возможно, и превалировать там, где это необходимо». Киберкомандование США создало собственный разведывательный центр В начале марта 2023 года Киберкомандование США объявила о создании собственного центра разведки, после того как в течение многих лет ведомство полагалось на другие источники сбора информации. Агентство по кибербезопасности и инфраструктурной безопасности CISA и Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях FEMA совместно управляют грантами, при этом CISA определило основные цели финансирования: Цель 1: Разработать и создать соответствующие структуры управления, включая разработку, внедрение или пересмотр планов кибербезопасности, для улучшения возможностей реагирования на инциденты в сфере кибербезопасности и обеспечения непрерывности операций. Цель 2: Определить текущее состояние структур кибербезопасности и направления их совершенствования на основе постоянного тестирования, оценки и систематизированных оценок. Цель 3: Внедрять средства защиты, соизмеримые с риском. Цель 4: Обеспечить надлежащее обучение персонала организаций в области кибербезопасности, соответствующее их обязанностям. ИБ-специалистов 18 июля 2022 года в администрации президента США сообщили о большой нехватке специалистов по информационной безопасности в стране, что представляет угрозу нацбезопасности. Учитывая, что приблизительно 700 тыс. США не хватает 700 тыс. ИБ-специалистов Там же сказано, что на 19 июля 2022 года в администрации президента США была намечена встреча представителей различных ведомств федерального правительства, на которой будут обсуждаться вопросы подготовки специалистов в сфере кибербезопасности и привлечения новых кадров. Проведение мероприятия запланировал лично директор по кибербезопасности администрации президента США Крис Инглис. В качестве одного из возможных решений кадровой проблемы называют подготовку кадров не только на программе бакалавриата, но в рамках программ среднего специального образования. Как отмечают американские эксперты, для выполнения своих задач не всем ИБ-специалистам необходимы четыре года обучения в университете. По мнению директора по партнерству с работодателями в компании Fullstack Academy Дэна Уикса, к июлю 2022 года работодатели в сфере кибербезопасности в США находятся в крайне тяжелом положении в условиях ограниченных бюджетов, поскольку они, как правило, являются центром затрат, а не центром прибыли, как в случае с организациями, занимающимися разработкой программного обеспечения.
И мы будем работать с Конгрессом, чтобы обеспечить ресурсы и инструменты, необходимые для внедрения эффективных методов кибербезопасности в нашей наиболее важной инфраструктуре. Цифровое подключение должно быть инструментом, который поднимает и расширяет возможности людей повсюду, а не использоваться для репрессий и принуждения. Как подробно описано в данной стратегии, Соединённые Штаты готовы ответить на этот вызов с позиции силы, идя в ногу с нашими ближайшими союзниками и работая с партнерами во всем мире, которые разделяют наше видение светлого цифрового будущего». Основные положения Стратегии национальной кибербезопасности США март 2023 г. Каждый день киберзащитники отражают атаки, поддерживаемые государством, и предотвращают преступные заговоры по всему миру. Но базовая структурная динамика цифровой экосистемы препятствует их усилиям. Ее компоненты по-прежнему подвержены сбоям, уязвимы для эксплуатации и часто используются злоумышленниками. Мы должны внести фундаментальные изменения в базовую динамику цифровой экосистемы, переместив преимущество на ее защитников и постоянно сдерживая силы, которые могли бы ей угрожать. Наша цель - создать защищенную, устойчивую цифровую экосистему, в которой атаковать системы дороже, чем защищать их, где конфиденциальная или частная информация надежно защищена и охраняется, и где ни инциденты, ни ошибки не приводят к катастрофическим системным последствиям». Благодаря появлению новых технологий и все более сложных и взаимозависимых систем, кардинальные изменения в предстоящем десятилетии откроют новые возможности для процветания и благосостояния человека и одновременно умножат системные риски, связанные с небезопасными системами. Программное обеспечение и системы становятся все более сложными, обеспечивая ценность для компаний и потребителей, но также повышая нашу коллективную незащищенность. Слишком часто мы накладываем новые функции и технологии на уже сложные и хрупкие системы в ущерб безопасности и устойчивости. Повсеместное внедрение систем искусственного интеллекта, которые могут действовать неожиданно даже для своих создателей, повышает сложность и риски, связанные со многими из наших самых важных технологических систем. Интернет продолжает объединять отдельных людей, предприятия, сообщества и страны на общих платформах, которые обеспечивают масштабные бизнес-решения и международный обмен. Но эта ускоряющаяся глобальная взаимосвязь также создает риски. Атака на одну организацию, сектор или государство может быстро перекинуться на другие сектора и регионы. По мере того, как наша жизнь переплетается с потоковым видео и аудио, носимыми устройствами и биометрическими технологиями, количество и интимность сбора персональных данных растёт экспоненциально. Взаимосвязь нового поколения разрушает границы между цифровым и физическим миром и подвергает опасности сбоя некоторые из наших самых важных систем. Наши заводы, электросети и водоочистные сооружения, а также другие важнейшие объекты инфраструктуры все чаще отказываются от старых аналоговых систем управления и быстро внедряют цифровые операционные технологии ОТ. Передовые беспроводные технологии, IoT и космические средства, включая средства позиционирования, навигации и определения времени для гражданских и военных целей, мониторинга окружающей среды и погоды, а также повседневной деятельности в Интернете - от банковского дела до телемедицины - ускорят эту тенденцию, переводя многие из наших важнейших систем в режим онлайн и делая кибератаки по своей сути более разрушительными и влиятельными для нашей повседневной жизни». Инструменты и услуги наступательного взлома, включая иностранные коммерческие шпионские программы, которые раньше были доступны лишь небольшому числу стран с хорошими ресурсами, теперь стали широко доступны. Эти инструменты и услуги расширяют возможности стран, которые ранее не имели возможности нанести ущерб интересам США в киберпространстве, и создают растущую угрозу со стороны организованных преступных синдикатов. Правительства Китая, России, Ирана, Северной Кореи и других автократических государств с ревизионистскими намерениями агрессивно используют передовые кибервозможности для достижения целей, противоречащих нашим интересам и общепринятым международным нормам. Их безрассудное пренебрежение верховенством закона и правами человека в киберпространстве угрожает национальной безопасности и экономическому процветанию США. Китайская Народная Республика КНР сегодня представляет собой самую широкую, активную и постоянную угрозу как для государственных сетей, так и для сетей частного сектора и является единственной страной, имеющей как намерение изменить международный порядок, так и, во все большей степени, экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь для этого. За последние десять лет она расширила кибер-операции за пределы кражи интеллектуальной собственности и стала нашим самым продвинутым стратегическим конкурентом, способным угрожать интересам США и доминировать над новыми технологиями, имеющими решающее значение для глобального развития. Успешно используя Интернет в качестве основы своего государства наблюдения и возможностей влияния, КНР экспортирует свое видение цифрового авторитаризма, стремясь сформировать глобальный Интернет по своему образу и подорвать права человека за пределами своих границ. На протяжении более двух десятилетий российское правительство использует свои кибервозможности для дестабилизации ситуации в соседних странах и вмешательства во внутреннюю политику демократических государств по всему миру. Россия остается постоянной киберугрозой, поскольку она совершенствует свои возможности кибершпионажа, атак, влияния и дезинформации, чтобы принуждать суверенные страны, укрывать транснациональных преступников, ослаблять союзы и партнерства США и подрывать международную систему, основанную на правилах. Правительства Ирана и Корейской Народно-Демократической Республики КНДР также растут в своей изощренности и готовности вести вредоносную деятельность в киберпространстве. Иран использует кибервозможности для угроз союзникам США на Ближнем Востоке и в других странах, а КНДР ведет кибердеятельность для получения доходов от преступной деятельности, например, путем кражи криптовалюты, программ выкупа и размещения тайных работников информационных технологий ИТ для подпитки своих ядерных амбиций. Дальнейшее развитие этих возможностей может оказать значительное влияние на интересы США, союзников и партнеров. Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Инциденты с использованием программ Ransomware нарушили работу важнейших служб и предприятий по всей стране и по всему миру - от энергопроводов и предприятий пищевой промышленности до школ и больниц. Общий экономический ущерб от атак ransomware продолжает расти, достигая миллиардов долларов США в год. Преступные синдикаты часто действуют в государствах, которые не сотрудничают с правоохранительными органами США и часто поощряют, укрывают или терпят такую деятельность». Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия. Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве». Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации».
\n ').concat(n,'\n
Если нет, то как это все понимать? Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков обсудил это с РИА «Новости» и назвал происходящее необычной практикой со стороны дипмиссии. Мне в настоящий момент неизвестно о том, что такие сигналы были», — подчеркнул он. А глава комиссии Совфеда по защите госсуверенитета РФ Андрей Климов заявил, что США должны или представить доказательства о возможных атаках или принести извинения.
Поскольку укрывательство преступников либо сведений, имеющих значение для предотвращения преступлений, является преступлением», — сказал он РИА «Новости». Попытка давления О том же «360» заявил заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин. Информация подобного рода передается по закрытым каналам между спецслужбами, а не так.
Здесь же ничего, кроме недоумения, это не вызывает», — подчеркнул политик.
Американцы также констатируют, что верифицируемые ограничения межконтинентальных российских ядерных средств, которые на взаимной основе продлили в 2021 году на очередной пятилетний срок, способствуют достижению целей «стратегической стабильности и продвижения оборонных приоритетов». При этом США вновь раскритиковали Москву за заявления, в которых они усматривают угрозы применить ядерное оружие на Украине. В Стратегии говорится, что Россия остается главным соперником США в ядерной сфере, хотя к 2030-м годам к ней может добавиться Китай. Китай «Наиболее серьезным вызовом национальной безопасности США» является Китай, который Пентагон расценивает как «стратегического конкурента». Кроме того, Соединенные Штаты обратили внимание на «модернизацию и расширение своего ядерного потенциала» Китаем.
По его словам, «Китай — единственный соперник, который намеревается перекроить международный порядок и который обладает растущей силой для осуществления этого». Как следует из документа, Штаты открыты к диалогу с КНР о снижении стратегических угроз в двустороннем и многосторонних форматах. При этом Вашингтон обвинил Пекин, что он «не проявлял готовности обсуждать эти темы». Согласно Стратегии, США считают, что Китаю следует ввести мораторий на производство расщепляющихся материалов или, как минимум, повысить транспарентность, чтобы убедить «международное сообщество в том, что расщепляющиеся материалы, произведенные в гражданских целях, полностью учтены и не находят военного применения».
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Федеральное правительство определит приоритетность перехода уязвимых общественных сетей и систем на квантово-устойчивые криптографические среды и разработает дополнительные стратегии снижения рисков для обеспечения криптографической гибкости перед лицом неизвестных будущих рисков. Частный сектор должен следовать модели правительства в подготовке собственных сетей и систем к пост-квантовому будущему». Эти технологии, включая распределенные энергоресурсы, "умные" устройства для выработки и хранения энергии, современные облачные платформы управления электросетями, а также сети передачи и распределения электроэнергии, предназначенные для управляемых нагрузок большой мощности, являются гораздо более сложными, автоматизированными и взаимосвязанными в цифровом формате, чем системы электросетей предыдущих поколений.
Поскольку Соединенные Штаты инвестируют в новую энергетическую инфраструктуру целого поколения, администрация воспользуется этой стратегической возможностью для обеспечения кибербезопасности на упреждающей основе путем реализации Национальной кибер-информированной инженерной стратегии, разработанной по указанию Конгресса, вместо того, чтобы разрабатывать отдельные элементы контроля безопасности после широкого развертывания этих подключенных устройств. Администрация координирует работу заинтересованных сторон в федеральном правительстве, промышленности и SLTT по развертыванию безопасной, совместимой сети зарядных устройств для электромобилей, инфраструктуры заправки с нулевым уровнем выбросов, а также транзитных и школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов. МЭ, благодаря таким усилиям, как Акселератор кибербезопасности чистой энергии CECA и программа "Energy Cyber Sense", осуществляемая под руководством двухпартийного закона об инфраструктуре, и Национальные лаборатории возглавляют усилия правительства по обеспечению безопасности сети чистой энергии будущего и генерируют передовые методы обеспечения безопасности, которые распространяются на другие сектора критической инфраструктуры. DOE также продолжит продвигать кибербезопасность для распределения электроэнергии и распределенных энергетических ресурсов в партнерстве с промышленностью, государствами, федеральными регуляторами, Конгрессом и другими агентствами».
Эти решения могут обеспечить более простой и безопасный доступ к государственным льготам и услугам, надежную связь и социальные сети, а также новые возможности для цифровых контрактов и платежных систем. Сегодня отсутствие безопасных, сохраняющих частную жизнь и основанных на согласии решений в области цифровой идентификации позволяет процветать мошенничеству, увековечивает отчуждение и неравенство, а также вносит неэффективность в нашу финансовую деятельность и повседневную жизнь. Число краж личных данных растет: в 2021 году от утечек данных пострадают около 300 миллионов человек, а злоумышленники обманным путем получат миллиарды долларов из фондов помощи при пандемии COVID-19, предназначенных для малого бизнеса и нуждающихся людей. Эта злонамеренная деятельность затрагивает всех нас, принося значительные убытки предприятиям и оказывая вредное воздействие на программы государственных пособий и тех американцев, которые ими пользуются.
Ни частный, ни государственный сектор, действуя независимо друг от друга, не смогли решить эту проблему. Федеральное правительство будет поощрять и стимулировать инвестиции в надежные, поддающиеся проверке решения для цифровой идентификации, которые способствуют безопасности, доступности и совместимости, финансовой и социальной интеграции, конфиденциальности потребителей и экономическому росту. Опираясь на программу исследований цифровой идентификации под руководством NIST, санкционированную Законом о CHIPS и науке, эти усилия будут включать укрепление безопасности цифровых удостоверений; предоставление услуг по проверке атрибутов и удостоверений; проведение фундаментальных исследований; обновление стандартов, руководящих принципов и процессов управления для поддержки последовательного использования и операционной совместимости; и разработку платформ цифровой идентификации, способствующих прозрачности и измерению. Принимая во внимание, что государства в экспериментальном порядке внедряют мобильные водительские удостоверения, мы отмечаем и призываем сосредоточиться на вопросах конфиденциальности, безопасности, гражданских свобод, справедливости, доступности и операционной совместимости.
При развитии этих возможностей наши политики и технологии цифровой идентификации будут защищать и укреплять неприкосновенность частной жизни, гражданские права и гражданские свободы; защищать от непреднамеренных последствий, предвзятости и возможных злоупотреблений; предоставлять возможность выбора поставщика и добровольного использования отдельными лицами; повышать безопасность и совместимость; способствовать инклюзивности и доступности; повышать прозрачность и подотчетность в использовании технологий и данных отдельных лиц». Работодатели как частного, так и государственного сектора сталкиваются с проблемами при наборе, найме и удержании специалистов для заполнения этих вакансий, что негативно сказывается на нашей коллективной кибербезопасности. Для решения этой проблемы ONCD будет руководить разработкой и контролировать реализацию Национальной стратегии в области кибернетических кадров и образования. Эта стратегия предусматривает комплексный и скоординированный подход к расширению национальных киберкадров, повышению их разнообразия и расширению доступа к образовательным и учебным программам в области кибертехнологий.
Она позволит удовлетворить потребность в специалистах по кибербезопасности во всех секторах экономики, уделяя особое внимание критической инфраструктуре, и даст возможность американской рабочей силе продолжать внедрять инновации в безопасные и устойчивые технологии следующего поколения. Стратегия укрепит и диверсифицирует федеральные киберработники, решая уникальные проблемы, с которыми сталкивается государственный сектор при наборе, удержании и развитии талантов и потенциала, необходимых для защиты федеральных данных и ИТ-инфраструктуры. Кроме того, стратегия признает, что проблемы киберкадров не являются уникальными для Соединенных Штатов, расширяя и вдохновляя усилия, предпринимаемые в других странах. Стратегия будет опираться на существующие усилия по развитию национальных кадров в области кибербезопасности, включая Национальную инициативу по образованию в области кибербезопасности NICE , программу CyberCorps: Программа "Стипендия за службу", программа "Национальные центры академического мастерства в области кибербезопасности", Программа обучения и помощи в области кибербезопасности, а также программа зарегистрированного ученичества.
Стратегия также будет использовать текущие программы развития рабочей силы в NSF и других научных агентствах для дополнения программ федерального правительства. Стратегия будет направлена на решение проблемы недостаточного разнообразия киберкадров. Работодатели нанимают слишком мало талантливых специалистов и профессиональных сетей, которые не в состоянии охватить все многообразие страны. Решение проблемы системного неравенства и преодоление барьеров, препятствующих многообразию киберработников, является моральной необходимостью и стратегическим императивом.
Для набора и подготовки следующего поколения специалистов по кибербезопасности для обеспечения безопасности нашей цифровой экосистемы потребуется федеральное руководство и устойчивое партнерство между государственным и частным секторами. Создание и поддержание сильных киберкадров невозможно, если карьера в области кибербезопасности не будет доступна любому способному американцу, который захочет ее сделать, и если каждая организация, в которой есть незаполненные вакансии, будет играть свою роль в подготовке следующего поколения специалистов по кибербезопасности». Для достижения этой цели мы будем продолжать взаимодействовать со странами, выступающими против нашей более широкой повестки дня, в решении общих проблем, одновременно создавая широкую коалицию стран, работающих над поддержанием открытого, свободного, глобального, совместимого, надежного и безопасного Интернета. На протяжении десятилетий мы работали через международные институты над определением и продвижением ответственного поведения государств в киберпространстве.
Мы использовали многосторонние процессы, такие как Группа правительственных экспертов Организации Объединенных Наций ООН и Рабочая группа открытого состава, для разработки рамок, включающих набор норм мирного времени и мер укрепления доверия, которые все государства-члены ООН подтвердили на Генеральной Ассамблее ООН. Мы поддержали расширение Будапештской конвенции о киберпреступности и другие глобальные усилия по повышению безопасности киберпространства. Мы будем продолжать эти усилия, признавая необходимость работы с партнерами, чтобы помешать темному видению будущего Интернета, которое продвигают КНР и другие автократические правительства. Мы будем делать это, демонстрируя экономикам и обществам ценность открытости и совместно налагая последствия на поведение, противоречащее согласованным нормам поведения государства.
Для противодействия общим угрозам, сохранения и укрепления глобальной свободы Интернета, защиты от транснациональных цифровых репрессий и создания общей цифровой экосистемы, более устойчивой и защищенной по своей природе, Соединенные Штаты будут работать над расширением новой модели сотрудничества национальных субъектов кибербезопасности с международным сообществом. Мы будем расширять коалиции, совместно противодействовать транснациональным преступникам и другим злоумышленникам, наращивать потенциал наших международных союзников и партнеров, усиливать применимость существующего международного права к поведению государств в киберпространстве, поддерживать общепринятые и добровольные нормы ответственного поведения государств в мирное время и наказывать тех, кто занимается подрывной, разрушительной или дестабилизирующей злонамеренной кибердеятельностью». Через DFI, коалицию Freedom Online и другие партнерства и механизмы Соединенные Штаты объединяют страны-единомышленники, международное бизнес-сообщество и другие заинтересованные стороны для продвижения нашего видения будущего Интернета, которое способствует безопасным и надежным потокам данных, уважает частную жизнь, поощряет права человека и позволяет достичь прогресса в решении более широких проблем. С помощью таких механизмов, как Четырехсторонний диалог по безопасности "Четверка" между США, Индией, Японией и Австралией, США и их международные союзники и партнеры продвигают эти общие цели для киберпространства.
Они включают улучшение обмена информацией между группами реагирования на чрезвычайные ситуации в компьютерной сфере и развитие цифровой экосистемы, основанной на общих ценностях. Индо-Тихоокеанская экономическая платформа для процветания IPEF и Американское партнерство для экономического процветания APEP создают возможности для сотрудничества США и региональных правительств в установлении правил дорожного движения для цифровой экономики, включая содействие разработке технических стандартов, механизмов для обеспечения трансграничных потоков данных, которые защищают конфиденциальность, избегая жестких требований по локализации данных, и действий по укреплению безопасности и устойчивости цепочки поставок. Через Совет по торговле и технологиям США-ЕС СТС мы координируем наши действия по всему Атлантическому океану для борьбы с общими угрозами и демонстрации того, как рыночные подходы к цифровой торговле, технологиям и инновациям могут улучшить жизнь наших граждан и стать силой для большего процветания. США также тесно сотрудничают с Австралией и Великобританией в рамках трехстороннего пакта безопасности и технологий "AUKUS" для обеспечения безопасности критически важных технологий, улучшения координации киберпространства и обмена передовыми возможностями.
В рамках этих и других партнерств США и международные партнеры могут продвигать общие интересы кибербезопасности путем обмена информацией о киберугрозах, обмена типовыми практиками кибербезопасности, сравнения отраслевого опыта, внедрения принципов безопасного проектирования, а также координации политики и деятельности по реагированию на инциденты. Более того, партнерства и коалиции с участием многих заинтересованных сторон, в которые также входят организации частного сектора и гражданского общества, такие как Крайстчерчский призыв к действиям по искоренению террористического и насильственного экстремистского контента в Интернете, Коалиция "Свобода в Интернете" и Глобальное партнерство по борьбе с гендерными домогательствами и злоупотреблениями в Интернете, имеют решающее значение для решения системных проблем. Мы будем использовать эти партнерства для обеспечения эффективного оперативного сотрудничества в целях защиты нашей общей цифровой экосистемы. Мы также будем поддерживать и помогать, по мере необходимости, создавать новые и инновационные партнерства, как в случае с международной инициативой по борьбе с вымогательством, которые объединяют уникальные группы заинтересованных сторон для решения новых и возникающих проблем кибербезопасности.
Поскольку большинство вредоносных кибердействий, направленных против США, осуществляется субъектами, базирующимися в зарубежных странах или использующими зарубежную вычислительную инфраструктуру, мы должны укреплять имеющиеся у нас механизмы сотрудничества с нашими союзниками и партнерами, чтобы ни один противник не смог обойти верховенство закона. Соединенные Штаты будут работать со своими союзниками и партнерами над созданием новых совместных правоохранительных механизмов для цифровой эпохи. Например, Европейский центр по борьбе с киберпреступностью сыграл жизненно важную роль в модернизации правовой базы, подготовке правоохранительных органов, улучшении атрибуции, сотрудничестве с партнерами из частного сектора и реагировании на злонамеренную кибердеятельность в Европе. Чтобы расширить эту модель, мы будем поддерживать усилия по созданию эффективных центров с партнерами в других регионах».
Мы должны дать возможность нашим союзникам и партнерам обеспечить безопасность сетей критической инфраструктуры, создать эффективные возможности обнаружения и реагирования на инциденты, обмениваться информацией о киберугрозах, осуществлять дипломатическое сотрудничество, наращивать потенциал и эффективность правоохранительных органов посредством оперативного взаимодействия, а также поддерживать наши общие интересы в киберпространстве путем соблюдения международного права и укрепления норм ответственного поведения государств. Для достижения этой цели Соединенные Штаты будут использовать опыт различных ведомств, государственного и частного секторов, а также передовых региональных партнеров для скоординированных и эффективных усилий по наращиванию международного киберпотенциала и оперативному сотрудничеству. В рамках правоохранительного сообщества Минюст продолжит формирование более надежной парадигмы сотрудничества в борьбе с киберпреступностью посредством двустороннего и многостороннего взаимодействия и соглашений, формального и неформального сотрудничества, а также обеспечения международного и регионального лидерства для укрепления законов, политики и операций в области киберпреступности. Министерство обороны продолжит укреплять отношения между военными, чтобы использовать уникальные навыки и перспективы союзников и партнеров, наращивая их потенциал для внесения вклада в нашу коллективную кибербезопасность.
Государственный департамент продолжит координировать усилия всего правительства, чтобы обеспечить стратегическую согласованность федеральных приоритетов в области наращивания потенциала и соблюдение интересов США, союзников и партнеров». Предоставление такой поддержки не только поможет партнерам в восстановлении и реагировании, но и будет способствовать достижению целей внешней политики и кибербезопасности США. Тесное сотрудничество с пострадавшим союзником или партнером демонстрирует солидарность перед лицом действий противника и может ускорить усилия по разоблачению контрнормативного поведения государства и наложению последствий. Администрация разработает политику для определения того, когда оказание такой поддержки отвечает национальным интересам, разработает механизмы для выявления и развертывания ресурсов департаментов и агентств в таких усилиях, и, при необходимости, быстро постарается устранить существующие финансовые и процедурные барьеры для оказания такой оперативной поддержки.
В качестве примера, Соединенные Штаты возглавляют усилия Организации Североатлантического договора НАТО по созданию виртуального потенциала поддержки кибер-инцидентов, который позволяет союзникам более эффективно и действенно поддерживать друг друга в ответ на значительные злоумышленные кибер-действия». Хотя наши противники знают, что такие обязательства не являются самообеспечивающими, растущее влияние этой системы заставляет государства призывать тех, кто действует вопреки ей. Все чаще сообщество стран сотрудничает в подготовке скоординированных заявлений о присвоении авторства, которые одновременно несут дипломатическое осуждение многих правительств и укрепляют коалицию, выступающую за стабильное киберпространство. Соединенные Штаты, в качестве основной части своей обновленной, активной дипломатии, будут привлекать безответственные государства к ответственности, когда они не выполнят свои обязательства.
Для эффективного сдерживания наших противников и противодействия вредоносной деятельности, не достигающей порога вооруженного конфликта, мы будем работать с нашими союзниками и партнерами, чтобы сочетать заявления об осуждении с наложением значимых последствий. Эти усилия потребуют совместного использования всех инструментов государственного управления, включая дипломатическую изоляцию, экономические издержки, контркибернетические и правоохранительные операции, юридические санкции и т. От сырья и основных компонентов до готовой продукции и услуг - как виртуальных, так и физических - мы зависим от растущей сети иностранных поставщиков. Такая зависимость от критически важных иностранных продуктов и услуг от ненадежных поставщиков создает многочисленные источники системного риска для нашей цифровой экосистемы.
Для снижения этого риска потребуется долгосрочное стратегическое сотрудничество между государственным и частным секторами в стране и за рубежом, чтобы перебалансировать глобальные цепи поставок и сделать их более прозрачными, безопасными, устойчивыми и надежными. Критически важные входы, компоненты и системы должны все чаще разрабатываться внутри страны или в тесной координации с союзниками и партнерами, разделяющими наше видение открытого, свободного, глобального, взаимодействующего, надежного и безопасного Интернета. Основываясь на Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, мы работаем с нашими партнерами над созданием безопасных, надежных и заслуживающих доверия цепочек поставок для 5G и беспроводных сетей следующего поколения, в том числе с помощью открытых сетей радиодоступа Open RAN и совместных инициатив по диверсификации поставщиков. Такие усилия включают в себя тестирование Министерством обороны внедрения Open RAN на нескольких базах, многомиллионные проекты интеллектуальных складов и логистики, а также работу Национального управления по телекоммуникациям и информации NTIA по стимулированию разработки и внедрения открытых, совместимых и основанных на стандартах сетей через Общественный фонд инноваций беспроводных цепей поставок.
Распространение этой модели на другие критически важные технологии потребует долгосрочного, стратегического сотрудничества между государственным и частным секторами в стране и за рубежом, чтобы перебалансировать глобальные цепи поставок и сделать их более безопасными, устойчивыми и надежными. Двухпартийный закон об инфраструктуре предписывает "Строить Америку, покупать Америку" для проектов, финансируемых из федерального бюджета, в том числе для цифровой инфраструктуры. Соединенные Штаты будут работать с нашими союзниками и партнерами, в том числе через региональные партнерства, такие как IPEF, рабочая группа Quad Critical and Emerging Technology Working Group и TTC, для выявления и внедрения передового опыта в управлении рисками трансграничных цепочек поставок и работы по изменению цепочек поставок, чтобы они шли через страны-партнеры и надежных поставщиков. В рамках этих усилий приоритетными будут возможности обеспечения более высокого уровня гарантий того, что цифровые технологии будут функционировать так, как ожидается, и привлечения стран к поддержке общего видения открытого, свободного, глобального, совместимого, надежного и безопасного Интернета.
Государственный департамент еще больше ускорит эти усилия с помощью нового Международного фонда технологической безопасности и инноваций для поддержки создания безопасных и разнообразных цепочек поставок полупроводников и телекоммуникаций. Наконец, в рамках реализации Указа 13873 "Обеспечение безопасности цепочки поставок информационно-коммуникационных технологий и услуг", а также Указа 14034 "Защита чувствительных данных американцев от иностранных противников" мы будем работать над предотвращением неприемлемых и неоправданных рисков для нашей национальной безопасности со стороны информационно-коммуникационных технологий и услуг, находящихся под контролем или влиянием враждебных правительств». ONCD будет работать с межведомственными партнерами над разработкой и публикацией плана реализации, в котором будут определены федеральные направления усилий, необходимых для реализации данной стратегии». Мы будем оценивать сделанные инвестиции, наш прогресс в реализации, а также конечные результаты и эффективность этих усилий.
ONCD, в координации с сотрудниками СНБ, OMB, департаментами и агентствами, будет оценивать эффективность данной стратегии и ежегодно отчитываться перед президентом, помощником президента по вопросам национальной безопасности и Конгрессом об эффективности данной стратегии, соответствующей политики и последующих действий в достижении поставленных целей». CSRB завершил свой первый обзор уязвимости Log4j летом 2022 года, в ходе которого CSRB составил авторитетный отчет о том, что произошло, начиная с обнаружения уязвимости и заканчивая развитием крупнейшего в истории реагирования на кибер-инциденты. CSRB также предоставил промышленности, федеральным агентствам и сообществу разработчиков программного обеспечения четкие и действенные рекомендации, основанные на результатах обзора, чтобы сообщество могло быть лучше защищено в будущем. Когда CSRB завершит свои обзоры, федеральное правительство будет выполнять его рекомендации, улучшая свои собственные операции с помощью исполнительных действий, где это возможно, и будет работать с Конгрессом для расширения полномочий, если это необходимо.
Федеральные агентства также будут продвигать и усиливать рекомендации CSRB, направленные на защитников сетей в частном секторе. Помимо CSRB, необходимы более широкие национальные усилия по извлечению уроков из кибер-инцидентов. Регулирующим органам рекомендуется включить процессы анализа инцидентов в свои нормативные базы. CISA и правоохранительным органам также рекомендуется разработать процессы для регулярного извлечения уроков из своих расследований и мероприятий по реагированию на инциденты.
США и союзники договорились о международном стандарте безопасности ИИ
В какой форме - пока преждевременно говорить", - отметил Рябков, добавив, что анализ этих бумаг идет в межведомственном формате. Как указал замминистра, Соединенные Штаты предлагают "на систематическую основу поставить ведение диалога по стратстабильности и контролю над вооружениями", однако делать это они хотят "в отрыве от всего происходящего". Потому что считаем, что без изменений глубоко фундаментального враждебного курса в отношении России со стороны США возвращение к диалогу по стратстабильности, включая тематику СНВ и другие сюжеты, в том виде, как это практиковалось ранее, просто невозможно", - подчеркнул Рябков. Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году. Однако американцы тогда готовности вести диалог в таком ключе не проявили.
В МИД России не раз обращали внимание, что Москва готова вернуться к диалогу по гарантиям безопасности, если такую готовность продемонстрирует и Запад.
Во введении Стратегии отмечено, что мировая история в настоящее время находится в переломном моменте. Утверждается, что во всем мире потребность в американском лидерстве как никогда велика. Далее описаны стоящие перед США две стратегические задачи. Во-первых, эпоха после холодной войны закончилась, и между крупными державами идет конкуренция за влияние на то, что произойдет дальше. США находится в лучшем положении для достижения успеха в этом состязании. Во-вторых, существуют общие проблемы, такие как изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии или инфляция.
Эти вопросы лежат в основе национальной и международной безопасности, должны рассматриваться как ключевые, требуют сотрудничества правительств для их решения. Главным противоречием нынешнего мироустройства названо противоречие между демократиями и автократиями. К первым отнесены США и их союзники в Европе и Индо-Тихоокеанском регионе, а также ключевые демократические партнеры по всему миру, которые во многом разделяют американское видение региональных проблем и международный порядок, хотя могут быть не согласны с США по всем вопросам. Автократии же, такие как КНР и Россия, пытаются подорвать мировую демократию и экспортировать модель управления, основанную на репрессиях в своих странах и принуждении, за границу. Насущная стратегическая угроза исходит от стран, которые соединяют авторитарное правление с реваншистской внешней политикой.
Биометрическая система CAT-2 пока будет опциональной реклама Начавшись как ограниченный пилотный проект по тестированию технологии лицевого распознавания, она скоро может стать нормой при процедурах досмотра и идентификации в аэропортах США. Пассажир должен вставить удостоверяющий личность документ и дать просканировать лицо. Система называется CAT-2 и она успешно сопоставляет живое изображение с изображением на цифровом удостоверении личности, если верить TSA. Собранные с помощью сканирования CAT-2 биометрические данные анонимизируются, шифруются и передаются для анализа в Управление науки и технологий Министерства внутренней безопасности для оценки эффективности технологии.
Совет национальной безопасности Белого дома потребовал от Минфина США подготовить санкции в отношении «Лаборатории Касперского», но в итоге ведомство после консультаций отложило на неопределенный срок план по введению санкций против «Лаборатории Касперского» и основателя компании Евгения Касперского. В «Лаборатории Касперского» пояснили, что решение США основано не на технической оценке продуктов компании, а на политических мотивах. Также компания готова сотрудничать с государственными органами США и ответить на любые вопросы со стороны федеральной комиссии по коммуникациям или других регуляторов. Ранее платформа HackerOne в одностороннем порядке объявила , что прекращает сотрудничество с «Лабораторией Касперского» и убирает из своего сервиса все совместные проекты , замораживает выплаты хакерам по ранее обнаруженным уязвимостям по этому направлению.
Advancing national security through technology leadership and vigilant export controls
Президент США Джо Байден подписал Меморандум о национальной безопасности (NSM). Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. Новости Украины Эфирная новость. Германия сорвала график поставок бронемашин для боевиков Украины из-за США.
АНБ США создает центр по безопасности ИИ и защите от него самого
США - Страна ТАСС | Кибер-операции преступных синдикатов сегодня представляют угрозу национальной безопасности, общественной безопасности и экономическому процветанию США, их союзников и партнеров. |
США выделят еще $6 млрд на поддержку безопасности Украины | Произошло это по факту доклада в американском Сенате на слушаниях по вопросам обороны и безопасности. |
АНБ США создало центр по безопасности искусственного интеллекта и по защите от ИИ | Ранее руководитель ФБР заявлял, что национальная безопасность США сейчас подвержена такому количеству угроз, которое он не наблюдал за всю свою карьеру. |
США в шоке от того, что Россия разрабатывает спутниковое оружие с ядерными боеголовками | Директор ЦРУ согласился с мнением главы ФБР Криса Рэя, который назвал TikTok "угрозой национальной безопасности" США. |
The White House | Джен Истерли (Jen Easterly), директор Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры США (CISA), подчеркнула значимость международного консенсуса по данному вопросу. |
Байден подписал меморандум об усилении защиты систем национальной безопасности США
Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. 1000 результатов по новостям). И это создает серьезные риски для национальной безопасности США, более того, угрожает всему миру, заключил эксперт. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Advancing national security through technology leadership and vigilant export controls
По словам основателя проекта по надзору за технологиями наблюдения Альберта Фокса Кана, такие биометрические программы необязательны только на начальном этапе. Со временем они распространяются и становятся обязательными. Правоохранительные органы сейчас используют биометрическую идентификацию для проверки иммигрантов на границах, контроля подозреваемых и т. При этом некоторые страны и города пытаются противостоять злоупотреблениям, полностью запретив распознавание лиц, пишет Techspot.
Представитель Белого дома также заявил, что Россия проводит «испытания и разработку» гиперзвукового оружия. Гиперзвуковое оружие может летать со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука, что делает его очень трудно отслеживать и сбивать.
Фото: Pixabay.
Подписаться В разведсообществе Штатов опасаются возможности атаки крупных террористических организаций в общественных местах. Как отметил директор бюро, вероятность атаки террористов в Штатах с момента начала военной операции Израиля против Палестины осенью 2023-года постоянно увеличивалась и остается высокой, особенно со стороны одиночных и небольших групп экстремистов. Вместе с этим, по его словам, в американском разведсообществе опасаются возможности атаки крупных террористических организаций в общественных местах. Ранее такая вероятность оценивалась местными властями как "крайне незначительная".
Помимо этого, закон призывает сформировать передовую программу по кибербезопасности для разработки инструментов ИИ, нацеленных на поиск и устранение уязвимостей в критически важном программном обеспечении, отмечается в релизе. Администрация Байдена, как указывается в релизе, "продолжит работать с другими странами, чтобы поддержать безопасное, надежное и заслуживающее доверия использование ИИ во всем мире".
NBC News: безопасность границ США волнует американцев больше Украины и Израиля
В США призвали разобраться с безопасностью в SpaceX после расследования СМИ. Американские власти считают DJI угрозой безопасности. Конгресс США рассматривает законопроект о ее запрете, компании на апрель 2024 г. доминирует на рынках коммерческих и потребительских дронов. Законодатели призвали более тщательно контролировать безопасность в компании бизнесмена Илона Маска, пишет агенство.
В США студенты массово протестуют и призывают остановить войну в секторе Газа
Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике | В США призвали разобраться с безопасностью в SpaceX после расследования СМИ. |
Breitbart: Нигер намерен налаживать сотрудничество с Россией, Китаем и Ираном | это американское государственное агентство, основанное в 1952 году, которое занимается сбором и анализом информации в области разведки и криптографии. |