БДТ имени Товстоногова в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге отменил показ трех спектаклей из‑за коронавируса у артистов. театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера.
Онлайн-марафон БДТ собрал 3,8 млн рублей в поддержку НИИ Скорой помощи в Петербурге
Первый канал. Санкт-Петербург. БДТ имени Г. А. Товстоногова может закрыться на полгода на ремонт сейчас сроки работ еще не определены, вопрос предстоит решить чиновникам Минкульта. Первый канал. Санкт-Петербург. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Театр в Санкт-Петербурге БДТ им. Товстоногова – расписание спектаклей. Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге будет управляться директором – Минкультуры России завершило контракт с худруком Андреем Могучим, подтвердили «Петербургскому дневнику» в пресс-службе театра.
В печатном номере
- БДТ привезет в Москву спектакль по книге главного художника театра | ФГБУК РОСКОНЦЕРТ
- «Ужасный Гога»
- С 11 ноября в историческом здании БДТ возобновятся спектакли | АиФ Санкт-Петербург
- Новости из Петербурга
- Добавить фото или видео
- Коллектив БДТ возвращается в историческое здание на Фонтанке 11 ноября // Видео НТВ
БДТ имени Товстоногова объявил планы на сезон 2023—2024
Как сообщили в пресс-службе театра, первым в отремонтированном здании будет показан спектакль Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Напомним, здание БДТ закрыли на ремонт в январе 2020 года.
Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно.
Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем.
А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное.
Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда.
И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры.
И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует. Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах. Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей. И люди так реагируют, что чувствуется: вопросы, которые поднимает спектакль, им важны.
Сейчас спектакль «Что делать», я считаю, — просто знамя нашего театра. Да все спектакли Могучего действуют на людей положительно. У меня есть родной брат, который вообще ко всему настроен критически, но спектакли Могучего ему нравятся всегда. Да не в брате дело — я со многими людьми разговаривал, и ни разу не слышал, чтобы кто-то сказал, что ему в БДТ скучно или неинтересно.
Апраксиных в 1870-е гг. В 20-х гг. Блок и М. С 1992 года театр зуслажил носить имя Георгия Товстоногова — выдающегося режиссёра, возглавлявшего театр во второй половине XX века.
Главная премьера нового сезона — спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноимённой пьесы Петра Гнедича, написанной в 1907 году и описывающей несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых. Действие происходит в 1801 году в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль соединит в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. Роль княжны Екатерины исполнит Марина Игнатова. Премьерные показы спектакля «Холопы» пройдут в декабре 2023 года. Напомним, в апреле у Андрея Могучего, занимавшего пост художественного руководителя БДТ имени Товстоногова с 2013 года, закончился контракт, а новый с ним не был заключён.
БДТ в Петербурге могут закрыть на полгода
Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку.
Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное?
Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего.
И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек. И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону.
Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры.
Александр Никаноров. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
В афише — «Холопы», «Губернатор», «Три сестры» и «Когда я снова стану маленьким». Афиша июня будет дополняться. Билеты можно купить на сайте bdt. Будьте внимательны, приобретая электронные билеты! Официальный сайт БДТ только один — bdt. Мошеннические сайты легко узнать по адресной строке — никогда не покупайте билеты на страницах с доменом. Завтра, 22 марта, в 14:00 мы откроем продажу билетов на авторские программы Ирины Шимбаревич , которые состоятся в мае. Три авторские программы из цикла «Эпоха просвещения» пройдут в историческом здании БДТ на наб. Фонтанки, 65: «Георгий Товстоногов» : 5 и 19 мая, начало — в 14:00 «Путешествие за кулисы БДТ» : 12 мая, начало — в 13:00 «Планета Лавров» : 18 мая, начало — в 14:00 В Каменноостровском театре пл. Старого Театра, д.
Старого театра, 13 21.
Большой драматический театр и Эрмитаж реализуют вторую часть совместного проекта. Будет создан аудиовизуальный маршрут «БДТ — Эрмитаж.
Восток», для которого восемь артистов театра записали 15 текстов, посвящённых исламскому искусству. В сезоне 2023—2024 также запланированы гастроли в сотрудничестве с госкорпорацией «Росатом». Кроме того, БДТ отправится на гастроли в Воронеж и Екатеринбург со спектаклями «Материнское сердце» и «Когда я снова стану маленьким» соответственно.
БДТ в Петербурге закрывается на полгода
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На это выделен еще миллиард рублей. Закончить «переремонт» обещают осторожно к концу года. Как выглядит БДТ внутри сейчас?
Экскурсантам предоставляется возможность узнать секреты изготовления декораций и бутафории в мастерских театра, увидеть костюмы легендарных артистов и реквизит- усы, бороды, парики, мебель самых разным эпох, табакерки, зонтики, портсигары и другие предметы, сделанные мастерами театра. Одним из ключевым моментов экскурсии — оказаться на легендарной сцене и посмотреть в зрительный зал и попытаться почувствовать себя актером прославленного театра. Единовременно в такое путешествие могут пуститься не более 20 зрителей, причем все они не должны быть младше 16 лет. Ведомые опытным и увлеченным театроведом, посетители смогут соприкоснуться с тайнами и секретами, что хранит закулисье БДТ, узнают о традициях театра и труппы.
Новая стратегия развития БДТ была отмечена театральными деятелями всего мира. В рамках социально-образовательной программы театр организовывает режиссерские лаборатории, театральные уроки, лекции ведущих ученых и творческих деятелей. В апреле юбилейного 2019 года в память о сценографах в здании на Фонтанке появилось камерное пространство - Фанерный театр со своим репертуаром. Зрительское пространство БДТ Сегодня в театре функционирует четыре площадки: Основной зал на 750 человек, Малая сцена — 70 мест, пространство Фанерного театра в историческом здании, а также Каменноостровский театр Вторая сцена БДТ , вмещающий 282 зрителя. С мая 2019 года на спектакли Основной сцены можно купить билеты в ложу Фанерного театра, вмещающую 23 зрителя. Как купить билеты в любимый театр? Подробная афиша БДТ Товстоногова представлена на сайте spb.
В Петербурге ищут режиссёра БДТ Александра Никанорова. Он выехал из дома на велосипеде и пропал
Новости БДТ: будни в театре Частота;4 поста в месяц Почему она сработает?;Создание подкаста – новый язык для БДТ Польза для аудитории;Расширение культурного кругозора. Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге будет управляться директором – Минкультуры России завершило контракт с худруком Андреем Могучим, подтвердили «Петербургскому дневнику» в пресс-службе театра. Официальный сайт БДТ Санкт-Петербурга отражает эту значимость, предоставляя обширную информацию обо всех аспектах театральной деятельности, начиная от подробного репертуара и заканчивая эксклюзивными интервью с актерами и режиссерами. БДТ Санкт-Петербург купить билеты.
Новости БДТ
Культура 05 марта 2019 БДТ отпраздновал 100-летний юбилей В воскресенье, 3 марта, на Основной сцене БДТ состоялся торжественный вечер по случаю 100-летия театра. Юбилей был встречен в кругу артистов и сотрудников театра, друзей БДТ, преданных зрителей и почетных гостей. Заместитель председателя Законодательного собрания Анатолий Дроздов поздравил собравшихся от имени и по поручению председателя Законодательного собрания Вячеслава Макарова и вручил грамоты художественному руководителю БДТ Андрею Могучему и директору театра Татьяне Архиповой. Зрителям представили театральное действие под названием «Воздухоплавание и применение его к передвижению аэростатов свободных и несвободных по желаемым направлениям».
Ещё одной премьерой станет спектакль «День числа Пи» Фамила Джавадова. За основу режиссёр взял одноимённую повесть Нины Дашевской. Выпускники режиссёрской мастерской Андрея Могучего покажут спектакль «Маленькие трагедии», приуроченный к 225-летию Пушкина.
БДТ также работает над постановкой по мотивам книги главного художника театра Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка». В новом сезоне труппа отправится на гастроли в города закрытого административно-территориальное образования: Северск, Озёрск, Заречный, Лесной и Новоуральск.
Если вам известно что-то о местонахождении Никанорова, сообщите об этом по телефонам 8 952 234-86-88 или 8 921 762-98-52. Учился в магистратуре на Новой сцене Александринского театра. С 2014 года работает в БДТ.
БДТ привезет в Москву спектакль по книге главного художника театра20 и 21 сентября состоятся гастроли Российского государственного академического Большого драматического театра им. Товстоногова в Москве. Маяковского к юбилею главного художника БДТ, народного художника России Эдуарда Кочергина пройдут показы спектакля «Крещенные крестами», поставленного по автобиографической книге Эдуарда Степановича, принесшей автору одну из самых престижных литературных наград России, премию «Национальный бестселлер».
Легендарный БДТ в Петербурге снова переедет из своего исторического здания
Основная 750 мест и Малая сцены 120 мест находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65. Вторая сцена БДТ 300 мест располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей, реализуются социально-просветительские проекты, проходят выставки, круглые столы, концерты лекции ведущих деятелей современного искусства.
Театральный режиссер Андрей Могучий подготовил необычную постановку к торжественному случаю — на глазах у гостей со стен здания театра акробаты-альпинисты сняли праздничную «упаковку», выполненную в виде газетных статей с текстами рецензий. Дверь здания театра символическим ключом открыл Андрей Могучий, после чего высокие гости и артисты скрылись в стенах театра, чтобы принять участие в торжественном чаепитии. Однако первым, по старинной театральной традиции, порог театра переступил пестрый котенок. Отметим, что горожане, пришедшие на торжественную церемония открытия БДТ после реставрации, были разочарованы. Набережная Фонтанки со стороны театра была перекрыта с обеих сторон, а с другой стороны моста также все было перегорожено, и увидеть что-либо вблизи не представлялось возможным.
Сайт БДТ также служит платформой для общения между театром и его публикой.
Через форму обратной связи посетители могут задать вопросы, оставить отзывы о посещенных спектаклях или выразить свои пожелания и предложения. В целом, официальный сайт Большого драматического театра имени Г. Товстоногова является важным ресурсом не только для зрителей, стремящихся получить актуальную информацию о репертуаре и мероприятиях, но и для всех, кто интересуется театральным искусством и культурой Санкт-Петербурга.
А иначе совсем лишиться репертуара такого знаменитого и такого известного театра — ну, это совсем раздеть догола, что называется. Слава богу, что пока хватает ума не доводить до абсурда вообще всю эту тенденцию разрушения. Когда сменяется художественный руководитель, который так много сделал для восстановления и развития театра — это, конечно, акция разрушения театра. Андрей — не чужой мне человек, это мой товарищ и по профессии, и в жизни. Я редко это делаю, но в данном случае я не мог оставить это без комментария.
Политика вмешивается в жизнь культуры. Это абсолютно запрещенный прием. Это унижение, вообще говоря, петербургской художественной среды, демонстративное. Еще совсем недавно у нас уволили ректора Института кино и телевидения. Взяли и вышвырнули человека по политическому доносу. Что, и дальше будем так продолжать жить?
БДТ в Петербурге могут закрыть на полгода
Большой драматический театр им. Товстоногова продолжит творческое взаимодействие с режиссёром Андреем Могучим. В Петербурге пропал режиссёр Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров. Петербург останется без БДТ 16.12.2009. О реконструкции театра сообщил директор ФГУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Валерий Гутовский. театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера. Новости из Петербурга.