Новости усилитель техникс

Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания.

Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics атмосферу и воздух самой записи.
Technics su-r1000 integrated amplifier Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции.
Technics Amplifier | The Technics SU-V8 was the top integrated amplifier from Technics in the early ’80s.
Любители почитатели фирмы Technics - Форум Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20.
Обновлённые усилители Radiotehnika - весь модельный ряд На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий.

Усилители Technics

Усилители мощности Technics – покупайте на OZON по выгодным ценам! цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий.

Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)

Я пропаял весь. Если делать, так делать хорошо я так считаю. Прочитав эту статью Вы ознакомитесь с начинкой данного усилителя. Платки уже чистенькие: На этом фото изображены плата выпрямителей и плата дежурного питания: Заношу все енто дело домой и на этом фото Вы уже наблюдаете чистенькую основную плату: Далее потихоньку приступаю к сборке: Прикрутил заднюю крышку: На данном этапе так-же проведена профилактика регулятору громкости. Сейчас к сожалению очень редко на домашние усилители время есть, да и на автомобильные тоже.

Все фото мои. Все мои статьи про винтажные усилители и ресиверы:. М arantz Quadro Receiver. Sugden AII. Technics SUA. С уважением, О. Шаманков Prophetmaster. Продажа усилителей и ресиверов - technics Привет всем любителям хорошего звука. Представляю предварительный усилитель Technics SU-C с невероятной технологией. Меня в последнее время завораживают немыслимо-интересные технологии золотого века аудио. Эта система использовала аккумуляторную батарею для источника питания переменного тока, специально отдельную от сигнальных цепей, чтобы исключить шумовую петлю и шум переключения, передаваемый между цепями через источник питания. Это было большим достоинством усилителя Technics SU-C, причем уникальным. Ведь залог качественного звука — это чистое питание. Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит. Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности.

Но это все справедливо только без использования регулировок тембра. При педантичной и выверенной подстройке тембров ситуация несколько меняется. У Accuphase 4 регулятора тембра, у Technics — 2. Такие вопросы часто задают себе начинающие свой путь энтузиасты. Универсального ответа тут нет. В идеальном мире я бы хотел себе комплект Accuphase с пультом ДУ у Technics он есть. При подготовке сравнения я заморочился и подключал АС к усилителям мощности одними и теми же проводами. Но в реальной жизни у меня проложены две пары акустических проводов — по паре от каждого мощника.

Ну иначе сказать могу так — колебательное движение диффузора задаёт удар бас-бочки в треке. В теории — колебание должно быть один раз. По идее, другие колебания движение диффузора на исходное положение — инерционные движения должен гасить усилитель. Но если показатель депминга усилителя низок, то диффузор сможет ещё несколько раз издать звуки того барабана. Вместо одного удара, раздепмфированный диффузор будет двигаться ещё некоторое время, но с меньшей амплитудой. Как это может повлиять на звук издаваемый колонкой? Так как активные и глубокие движения диффузора имеет только НЧ низкочастотный динамик, то это может выразиться в виде гулкого и непонятного звука, который «смажет» весь низкочастотный спектр. Будет слышен не один четкий удар, а некая череда коротких, затухающих звуков. Так что, если этот показатель будет выше — будет лучше звучать музыка. Сам динамик, конструктивно, тоже механически демпфирован. Это отображается в его параметрах со значением «коэффициент добротности».

Почему усилитель на STK это фуфло?

The new Technics amplifier is scheduled to launch by the end of 2020 and is described as a "typical Technics amplifier". Усилитель technics su v-40, техникс 40. Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии.

Интегральные стереоусилители Technics

Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics понятия несовместимые:pardon.
Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620 Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить.
История Японской компании Technics Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук?
Technics SU-8099(99A) Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется.
Усилители TECHNICS На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов.

Усилители TECHNICS

Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо зарекомендовала себя, так как соединяет эффективность класса В и низкие искажения класса А. Зажимы для акустики традиционные с пружинами: хорошо знакомая конструкция, но зато проверенная и надежная для данного уровня выходной мощности. Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование.

Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события. И результат именно таковым и был. Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами.

Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось. Есть и другие примеры показывающие, что иногда компания при создании ориентируется не только на топовые характеристики, а и нечто эфемерное, свойственное ощутить только живому человеку при реальном прослушивании. Technices SE-A5 создавался в доцифровую эпоху 1980 , до появления СД-диска 1982 , он являлся развитием аудиомысли грандиозных предыдущих мощников A3 1979 и А1 1977 и совершенно прозрачно видно, что источник звука на который сориентированы эти аппараты — винил или лента. И как мне видится его концепция — это создание в первую очередь музыкального аппарата, хотя и характеристики заоблачные. При прослушивании с СД-диска Technices SE-A5 покажет вам удивительные объемные изображения акустической гитары, шлейфы послезвучий при естественном, «живом» музыкальном разрешении, то есть идентичном концертному.

Kenwood DP-7090 После СД-качества со студийными записями многие привыкли непременно слышать все тончайшие аспекты — скрип стула под музыкантом, клокотание слюны в горле, а Technices SE-A5 не акцентируется на этом, он дает «переживательный» образ сконцентрированный на музыкальности подачи. Аппарат прекрасно проявляет себя в первую очередь на виниле требуется внешний фонокорректор или пред , или, как в моем случае, на винил-рипах. Когда сошлось видение Technics SE-A5 и источник из того времени и возникает магия — музыкальное, погружающее звучание. Dire Straits, Yello, Эрик Клэптон — замечательно, атмосферно. Не приглашающая к анализу слышимых звуков подача, вы просто глотаете музыкальное полотно, не жуя, заглатываете и вам мало, вы хотите еще раз услышать ту самую акустическую гитару. Это просто красивая музыка с бэкграундной подачей, но воспроизводимая на аппаратуре высокого класса и очень высокого качества со всеми вытекающими.

Исследуя тему я нашел в сети зарубежного владельца, который буквально фанател от модели Technics SE-A5 и только от нее. Когда то, в давние годы, у него уже был такой мощник, а с приходом власти ebay он смог купить еще один такой только MK II , а позже прикупил еще пару. В общей сложности мне показалось, что у него дома находится 4-5 аппаратов А5, которые он счастлив использовать ежедневно совместно с несколькими парами колонок. Итого по звучанию Technics SE-A5 можно отметить его как бы более «фоновую», не напрягающую подачу с естественным, но не ультравысоким музыкальным разрешением. Его тяготение к носителям и источникам того времени — винилу, катушкам — именно с ними получается самый синергичный, самый увлекательный результат. С цапами или СД-проигрывателями на мультибитах так же полная гармония.

Получившаяся система имела свой шарм и вкус, особенно при использовании винил-рипов.

Популярность подобных сборок в последнее время стала меньше. Лет десять назад они были распространены гораздо больше. Но усилители на подобных сборках встречаются до сих пор. Но очень редко. Если чип сгорит, проблема решается.

Но кратно дороже и сложнее. Смысл транзисторных сборок и микросхемных усилителей, — компактные габариты устройства. Дело не только в том, что можно сделать сам усилитель меньшего размера. Питание и сильноточне шины можно реализовать очень правильно. Тракт короткий, емкости вблизи выходов и тд. Есть известная фраза Туполева, — «Не красивый самолёт — не полетит.

Внешний вид усилителя может лишь косвенно свидетельствовать о его качестве. Толстая алюминиевая передняя панель не гарантирует качество. Внешняя красота часто не соответствует внутреннему содержанию. Качество усилителей задается качеством блока питания, коротким трактом и шинами. Почти всегда, эстетичность внутреннего вида усилителя будет свидетельствовать о его качестве. Качественный усилитель обычно автоматический выглядит красиво.

Не стоит лениться, и всегда выяснять, как выглядит усилитель внутри. Это касается всех усилителей, а не только китайских. Смотрите как выглядит усилитель внутри прежде чем его купить! Инженером особо быть не нужно, что бы оценочно понять, с чем вы имеете дело. Усилитель из Китая с модными стрелочками. Ссылка на него.

Транзисторные китайские усилители Двигаемся от дешевых в сторону дорогих. Самое дешевый и относительно пристойный усилитель, который мы нашли, — клон Marantz. Пристойный с учетом цены! Клон Marantz В Китае его можно посмотреть здесь. Заявляется мощность — 2 канала по 65W на 4 ом. Нагрузка в диапазоне 2-16ohm.

Судя по его весу и трансформатору, это почти соответствует действительности. Реальных ватт 55 на 4 ом. Дешевизна достигается использование корпуса в двух качествах. И как корпуса, и как радиатора. С трактом, шинами и питанием все хорошо. Регулятор громкости простенький, если очень часто крутить ручку громкости, через несколько лет он может начать «шуршать».

А может и не начать. Могут возникнуть проблемы с его перегревом, если часами непрерывно использовать его в режиме «дискотека». Площадь корпуса для 55W маловата будет.

Это разный уровень установленных комплектующих, использованных материалов, качество схемотехники и т. Все эти аппараты не являются редкими и достаточно часто встречаются на просторах интернет-аукционов и у владельцев аудиотехники. Усилитель Dual CV-1460 Если верить тому, что написано про этого красавца в рунете, то вы, покупая Dual CV-1460, становитесь владельцем «легендарного» изделия, работающего в «чистом классе А», с высокой выходной мощностью 2х95 Вт на нагрузке 8 Ом и обеспечивающего «исключительное качество звучания», оснащенного «прекрасным» корректором для винила. Сейчас заглянем под крышку, включим приборы, послушаем.

Интегрированный усилитель Dual CV-1460 Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра — дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т. Нет даже блока защиты АС — вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3. Замечательно, это обнадеживает: Интегрированный усилитель Dual CV-1460 со снятой верхней крышкой При дальнейшем изучении конструкции появились некоторые сомнения, касающиеся соответствия действительности некоторых заявленных параметров — указанную в паспорте долговременную выходную мощность усилитель «долго» не выдержит. Причины две: 1. Предохранитель в цепи подключения АС номиналом 3. Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности. Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь.

Разбираемся с «классом А». Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет — очень грамотно придумано. Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель — звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС.

На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент.

Обзор усилителя Technics SU-A600

усилитель TECHNICS SU-V500 - это хороший выбор для любителей электроники (Техно, Drum'n'Bass, DubStep) и POP музыки, при условии, что вы сможете найти живой. Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. усилитель TECHNICS SU-V500 - это хороший выбор для любителей электроники (Техно, Drum'n'Bass, DubStep) и POP музыки, при условии, что вы сможете найти живой. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук?

Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier

Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк бонусами 5%. Бесплатная доставка. Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965.

Technics Amplifier

Center imaging too was rock solid and sublime in its presence. Playing back vinyl is like looking through a window at the music, its digital presentation simply applied a bit of Windex to said window. And yet it was totally and utterly captivating, for what the G700 lacked in coloration, it amazed with its retrieval of the finest detail. I watched those meters bounce, and yet, the sound was always clean, uncolored, and textural through and through. Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space. If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700. And if you like your high frequencies sharp, well you know what to do. But, the No 585. Couple that with a retail price that is on the saner side of the audiophile spectrum and the SU-G700 becomes a very compelling piece of kit indeed. While there are other integrated amplifiers on the market that may have a few more inputs, Watts or features, the G700 gets the balance just right for the price.

При этом, предлагаемый на старте ассортимент включает универсальный проигрыватель SACD Technics SL-G700, интегральный усилитель SU-G700, легендарные виниловые вертушки, а также две модели беспроводных смарт-колонок. Компонент оснащен фонокорректором для головок с подвижным магнитом MM и встроенным ЦАП с парой оптических и парой коаксиальных цифровых входов, а также двумя портами USB. Фонокорректор реализован на полевых транзисторах и допускает настройку коэффициента усиления. Есть здесь и пара линейных аналоговых входов, а также аналоговый выход с предварительного усилителя. Фасад компонента украшен крупными стрелочными индикаторами — фирменная черта усилителей Technics. Усилитель Technics SU-G700 предлагается в серебристой и чёрной отделке по рекомендованной розничной цене 220 000 рублей. Компонент оснащен оптическим и коаксиальным цифровыми входами, а также двумя портами USB type A для подключения внешних накопителей с аудиофайлами.

Цена снижена, видимо, из-за комментария по верхней крышке. Зачем - вопрос. В любом случае - слушать, если ткую возможность дают.

Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы.

Винтажные усилители и их место в современном аудио

Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493. На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance.

Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)

Technics SE-A7000 vs Victor M-L10 получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel.
Китайские усилители. Обзор класса AB. - Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20.
Усилители Technics News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method.
Усилители и предусилители Technics — купить недорого, цены — 378 товаров, #14970 Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023.
Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность Technics Amplifier.

Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics

Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно. Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца.

Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно. В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем — усилитель может оказаться неремонтопригодным. Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона состояние может оказаться хуже заявленного , а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию.

Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря. Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой. Поэтому, надеяться на это не стоит.

Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи. Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам. То есть, выполняются минимально необходимые действия, не требующие временных затрат на изучение сервис мануала, разборку узлов, проведения измерений и т. Стоит отметить, наверное, что далеко не все, включая топовые, усилители прошлых лет, изначально имели отличное звучание.

Неудачных, плохо звучащих усилителей тоже было выпущено достаточно. Как пример можно привести Revox B-251.

Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic.

Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет.

Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда.

Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics.

Как видно осциллограммы, на примере коммутируемого синусоидального сигнала показывают разницу поведения напряжения и тока. Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора. Конструкторами был предложен вариант, основанный на применении двух источников, работающих на общую нагрузку. Как уже давно известно, наилучшими параметрами обладают усилители, работающие в режиме класса "А".

Они имеют небольшие искажения, не требуют применения глубоких обратных связей, что, в свою очередь, благоприятно отражается на общей стабильности и качестве работы, особенно в моменты возникновения переходных процессов. Однако у этого режима есть один неприятный момент - работа с большими токами покоя и соответственно необходимость отвода значительного количества тепла от активных элементов. Поэтому, несмотря на достоинства такого режима, фирмы-изготовители аппаратуры воспроизведения отдают ему предпочтение не столь часто, и только в усилителях с небольшой выходной мощностью. В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала нагрузкой управляет усилитель мощности А2, работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой.

Принимая во внимание, что величина входного импеданса усилителя мощности А2 тока весьма велика, можно провести анализ работы устройства. В состоянии покоя мост уравновешен. Предположим, что на неинвертирующем входе усилителя напряжения А1 появляется положительный полупериод входного сигнала.

В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм.

Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое.

Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены.

Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора.

Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация.

Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал.

Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики.

Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D.

Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами.

Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство.

Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно.

Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы.

RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети.

Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов. После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий