Официальный дилер Volkswagen в Калуге располагается прямо напротив завода немецкого автопроизводителя в «Грабцево». В Калужской области бывшие заводы Volvo, Volkswagen, Peugeot и Citroen вернутся к работе в России после остановки. Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое из-за незавершенных переговоров с технологическим партнером. Сегодняшние новости в автомобильной промышленности могут перевернуть представление о будущем предприятия Volkswagen в Калуге.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили Автор: Елена Астапенко Фото: Volkswagen из архива Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили 29. Немецкий концерн Volkswagen, наряду со многими другими иностранными автопроизводителями, принял решение о продаже своего российского бизнеса ещё в 2022 году и тогда же начал искать покупателей. Процесс несколько затянулся, так что сделка была окончательно завершена только в мае прошлого года: новым владельцем бывших активов концерна VW в России стало ООО «Арт-Финанс». Прошлым летом стало известно о том, что бывшая российская «дочка» Volkswagen сменила название на AGR Automotive Group. Ещё в августе 2023-го министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал о том, что производство автомобилей на заводе в Калуге может быть запущено до конца года ; это же немногим ранее заявлял и губернатор Калужской области Владислав Шапша.
С июля 2023 года оплата простоя существенно снизилась. Таким рабочим также грозит увольнение, опасаются члены профсоюза. Новое руководство завода, компания «АГР», уверяет, что все нормы трудового законодательства продолжают соблюдаться. По словам администрации, не дождавшимся перезапуска производства будет оказана финподдержка.
Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч. На заводе работали около четырех тысяч человек. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера 1 июня стало известно, что дилерский холдинг «Авилон», который приобрел бывший завод Volkswagen в Калужской области, близок к заключению сотрудничества с китайским производителем Chery , в связи с чем на калужском конвейере уже к осени могут появиться автомобили из КНР.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
Эксперты автоотрасли решили спрогнозировать итоги перезапуска завода VW в Калуге. С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. Узнайте последние события Фольксваген Груп Рус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, в 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО. Немецкий автопроизводитель Volkswagen продал все свои активы в России, включая автозавод в Калуге, структуре российского дилера «Авилон», говорится в сообщении компании.
Читайте также на Дроме
- Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery - АБН 24
- Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery - АБН 24
- Бывший завод "Фольксваген" в Калуге должны запустить теперь в 2024 году
- На парковке Volkswagen тысячи машин
- Правила комментирования
Фольксваген Груп Рус
UPD: первый е-Ларгус в Ижевске выпущен! Французы хитрые — готовятся к снятию санкций и не теряют хотя бы площадку, Ашан не ушел, тут тоже может зацепятся, так как PSA это не Рено, госучастия Франции там нет. Фото из телеграм-канала губернатора Калужской области В.
Для возобновления работы на заводе, как отмечается, есть все ключевые сотрудники. Как напоминает профсоюз, увольнение рабочих по собственному желанию освобождает «АГР» от выплат им компенсаций в размере от восьми до десяти окладов. Завод находится в простое с марта 2022 года. Он должен продлиться до марта 2024-го.
По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», в России в прошлом году было продано всего около 6 тысяч грузовиков марки Volvo. Аналогичные проблемы возникли и у других представителей так называемой «большой европейской семерки» — самых крупных поставщиков в сегменте тяжелых грузовиков. Завод Volkswagen Group Rus в течение последних лет также сбавлял обороты. В 2021 году объемы производства на заводе были снижены из-за дефицита чипов на глобальном рынке. С февраля 2022 деятельность завода и вовсе приостановлена. В числе потенциальных покупателей активов Volkswagen называют компании из Казахстана и Китая, но подтвержденной информации о покупателях пока нет.
В перспективе им должен составить компанию кроссбэк Citroen C5 X. Также на калужском заводе могут возобновить производство коммерческих моделей Peugeot Partner и Opel Combo. Не исключено, что их в перспективе могут адаптировать для России, а также локализовать. Учитывая цепочку поставки и производства машин, не стоит ожидать снижения цен на перечисленные французские кроссоверы у дилеров обеих марок.
Стало известно, будет ли работать калужский Volkswagen в следующем году
На бывшем заводе Volkswagen в Калужской области в первой половине 2024 года должны перезапустить производство машин. Не смотря на планы губернатора, новый владелец бывшего завода Volkswagen в Калуге рассказал о судьбе предприятия на ближайшее время. Авто узнал подробности о производстве автомобилей на заводе «ПСМА Рус», который возобновил работу в конце минувшего года. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» (также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге), и чаша весов склоняется к последнему. Интервью с работником завода Фольксваген в Калуге: последние новости.
Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery
Бывший завод TotalEnergies по производству смазочных материалов в Калужской области готовится к возобновлению производства. С 2024 года на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге возобновится производство грузовиков. Бывший завод Volkswagen в Калужской области с осени 2023 года станет выпускать седан Omoda S5 под другим брендом, пишут СМИ. Автомобильные новости телеканала «Авто Плюс»: программы «Новости с колёс», «Новости недели», «Своими глазами» и другие. Шины Ikon Autograph подтвердили качество Новости с колёс №2892. Не смотря на планы губернатора, новый владелец бывшего завода Volkswagen в Калуге рассказал о судьбе предприятия на ближайшее время. Согласно указанному отчёту, предприятие понесёт убыток от продажи российских активов в размере €400 млн евро в 2023 году.
Все, что известно о перезапуске бывшего завода Volkswagen в Калужской области
Она занималась привозом машин марки Peugeot по схеме параллельного импорта. И уже сейчас предлагает две указанные модели на российском рынке. Причем многие из них оказались довольно дорогих марок. Запись перемещена в архив.
Если они понравятся китайцам, то договор будет удвоен на выпуск еще 240 машин, затем 480 и так далее. Но на данный момент договор есть только на выпуск первой партии. Также в издании отмечают, что по сути эти же машины, но под брендом «Лада» планирую собирать в Санкт- Петербурге на заводе «Ниссан».
Возникает вопрос каково будет ценообразование на эти две одинаковые машины, но выпускаемые под разными брендами.
Оба автозавода пытались возобновить производство еще в прошлом году, но из-за санкций, запрещающих поставку комплектующих дороже 300 евро, сделать это оказалось невозможно. Да и общественный резонанс в этом случае мог бы навредить репутации производителей. А вот история с заводом ФГР, скорее всего, пойдет по первому варианту. В этот холдинг в частности входит лесопромышленная Segezha Group, сборщик электроники Sitronics, производитель медикаментов Биннофарм Групп а вот автомобильных активов в нем нет. Поэтому в качестве партнера, которого могут привлечь для управления заводом в Калуге, называется казахстанская AllurGroup, располагающая автозаводами «Агромашхолдинг» и «СарыаркаАвтоПром».
В дальнейшем завод планирует не только заниматься сборкой, но и локализацией комплектующих будущих моделей автомобилей. Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера 1 июня стало известно, что дилерский холдинг «Авилон», который приобрел бывший завод Volkswagen в Калужской области, близок к заключению сотрудничества с китайским производителем Chery , в связи с чем на калужском конвейере уже к осени могут появиться автомобили из КНР.