У Китаї стартував відкритий продаж кросоверів Jetta VS5 і Jetta VS7 зразка 2024-го модельного року. Объявления из той же категории. Volkswagen Jetta 2016. В том смысле, что новая Джетта построена на модельной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Самые свежие новости по теме Jetta на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Европейские аналоги не появились, но на рынке появилась китайская марка Jetta — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Последние авто-новости Volkswagen Jetta | Китайские аналоги Skoda Karoq и Volkswagen Taos — вседорожники Jetta VS5 и VS7 пережили обновление спустя 2,5 года после премьеры. |
В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5 | Volkswagen, Jetta. კიდევ 7 სურათი. |
FAW вывел на рынок седан на платформе Volkswagen Jetta | Спортивная Jetta GLI получит 2,0-литровый турбомотор и многорычажную подвеску. |
Jetta VS5 и VS7 получили новые версии | | Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения. |
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3 - Новости транспорта | Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. |
Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа#
Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. На российский рынок возвращается седан Volkswagen Jetta, занимающий нишу между моделями Polo и Passat. Объявления из той же категории. Volkswagen Jetta 2016.
АвтоНовости Jetta
Под капотом работает 1,5-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 112 сил вместе с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Первая партия Jetta VA3 будет состоять из 400 автомобилей. За каждый попросят 1 750 000 рублей. В будущем объем поставок может быть увеличен.
Управлять любимой музыкой можно на 8-дюймовом сенсорном экране с расширенным функционалом. Просто выберите то, что вам нравится, а Jetta вас обязательно поддержит!
Технические характеристики Jetta VA3 обеспечивают впечатляющую динамику при маленьком расходе топлива, дарят комфорт и безопасность в поездках и дают уверенность на дорогах. Купить Jetta VA3 можно в автомобильном холдинге «Автоимпорт». Компания работает напрямую с заводом, поэтому сроки поставки здесь минимальные, а цены — наиболее выгодные. Также есть программа трейд-ин. С учетом всех выгодных предложений Jetta VA3 с классической автоматической коробкой передач можно купить по цене от 1 750 000 рублей.
Вместительный, комфортный, динамичный и при этом бюджетный автомобиль. Разумное вложение в ваш комфорт! Приходите за Jetta VA3 Тула, ул. Октябрьская, 320. Сумма кредита от 300 000 до 7 000 000.
Платежи — аннуитетные. Срок возврата кредита — 3 мес. Валюта рубли.
Его сильные стороны — надежность и экономичность.
Ассистирует мотору 6 ступенчатый автомат японской фирмы Aisin, отличающийся точными переключениями и долговечностью. Предложение, кстати, уникальное — все одноклассники используют вариаторы. Качество сборки можно смело сравнивать с фольксвагеновским. Кузовные зазоры равномерные и минимальные при изготовлении применяется прогрессивная лазерная сварка.
Невозможность отрегулировать потоки воздуха из центральных воздуховодов дует либо в плечо, либо в живот, либо в колено. Дефлекторы воздуховодов центральные и боковые не закрываются. Отсутствие "своих" дефлекторов кондиционера для заднего ряда даже в самых богатых комплектациях, в жару задние пассажиры страдают от избытка тепла, а зимой от холода жалобы американских владельцев массовы. Отсутствие охлаждения перчаточного ящика. Ручное "дооткрывание" крышки багажника, чтоб не упала - проблема была на ранних сериях машины не полностью открытая крышка падала вниз , в начале 2019 года проблема устранена.
В марте на российский рынок вышла новая версия Фольксваген Джетта 2017
Lower maintenance costs2024 Volkswagen Jetta has the lowest cost of maintenance in its class. Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. Обновленная Jetta VS5 2022 будет официально запущена в самое ближайшее время, о чем говорят опубликованные на днях «живые» фотоснимки автомобиля. Здравствуйте, сколько получится в киеве такая джетта как в конце видео? Руслан Если она будет на коже с панорамой 1, 4 турбо с обычным автоматом, я плюну на камри и куплю себе джетту отвечаю!
Другой Volkswagen Jetta прошел через рестайлинг. Первые фото без камуфляжа
Новости Volkswagen Jetta | рынок автомобилей грузия - апрель 2023. autopapa. автопапа. цены. онлайн которое загрузил DA CAR. |
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной | Покупатель после знакомства и тест драйва с новым Volkswagen Jetta осталась очень довольна выбором. |
FAW вывел на рынок седан на платформе Volkswagen Jetta | Приветствую всех любителей Volkswagen Jetta, сегодня речь пойдёт пожалуй о самой популярном автомобиле который завозиться с Грузии после того как правительство России. |
Новый VW Jetta? Нет! Джетта 2020 наконец приедет в Россию
Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года | Краш-тест Volkswagen Jetta 2011 (боковое столкновение со столбом) NHTSA. |
Ликвидация склада FAW и JETTA | Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-). |
Jetta из Китая для России - последние новости и новинки на Апрель 2024 года
A Direct-Shift Gearbox DSG transmission, available dual-zone automatic climate control, and electro-mechanical power steering were also available. Halogen headlamp showing the bulb shield incorporating the VW logo The fifth generation car features a redesigned electrical system. In most markets, the rear lights use light-emitting diodes LEDs. Volkswagen has developed a very specific motor oil quality standard; oil meeting this standard must be used to ensure full warranty coverage. This 1. This engine shares its cylinder head design with the V10 engine found in the Lamborghini Gallardo and Audi R8.
Продвинутые технологии Автомобили Jetta оснащены современной Infoteinment-системой от англ.
Это обеспечивает комфорт и развлечения как водителям, так и пассажирам во время поездки. Надёжность и безопасность Автомобили Jetta оборудованы передовыми системами безопасности, включая системы предотвращения столкновений и активного управления стабильностью. Это гарантирует надёжную защиту водителя и пассажиров. Экономичность и производительность Двигатели немецкого производства Volkswagen мощностью 150 л.
Однако в Нижнем Новгороде Джетту больше собирать не будут: наши дилеры готовятся продавать машины мексиканской сборки. Jetta седьмого поколения, дебютировавшая в начале 2018 года, существенно подросла, по габаритной длине 4702 мм приблизившись к Пассату, а по длине колесной базы 2686 мм сравнявшись с родственной Skoda Octavia нижегородской сборки. На первый взгляд, столь близкие в техническом плане автомобили логично было бы собирать на одном конвейере, тем более что раньше так и происходило, но ГАЗ сейчас сосредоточен в первую очередь на подготовке производства компактных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek имя еще не подтверждено. Кстати, по этой причине весьма туманными выглядят перспективы самой Октавии, недавно сменившей поколение в Европе: не исключено, что ее выпуск в Нижнем тоже будет прекращен.
На незатейливой центральной консоли размещен блок управления «микроклиматом» с тремя крутилками. Технические характеристики Джетта VS5 в новом кузове является компактным кроссовером, габаритная длина которого составляет 4 419 мм, размер его колесной базы — 2 630, ширина — 1 841, высота — 1 616. Клиренс дорожный просвет заявлен на уровне 180 миллиметров. Углы въезда и съезда — 21 и 19 градусов соответственно. Объем багажника модели по умолчанию — 482 литра, но задний диван можно сложить его спинка разделена в соотношении 60:40 , тем самым заметно увеличив вместимость трюма. Работать он может как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом Aisin. Привод обеих версий модели исключительно передний. Машина с АКПП чуть медленнее — ее показатели 9,5 сек и 170 километров в час. У него в меру жесткая подвеска, обеспечивающая устойчивость и минимальные крены на виражах. Мощности полуторалитрового турбомотора на 150 «лошадок» компактному паркетнику вполне хватает.
До России доберется бюджетный аналог Volkswagen Jetta дешевле 2 млн рублей
Продвинутые технологии Автомобили Jetta оснащены современной Infoteinment-системой от англ. Это обеспечивает комфорт и развлечения как водителям, так и пассажирам во время поездки. Надёжность и безопасность Автомобили Jetta оборудованы передовыми системами безопасности, включая системы предотвращения столкновений и активного управления стабильностью. Это гарантирует надёжную защиту водителя и пассажиров. Экономичность и производительность Двигатели немецкого производства Volkswagen мощностью 150 л.
Задние боковые стекла опускаются лишь наполовину или немного больше. Мнения о стандартных сидениях противоречивы - от похвальной оценки до весьма посредственной в плане эргономики. Головной свет слабоват: освещение пространства спереди в темноте получило низкий балл в тестовой оценке безопасности автомобиля в базовой комплектации - самый низкий - но тестирующие для обзоров светом очень довольны, а владельцы на свет не жалуются.
Синий цвет - дополнения и уточнения от 17.
Последний будет агрегатироваться как с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 110 л. Причем, поскольку в мексиканской спецификации Джетты нет упомянутого атмосферника, двигатели будут доставляться через океан из Калуги, а потом пересекать границу в обратном направлении, уже под капотами машин. Подобная логистика наверняка не лучшим образом скажется на ценах, и то, что седан не будет бюджетным, подтверждает описание комплектаций. Предполагается, что их будет три, Origin, Respect и Status, но уже по умолчанию автомобили будут оснащены легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами.
Также эксперт ожидает официальное появление в России уже известного многим китайского бренда Jetta, принадлежащего китайскому совместному предприятию FAW — Volkswagen. Существует такая марка Jetta.
Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-)
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
На официально продаваемые на нашем рынке Jetta устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор и турбодвигатель 1,4 TSI. Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах. Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий.
Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано.
Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается. Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе.
Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов. Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора.
На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций. Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать.
К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата.
Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора.
Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов.
К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов. Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены.
На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже. Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим. Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью.
В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику. В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной. Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться.
Для этого достаточно отказаться от некачественного топлива и заливать исключительно проверенный 95-й бензин. К отметке в 50-60 тысяч километров можно ожидать проблем с забившимся теплообменником интеркуллера во впускном коллекторе. В самых запущенных случаях теплообменник еще начинает и подтекать. Естественно, что получить немалые 122 «лошадки» всего с 1,4 литра рабочего объема удалось за счет турбины.
Она, к сожалению, оказалась не слишком надежна. В ряде случаев после пробега в 150-170 тысяч километров ее приходится менять полностью. Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана.
Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ.
Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов. Не назвать беспроблемной и топливную аппаратуру.
Датчик давления рампу и топливный насос высокого давления с небольшой натяжкой можно назвать расходными материалами. Ситуация усугубляется дороговизной ремонта. В этом плане атмосферные моторы серии MPI выглядят предпочтительнее. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежной. Что касается модификаций агрегата 1,4 TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, то в техническом плане они практически ничем не отличатся. Разница лишь в дополнительном фазовращателе у более мощной 150-сильной версии.
Кроме этого мотору мощностью 150 лошадиных сил положена более мощная турбина. В плане топливной аппаратуры новая серия 1,4 TSI проще не стала, но несмотря на это к некачественному топливу новые силовые агрегаты приспособлены чуть лучше. По большому счету, основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. Главное — убедиться в том, что автомобиль не успел накатать за несколько лет пробег под 200 тысяч километров.
На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, с мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными. От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от обламывающихся шестерней и воющих подшипников. В случае, если «механика» Jetta начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Ни в коем случае нельзя забывать о замене трансмиссионной жидкости.
Интервал замены — каждые 50-60 тысяч километров. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплоха, но далеко не идеальна.
Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует обновления последней каждые 30-40 тысяч километров. Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника. Накладка блокировки гидротрансформатора у водителей, предпочитающих агрессивную езду, служит порядка 150 тысяч километров. У спокойных водителей она же запросто выдерживает 250 тысяч километров. Кстати, если при ремонте «автомата» заменить только соленоиды, очередные проблемы дадут о себе знать достаточно быстро.
Не зря сама компания Aisin продает исключительно гидроблок в сборе. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Другое дело, что эти «расходники» дешевыми в любом случае не назовешь. Заметно надежнее после модернизации стал мехатроник. Тем более, что способов его доработки, за которые готовы взяться специализирующиеся на коробках DSG мастера, хватает.
Эти же мастера без проблем решают неприятности с проводкой и насосами. Что касается механической составляющей роботизированной трансмиссии, то в ней слабым местом считаются вилки переключения передач и дифференциал. Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами. Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка.
Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. Ближе к этой же отметке придется поменять нижние втулки амортизатора. Разве что на тех экземплярах, что часто эксплуатируются с полной загрузкой по плохим дорогам, сделать это придется при пробеге в 150-170 тысяч километров. На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска.
Моторная гамма останется прежней. Актуальная версия седана оснащается "атмосферником" 1.
Цены на Volkswagen Bora в Китае стартуют от 112 000 юаней 1 262 500 рублей за базовую версию с безнаддувным агрегатом и с механической коробкой передач. В России новый Volkswagen Jetta появился в мае 2020 года, поэтому ждать рестайлинга в ближайшее время точно не стоит.
Jetta из Китая для России - последние новости и новинки на Апрель 2024 года
В том смысле, что новая Джетта построена на модельной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. седан, аналогичный международной версии Jetta, который продаётся на рынке Китая. На рынке Китая запущены продажи обновленного кроссовера Jetta VS5, который является аналогом чешской модели Skoda Karoq. Минувшим летом седан Volkswagen Jetta подвергся рестайлингу, который оказался очень скромным и почти не затронул интерьер. Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. Антонбай - Автоизгрузии2023 - Volkswagen - Jetta Jetta» в сравнении с последними загруженными видео.
В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5
- В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5
- Последние авто-новости Volkswagen Jetta
- Volkswagen Jetta
- Виртуальный хостинг
- В Россию завезли первые кроссоверы Jetta VS-5 | Major Auto — официальный дилер Джетта в Москве
- Автопапа 2020 - Видео
FAW вывел на рынок седан на платформе Volkswagen Jetta
Чем цепляет Jetta? Влетев на хорошо знакомую извилистую дорожку, я невольно улыбаюсь: хороша Jetta! Недостаточной поворачиваемости и близко нет — в омуты поворотов она заныривает в охотку. И за дорогу держится цепко. Руль очень легкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствую на все сто. По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить. И если Polo в базовом исполнении снабжен задними барабанными тормозами, то тут изначально стоят дисковые механизмы. Работают — не подкопаешься.
Капот удерживает «палка». Уплотнитель проложен лишь сзади — спереди и по бокам его нет. Защиты картера не предусмотрено. Что не понравилось К чему можно придраться, так это к неважному ездовому комфорту. Подвеска жесткая, встряхивает на любой мало-мальски заметной неровности. Какой ресурс? Кроссоверы для всей семьи: назван «китаец», который прослужит дольше У мотора непривычный для наших Фольксов объем 1,5 л — он относится к семейству ЕА211 Evo, которое до России не добралось. Атмосферная конструкция, распределенный впрыск и отсутствие сложных технических решений вроде работы по циклу Миллера как на турбированной версии позволяют надеяться на беспроблемность эксплуатации.
Что касается внешнего вида, то новая Jetta VS5 мало чем отличается от текущего кросса и по-прежнему выглядит просто и привлекательно. Передняя часть сквозного типа в основном состоит из черной заполняющей структуры, а хромированные элементы с точечной матрицей используются для выделения логотипа бренда.
Жесткие группы фар с обеих сторон тонко интегрированы, а визуальный эффект после их включения достоин признания. Боковая часть нового автомобиля усилена рядом острых ребер, а вокруг окон добавлены хромированные накладки. Размеры колесных дисков достигают 18 дюймов.
Это весьма неплохой автомобиль, база качественная. Машина похожа на Volkswagen Polo , и если у нее будет привлекательная цена, конкурентоспособная с Китаем, то иранцы могут добиться успеха, потому что рынок в этом сегменте по сути свободен», — высказался Артем Зайцев. Также эксперт ожидает официальное появление в России уже известного многим китайского бренда Jetta, принадлежащего китайскому совместному предприятию FAW — Volkswagen.
Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции. Однако у Jetta заметно больше шума. Присутствует сильный шум от колес и постоянный шум снизу. Дверные уплотнители хуже изолируют салон от внешних шумов, что также может ухудшить защиту от влаги и грязи. Скорее, это упрощенная и более доступная версия. Однако это не означает, что Jetta VA3 является недорогим автомобилем. Базовая версия Enjoyment, оснащенная пластиковым рулем, простой системой отопления и отсутствием некоторых функций, оценивается в 1,5 миллиона рублей. Более продвинутая версия Glory стоит от 1,7 до 1,8 миллиона рублей.