Новости александринский театр литургия зеро

Театральное представление «Литургия Zero» прошло в Александринском театре 6 декабря 2022 года. «Литургия Zero» — универсальная история неминуемой гибели души вследствие соблазнительной ставки на пустоту, на служение ценностям сиюминутным и случайным, тем, которые никак нельзя назвать вечными». 10, 11 ноября на сцене Александринского театра состоится премьера нового спектакля Валерия Фокина «Литургия ZERO». В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре отменили спектакль «Литургия Zero».

Купить билеты на спектакль «Литургия Zero»

  • Литургия ZERO
  • Театральная компания ЗМ
  • Литургия zero
  • похожие мероприятия

Литургия ZERO

По крайней мере до следующей премьеры Валерия Фокина - точно. Его последняя премьера "Литургия ZERO" переложение для театра "Игрока" Достоевского Александра Завьялова и Валерия Фокина - это спектакль идеальной формы и, рискну сказать, с настолько ярко выраженной мускулатурой буквально в каждой партитуре роли, что более безукоризненного решения и исполнения отрепетировать и добиться было бы сложно. Важны малейшие детали, которые - как правило, вопреки законам логики - все и решают. Пластика пальцев ног - Антон Шагин играет игрока Алексея Ивановича в самых кульминационных сценах преимущественно босиком. Непредсказуемость Бабушки - Эры Зиганшиной, великолепной в своем поражении-проигрыше в рулетку. Контуры Полины - Александры Большаковой, на которой в самые пронзительные моменты душевной искренности художник Александр Боровский оставляет лишь высокие солдатские сапоги, прикрывая публичную наготу актрисы лишь роскошными длинными волосами. Порочная соблазнительность мадемуазель Бланш в искрометном исполнении Марии Луговой. Понятная растерянность Генерала перед непонятной личной ситуацией - у Сергея Паршина там своя "достоевщина", похлеще рулеточной. Невозмутимость Мистера Астлея - Игоря Волкова...

Лестные эпитеты хотелось бы презентовать каждому. Но будем честны - это спектакль-бенефис прежде всего Антона Шагина.

Если Ваше место не в 1 ряду, желательно, чтобы на фото присутствовали сидящие перед Вами люди, так будет понятно, насколько их головы загораживают Вам сцену На фото должна быть сцена целиком, так, как Вы её видите со своего места. Загрузить фото.

В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы. Немаловажно, что в Уфе, впервые в Днях Александринского театра от лица творческого руководства на гастролях будет работать главный режиссер Александринского театра Никита Кобелев, проводящий свой первый сезон в этом ранге, в этом качестве. Я, к моему искреннему сожалению, не смогу лично быть в Уфе, поскольку занят сейчас на выпуске спектакля в Будапеште. Желаю всем участникам гастролей удачи и успеха, ярких театральных впечатлений уфимским зрителям. Благодарю наших башкирских коллег за высокопрофессиональную помощь в организации этих гастролей», — сказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года.

Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений, и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин.

Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): МХТ им. Чехова

Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений, и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин.

Ранее Санкт-Петербург. Проверка выявила в театра нарушения, поэтому у учреждения культуры решено отозвать QR-код, разрешающий работать в пандемию.

Бабушка начинает с того, к чему стремится каждый порядочный человек: с желания перебороть систему «нуля». Евгений Соколинский. Ставки сделаны! Это не бытовая психологическая зарисовка о падении личности из-за увлечения игорным столом. Елена Герусова.

Неоднократно просаживая баснословные суммы в европейских игорных домах, влезая в миллионные долги, писатель пережил все «прелести», сопровождающие игрока, от радостного предвкушения и безграничного счастья от выигрыша до глубокого отчаяния и депрессии, приходящих при протрезвлении после проигрыша. Кстати, именно такой серьезный проигрыш и большой долг заставили Федора Михайловича заключить контракт на срочное написание романа. Роман был написан — этим романом и стал «Игрок», а сам писатель до конца жизни больше не играл на деньги. В постановке Фокина, как и свойственно этому режиссеру, классический текст и сюжет претерпел существенные изменения. Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры.

Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью. Чтобы не пропустить удивительный по накалу страстей и художественному воздействию перформанс, стоит заранее купить билет на спектакль «Игрок» в постановке Валерия Фокина и вместе с режиссером обратиться к вечной теме азарта и его великой, но губительной силы. Перед просмотром перечитал "Игрока", конечно есть небольшие разночтения с романом, но передать атмосферу вполне удалось! О пикантных моментах упомянутых ниже хочу сказать; все сделано аккуратно по сравнению с более современными театральными постановками. Посмотреть стоит! Своеобразная трактовка самых ярких сцен игры в рулетку - крупье возвышается над толпой играющих людей, оперным голосом поет "красное, черное, зеро", это звучит как приговор для проигравших. Здесь невольно вспоминается "Фауст" Гете. Все персонажи пьесы движутся по кругу, напоминающему поле рулетки. Постановка новаторская , очень энергичная и яркая. Спектакль яркий, новаторский, мистический.

Блистательная игра Эры Зиганшиной бабушка - это украшение всего спектакля. Используются танцевальные и пластические элементы. Молодые актеры - Александр Поламишев и Александра Большакова играют очень страстно и эмоционально. Тема выбора человека своего пути в жизни очень актуальна и в наши дни. Особенно Эра Зиганшина. Много интересных режиссерских находок. Интересная сценография Очень понравилась игра Зиганшиной.

Правила комментирования

  • Старейший Александринский театр приехал на гастроли в Уфу - сюжет "Вестей" | Башкортостан 24 | Дзен
  • Читайте также
  • В Александринском театре отменили спектакль – стало плохо актрисе
  • Купить билеты на спектакль «Литургия Zero»
  • Труппа Александринки отправилась на гастроли в Башкирию с двумя спектаклями
  • Литургия ZERO, Александринский

Спектакль «Литургия ZERO»

артист, музыкант, шоумен, с 2011 года — актер Александринского театра, в новом спектакле играет Господина Zero. Александринский театр. В Александринке за несколько минут до начала отменили спектакль «Литургия zero». Мессенджер МТ О компании О компании О редакции ГлагоL О редакции ГлагоL Новости Новости Партнерам Партнерам Рекламодателям Рекламодателям Обратная связь Обратная связь Пожаловаться на спам Пожаловаться на спам Соглашение Соглашение. Александринский театр и Новая сцена — Original sound.

Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Литургия ZERO

  • Александринский театр из Санкт-Петербурга покажет в Уфе спектакль «Литургия Zero»
  • Литургия zero - Александринский театр - спектакли - Кино-Театр.Ру
  • Старейший Александринский театр приехал на гастроли в Уфу - сюжет "Вестей"
  • Все новости рубрики

Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero» на сцене Башоперы

Санкт-Петербург, Российский государственный академический театр драмы имени А.С. Пушкина (Александринский театр). Купить официальные билеты на спектакль Литургия Zero в Александринский театр, Санкт-Петербург (Национальный драматический театр России). артист, музыкант, шоумен, с 2011 года — актер Александринского театра, в новом спектакле играет Господина Zero. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий.

«Литургия zero» Валерия Фокина

2 апреля Александринский театр Еще один спектакль Валерия Фокина по русской классике. Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года. Гастроли Александринского театра в Уфе проходят всего во второй раз за всю историю существования первой русской профессиональной государственной драматической труппы, основанной в Санкт-Петербурге в 1756 году.

Спектакль «Литургия «ZERO» в Александринском театре

В 2005 году мы показали здесь один из самых знаковых для нашего репертуара спектаклей — «Ревизор» 2002 года, сейчас этой работы уже нет в нашей афише. На этот раз привозим спектакль по роману Достоевского «Игрок», продолжающий заявленную в «Ревизоре» линию современного сценического осмысления произведений русской классической литературы, русского классического репертуара. В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы. Немаловажно, что в Уфе впервые в Днях Александринского театра от лица творческого руководства на гастролях будет работать главный режиссер Александринского театра Никита Кобелев, проводящий свой первый сезон в этом ранге, в этом качестве. Я, к моему искреннему сожалению, не смогу лично быть в Уфе, поскольку занят сейчас на выпуске спектакля в Будапеште. Желаю всем участникам гастролей удачи и успеха, ярких театральных впечатлений уфимским зрителям.

Поэтому «Игрок» получился живым и до сих пор волнует умы читателей и театралов. Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления».

В центре сюжета персонаж, который увлечён азартными играми и не просто увлечён, а порабощён своим «служением нулю» — отсюда и фигурирование цифры в названии постановки. В конце концов игра приводит к краху и распаду личности. Соломенные кресла, выставленные по кругу, по велению сюжета превращаются в рулетку, а актёры самоотречённо ведут зрителя к катарсису.

Известно, что и сам Достоевский примерял на себя образ игрока «в рулетку», опустошая карманы, наполняя мир свой и тех, кто рядом, нестерпимыми страданиями. Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». Но, как говорили древние, природа не терпит пустоты.

Чуть не прогорел на ставках и в казино.

Ради главной роли в спектакле Виктор Шуралев спустил не одну тысячу рублей в азартных играх. Актер признается, что и по сей день иногда не прочь попытать коварную фортуну. А иначе, как я могу это понять? Я, значит, буду обманывать зрителей. Буду говорить о каких-то мифических деньгах, о мифических проигрышах». Молодой учитель Алексей Иванович в Германии увлекся походами в казино. Ради легких денег он готов все поставить на кон — любовь, положение в обществе и собственную репутацию.

Всемирно известный роман Достоевского отчасти автобиография — писатель был зависим от азартных игр.

В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO"

И Полина Александра Большакова , придя к Алексею Ивановичу в номер отеля, не эвфемистически предлагает себя, а раздевается донага. В финале мистер Астлей Александр Лушин , присланный Полиной проведать Алексея, фотографирует его мобильником. А Бланш превращается в аниматоршу, бойко покрикивающую по-немецки на курортников в купальниках и плавках. Однако современность не в этих анахронизмах, а в самой природе существования героев. Фокина интересует история деградации, опустошения жизни и души — у кого она была. Однако приглашенному из «Ленкома» на главную роль Антону Шагину сыграть это пока не удается: у него есть сильный темперамент, без которого за Достоевского и браться нельзя, но, чтобы показать процесс разрушения личности, надо, чтобы просматривалось, чему разрушаться.

Но главная победа спектакля — Бабуленька Эры Зиганшиной.

Соломенные кресла, выставленные по кругу, по велению сюжета превращаются в рулетку, а актёры самоотречённо ведут зрителя к катарсису. Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры. Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью. Динамичный сюжет заставит вас пристально следить за развитием событий и переживать о том, удастся ли героям преодолеть все препятствия, выпавшие на их долю по воле автора. Ближайшие мероприятия.

Это уже вторые гастроли Александринского театра на сцене Daning Theatre и четвертые в Китае.

Первые гастроли Александринского театра состоялись в августе 2015 года в городах Пекин и Шанхай, тогда на сцене Пекинского народного художественного театра и на сцене Большого Шанхайского театра был показан спектакль Валерия Фокина "Ревизор" по пьесе Н.

А поскольку сидели они в середине ряда, другим зрителям пришлось встать, чтобы их пропустить. Пробираясь к выходу, дамы возмущались: почему их заранее не предупредили "о порнографии" в спектакле. Конечно, сцена с "обнаженкой", длившаяся всего-то пару секунд, никоим образом на порнографию не тянула. Да и возрастной ценз у спектакля был соответствующий.

Так что дамы, конечно же, просто погорячились. Но, с другой стороны, без этой сцены, кажется, вполне можно было бы и обойтись, тем более в республике, где значительная часть населения исповедует ислам, не допускающий таких вольностей в отношении женщин. В этой связи вспоминается другой инцидент на этой же сцене, когда именитый московский режиссёр Георгий Исаакян поставил в Уфе оперу "Фауст", где была сцена танцев Мефистофеля с полуголыми толстушками. Некоторая часть зрителей также очень возмущалась "порнографией" на сцене главного театра республики. В итоге дирекция театра решила девиц из сцены убрать, хотя танцовщицы вовсе не были "в одних трусах", а всего лишь в надувных костюмах, имитирующих "обнаженку".

А вот зачем Валерию Фокину понадобились провокационные эпизоды в спектакле ещё мадемуазель Бланш снимает трусики и развешивает их на тех самых плетёных креслах в "Литургии" не совсем понятно. Конечно, режиссёр имеет полное право "на современное прочтение классики" - и его спектакль, действительно, очень неординарный, зрелищный, даже без всех этих пикантных сцен. Кому-то в спектакле Фокина "не хватило Достоевского" - и это абсолютно очевидно, ведь из многогранного романа гениального русского писателя сделать сценическую версию невероятно трудно - да практически невозможно. Не случайно Валерия Фокина, который ставил спектакли "по Достоевскому" не сценах самых известных российских театров - от "Современника" до "Табакерки" - не раз критиковали за то, что в его постановках "слишком мало Достоевского". Да, знаменитый режиссёр берётся воплощать на сцене лишь некоторые, на его взгляд, самые важные сюжетные линии романов русского классика.

Но даже те, кто никогда не читал "Игрока", вообще-то всё поймут: основные линии сюжета прописаны в спектакле предельно ясно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий