Новости бахрейн гран при

Лучшим пилотом McLaren в первый день Гран-При Бахрейна стал Оскар Пиастри, показавший пятое время. 5 марта на сайте Smotrim-sport ru будет прямая трансляция гонки Гран-при Бахрейна 2023. Гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, одержав первую победу в сезоне.

Карлос Сайнс стал лучшим в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»

  • В Королевстве Бахрейн прошла квалификация второго этапа Чемпионата мира Формула 1.
  • Сайнс показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Бахрейна «Ф‑1»
  • Гран При Бахрейна 2022
  • Читайте также
  • Комментарии

Ферстаппен - лучший в первой практике Гран-при Бахрейна

Помимо этого температура будет также понижаться на протяжении всей гонки, состоящей из 57 кругов. Марио Изола: «Для этого первого Гран-при мы выбрали самые прочные шины в линейке, учитывая расположение трассы, характеристики асфальта и температуру: в том числе потому, что их состав отличается от составов, используемых в предыдущие годы. Команды имели возможность ознакомиться с линейкой 18-дюймовых шин 2022 года, проведя в общей сложности шесть дней тестов со всеми составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях. Из прошлого мы знаем, что температура трассы может играть важную роль в Бахрейне, влияя на износ шин, и это мы заметили также и на недавних тестах. По-прежнему трудно предсказать стратегию гонки, поскольку в прошлом году гонка в Бахрейне проходила с несколькими пит-стопами. Будет интересно посмотреть, использует ли кто-то в этом году другую стратегию».

Кто возьмет первый поул? Прогнозы — дело неблагодарное, особенно когда касается нового сезона со всеми неизвестными. Располагая информацией исключительно с предсезонных тестов, после которых истинный расклад сил среди команд остается пока за пределами понимания, а надежность машин — под большим вопросом, мы можем судить лишь о навыках пилотов и их противостоянии друг другу в идеальных условиях. Но в автогонках как техническом виде спорта первостепенную роль играет машина, и это значит, что для многих сражение за места, подиум и победы может внезапно оказаться под большим вопросом. Тем не менее какие-то выводы сделать можно.

Тройка сильнейших у нас все же определилась. Red Bull, Ferrari и Mercedes именно в такой последовательности проявили себя на тестах максимально быстро и надежно. Так что есть основания утверждать, что они и поборются между собой за победу. Но возьмет ли одна из команд поул? Не обязательно.

За быстрейший круг могут побороться и другие команды — после демонстрации производительности на тестах это вполне может быть и коллектив из середины пелотона. Например, McLaren. Норрис достаточно быстр и уверен в себе, чтобы на хорошей машине показать лучшее время. Теоретически это может быть и Haas — но тут вмешается личный фактор. Мик Шумахер еще не дорос, а Кевин Магнуссен год не сидел за рулем машины Ф1 и побывал лишь на половине тестов.

У нас есть еще Alpine, Alfa Romeo и Alpha Tauri, да и Aston Martin был неплох — но это, скорее, претенденты на Топ-5 на финише гонки, чем на поул или победу. У Williams дела были плохи, но вдруг у них был план «Б» и они все исправили? А вот в личном зачете борьба будет жесткой. И как бы ни поехал Mercedes, Хэмилтон попробует выжать из него максимум возможного, и британец это умеет. Но в этом сезоне в противостояние Макса и Льюиса ну, если Mercedes исправит все свои оплошности явно вмешается еще и Ferrari, причем, мое мнение, что это будет Карлос, а не Шарль.

Монегаск, безусловно, тоже будет «в деле», хотя прошлый год у него был не слишком убедительным.

Четвертое место занял таец Александер Албон из "Ред Булл", который в одной из практик разбил болид, чем еще больше увеличил шансы на то, чтобы покинуть команду по итогам сезона. Уфимец всего два раза в нынешнем сезоне смог опередить партнера по команде в квалификации, и в Бахрейне увеличить это число ему не удалось: Гасли показал восьмой результат, Квят - 10-й. В очередной раз за пределами топ-10 оказались пилоты "Феррари": немец Себастьян Феттель стал 11-м, монегаск Шарль Леклер - 12-м. Гонка Старт был омрачен жуткой аварией француза Ромена Грожана. Пилот "Хааса", пытаясь объехать группу болидов, не обратил внимания на то, что справа от него едет Квят, в результате чего произошел контакт, после которого Грожан на высокой скорости влетел в заградительный барьер. После удара болид француза разлетелся на две части и загорелся. Гонщик смог самостоятельно покинуть место аварии, но до машины скорой помощи дошел только при помощи маршалов. Позже руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер рассказал, что пилот находится в сознании, он получил несколько ожогов и отправлен в больницу на осмотр. Гонка была остановлена, чтобы устранить последствия аварии, пауза длилась более часа.

Рестарт не обошелся без происшествий, и снова участником инцидента стал Квят. На этот раз в одном из поворотов в его сторону отрулил Лэнс Стролл из "Рейсинг Пойнт", в результате чего болид канадца перевернулся и приземлился вверх дном - пилот сам выбрался из под машины, а на трассу был выпущен пейс-кар.

Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес? ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими.

Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию.

Я езжу на Lancia Delta III rustam Ну возможно дельфинирование они убрали не за счет изменения работы механики подвески, а подбором степени амортизации. Это конечно полумера, так как дальнейший подбор амортизации к другим гонкам уже будет сильно ограничен.

И это печально — конструктив подвески быстро не переработаешь. Однако, по мнению Mercedes и Red Bull, это еще не говорит о том, что команды, занявшие в прошлом году третье и четвертое места, попали своими машинами в точку. Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи видит ключ к быстрым кругам на этой ранней стадии тестов в том, насколько хорошо команды решили проблему раскачки на прямых: "Остановить подпрыгивание несложно.

Но трудно не потерять время круга в процессе". Босс команды Mercedes Тото Вольфф согласен с этим: "Можно изменить дорожный просвет. Но тогда вы станете медленнее".

То же самое происходит, если вы слишком жестко настроите подвеску.

Ферстаппен поехал за третьим титулом. Итоги «Гран-при Бахрейна»

Испанец в итоге составил компанию двум гонщикам RBR на подиуме. Сам же Сайнс в итоге финишировал четвертым. Продолжил сенсацию, которую своим неожиданным высоким темпом сотворили зеленые болиды еще на предсезонных тестах, напарник Алонсо — Лэнс Стролл. Канадец незадолго перед стартом сезона упал с велосипеда, повредил руку и был прооперирован, однако это не помешало гонщику финишировать шестым, вслед за семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном из Mercedes.

Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла. Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке.

Первыми их прошли гонщики «Макларена», но машинам из Уокинга темпа для борьбы в топ-5 пока не хватает. Не смог в итоге блеснуть и «Мерседес»: Расселл потерял немного на первом секторе и лишь вернул себе третью позицию, опередив Алонсо, а Хэмилтон остался только восьмым. В конце к онцов единственными, кто мог побороться с Ферстаппеном, были гонщики «Феррари», но оба не смогли улучшить на финальном секторе и заняли лишь второе и четвёртое места, а поул-позиция досталась действующему чемпиону. В субботней гонке Ферстаппену предстоит разделить первый ряд с Леклером. Сайнс стартует четвёртым — бок о бок с Расселлом, а Перес расположился лишь на пятой позиции.

На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов.

В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье.

Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки.

Чемпион мира двух предыдущих лет первым преодолел 57 кругов дистанции на автодроме в пустыне Сахир. Своего напарника по команде мексиканца Серхио Переса Ферстаппен опередил на 11,987 секунды. Третье место занял Фернандо Алонсо, 41-летний испанец из команды «Астон Мартин».

Первую в сезоне «Формулы 1» квалификацию Гран-при Бахрейна выиграл Ферстаппен

ФОРМУЛА 1 / ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА _2023 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia На открывавшем новый сезон Гран-при Бахрейна Ферстаппен оформил так называемый Большой шлем: выиграл гонку, лидируя от старта до финиша, был первым в квалификации и показал быстрейший круг.
Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023) | Formula Fan Состоятся заезды в рамках первой и второй свободной практики Гран-при Бахрейна (FP1 и FP2).
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1» Проблемы с машинами на Гран-при Бахрейна привели к тому, что Макс Ферстаппен и Серхио Перес выбыли из гонки на открытии сезона F1.
Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023) | Formula Fan трасса, таблицы, новости.

Формула-1. «Гран-при Бахрейна» финишировал за машиной безопасности

Завершилась гонка на Гран-при Бахрейна в рамках чемпионата Формулы-1. Гран-при Бахрейна. Видео Гран-при Бахрейна 2023. Кроме того, отмечается, что Гран-при Бахрейна и Гран-при Саудовской Аравии будут проведены в субботу в связи с Рамаданом. Гран-при Саудовской Аравии 2024. Гран-при Бахрейна является первым Гран-при в истории Формулы-1, прошедшим на территории Среднего Востока.

Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала

И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов.

Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома. Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере.

Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу. Причиной тому явились особенности проведения следующего за этим Гран-при Саудовской Аравии. Учитывая, что в воскресенье 10 марта начнется мусульманский праздник Рамадан, местные власти поставили условие о переносе гонки с воскресенья на субботу. А поскольку между Гран-при не может быть по регламенту меньше недели, то и властям в Бахрейне пришлось делать гоночный уикенд в формате пятница-суббота, а не как это было традиционно в Формуле-1 суббота-воскресенье. Первая гонка и первые лидеры Старт прошел довольно спокойно. В лидирующей группе удалось избежать столкновений, и, забегая вперед, отмечу, что Берн Майландер, водитель сэйфети-кара, на этом Гран-при от старта до финиша гонки на трассу так и не выезжал. Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место.

Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул. А далее были вот такие душераздирающие секунды, остановка гонки более чем на час и ремонт ограждений: We are so thankful that Romain Grosjean was able to walk away from this. Квят поддел и перевернул машину Лэнса Стролла.

Гран-при Бахрейна — 2024. Прямая трансляция: смотреть онлайн Поделиться Комментарии Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Начало запланировано на 18:00 по московскому времени.

Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом. Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной. Для Льюиса - это «лебединая песня» перед уходом в следующем сезоне в «Феррари», а для его напарника - попытка доказать своим работодателям, что он способен выступать на уровне многократного чемпиона. Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей. Это канадец Лэнс Стролл. Замкнутый в общении, из-за чего от некоторых журналистов он даже получил обидное прозвище «аутист», этот гонщик появился в Формуле-1 благодаря деньгам своего папы-миллиардера, купившего для него целую команду. Но будем объективны, этот парень тоже обладает гоночным талантом. И за его плечами есть уже и 3 подиума, и даже 1 поул. Причем, первый подиум он заработал в Баку уже в дебютный год своего выступления в Больших Призах и не на самой быстрой машине пелотона. Особенно Лэнсу удаются старты, он - среди рекордсменов по количеству отыгрываемых на старте позиций. В Бахрейне Стролл стартовал 12-м, в то время, как его именитый напарник испанский чемпион Фернандо Алонсо начинал гонку с 6-го места. Обойдя несколько соперников на стартовой прямой, Лэнс не ожидал, что в его корму врежется «Хаас» Нико Хюлькенберга. В результате канадцу пришлось откатиться в самый хвост пелотона, и вся последующая гонка для него превратилась в прорыв сквозь череду неуступчивых соперников.

12.01.2023 Гран-При Бахрейна. 5–8 марта 2023 г.

Гонка Гран-при Бахрейна пройдёт 5 марта. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Бахрейн — все новости по теме на сайте издания Белгородец завершил первую гонку Формулы 3 в Бахрейне.

Гран При Бахрейна 2022

FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой. Гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, одержав первую победу в сезоне. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. В Бахрейне на трассе "Сахир" завершился второй этап "Королевских гонок", где первую победу в сезоне одержал Льюис Хэмилтон. FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой.

Гран-При Бахрейна. Квалификация

Весь год будут обсуждать предполагаемый переход Льюиса Хэмилтона в команду Ferrari, поиски новой команды для Карлоса Сайнса, а также сравнивать выступления Комацу и Штайнера. Если перед началом этого сезона состав пилотов впервые остался прежним в истории Формулы 1, то в ближайшем будущем нас ждут серьезные изменения, которые добавят интриги и интереса. Эти изменения уже происходят. Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех.

Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки.

Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах.

Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе».

Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки.

Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше».

Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей.

Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы.

Незадолго до финиша он вышел в лидеры, однако отстал из-за проблем с двигателем.

Гонка для «Феррари» не заладилась — еще один представитель команды Себастьян Феттель также лидировал на дистанции, но в борьбе с Хэмилтоном его болид развернуло, после чего он столкнулся с Джорджем Расселлом из «Уильямса». В результате Феттель занял лишь пятое место. Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят финишировал 12-м, его партнер по команде таец Александер Албон стал девятым.

Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Бахрейн 2023. Сахир. 3 – 5 марта 2023.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Например, McLaren. Норрис достаточно быстр и уверен в себе, чтобы на хорошей машине показать лучшее время. Теоретически это может быть и Haas — но тут вмешается личный фактор.

Мик Шумахер еще не дорос, а Кевин Магнуссен год не сидел за рулем машины Ф1 и побывал лишь на половине тестов. У нас есть еще Alpine, Alfa Romeo и Alpha Tauri, да и Aston Martin был неплох — но это, скорее, претенденты на Топ-5 на финише гонки, чем на поул или победу. У Williams дела были плохи, но вдруг у них был план «Б» и они все исправили? А вот в личном зачете борьба будет жесткой. И как бы ни поехал Mercedes, Хэмилтон попробует выжать из него максимум возможного, и британец это умеет.

Но в этом сезоне в противостояние Макса и Льюиса ну, если Mercedes исправит все свои оплошности явно вмешается еще и Ferrari, причем, мое мнение, что это будет Карлос, а не Шарль. Монегаск, безусловно, тоже будет «в деле», хотя прошлый год у него был не слишком убедительным. Ну и нельзя сбрасывать со счетов Джорджа Расселла. Несмотря на то, что это его первый сезон за Mercedes, и его, скорее всего, попробуют «придержать», у него есть истинный голод к гонкам, который не даст ему успокоиться. Но каков будет реальный результат, мы узнаем только после субботней квалификации, а по большому счету — и после первого Гран-при.

Formula 2, Formula 3 Вместе с Формулой 1 свой сезон открывают и две младшие формульные серии. Правда, в этом году российские гонщики не будут принимать в них участие. В Формуле 2 изначально не было подписано ни одного контракта с россиянами, а Саша Смоляр, который собирался выступать в Формуле 3 за команду Art GP, вынужден пропустить этот сезон из-за политических санкций по отношению к российским спортсменам. Календарь нового сезона Формулы 2 состоит из 13 этапов по всему миру. И если открытие состоится в Бахрейне, то на последний этап чемпионат приедет в Абу-Даби.

Еще один этап пройдет в Джидде, остальные же охватят исключительно Европу. Изменился и формат уикендов. Серия вновь возвращается к двум гонкам: субботний спринт будет состоять из 23 кругов, в то время как воскресная Специальная гонка продлится 32 круга и включит обязательный пит-стоп. В Бахрейне гонщики получат в свое распоряжение твердый и мягкий комплекты шин. Всего за победу в командном зачете сразятся 11 команд, и в этом году место HWA займет команда из Нидерландов с богатейшим послужным списком в соревнованиях Formula 4, ставшая пенатами многим известным гонщикам — Van Amersfoort Racing.

Однако в свой первый год она вряд ли поборется за титул, тем более имея в своем составе Джека Хьюза и Амори Кордела. Основная борьба развернется между Prema racing, Carlin и Art GP, у которых в этом году самые сильные составы. Джек Дуэн в одиночку не вывезет Virtuosi к титулу, а напарник Марино Сато ему не большой помощник. Зато Дуэн вполне может стать одним из главных претендентов на победу в личном зачете.

Но топлива в баках было достаточно. Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу».

Но топлива в баках было достаточно.

Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий