Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски».
В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил»
Премьера Мюзикла «ВИНИЛ» на музыку Евгения Загота, по пьесе Карины Шебелян, Режиссер Сусанна Цирюк, показала что музыка помогает не Смотрите видео онлайн «01.04.2022. Сайт Губернатора Пермского края. Этот спектакль так прекрасен, что не хватает слов, даже в русском языке, чтобы описать правильно те эмоции, которые испытываешь, когда становишься участником всей этой феерии. Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». Пермский край, Пермь, улица Ленина, дом 53. просмотрите отзывы путешественников (67 шт.), реальные фотографии (90 шт.) и лучшие специальные предложения для Пермь, Россия на сайте Tripadvisor.
Пермский театр представил первую на реконструированной сцене премьеру - мюзикл "Винил"
Главная» Новости» Пермские театры афиша на январь. С 19 по 21 и с 23 по 27 апреля в пермском Театре-Театре пройдут премьерные показы мюзикла «Винил», который ставит Борис Мильграм. История со спектаклем «Винил» в Театре-Театре — показательный случай «перегретых ожиданий». Спектакль театр-театр Пермь винил. Накануне, 26 февраля, Красноярский музыкальный театр представил мюзикл «Винил» на сцене театра им.
В Перми на Ямпольской появился мурал из элементов мюзикла «Винил»
А музыка... Какая же музыка! Не зря всё здесь - вокруг неё. Тонкий стиль, бережное отношение к смене тональностей. Качели из нежности в драйв и рок-н-ролл! Браво, Евгений Загот! В рамках показа осуществлялась мировая онлайн премьера спектакля на сайте театра muztk. Поддержку проекту оказала золотодобывающая компания АО "Полюс Красноярск". Зрители, которые смотрели трансляцию, оставили огромное количество отзывов.
Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»... Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю.
Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки. Актуальных мероприятий нет.
Описание Персоны Пермский Театр-Театр говорит, что «Винил» — это путешествие по выдуманной советской стране, и это чистая правда. Страна эта живет по законам театра, а не по советским законам — поэтому в нужный момент появится «бог из машины», и конфликт, который в реальности привел бы к трагедии, разрешится самым счастливым образом.
Винил? Нет, целлулоид
Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое.
В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью. Выражается это во всем: в жестах, мимике и, конечно, в идеальном произношении реплик на английском языке. За те годы, пока «Винил» лежал «в столе» Театра-Театра, изменился не только актерский состав, но и сам замысел мюзикла. Жанр, который Борис Мильграм избрал для своего спектакля, обозначен как «рок-н-ролльное фэнтези» и таковым является по сути. Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию. По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль. Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними. Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями. Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов. Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди. Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго.
Впрочем, кажется, что он никогда и не спит — вахту несет, не снимая шинели, в кабинете с плакатом «Не болтай». Полковник несет свой крест — сына Джорджи, лидера стиляг. Оба оказываются в центре классического конфликта отцов и детей. Композитору Евгению Заготу вместе с автором стихов Валерией Захаровой удалось завязать в сюжетные узлы иронию с ностальгией по счастливой, нерефлексирующей эпохе. Режиссер Сусанна Цирюк тоже не церемонится, сталкивая лоб в лоб разные лагеря, разные темпераменты, словно играя в пинг-понг. Пионеры в исполнении настоящих детей поют о своих надеждах — «и крылья нам расправит свежий ветер, и наша доля лучшая на свете». И тут же суетится, как бешеная белка, комсомолка Капитолина Мария Елизарова , приставленная следить за подрастающим поколением в год IV Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Стеба, иронии в этом мюзикле — через край, на нем, собственно, и строится эмоционально-смысловая и интонационная драматургия.
У неё — своя хореография, движется она практически непрерывно, с ней всё время что-то происходит, и кажется порой, что она-то и есть главное действующее лицо постановки. Примечательно, что «Винил» — это не только сам спектакль, но и то, что вокруг: забавные программки в виде виниловой пластинки, роскошные буклеты, фотозоны по всему театру — развеселится любой, даже самый критично настроенный зритель, у всех поднимется настроение. Раз уж у нас мюзикл, надо и о музыке сказать. Сделать это непросто: оценить работу музыкального руководителя спектакля Татьяны Виноградовой мешает работа звукорежиссёра. После спектаклей «Карлик Нос» и Jesus Christ Superstar начало казаться, что Театр-Театр преодолел свою детскую болезнь «сделать как можно громче», но нет! Вот она, снова здесь. Музыка превращается в грохот, голос — в ультразвук. Особенно не повезло Анне Огорельцевой — симпатичной и весьма музыкальной актрисе: мало того, что её совсем не красит парик и нелепый наряд комсорга Капитолины, так ещё и голос ей выкрутили так, что он превратился в визг. Об актёрских работах говорить вообще сложно: там, где нет правды, нет психологии — нет и актёров; и всё же обладательница замечательного джазового вокала Екатерина Романова в главной женской роли — Виолы — даже в этих обстоятельствах уж слишком холодна, ну совсем безжизненна и сильно уступает в этом отношении своему партнёру Марату Мударисову стиляга Жоржи , в котором, вопреки ходульности сюжета, есть человеческое тепло, да и с микрофоном он обращается аккуратнее.
Мюзикл винил
место, где вы можете выбрать электронные билеты на Винил, которое будет проходить с 28 мая 2024 в Театр Театр, Пермь. путешествие по выдуманной советской стране. Винил спектакль Пермь. Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал. Спектакль «Ретро-театра» (г. Пермь) «Скамейка». Опубликовано 25 ноября 2023 года в 13:51. Единственный иллюзионный театр в Пермском крае! Каждое шоу театра абсолютно уникально и наполнено удивительными номерами, интерактивной магией и, конечно, эксцентричным юмором.
Красноярские артисты представят московскому зрителю мюзикл «Винил»
Купить билеты на мюзикл Винил в Перми, билеты по цене от 1340,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Театр-Театр Винил, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Спектакль театр-театр Пермь винил. Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. Например, «золотомасочный» спектакль Пермского Театра-Театра «Винил» (12+) невозможно показать в другом городе из-за уникальных технических особенностей пермской сцены, в других театрах такой нет. Такого не бывает (мюзикл 'Винил'), Тизер спектакля «Живая история о смерти» (12+), Ангелина Феофанова.
Спектакль винил
Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал. В сценах задействован практически весь артистический состав театра, этот факт и кураж, с которым они играют спектакль, каждый раз создают яркий, шумный, весёлый праздник, будто в самом деле собравший разноцветную толпу стиляг на музыкальном фестивале. При всей внешней непосредственности, в спектакле использованы нестандартные элементы сценографии, особые художественные решения, позволяющие быстро трансформировать воздушное пространство сцены, перенося действие спектакля то в «Особый отдел», то в «Коммунальную квартиру», то в клуб стиляг «Чердак». Обращаем внимание: зрители не увидят точной копии советской жизни, всё, что существует в спектакле, нарочито выразительное и стремящееся произвести впечатление.
Всё реально! Всего экспертным советом на 2023 год было отобрано 6 проектов.
Граффити «Вперёд, Пермь!
Возможно он и не реальный вовсе, а метафора их взгляда на жизнь. Сами стиляги - это полная противоположность им. Яркие, кричащие. А их цветные волосы тоже стали своеобразной метафорой необычности. Идея с костюмами точно выделяет постановку хабаровчан среди других вариаций.
И определенно запоминается. Еще один необычный акцент - плакаты с лозунгами. Каждый из них, появляясь на фоне, становился лейтмотивом конкретной сцены, отражая мысли героев. Художественный руководитель ХКАМТ, заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов отмечает, что в этой истории смешались любовь, интриги, предательство, взаимоотношение отцов и детей. У нас был серьезный репертуар в начале сезона, ставили "Первый бал Наташи Ростовой" по "Войне и миру". И, конечно, понимали, что весной захочется каких-то ярких красок, легкости.
Мюзикл про стиляг подходит как нельзя лучше, - уверен худрук театра. Сам Никита Туранов исполнил одну из главных ролей - Жоржи. Впервые он появился в этом образе еще за несколько дней до премьеры, когда музыкальный театр презентовал клип на песню "Девушка-мечта", специально снятый в качестве анонса мюзикла. Композицию, кстати, выбрали не случайно. На ней завязаны несколько важных сюжетных ходов. В день премьеры зрители увидели именно того Жоржи, которого запомнили по клипу.
Но позже воплощать его на сцене будет также заслуженный артист Хабаровского края Андрей Кучинский. По два "лица" есть у всех персонажей.
В залах всегда аншлаги. И это не удивительно, ведь в этой истории раскрытие сложных тем гармонично сплелось с легкостью и комедийностью. Герои, которые сначала просто хотят показать свою индивидуальность и непохожесть, выделиться из толпы, позже вынуждены по-настоящему бороться за свои принципы и доказывать право на иные взгляды. И все это под звуки особого советского джаза. Артист-вокалист Даниил Степанов, исполнивший роль одного из стиляг, отмечает, что спектакль получился очень танцевальным.
И характер эпохи прекрасно отразила музыка, композитора Евгения Загота. Его музыка звучала в наших мюзиклах «Капитанская дочка» и «Волшебник Изумрудного города». Честно признаюсь, я считаю этого человека гением. Он пишет музыку так, что она в каком-то смысле узнаваема. Начинается мелодия, и ты думаешь, что это похоже на какой-то очень известный шлягер. Слушаешь и тебе это нравится, ты запоминаешь, хочется петь постоянно. Это здорово.
Мне кажется для композитора это самое главное, чтобы мелодии запоминались, и людям хотелось их исполнять, — говорит актер. Если для запада России «Винил» стал уже почти классикой, то в Хабаровске мюзикл ставят впервые. С другой в этой ситуации есть опасность слиться с толпой. Поэтому команде постановщиков надо было найти свои «фишки», которые выделили бы этот вариант среди других. И, пожалуй, это удалось. В первую очередь за счет необычных костюмов, где через некую утрированность стилей получилось максимально отразить взгляды каждого из персонажей.