Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Get Free YouTube Subscribers, Views and Likes. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника.
Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"
Два корпуса! Без всего! в хорошем состоянии разных выпусков. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Колонки корвет10ас 248. Цена: 500. Рабочие не хрипят в гараж или на дачу самое оно.
10 ас 248 корвет
В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы – электронный блок плюс две АС – был более 20 килограммов. 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой. Трёхполосная фазоинверторная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки.
Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога".
Баса нет и не будет. Фазоинвртор сделан так, что его труба почти упирается в заднюю стенку. Первый вариант 10АС были на порядок лучше, но там использовался щелевой фазоинвертор. Щелевой ФИ по сути представлял собой заднюю стенку из двух параллельных досок, зазор между которыми и был той свмой "щелью".
Довольно сложная конструкция. Добавлено: Пн янв 10, pm. Он не с тангенциальным тонармом.
Это распространенное заблуждение. С тангенциальным тонармом и пьезоголовой была Каравелла, А Коровет - с поворотным параллелограммным тонармом. Головка все равно двигалась по дуге, но угол захода оставался относительно постоянным.
Так выглядел порт щелевого ФИ. Проблема только в том, что эти уколонки на полку лучше не ставить, лучше приколотить к стене. А на стенке и на полке играют отвратно, если только вот на бок положить, корпус зато крепкий из фанеры, а не дсп, у моих еще 4 дырки снизу какие-то под ножки что-ли, из них тоже дует.
Среднечастотник чисто играет в отличие от вег,s , для джаза-оркестра пользую с удовольствием. Растолковали по существу. Сайт "Отечественная радиотехника 20 века".
Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, am.
Упаси боже, не сталкивался. Дык отвратительно звучат. Вы думаете, что я думаю.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на 1 год в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта; следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства и повторного технического осмотра транспортного средства. Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование.
Продление договора обязательного страхования осуществляется путем заключения договора обязательного страхования по истечении срока его действия на новый срок со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор страхования. Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, должен являться страховой полис обязательного страхования. Страховой полис обязательного страхования должен оформляться страховщиком по форме, указанной в приложении 3 к Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В соответствии со ст. Полицией данный контроль осуществляется при регистрации и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением Правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам полиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таможенные органы осуществляют контроль за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию своей гражданской ответственности при въезде транспортных средств в Российскую Федерацию, а также при выезде транспортных средств из Российской Федерации в другие государства, в которых применяются международные системы страхования. На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности. Регистрация указанных транспортных средств не проводится. Лица, нарушившие требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так, ч. Далее, ч. Частью 2 указанной статьи ответственность предусмотрена за неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. Этих «случайных других лиц» в страховании называют «третьими», так как первыми и вторыми лицами являются страхователь и страховщик. Таким образом, «третьи лица» — это все остальные лица, не являющиеся стороной по договору страхования.
В соответствии с ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Полный объем возмещения может представлять собой весьма значительную сумму. Ведь сюда кроме компенсации за прямой материальный ущерб входит и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью граждан. А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы. Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании.
Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя. В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП.
Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей.
До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев.
Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т.
Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму. Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком.
Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья.
Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц.
Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС. В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства.
Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС.
В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке. Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование.
Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты в помещении осуществляется в соответствии с положениями настоящих Правил и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара. Выбор огнетушителя передвижной или переносной обусловлен размерами возможных очагов пожара. При выборе огнетушителя с соответствующим температурным пределом использования учитываются климатические условия эксплуатации зданий, сооружений, помещений.
В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 огнетушителей с минимальным рангом тушения модельного очага пожара и расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Помещение категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащается огнетушителями, если площадь этого помещения не превышает 100 кв. При наличии нескольких рядом расположенных помещений одного функционального назначения определение необходимого количества огнетушителей осуществляется по суммарной площади этих помещений.
Каждый огнетушитель, отправленный с объекта защиты на перезарядку, заменяется заряженным огнетушителем, соответствующим минимальному рангу тушения модельного очага пожара огнетушителя, отправленного на перезарядку. При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности.
Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Здания и сооружения производственного и складского назначения площадью более 500 кв. Не требуется оснащение передвижными огнетушителями зданий и сооружений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности.
Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара за исключением автозаправочных станций Каждый огнетушитель, установленный на объекте защиты, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус огнетушителя, дату зарядки перезарядки , а запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано. В зимнее время огнетушители с зарядом на водной основе необходимо хранить в соответствии с инструкцией изготовителя. Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей.
Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метра до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках из негорючих материалов, исключающих падение или опрокидывание. Производственные и или складские здания предприятий организаций , не оборудованные внутренним противопожарным водопроводом или автоматическими установками пожаротушения за исключением зданий, оборудовать которые установками пожаротушения и внутренним противопожарным водопроводом не требуется , помещения и площадки предприятий организаций по первичной переработке сельскохозяйственных культур, помещения различного назначения, в которых проводятся огневые работы, а также территории предприятий организаций , не имеющих источников наружного противопожарного водоснабжения, или наружные технологические установки предприятий организаций , удаленные на расстояние более 100 метров от источников наружного противопожарного водоснабжения, должны оборудоваться пожарными щитами. Необходимое количество пожарных щитов и их тип определяются в зависимости от категории помещений, зданий сооружений и наружных технологических установок по взрывопожарной и пожарной опасности.
Нормы оснащения зданий, сооружений, строений и территорий пожарными щитами Пожарные щиты комплектуются немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем. Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем Бочки для хранения воды, устанавливаемые рядом с пожарным щитом, должны иметь объем не менее 0,2 куб. Ящики для песка должны иметь объем 0,5 куб.
Конструкция ящика должна обеспечивать удобство извлечения песка и исключать попадание осадков. Ящики с песком, как правило, устанавливаются с пожарными щитами в местах, где возможен розлив легковоспламеняющихся или горючих жидкостей. Покрывала для изоляции очага возгорания должны обеспечивать тушение пожаров классов А, В, Е и иметь размер не менее одного метра шириной и одного метра длиной.
В помещениях, где применяются и или хранятся легковоспламеняющиеся и или горючие жидкости, размеры полотен должны быть не менее 2 х 1,5 метра. Покрывала для изоляции очага возгорания хранятся в водонепроницаемых закрывающихся футлярах чехлах, упаковках , позволяющих быстро применить эти средства в случае пожара. Руководитель организации обеспечивает 1 раз в год проверку покрывала для изоляции очага возгорания на предмет отсутствия механических повреждений и его целостности с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.
Система акустическая "Корвет" 10 АС 248. Re: 10 АС- 248 -Корвет. Сегодня сравнивал С30 и свои, мои.
На сайте: 3 минуты назад. Корвет 10 ас 248 4. Акустика Корвет 100 ас-009,колонки.
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника
Ещё одной характерной особенностью стал оптимальный, достаточный для динамиков объем корпуса и применение эффективного демпфирующего материала АТМ-1 из штапельных супертонких стеклянных волокон. Впервые в советской АС использовался навесной монтаж на картонном основании. В конструкции фильтра использовались катушки с воздушным сердечником с проводом достаточного сечения. Также применялись металло-бумажные конденсаторы МБГО оптимальной емкости, для которых были характерны небольшие потери и незначительные искажения.
Учитывая назначение устройства, особенности его применения и внушительную мощность, его антиперегрузочные лимиттеры оказались лишними. А насколько они вредны для звука, люди, разбирающиеся в схемотехнике и электроакустике, могут сделать вывод по приведенной ниже схеме. Также многие утверждают, что существенный вред звуку наносят несоразмерной длины кабели, которые применялись для того, чтобы использовать акустику не в бытовых, а в т.
Серийное производство От системы сложно убежать, особенно от советской. В данном случае такой свиньёй стало серийное производство. Первой проблемой серии стало моментальная замена высококачественного демпфирующего АТМ-1 зачем-то очень нужного рабочим этого предприятия на банальную вату.
Причем хорошо, если ваты закладывалось адекватное количество.
В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы — электронный блок плюс две АС — был более 20 килограммов. Розничная цена модели была 250 рублей.
Сонет-208-стерео Симпатичный электрофон оригинального дизайна производился с 1986 года на Казанском электротехническом заводе. Помимо необычного внешнего вида он отличался применением импортного звукоснимателя датской Ortofon, что было редкостью для модели второго класса. Усилитель мощности в электрофоне выдавал 10 Ватт на каждый из каналов, входившие в комплект двухполосные акустические системы имели встроенные индикаторы перегрузки. Общая масса системы составляла 13 килограммов, розничная цена комплекта была 220 рублей.
В 1990 году был выпущен иной вариант электрофона под названием «Сонет ЭФ-208С-2», отличавшийся оформлением и отдельными функциями. Электрофоны первого класса, производимые в СССР, представлены в этой подборке.
Серебряные медали завоевали сыктывкарцы Максим Дроздов среди мужчин свыше 84 кг, Ярослав Липин у юниоров 16-17 лет до 61 кг, Даниил Борняк в состязаниях юношей 14-15 лет до 57 кг и Яков Иванов среди юниоров 16-17 лет до 76 кг из Ухты. А также второе место заняла команда девушек 12-13 лет в составе — Алиса Крылова, Александра Димитриади, Злата Квашнина из Печоры в дисциплине ката. Бронзовыми призерами стали ухтинцы - Максим Серов в ката среди юношей 12-13 лет, Руслан Марданов и Александр Дунаев среди юношей 14-15 лет до 57 кг, Артемий Слесарев у юниоров 16-17 лет до 68 кг и Тимур Ельшанский среди юниоров 16-17 лет до 70 кг.
Также третье место завоевали печорцы Роман Коснырев в соревнованиях юниоров 16-17 лет до 55 кг и Злата Квашнина в ката среди девушек 10-11 лет. Кроме того, в рамках первенства СЗФО прошли межрегиональные соревнования «Звезды северной столицы» среди детей 8-9 и 10-11 лет.
Вместо однополосных применены трехполосные АС с фазоинвертором 10АС-248.
Доработка колонок корвет 10ас 248
Корвет-248-стерео. Необычный музыкальный центр, а точнее — электрофон, «Корвет-248», представлен в крайне оригинальном исполнении: перед нами двухскоростной виниловый проигрыватель с вертикальным расположением диска. Электрофон “Корвет-248-стерео” выпускался с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска. (Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ) (документ, просмотров: 7. (Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ) (документ, просмотров: 7. 2 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. 2.1 Conclusion. Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»: 3-х полосная АС с фазоинвертором Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц Неравномерность АЧХ в диапазоне 40-20000 Гц: 14 дБ Уровень среднего звукового давления при номинальной мощности: 94 дБ Сопротивление АС.
10 ас 248 корвет
солидный возраст турнира! Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника. 10АС-248 (она же позже 35АС-248) трехполосная фазоинвертарная акустическая система производимая в комплекте с Электрофон "Корвет-248-стерео" и "Корвет ЭФ-248-стерео". Изготовитель: Кировский завод Ладога. Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео.
Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей
Все динамики на двух колонках были "проклеены", а точнее "промазаны" каким-то раствором, дико напоминающим цемент, или какие-нибудь "жидкие гвозди". Вся эта хрень была размазана по корпусу безобразно. Конечно ни о какой герметичности не могло быть и речи Динамики ВЧ были зачем-то отпаяны при полной их исправности. В-общем прежний хозян был молодец.
Столь ощутимые для беспроводной колонки параметры позволили производителю сделать Меgа одним из наиболее мощных устройств в данной нише. Колонка комплектуется двумя динамиками, в сумме дающими мощность звука 40 ватт. Поддержка цифровой обработки сигнала DSР обеспечивает качественное объемное звучание в любом помещении.
Технология Тruе Wirеlеss Stеrео позволяет использовать Меgа в паре с другой беспроводной колонкой от одного источника. Тrоnsmаrt Меgа имеет практичный дизайн. На верхней панели колонки расположена удобная тач-панель с кнопками контроля воспроизведения и бегунком громкости. Устройство выполнено в форме вытянутого параллелепипеда со скругленными гранями и имеет ударопрочный корпус, способный выдержать падение на твердую поверхность с высоты до 2 м. Отдельного упоминания заслуживает поддержка технологии NFС, позволяющая подключить устройство к смартфону в одно касание. Продаю по случаю не надобности.
Кого заинтересовало звоните или пишите. Всегда отвечу. Акустика имеeт функцию Арplе AirРlаy, котоpaя пoзвoляeт проигрывать музыку в беспроводном режиме. Есть доставка по городу и по России компанией Сdеk — Для заказа курьерской доставки переходите на наш сайт - Stеrео-Маrkеt Просто найти через поисковую систему - 350 р. Самовывоз: С-Пб, м. Петроградская, Каменноостровский проспект 42б литера А.
Вход с левашовского проспекта. Адрес нашего магазина м. Отличный, качественный звук. Никаких нареканий. Пульт, инструкция. Состояние на фото.
Причина продажи - не использую. Посмртреть, послушать и забрать: пр. Мечникова д. Tяжeлыe, нo совсeм нeбoльшиe. Cмотритe фотoгpaфии. Клуб имеeт самый бoльшoй в нaшем гоpoдe выбop б.
Адрес Клуба: Клинский проспект, д. Занимается реализацией, обменом и прокатом цифровой фототехники, в том числе и пленочной. Аудио отдел. Имеет большой выбор Пластинок, СD и Аудио-кассет как новых, так и с записью. Винтажные Ламповые и транзисторные Усилители. Для Вас комната для прослушивания, где в удобной обстановке можно прослушать представленную аппаратуру, а также технику, принесённую Вами.
В Клуб можно принести свою технику и сдать ее на комиссию, взять технику в прокат. Так же можно сделать апгрэйд трейд-ин и обмен и фото- и аудио- техники. Возможен обмен на аудио-технику, ноутбуки. Уникальный сервис, ремонт и восстановление техники. Возможна оплата кредитными и дебетовыми картами. На новую технику возможна услуга наложенного платежа, хотя это и архаизм уже.
Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри АС расположен звукопоглощающий материал.
На задней стенке имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием АС и основными техническими характеристиками. На дне АС и на задней стенке по 4 резиновых ножки. Фильтры имеют раздел 2000 Гц и 10000 Гц.