Авто с пробегом. В салоне АвтоГЕРМЕС, в Москве на ул. Красная сосна, даже дня не простоял, уехал к новой владелице в г.
Автомобили с пробегом до 700 000 рублей
Ознакомиться с ассортиментом новых автомобилей , автомобилей с пробегом и мототехники в наличии, а также актуальным перечнем автомобилей для аренды , нашими акциями и сервисными услугами можно в соответствующих разделах сайта. Мы постоянно развиваемся и растем, чтобы соответствовать вашим ожиданиям и поддерживать свою репутацию на высоком уровне. Основным показателем эффективности для нас были и остаются довольные клиенты. Мы делаем все, чтобы их число увеличивалось. Легко справится с любыми дорожными испытаниями даже в условиях бездорожья, а яркий внешний вид подарит позитивный настрой.
Перед покупкой автомобиля будьте внимательны, критически относитесь ко всему, что говорят сотрудники салона. Ваша бдительность сможет уберечь вас от дальнейших неприятностей и возможных проблем. А чтобы вы могли избежать всех рисков при покупке автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к автоюристу.
Опытный специалист сопроводит сделку от начала и до конца, проконтролирует правильность оформления всех документов и не даст недобросовестным дилерам вас обмануть. Если же вы уже приобрели некачественный автомобиль у недобросовестного продавца, и сейчас хотите его вернуть и расторгнуть сделку, то сделать это тоже вполне возможно. Формулировка всегда примерно одна: автомобиль за наличные не продаётся.
Конечно, клиенты, желая приобрести понравившийся автомобиль, соглашаются на кредиты, но в результате они получают транспортное средство с техническими недостатками, которое явно нуждается в дорогом ремонте. Узнают об этом клиенты, само собой, уже после покупки. Также покупатели отмечают откровенное хамство со стороны сотрудников и их нежелание работать.
Одна из покупательниц, изначально планировавшая покупку в кредит, приехала в автосалон к 10 утра, а уехала, только к 10 вечера. То есть женщина провела в салоне 12 часов, ожидая сначала одобрения кредита, затем оформления и подписания договора. Это просто немыслимо, продержать человека 12 часов в напряжении и без возможности даже выйти на обед.
Самое страшное поджидает покупателей во время подписания договора и акта на автомобиль. Менеджеры не позволяют покупателям тщательно осмотреть машину, дают лишь мельком посмотреть на внешнее состояние и на салон. Про открытие капота здесь даже не может быть и речи, а садиться в машину — не положено, вдруг клиент испачкает салон.
Но на самом деле менеджеры просто не хотят, чтобы клиенты увидели недостатки автомобиля и отказались от него. Когда же клиенту дают договор на подпись, то его постоянно торопят и не дают даже вчитаться в текст, да и клиенту уже не до этого, ведь он просидел в салоне весь день, и ему тоже хочется поскорее уйти. Этим тоже и пользуются хитрые менеджеры.
Вместе с договором они подсовывают на подпись акт приёма-передачи с указанием неисправностей автомобиля. Клиент не глядя подписывает и таким образом, формально он соглашается с покупкой и со всеми недостатками транспортного средства. Но сам клиент об этом даже не подозревает.
В такой ситуации клиент, конечно же, тоже несёт ответственность, ведь он подписывает документы, и его никто не заставляет этого делать. Но вины клиента в этом нет, находясь в подобной обстановке, кто угодно потеряет способность чисто мыслить. Если вам тоже обманом продали некачественный автомобиль, то переживать не стоит.
Расторгнуть договор с автосалоном и вернуть купленную машину возможно. Наши автоюристы регулярно принимают участие в подобных спорах, и они точно знают, как действовать при тех или иных обстоятельствах. У нас вы можете получить бесплатную консультацию профильного юриста и задать все интересующие вас вопросы.
Девушка приобрела автомобиль Lifan solano 2011 года с пробегом, стоимостью около 160 тысяч рублей. Цена автомобиля немного ниже рыночной, но даже с учётом этого клиентка рассчитывала получить исправное транспортное средство. Проблемы начались, когда девушка не смогла поставить автомобиль на учёът.
Причина — плохое техническое состояние автомобиля. То есть клиентка заплатила за автомобиль, планировала им пользоваться, а в результате она получила просто груду железа. Претензий к салону не было бы, если бы автомобиль приобретался, например, на запчасти, но это точно не наш случай.
После полученного обращения мы начали разбираться в произошедшем.
Не знаю. Я расскажу про свой случай. Нашёл машину на Авто. Созвонился с менеджером. Определились по состоянию машины начальная стадия коррозии , и остальные узлы в норме.
Повёлся на это предложение. Приехал на место. Оказывается описание всех машин у них есть в базе, только не говорят по телефону.
Человек , который и оказался менеджером на телефоне - несколько раз проходил мимо нас , ни здрасьте ни до свидания!
В итоге нас позвали в отдельную комнату и тут начался спектакль. Там оказался какой то еще мужчина, естественно представившийся начальником мы не уверены, что это правда и сходу первый вопрос: Вы знаете, что происходит с долларом? Зазывать нас через всю Москву, надеясь, что если нас посадят в комнату и как маленьких детей начнут обрабатывать на снижение цены. Мда 10 раз мы созванивались , и каждый раз нас специально вводили в заблуждение.
Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве
В АвтоГермес приобрел подержанный Фольцваген поло, 12 года, в комплектации тренд, механика, 105 л.с. с пробегом меньше пятидесяти тысяч километров в очень хорошем состоянии, меня устроила цена. В салоне автогермес легко купить и быстро продать автомобиль с пробегом в москве. C 2010 в двух автосалонах Автогермес мной было приобретено 2 новых и 3 бывших в употреблении автомобиля. Коллеги нашего сервиса – центр АвтоГЕРМЕС работают в Москве и МО, реализуя как новые автомобили, так и варианты с пробегом. В салоне автогермес легко купить и быстро продать автомобиль с пробегом в москве. • Более 1000 автомобилей с пробегом в отличном состоянии • Автомобили прошли комплексную предпродажную подготовку • Все автомобили проверены службами безопасности • Возможность приобрести автомобиль в кредит • На каждом автомобиле можно пройти.
Mercedes-Benz с пробегом
АвтоГЕРМЕС Эксперт | Все автомобили с пробегом, которые доступны к покупке в компании «АвтоГЕРМЕС», прошли комплексное техническое обслуживание. |
Отзывы об автосалонах Москвы на : все отзывы о дилерах от покупателей | В салоне автогермес легко купить и быстро продать автомобиль с пробегом в москве. |
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ В МОСКВЕ | Последние отзывы о автомобильных салонах АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом. |
ПРАВДА О РАБОТЕ АВТОСАЛОНА “АВТОГЕРМЕС” (ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД") | Рейтинг 4,6 на основе 1008 оценок и 608 отзывов о продаже автомобилей с пробегом «АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом», Москва, улица Красная Сосна, 2, стр. 1. Посетителям нравятся качество работы, время ожидания и диагностика. |
АвтоГермес
Созвонился с менеджером. Определились по состоянию машины начальная стадия коррозии , и остальные узлы в норме. Повёлся на это предложение. Приехал на место. Оказывается описание всех машин у них есть в базе, только не говорят по телефону.
В моём случае оказалась и ржавчина не начальной а уже средней стадии, и по описанию шумы и громыхания при езде, и глушитель прогоревший, стеклоподъемник нерабочий, кондиционер без заправки. Если б знал заранее, то не поехал бы. Негативное отношение к этой компании теперь.
Автомобили с пробегом от официального дилера в Москве В автосалонах БорисХоф представлен большой ассортимент автомобилей с пробегом. Вас ждет большой список автомобилей от ведущих производителей мира. Все модели, выставленные на продажу, прошли необходимое техническое обслуживание, предпродажную подготовку и контроль качества. Покупка подержанного автомобиля — трудозатратная задача, которая требует наличие свободного времени и сил.
Скидка, сделанная компанией АвтоГермес была практически сведена к нулю. Далее начали ездить на новой машине. Понятно, что автопром не так надёжен, но предыдущий опыт покупки Лады Калины был положительным.
Мы записались в центр на Шоссе Энтузиастов для проведения гарантийных работ. Приехали вовремя, подходим к менеджеру, и тут началось такое, во что вообще мало верится для компании такого уровня. Девушка пыталась найти мастера, чтобы кто-то смог нами заняться! Попросила рядом сидящего коллегу посмотреть машину, так как никого не нашлось. Коллега нехотя и нервозно пошёл смотреть машину: подергал ремень, попробовал стеклоочистители. Убедился, что проблемы действительно есть. Вернулись в салон, и мы с открытым ртом наблюдали, как данный менеджер МАТОМ пытался вызвать сотрудника для работы с нами. Мы просто в ужасе убежали оттуда. Менеджер попытался нас догнать, к счастью, не успел. Через 30 минут позвонил какой-то техник с предложением вернуться, что они всё сделают, — мы сказали, что поезд ушёл.
Через час стала звонит девушка-менеджер, у которой записывались пару дней назад. Мы решили, что возможно, накладка какая, что всё-таки клиенты для них важны и решили записаться через неделю к проверенному мастеру на Дмитровском шоссе. Приехали на Дмитровку. Здесь такого бардака при приёмке машины не оказалось, но и порадовать тоже особо не смогли. Щётка не чистит — не является гарантией после пробега 100 км данное утверждение было ложным, звонили ради интереса в саму Ладу. Остальные проблемы смотрят, но если что, то мы должны заплатить за диагностику по 650руб. Ремень в итоге сочли гарантией, починили. Очень хорошо отработал отдел по допоборудованию — сигнализация заработала как надо. Именно поэтому ставим 2 звезды, а не одну. Но негатив определённо остался.
Не знаем, сможем ли найти лучшее место для ТО, но покупать машину в данной компании точно не рекомендуем. Коррекция отзыва — Жанна 13. Спасибо за помощь всем сотрудникам компании, кто принимал участие! Всё-таки мы не ошиблись в выборе Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — Григорий 22. Договорились с менеджером Алексеем Казаковым позвонить за час, чтоб подготовили авто для осмотра. Когда позвонил, он сказал, что все готово и даже утром он уже катался на этом автомобиле. Когда приехали, то оказалось, что он совсем про другой автомобил подумал, а тот который меня интересует оказался на улице по снегом. На хитрый вопрос Алексея один из нас разкололся, что мы из соседней области. Ну и тут все пошло поехало. Начали тянуть время до сумерках.
Загвоздки с подемником, типа надо писать запрос,... Вот стоим снизу чтоб смотреть днище на подтеки, а оттуда капает вода после мытья. И самое интересное, что в обмане клиента участвуют все: от менеджера до парня который моет авто или перегоняет из парковки в ремонтый цех. А заманили тем, что кроме фото авто на сайт выставляют и фото ПТСа. В итоге, купили автомобиль и когда поехали, то заметил трещину лобового стекла под дворниками. Звоню Алексею и спрашиваю знал ли он про трещину. Звучит ответ "Сейчас посмотрю в карточке автомобиля.... Тут написано "трещина", но не я принимал автомобил в трейд-ин и я ее не успел посмотреть что там". Хитро, не так ли? На вопрос знал ли, говорит не видел....
А знать-то знал. Конечно сам себе виноват, но когда тебе стараются всеми хитростями впарить плохой товар, то пусть каждый делает себе вывод про дух работы этого автосалона. Я себе свой горкий вывод сделал. При подборе автомобиля вопросов не возникло, но как только дело подошло к рассрочке, оказалось, что рассрочка предполагает обязательную «Защиту платежей» — 1600 рублей в месяц она же страховка от которой НИКАК нельзя отказаться и самое большое удивление вызвал размер страховой премии КАСКО -85 000, итого, предполагаемый платеж по рассрочке с обещанных изначально 8 219 р. Татьяна ссылаясь на условия банка предупредила, что все платежи обязательные избежать их никак нельзя, впрочем как и понизить. Спустя 4 часа, проведенные в автосалоне возможно появятся еще какие-то дополнительные платежи, учитывая что кредит у них меньше чем рассрочка. Желания приезжать в этот салон нет абсолютно никакого, рекомендовать его тем более, кроме того хочется максимально большому количеству людей рассказать о таком способе продажи автомобиля на максимально невыгодных условиях для покупателя. К концу подходит ноябрь, я стал искать машину в других автосалонах,ибо Павел молчал, нашел подходящий мне вариант в другом салоне, звоню Павлу, с просьбой продиктоватьVIN номер машины,на что он отвечает, что ваш VIN ИЗМЕНИЛСЯ, теперь машина встанет на производство только в начале декабря, а получите вы свою машину не раньше января-февраля, я был ошарашены, позвонил его непосредственному руководителю - Константину, поинтересоваться, так ли это,он подтвердил все то, что сказал Павел,после того, как ему было сказано, что сотрудник ведет себя неэтично по отношения к клиенту, Константин рассмеялся в трубку, тут я был ошарашены во второй раз.... Константин, так ничего и не предпринял по данному вопросу.. А я счастливый забрал автомобиль в другом автосалоне!!!
Кстати, там то мне и рассказали о дурной славе АвтоГЕРМЕСа, то есть если вы сделали предзаказ на автомобиль это не значит, что он приедет именно к вам,возможно, человек с деньгами побольше или предложением лучше, заберет его первый,а вы так и продолжите ждать свои обещанные 120 дней, которые прописаны в предварительном договоре... Ответить Ответить с цитатой Цитировать Клиентоориентированность — Павел 06. Руководитель отдела продаж - Константин позвонил, извинился за свою работу и своего менеджера, был заверен, что будут приняты меры для исключения таких ситуаций в будущем. Возможно, мой случай является исключением из правил,не связанный с работой данного автосалона, а напрямую зависящий от работы завода, в связи с повышенным спросом на данный автомобиль. Приятно осознавать, что ведется работа над клиентоориентированностью в сложившейся ситуации. Успехов в вашем труде и по больше благодарных клиентов! Если почитать отзывы ,тот кто работает в техцентре или руки не от туда растут или специально калечат машины У меня так получилось на Рязанке. Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — татышо 31. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Лже Дилеры! На авто в июле 2017г.
Инженер по гарантии и мастер приемщик спросили, где куплен авто, узнав, что ни у них стали хамить и нагло отправлять к продавцу, то есть в «Фаворит Моторс». Мы возразили, что там нет кузовного цеха, и мы можем обращаться в любой дилерский сервис по всей стране, они тут же сказали где у «Фаворита» кузовные цеха и сказали, чтоб мы ехали туда. На что мы возразили и объяснили, что то о чем они говорят для нас слишком далеко, и мы приехали в ближайший центр, где есть данный цех. Инженер по гарантии неохотно сфотографировал несколько деталей авто, ни все что имеют дефекты! Молча развернулся и ушел. Мастер приёмщик сказал: Вам перезвонят, и что ответ с завода о браке и признание гарантийного случая будет не ранее двух недель... Насколько я знаю, инженер по гарантии принимает решение самостоятельно! Прошло 27 дней, ответ на наше обращение в Авто Гермес мы до сих пор не получили!!! В Авто Гермесе со мной отказываются общаться, ссылаясь, что я не знаю номер заказ-наряда копию заказ-наряда мне не дали. Свои гарантийные обязательства, как дилер, Авто Гермес не выполняет и выполнять не хочет.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать Некачественное авто и некачественное обслуживание — Родион 05. Обратился, когда машина находилась на гарантии со стуком в подвеске, на что получил ответ: "Это задевает колесо защиту, не выкручивайте руль до конца". Так и проездил около 40 тысяч с этим хрустом. Заехал к знакомым в адекватный сервис. Приезжаю в Гермес: "Вы что, не видели, что узел требует замены? Вывод: Отказывают в гарантийном обслуживании и тянут время. Неквалифицированный, недоброжелательный персонал! Искренняя благодарность Сергею Ребенко — Андрей 12. Записался на тест-драйв автомобиля Renault Kaptur в салоне на Красной Сосне на сайте.
В остальном все в порядке. Тогда все прошло гладко как по маслу, быстро из без лишнего мозгоколупательства. Езжу сюда на регулярное ТО и также претензий не имею. Ребята работают слажено, свое дело знают. Им даже ничего говорить не надо, делают диагностику и исправляют все недочеты. Лишних денег не дерут. Все честно и прозрачно. На последнем ТО вообще меня порадовали, сделали в подарок отличную мойку, чистку и полировку салона. Всем рекомендую! Не могу сказать, что все супер, но подводя итоги могу сказать что плюсов больше чем минусов: 1. Современный выставочный зал с продуманой инфраструктурой для клиентов; 2. Персонал грамотны и приветливый; 3. Адекватные цены а мне есть с чем сравнивать ; 4. Быстрая и простая процедура сдачи старой машины. Никакой диагностики или предпродажной подготовки, не говоря уже о ремонте и выявлении скрытых дефектов. Все устроило, поехал туда. Начитавшись отзывов, думал будет как обычно разводняк — на сайте одно, по факту другое. Но был приятно удивлен, что все данные указанные на сайте соответствовали действительности. Менеджер вел себя дружелюбно, с радостью отвечал на все вопросы, посоветовал какую комплектацию лучше выбрать и даже сам предложил тест-драйв, хотя я заранее не записывался. Меня все устроило, кредит оформили тоже быстро. Так что лично я всем доволен, рекомендую! Брал Чери Тигго 7 в салоне на Сормовской. Единственное что напряго, долгое оформление 4,5 часа заняло, считаю что можно было и малость по расторопнее оформить. В остальном минусов в работе этой организации я пока не нашел, хотя езжу на ТО регулярно. В автосервисе есть WiFi, кафе. Предварительная запись, техосмотр, постановка на учет. Работники вежливые и работу свою знают на отлично. Довольно приличный автосалон.
Продажа БУ авто в автосалоне Nz-cars в Москве
Купить подержанный автомобиль у дилера АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом ш. Энтузиастов в Москве — 196 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Автомобиль с гарантией до 24 месяцев. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Особенности реализации автомобилей с пробегом в компании «АВТОГЕРМЕС» заключается в искусственно созданных неудобствах для потребителей в виде менеджеров не желающих добросовестно работать!
Прайс-лист автосалона АвтоГЕРМЕС
АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом Рябиновая ул. Рябиновая, дом 43Б. Автосалон АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом, Рябиновая ул., д. 43Б, Москва, 121471: 263 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Автомобильные компании АвтоСтрахование Автомобили в кредит Юридическая помощь Запчасти и сервис Шины и диски АвтоНовости АвтоВыставки Форум Автомобильный юмор Новые штрафы ГИБДД Реклама на портале. Купить подержанный автомобиль у дилера АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом ш. Энтузиастов в Москве — 196 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Авто с пробегом» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
АвтоГЕРМЕС
АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом шоссе Энтузиастов, 59 | Lada | Продажа Mercedes-Benz с пробегом в Мск в автосалоне официального дилера Автофорум Москва. |
Купить авто с пробегом в Москве и Московской области, объявления автосалона. | Renault АвтоГЕРМЕС. |
автогермес мкад 44км автомобили с пробегом
АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом Рябиновая ул. Рябиновая, дом 43Б. Автомобили с пробегом в Москве в автосалонах. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом +7(495)136-01-04. Автомобили с пробегом в наличии. Объявления от АвтоГЕРМЕС Авто с пробегом МКАД 44. АвтоГЕРМЕС | Автомобили с пробегом — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Автосалоны Москвы и МО
Не рекомендую сюда вообще ездить, раз так нечестно работают они. Я не ожидал, что получится так быстро найти кредит на подходящий условиях. Оставил заявку на сайте, буквально минут через 15 мне перезвонила девушка с автосалона и сказала, что заявку получили, но для полной информации будет лучше если я подъеду со всеми документами сразу в автосалон. Поехал я в этот автосалон на следующий день, ближе к обеду. Сразу прошел к кредитному менеджеру, его звали Егор. Он мне дал пример заявления, чтоб я заполнил, отксерил мои документы.
Сказал, что отправит в разные финансовые учреждения и надо будет подождать около часа. Ждал я немного больше, потом он подозвал меня к себе и начал рассказывать какие банки и на каких условиях готовы выдать мне кредит прямо сегодня. Те условия, что указаны на сайте автосалона правдивы. Если вы рассчитываете онлайн кредитование, то можете быть уверены, что сильно услвоия не поменяются. Короче я очень доволен тем, что попал в автосалон АвтоГермес.
Взял себе, кстати, обычного хендай соляриса в базовой версии в темно сером цвете. В центральной России выбор неплохой, но больше всего понравилась модель Лады на сайте автоцентра Автогермеса. Тут всё подходило по комплектации: норма, передний привод, 87 л. По телефону уверили, что данная комплектация есть в наличие. В нашем Бологое оставалось купить билеты на поезд и через сутки уже был в Москве.
Знакомые утверждали, что такая же комплектация встречалась в одном из питерских автосалонов. Сотрудники дилерского центра Автогермес убедили меня в обратном. После прохождения тест-драйва сомнения окончательно развеялись.
Настроены учиться и развиваться с нами? Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Мы просто в ужасе убежали оттуда. Менеджер попытался нас догнать, к счастью, не успел. Через 30 минут позвонил какой-то техник с предложением вернуться, что они всё сделают, — мы сказали, что поезд ушёл.
Через час стала звонит девушка-менеджер, у которой записывались пару дней назад. Мы решили, что возможно, накладка какая, что всё-таки клиенты для них важны и решили записаться через неделю к проверенному мастеру на Дмитровском шоссе. Приехали на Дмитровку. Здесь такого бардака при приёмке машины не оказалось, но и порадовать тоже особо не смогли.
Щётка не чистит — не является гарантией после пробега 100 км данное утверждение было ложным, звонили ради интереса в саму Ладу. Остальные проблемы смотрят, но если что, то мы должны заплатить за диагностику по 650руб. Ремень в итоге сочли гарантией, починили. Очень хорошо отработал отдел по допоборудованию — сигнализация заработала как надо.
Именно поэтому ставим 2 звезды, а не одну. Но негатив определённо остался. Не знаем, сможем ли найти лучшее место для ТО, но покупать машину в данной компании точно не рекомендуем. Коррекция отзыва — Жанна 13.
Спасибо за помощь всем сотрудникам компании, кто принимал участие! Всё-таки мы не ошиблись в выборе Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — Григорий 22. Договорились с менеджером Алексеем Казаковым позвонить за час, чтоб подготовили авто для осмотра. Когда позвонил, он сказал, что все готово и даже утром он уже катался на этом автомобиле.
Когда приехали, то оказалось, что он совсем про другой автомобил подумал, а тот который меня интересует оказался на улице по снегом. На хитрый вопрос Алексея один из нас разкололся, что мы из соседней области. Ну и тут все пошло поехало. Начали тянуть время до сумерках.
Загвоздки с подемником, типа надо писать запрос,... Вот стоим снизу чтоб смотреть днище на подтеки, а оттуда капает вода после мытья. И самое интересное, что в обмане клиента участвуют все: от менеджера до парня который моет авто или перегоняет из парковки в ремонтый цех. А заманили тем, что кроме фото авто на сайт выставляют и фото ПТСа.
В итоге, купили автомобиль и когда поехали, то заметил трещину лобового стекла под дворниками. Звоню Алексею и спрашиваю знал ли он про трещину. Звучит ответ "Сейчас посмотрю в карточке автомобиля.... Тут написано "трещина", но не я принимал автомобил в трейд-ин и я ее не успел посмотреть что там".
Хитро, не так ли? На вопрос знал ли, говорит не видел.... А знать-то знал. Конечно сам себе виноват, но когда тебе стараются всеми хитростями впарить плохой товар, то пусть каждый делает себе вывод про дух работы этого автосалона.
Я себе свой горкий вывод сделал. При подборе автомобиля вопросов не возникло, но как только дело подошло к рассрочке, оказалось, что рассрочка предполагает обязательную «Защиту платежей» — 1600 рублей в месяц она же страховка от которой НИКАК нельзя отказаться и самое большое удивление вызвал размер страховой премии КАСКО -85 000, итого, предполагаемый платеж по рассрочке с обещанных изначально 8 219 р. Татьяна ссылаясь на условия банка предупредила, что все платежи обязательные избежать их никак нельзя, впрочем как и понизить. Спустя 4 часа, проведенные в автосалоне возможно появятся еще какие-то дополнительные платежи, учитывая что кредит у них меньше чем рассрочка.
Желания приезжать в этот салон нет абсолютно никакого, рекомендовать его тем более, кроме того хочется максимально большому количеству людей рассказать о таком способе продажи автомобиля на максимально невыгодных условиях для покупателя. К концу подходит ноябрь, я стал искать машину в других автосалонах,ибо Павел молчал, нашел подходящий мне вариант в другом салоне, звоню Павлу, с просьбой продиктоватьVIN номер машины,на что он отвечает, что ваш VIN ИЗМЕНИЛСЯ, теперь машина встанет на производство только в начале декабря, а получите вы свою машину не раньше января-февраля, я был ошарашены, позвонил его непосредственному руководителю - Константину, поинтересоваться, так ли это,он подтвердил все то, что сказал Павел,после того, как ему было сказано, что сотрудник ведет себя неэтично по отношения к клиенту, Константин рассмеялся в трубку, тут я был ошарашены во второй раз.... Константин, так ничего и не предпринял по данному вопросу.. А я счастливый забрал автомобиль в другом автосалоне!!!
Кстати, там то мне и рассказали о дурной славе АвтоГЕРМЕСа, то есть если вы сделали предзаказ на автомобиль это не значит, что он приедет именно к вам,возможно, человек с деньгами побольше или предложением лучше, заберет его первый,а вы так и продолжите ждать свои обещанные 120 дней, которые прописаны в предварительном договоре... Ответить Ответить с цитатой Цитировать Клиентоориентированность — Павел 06. Руководитель отдела продаж - Константин позвонил, извинился за свою работу и своего менеджера, был заверен, что будут приняты меры для исключения таких ситуаций в будущем. Возможно, мой случай является исключением из правил,не связанный с работой данного автосалона, а напрямую зависящий от работы завода, в связи с повышенным спросом на данный автомобиль.
Приятно осознавать, что ведется работа над клиентоориентированностью в сложившейся ситуации. Успехов в вашем труде и по больше благодарных клиентов! Если почитать отзывы ,тот кто работает в техцентре или руки не от туда растут или специально калечат машины У меня так получилось на Рязанке. Ответить Ответить с цитатой Цитировать обман — татышо 31.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать Лже Дилеры! На авто в июле 2017г. Инженер по гарантии и мастер приемщик спросили, где куплен авто, узнав, что ни у них стали хамить и нагло отправлять к продавцу, то есть в «Фаворит Моторс». Мы возразили, что там нет кузовного цеха, и мы можем обращаться в любой дилерский сервис по всей стране, они тут же сказали где у «Фаворита» кузовные цеха и сказали, чтоб мы ехали туда.
На что мы возразили и объяснили, что то о чем они говорят для нас слишком далеко, и мы приехали в ближайший центр, где есть данный цех. Инженер по гарантии неохотно сфотографировал несколько деталей авто, ни все что имеют дефекты! Молча развернулся и ушел. Мастер приёмщик сказал: Вам перезвонят, и что ответ с завода о браке и признание гарантийного случая будет не ранее двух недель...
Насколько я знаю, инженер по гарантии принимает решение самостоятельно! Прошло 27 дней, ответ на наше обращение в Авто Гермес мы до сих пор не получили!!! В Авто Гермесе со мной отказываются общаться, ссылаясь, что я не знаю номер заказ-наряда копию заказ-наряда мне не дали. Свои гарантийные обязательства, как дилер, Авто Гермес не выполняет и выполнять не хочет.
Ответить Ответить с цитатой Цитировать Некачественное авто и некачественное обслуживание — Родион 05. Обратился, когда машина находилась на гарантии со стуком в подвеске, на что получил ответ: "Это задевает колесо защиту, не выкручивайте руль до конца". Так и проездил около 40 тысяч с этим хрустом. Заехал к знакомым в адекватный сервис.
Приезжаю в Гермес: "Вы что, не видели, что узел требует замены? Вывод: Отказывают в гарантийном обслуживании и тянут время. Неквалифицированный, недоброжелательный персонал! Искренняя благодарность Сергею Ребенко — Андрей 12.
Записался на тест-драйв автомобиля Renault Kaptur в салоне на Красной Сосне на сайте. В этот же день ответил менеджер Сергей Ребенко, подробно расписал в письме преимущества автомобиля, все возможные действующие на автомобиль программы. Договорились на 4 апреля. Приехали, получили подробнейшее описание авто с полным обходом-экскурсией, всех возможных функций, комплектаций и доп.
К слову, о покупке авто пока речи не было, просто присматривался к кросоверам. Тут же оценили мою машину, предоставили ТОЧНУЮ в отличие от других центров цену выкупа и общую сумму сброса цены с нового авто по трейд-ин. Прокатившись на Kaptur и убедившись в идеальном соотношении цена-качество, решение поменять таки машину пришло незамедлительно. Тут же подал заявку на кредит и оплатил бронь авто со склада в интересующей комплектации в размере 1000 р.
Кредит был одобрен через 2 часа. В свой следующий рабочий день менеджер Сергей звонил и озвучивал доступные варианты авто, пакетов и расцветок. В этот же день окончательный вариант был выбран, договорились о сделке на 11 апреля.
Особенно понравилось что и машина и ПТС в наличии и не затягивается процесс. Еще раз спасибо менеджеру Артаку за быстрое оформление, подбор машины и скидки на допоборудование.
Анна и Александр 18 декабря 2018 Спасибо автосалону за скорость и особенное внимание. Отдельное спасибо нашему менеджеру Федору Билыку! Человек, которому не все равно! Не знаю как он это делает, но вся его работа четкая, отлаженная, компетентная и главное быстрее всех! Достал нашу sorrento моментально и необходимого цвета, когда вся Москва месяц разводила руками и ставила долгие сроки.
Таких сотрудников нужно беречь! Анна и Александр Мария 31 октября 2018 Очень большое значение имеет при покупке нового автомобиля грамотный подход менеджера дилерского центра. Чтобы менеджер располагал к себе, был учтивым, внимательным и знающим. Мне достался именно такой. Я покупала свой автомобиль в салоне Киа на ул.
Красная сосна, моим менеджером был Куренков Александр. До Автогермеса я объездила несколько автосалонов, и несколько обзвонила. Я понимала какую я хочу модель, но не было нужной комплектации. И Александр единственный менеджер, который смог мне все нюансы объяснить доходчиво и грамотно. С пониманием ко мне отнесся, старался выполнить своб работу на высшем уровне.
С такими людьми хочется работать. У меня остались самый лучшие впечатления от покупки авто и от предпродажной подготовки.
АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом на шоссе Энтузиастов, 59 в Москве
ГК АвтоГЕРМЕС является одним из лидеров на российском рынке автомобилей по общему количеству продаваемых автомобилей всех марок, входящих в портфель компании, при этом АвтоГЕРМЕС является лидером по продаже. «Приобрел автомобиль в салоне АвтоГермес KIA на Рябиновой улице. ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОГЕРМЕС РЯЗАНКА Рязанский пр-т, д. 2, с. 27. Приобрела автомобиль KIA Ceed в салоне АвтоГЕРМЕС в г. Москва, ул. Красная Сосна, Воспользовалась тест-драйвом. Продажа Mercedes-Benz с пробегом в Мск в автосалоне официального дилера Автофорум Москва. Машины с пробегом от лицензированного дилера имеют выгодные преимущества, они 100% в исправном состоянии, у них проверенная информация о владельцах, которая тщательно проверяется перед продажей.
Предложение недели
- Авто с пробегом
- Гермес с пробегом в москве - 83 фото
- Продажа БУ авто в Автоцентр Химки
- Авто с пробегом
- Банки партнеры
- автогермес мкад 44км автомобили с пробегом