«Упсала-цирк» совместно с сервисом доставки продуктов «Самокат» запустили новый проект для клиентов сервиса. Упсала-Цирк — независимый культурный проект, который работает в сфере нового цирка, находится в Санкт-Петербурге (Россия) и уже 1,5 года в Германии.
В парках Казани впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
В каждом человеке живёт поэт, и поэзия — универсальный язык, на котором могут разговаривать все люди без исключения. Вдохновившись этой идеей, режиссёр Яна Тумина поставила спектакль по мотивам японских трёхстиший — хокку. Продолжительность 1 час Спектакль демонстрируется в рамках Международного инклюзивного онлайн-фестиваля «Другое искусство.
Она подумала, что важно давать детям не просто социальные костыли, а важно давать мечту. Цирковая методика оказалась абсолютным попаданием в результат", — вспоминает Лариса Афанасьева, по основному образованию — театральный режиссер. По ее мнению, цирк имеет много аспектов, близких подростковой культуре: фантазийность, экстрим, драйв, успех, вызов. Надев клоунские носы, Лариса и Астрид тогда просто подошли к группе детей и подростков у метро в центре Петербурга, рассказали о цирке и предложили стать артистами. ТАСС в первый раз, то хочется попробовать.
А потом затянуло". Было время, когда Коля ушел из цирка, закончил школу и поступил в университет, где два года отучился на инженера-механика. Из-за болезни отца, чтобы помочь маме, ему пришлось бросить учебу и пойти работать. Я пришел на занятия в цирк просто тренироваться для себя, хотелось актива после работы. Потом Лариса предложила вести занятия", — поделился тренер. У него нет педагогического образования, методику работы с детьми освоил на специальных семинарах в цирке, но чаще он просто старается быть с воспитанниками на одной волне. Николай не только играет в спектаклях, но и преподает.
Сейчас в цирке занимаются около 80 детей, а с 2000 года через него прошли 480 "хулиганов". В пятилетней программе обучения жонглирование, акробатика, "контемпорари танец", рисование, анимация, "видеомэппинг". Артисты не специализируются на чем-то одном, как в классическом цирке, а осваивают все жанры. Они сами создают спектакль в зависимости от интереса, ищут новые формы, добавляя паркур или анимацию, придумывают декорации. Сейчас готовят спектакль по творчеству Пиросмани, с картинами которого познакомились во время поездки в Грузию. Каждая тренировка особенная, занятия в одной возрастной группе практически не повторяются. Новички обязательно проходят ритуал посвящения в "хулиганы", а потом получают соответствующие удостоверения.
В цирке обязательно празднуют Новый год, выпускной для 18-летних воспитанников и ежегодный вечер встречи выпускников. Те, кто учебу закончил, могут остаться работать в цирке — играть или помогать тренеру. Упсала-Цирк, подчеркивает Лариса, никогда не ставил целью перевоспитывать хулиганов, наоборот, главное тут — опыт ребят, мировосприятие, непоседливость и таланты.
В стационарном шатре без животных и клоунов, в котором люди смеются и плачут, конфети летят, а в офисе висит «Золотая маска». Рекомендуемый возраст: 4—10 лет но вообще, лишних вопросов задавать не будем Стоимость билетов: Детский билет — 900 р.
Взрослый билет — 400 р. Друзья, к сожалению, билеты на Хануку с Упсала-Цирком закончились и мы закрываем продажи.
Первое время в новой стране юноше пришлось очень нелегко - мама днями и ночами трудилась на работе, а сверстники не принимали, тем более мальчик не знал русского языка. С приходом в цирк жизнь Сарвара обрела новый смысл. Молодой человек нашёл друзей, выучил русский, стал много путешествовать с гастролями по всему миру и отыскал своё призвание. Сарвар влюбился в цирк и теперь мечтает стать частью его профессиональной труппы. Как раз таки я был настоящим хулиганом. У нас на районе, там, где я жил в другой стране, либо ты их, либо тебя. Привычка осталась - каждая шутка, которая касалась меня, очень злила, меня легко было взбесить.
В цирке я научился общаться с людьми, - делится Сарвар. Горящие глаза и лучезарные улыбки артистов цепляли внимание даже самых погружённых в процесс шопинга прохожих.
«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.
Воспитанники «Упсала цирка» занимаются акробатикой, жонглированием, современным искусством, паркуром и брейкдансом и другими направлениями уличной культуры. Почему выступления Упсала-Цирка стали психотерапией для петербуржцев. 198302, Санкт-Петербург, ул. Морской Пехоты, д. 12. Упсала-Цирк — центр нового цирка в Санкт-Петербурге. Объединяет в себе социально-культурные, образовательные и арт-проекты. Наш основной инструмент — новый цирк, который мы используем при работе с разными целевыми аудиториями. В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка. Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями.
Где создается красота: артисты «Упсала-Цирка»
Упсала цирк Санкт-Петербург — это один из самых известных цирков в Санкт-Петербурге, который успешно проводит представления для своих зрителей уже на протяжении многих лет. Каждый год мы ждем, когда это чудо наконец произойдет: первый снег. Описание представления. Перед норильчанами впервые выступят артисты «Упсала-Цирка» из Санкт-Петербурга. Леонид Енгибаров, «Шар на ладони». Больше новостей. «Таймырский телеграф» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге на Свердловская набережная, 44 к1. Артисты Упсала-цирка и сотрудники МЧС устроили праздник для особенных детей. 9 отзывов о компании Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге на – добавьте свой отзыв!
Петербуржцам рассказали, как живет сейчас современный Упсала-Цирк
Важно давать мечту Идею создать социальный цирк, чтобы помочь беспризорникам, в Петербург из Европы почти 18 лет назад привезла студентка Берлинского университета Астрид Шорн, которая занималась жонглированием — просто ради развлечения. Она подумала, что важно давать детям не просто социальные костыли, а важно давать мечту. Цирковая методика оказалась абсолютным попаданием в результат", — вспоминает Лариса Афанасьева, по основному образованию — театральный режиссер. По ее мнению, цирк имеет много аспектов, близких подростковой культуре: фантазийность, экстрим, драйв, успех, вызов. Надев клоунские носы, Лариса и Астрид тогда просто подошли к группе детей и подростков у метро в центре Петербурга, рассказали о цирке и предложили стать артистами.
ТАСС в первый раз, то хочется попробовать. А потом затянуло". Было время, когда Коля ушел из цирка, закончил школу и поступил в университет, где два года отучился на инженера-механика. Из-за болезни отца, чтобы помочь маме, ему пришлось бросить учебу и пойти работать.
Я пришел на занятия в цирк просто тренироваться для себя, хотелось актива после работы. Потом Лариса предложила вести занятия", — поделился тренер. У него нет педагогического образования, методику работы с детьми освоил на специальных семинарах в цирке, но чаще он просто старается быть с воспитанниками на одной волне. Николай не только играет в спектаклях, но и преподает.
Сейчас в цирке занимаются около 80 детей, а с 2000 года через него прошли 480 "хулиганов". В пятилетней программе обучения жонглирование, акробатика, "контемпорари танец", рисование, анимация, "видеомэппинг". Артисты не специализируются на чем-то одном, как в классическом цирке, а осваивают все жанры. Они сами создают спектакль в зависимости от интереса, ищут новые формы, добавляя паркур или анимацию, придумывают декорации.
Сейчас готовят спектакль по творчеству Пиросмани, с картинами которого познакомились во время поездки в Грузию. Каждая тренировка особенная, занятия в одной возрастной группе практически не повторяются. Новички обязательно проходят ритуал посвящения в "хулиганы", а потом получают соответствующие удостоверения. В цирке обязательно празднуют Новый год, выпускной для 18-летних воспитанников и ежегодный вечер встречи выпускников.
Те, кто учебу закончил, могут остаться работать в цирке — играть или помогать тренеру.
Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически.
В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2.
Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Для целей указанных в п.
Просто слово из четырех букв? Снег идет… А куда и откуда — никому неизвестно. Каждый год мы ждем, когда это чудо наконец произойдет: первый снег. Предполагаем, строим ожидания, а потом удивляемся, что все происходит иначе.
История необыкновенно проста — путешествие тети и племянника по разным временам года и городам, где они встречаются с обыкновенными чудесами, знакомятся и прощаются, попадают в переделки и с легкостью выходят из них, все это потому, что главный герой — Племянник — он особенный. Особенный человек, особенный артист Антон каждый раз со сцены наполняет зал своей странностью и показывает, как это легко — принимать счастье, которое окружает каждого из нас. Сценарием, точнее вдохновением к постановке, стали картины Александра Войцеховского, и именно для этого представления композитор Дмитрий Максимачев создал волшебную музыку, которая естественным образом живет в спектакле, а Упсала-Цирк построил настоящий корабль.
Во втором отделении артисты театра «Лицедеи» покажут спектакль для детей и их родителей — «Детская покатушка».
Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27.
Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных.
В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.
Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.
Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда.
Одна вывалилась, никто не поднимет. Творческий беспорядок, как… в цирке. На репетиции.
По очереди, уверенно, как если подходить на раздачу за супом, они прыгают в кувырок на длинном надувном мате. Мальчик в кислотно-жёлтой футболке отрывисто покачивается вперёд — не решается сделать толчок. Тяжёлый случай, 1-й курс акробатики… Мужчина в спортивной форме и голубых кроксах бодро иронизирует. Так, что дети не успевают обидеться и прыгают дальше, выше.
Учитесь ловить землю. Менеджеры «Упсала-Цирка» следят за репетицией Ярослав Митрофанов — ведущий постановщик трюков и режиссёр в «Упсала-Цирке». Он бросает, как булаву, суровый взгляд на учеников и с улыбкой переводит его в сторону надписи на стойке звуковика: «Берегите хулиганов». Артисты тренируются делать сальто Всё начиналось, когда немецкая студентка Астрид Шорн и российский режиссёр Лариса Афанасьева предложили детям северных улиц заниматься цирковым искусством.
Из хулиганов, нюхающих клей во дворах-колодцах, вырастали артисты. Из исследовательской работы о влиянии на подростков через культуру возникали коллектив, гранты, спектакли, гастроли. Появлялась профессиональная труппа — выпускники устраивались работать тренерами. За 23 года «Упсала-Цирк» обрёл дом на Свердловской набережной с контейнером для десятка кроксов.
Нашёл партнёров и меценатов: благотворительные фонды Тимченко, Потанина и «Абсолют-Помощь». Создал «съедобную» коллаборацию с «Самокатом», свой мерч и онлайн-курсы для тех, кто хочет научиться жонглировать или прокачать харизму через клоунаду дома. Сегодня в стенах стационарного шатра по-прежнему хватит тапочек для каждого гостя и артиста. Но не по-прежнему много нетронутой обуви: с февраля профессиональной труппы в цирке нет.
Большая часть взрослой команды уехала из России. Пришлось отменить гастроли на театральный фестиваль «Маршак» в Воронеже.
Чтобы узнать дату и тайную локацию представлений, нужно зайти на официальный сайт проекта и оставить контакты для секретного письма. Здесь ребята учатся акробатическим трюкам и фокусам. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.
В Петербурге «Упсала-Цирк» запустил курс зарядки для людей старшего поколения
Санкт-Петербург: «Упсала-цирк» выступил для детей Петербургского городского онкоцентра — Помимо выступления, фонд «Свет» передал в отделение детям подарки: настольные игры и товары для творчества. «Таймырский телеграф» – Легендарный «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга сыграл на сцене Норильской драмы инклюзивный спектакль «Сны Пиросмани», созданный по мотивам картин художника-самоучки Нико Пиросманишвили. В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка. Уникальный социально-культурный проект – Упсала-Цирк — единственный в мире цирк для хулиганов — существует в Петербурге уже 16 лет и помогает адаптировать к обычной жизни детей и подростков, которым живется труднее по сравнению со сверстниками. На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития.
Берегите хулиганов! Как работает Упсала-Цирк во время самоизоляции и кому помогает?
Впоследствии на прилегающей территории организаторы устроили так называемый «Упсала-Парк», летний семейный развлекательный комплекс для проведения концертов, уроков по цирковому искусству и других мастер-классов для детей. Если раньше цирк специализировался в основном на европейских турах, более удобных и прибыльных, то начиная с этого момента выступления стали проходить и в России совместно с социальным проектом Евгения Горькаева «Душевный базар», труппа побывала в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, на Урале, во Владивостоке, Хабаровске и в других регионах [4] [5]. Деятельность[ править править код ] Занятия с детьми проводятся профессиональными цирковыми тренерами, хореографами и режиссёрами. Всего по состоянию на 2014 год в организации работали 16 человек и проходили обучение 70 детей из группы социального риска в возрасте от 7 до 18 лет. Ежегодно в кризисных центрах и коррекционных школах проходят наборы, в результате которых в цирк попадают около 50 новых детей примерно 35 из них остаются в цирке на постоянной основе. В репертуар входят несколько спектаклей.
История[ править править код ] «Упсала-Цирк» был создан в 2000 году в Санкт-Петербурге немецкой студенткой Астрид Шорн и театральным режиссёром Ларисой Афанасьевой — они набирали беспризорных детей в коррекционных школах , детских комнатах милиции и просто на улице. Шорн стала идейным вдохновителем проекта, искала тренеров и деньги на цирк, писала письма в фонды, выполняла всю организаторскую работу, благодаря ей цирк получал финансирование из Германии, Франции. Афанасьева отвечала за художественную часть постановок, за режиссуру. Спустя четыре месяца был поставлен первый номер «Услышать сердцем», труппа выступила в Берлине на цирковом фестивале «Cabuwazi» и стала его лауреатом. Первое время цирк выступал преимущественно в Европе, за счёт европейских благотворительных фондов. Стационарный шатер «Упсала-Цирка» В 2011 году при поддержке владельца управляющей компании «Теорема» Игоря Водопьянова на Свердловской набережной на территории бизнес-центра «Полюстрово» возведён первый стационарный шатёр ранее цирк размещался в арендуемых помещениях.
Вместе с другой неравнодушной к детям женщиной Ларисой Афанасьевой они придумали проект для включения в социум трудных подростков. И работа закипела: каждый день по несколько часов люди от шести до двадцати лет с упоением учились акробатике, жонглированию и актёрскому мастерству и ставили настоящие спектакли. Они удивляли не только зрителей, но и самих себя своими успехами и достижениями.
Много лет они были бродячими артистами — гастролировали с мая по сентябрь, выступая в неотапливаемом шатре шапито. Отсутствие отопления они едва замечали — столько в них проснулось энтузиазма и желания работать и творить. С течением времени труппа выросла, окрепла и пополнилась профессионалами: цирковыми тренерами, хореографом, педагогами-психологами.
Вчерашние трудные подростки стали профессиональными и успешными цирковыми артистами.
Тот, кто склонен к хулиганству, проявляет в настоящую смекалку и хитрость. Это сильная творческая энергия, не знающая, в какой форме ей выразить себя. В «Упсала-Цирке» она находит выражение в фокусах, актёрской и цирковой игре, акробатике и массе других цирковых жанров в сочетании с актёрской игрой. Изворотливость и остроумие помогает найти самые неожиданные решении для сюжетных ходов. Так представления становятся необычными, задорными, не похожими ни на что в мире. Драйв и динамика здесь сильные, поистине молодёжные и, вместе с тем, профессиональные. Любое искусство нуждается в озорстве, а цирковое — в первую очередь.
Ханука с Упсала-Цирком
В погоне за сокровищем наши герои побывают в диких джунглях, совершат полет на самолете и даже проникнут в потусторонний мир, где сразятся с зомби. Акробаты, жонглеры, канатоходцы и эквилибристы — вот главные герои этого шоу. Сложнейшие номера, высочайшее мастерство и полное бесстрашие — таковы артисты цирка XXI века. Конечно, не обойдется без животных.
Спустя четыре месяца был поставлен первый номер «Услышать сердцем», труппа выступила в Берлине на цирковом фестивале «Cabuwazi» и стала его лауреатом. Первое время цирк выступал преимущественно в Европе, за счёт европейских благотворительных фондов. Стационарный шатер «Упсала-Цирка» В 2011 году при поддержке владельца управляющей компании «Теорема» Игоря Водопьянова на Свердловской набережной на территории бизнес-центра «Полюстрово» возведён первый стационарный шатёр ранее цирк размещался в арендуемых помещениях.
Впоследствии на прилегающей территории организаторы устроили так называемый «Упсала-Парк», летний семейный развлекательный комплекс для проведения концертов, уроков по цирковому искусству и других мастер-классов для детей. Если раньше цирк специализировался в основном на европейских турах, более удобных и прибыльных, то начиная с этого момента выступления стали проходить и в России совместно с социальным проектом Евгения Горькаева «Душевный базар», труппа побывала в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, на Урале, во Владивостоке, Хабаровске и в других регионах [4] [5]. Деятельность[ править править код ] Занятия с детьми проводятся профессиональными цирковыми тренерами, хореографами и режиссёрами.
Сейчас в Петербурге, Москве и многих городах у людей есть понимание, что нам важно друг друга поддерживать. Если мы сейчас про это забудем, обнулим, то опять придем во времена секонд-хенда и крысиного выживания. А мы же все прекрасные человеки! Мне несколько дней назад сама позвонила дизайнер Нелли Недре и предложила запустить онлайн-магазин с хулиганской коллекцией одежды, которую она с ребятам будет разрабатывать. Это пример невероятной продвинутости и осмысленного подхода к жизни.
Или наши прекрасные рыцари — УК «Теорема», построившие нам помещение на Свердловской набережной — они продолжают по-человечески интересоваться, как у нас дела, хотя сами находятся в тяжелом положении. Я за них переживаю, но верю, что все закончится, а мы выйдем победителями. Новогодний карнавал «Зайчество», фото: «Упсала-цирк» «Эффекта пинг-понгового шарика», фото: «Упсала-цирк», Робин Митчелл Какие новые проекты появились с переходом в онлайн? Мы активно входим в разные проекты и строим гипотезы, что еще можно придумать. Сейчас мы будем делать историю про онлайн-цирк. Когда мы куда-то приезжали на гастроли, нам все говорили «А откройте такое же у нас». Нам казалось, что это невозможно, а теперь все как будто лишается географии и границ. Что из этого получится, мы пока не знаем, но смело пробуем.
Сейчас самое время для этого. Скорее всего, это будут трансляции, где ребята из профессиональной группы и наши тренеры и педагоги будут объяснять цирковые скиллы. Например, сейчас мы разработали программу про жонглирование и запустили флешмоб в соцсетях. Хотим, чтобы это было восемь занятий, а в конце курса с нашим другом-диджеем устроим жонглерскую вечеринку — онлайн-баттл. Или есть идея сделать мастер-класс, как в домашних условиях создать цирковой карнавал для всей семьи с оркестром из посуды, масками, шествием по квартире и невероятным весельем. Кроме того, мы продолжаем устраивать тимбилдинги для сотрудников компаний-партнеров. Сейчас будем делать уже третий — для большой консалтинговой фирмы, говорить им: «Ребята, не время унывать вообще!
Мы строим культурную базу для того, чтобы завтра было немножко увереннее и свободнее. Через цирк мы говорим о важном, отвечаем на социальные вызовы и создаём общество, в котором хотим жить. Предпринимательский подход и суперкоманда У цирка есть очень важный ресурс — команда. Это самые крутые специалисты, которые собирались годами, и нам важно их сохранить. Сегодня мы в сложном финансовом состоянии и буквально пришли к дефициту бюджета, но предпринимательский дух команды говорит одно — надо что-то предпринимать.