Новости троллейбус воронеж новости

Что еще почитать. Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров в беседе с главредом «Блокнот Воронеж» рассказал о судьбе троллейбуса в столице Черноземья. Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб.

Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа

В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта. В Воронеже приостановлено движение троллейбусов №7 и №99, об этом сообщили в пресс-службе городского управления транспорта. Ранее сообщалось, что из-за ледяного дождя 20 ноября все троллейбусные маршруты №№7, 11, 9 в Воронеже приостановили работу, так как обледенение контактной сети могло привести к существенным поломкам. Воронежский троллейбус — троллейбусная система в городе Воронеже. Воронежский троллейбус последние новости.

Мэрия Воронежа развеяла панические слухи о ликвидации троллейбусов после Нового года

Все троллейбусные маршруты в Воронеже возобновили работу, так как во вторник в городе потеплело, на контактной сети и проводах нет обледенения, сообщила ТАСС представитель пресс-службы администрации города во вторник. С утра вышли на работу все троллейбусы - это порядка 25 машин", - сказала она.

Ключевым минусом здесь является привязанность к проводам в зависимости от инфраструктуры и контактной сети. Современные машины уже от этого не зависят, так как у них автономный ход. То есть, по сути — это электробусы с возможностью динамической подзарядки, - заявил Максим Захаров. Как отметил чиновник, сейчас на повестке дня есть вопрос развития троллейбусов с автономным ходом. Идут переговоры с одним из потенциальных инвесторов. Вырабатываются технические решения. Если все будет хорошо, то до конца года власти презентуют проект будущего электротранспорта Воронежа.

Posted 15 августа 2023,, 14:10 Published 15 августа 2023,, 14:10 Modified 15 августа 2023,, 14:12 Updated 15 августа 2023,, 14:12 Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже 15 августа 2023, 14:10 Фото: 1MI Восемь из 15 троллейбусов уже вышли на два маршрута. Обновление подвижного состава троллейбусов обошлось в 26 млн рублей, сообщает «Абирег». В июне «Воронежпассажиртранс» приобрёл 15 машин у депо Белгорода, которое уже закрылось. Покупка обошлась предприятию в 26 млн рублей.

В целом только приобретение 15 таких троллейбусов обошлись муниципальному предприятию в 26 млн 400 тыс рублей. Кроме того, придется потратить какие-то деньги на приведение этого электротранспорта в рабочее состояние что-то подремонтировать, покрасить , застраховать и уж затем выпускать на городские маршруты. По прибытии технику моют, при необходимости — проводят небольшой косметический ремонт, "обкатывают" по территории предприятия и готовят к техобслуживанию, затем — после поставки всех единиц — начнется процесс подготовки необходимых документов, включая страхование. Также ее доукомплектуют системой видеонаблюдения и терминалами, - сообщает мэрия Воронежа. Генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких считает, что поступивший подвижной состав позволит поддержать предприятие, обеспечить выполнение необходимого троллейбусного выпуска. Уже приближен к новому поколению троллейбусов, поэтому водители в дальнейшем — при полноценном обновлении парка — смогут "безболезненно" пересесть на современный подвижной состав. Кроме того, эта техника гораздо проще в обслуживании.

В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети

Вся техника проходила полное обслуживание и для комфорта пассажиров еще — по мере необходимости — косметический ремонт. Оставшиеся единицы завершают техническую подготовку и устранение незначительных дефектов. Их выпустят на линию в сентябре. При выборе направлений, куда выйдут троллейбусы, в первую очередь, учитывали их востребованность среди горожан — обновляли подвижной состав на наиболее популярных маршрутах», — написал в telegram-канале заместитель руководителя управления транспорта мэрии Максим Захаров.

На ряде автобусных маршрутов столице Черноземья уже работают десятки новейших единиц транспорта. Коснулись перемены и троллейбусного парка. Учитывая тот факт, что приобретение новых троллейбусов не всегда возможно в условиях реализации городского и областного бюджета, используется альтернативный вариант — получение троллейбусов из городов, где движение такого вида транспорта прекращено. Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода.

Он заявил, что идея правильная, но денег на нее нет. Отдельно Александр Гусев прокомментировал планы построить метро, которые обсуждали ранее. Глава региона напомнил, что в 2020 году на федеральном уровне решили не тратить деньги на новые проекты метрополитена и доделывать те, что уже начаты. Самый реальный вариант для общественного транспорта Воронежа — метробус. Но чтобы создать обособленные выделенные полосы для автобусов, нужно сначала реконструировать большие транспортные артерии. Пока Воронеж на подготовительном этапе. В конце ноября власти Воронежа оценили вложения в электротранспорт по концессии в 8,8 млрд руб. Проект рассчитан на три года, срок окупаемости инвестиций не указан. По проекту, троллейбусы будут ходить по шести маршрутам. По линиям будут курсировать 83 троллейбуса большого и особо большого класса, в резерве останутся еще 16 машин.

В пресс-службе мэрии города сообщили, что технику купили в Белгороде после того, как там закрылось троллейбусное депо. До конца 2023 года в Воронеже появятся 15 машин 2013 года выпуска, пока начали работу на маршрутах восемь троллейбусов. В администрации города пояснили, что троллейбусы имеют большой класс вместимости и отвечают требованиям современной городской среды. Это низкопольная техника, оборудованная пандусами и специальными местами для маломобильных граждан.

В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99

В это видео я расскажу вам о свежих новостях транспортной реформы в Воронеже. В телеграм-канале “Город и транспорт”, посвященном общественному транспорту Воронежа, появился пост о состоянии троллейбуса Воронежский подвижной состав сравнили с троллейбусами из других городов. Главная» Новости» Воронежский троллейбус 2024.

Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже

В компании заметили, что сегодня переговоров нет. Но если «со стороны органов власти будет заинтересованность, готовы продолжить работы в этом направлении». РБК Черноземье запросил дополнительную информацию в пресс-службе мэрии Воронежа. В июне 2023 года компания подписала соглашение с правительством региона и должна была разработать проект троллейбусной сети для Воронежа. Еще в июле мэр Вадим Кстенин на встрече с депутатами Воронежской гордумы заявил, что администрация города «прорабатывает концессионную инициативу» крупной компании по троллейбусу. Руководитель администрации заметил: по предварительным расчетам, финансирование проекта — до 5-8 млрд руб. Ежегодные платежи из казны — около 800 млн руб. Платить придется 5-8 лет. Здесь нет людей с волшебными палочками, которые полностью реновируют электротранспортную инфраструктуру, включая и тяговые подстанции, закупят новый подвижной состав, который будет соответствовать уровню города-миллионника. Это означает появление троллейбусов с возможностью автономного хода и снятием проводов в центральной части города.

СТМ находится «в постоянном контакте» с профильными представителями мэрии, специалисты разрабатывают концепцию обновления троллейбусной инфраструктуры. Руководитель направления развития проектов государственно-частного партнерства холдинга Юрий Ильинский рассказал «Ъ-Черноземье», что документ составляется на основе результатов проведенных исследований, среди которых — обследование транспортной сети, аудит сопутствующей инфраструктуры и формирование транспортной модели: «Планируется, что в скором времени мы сможем направить концепцию городу для дальнейшего одобрения на уровне правительства Воронежской области». В СТМ ожидают, что «какое-либо решение» будет принято уже в 2024 году. После этого холдинг будет готов предоставить более детальную информацию.

Также троллейбусы из Белгорода более удобны для водителей, они имеют упрощенную панель управления. Вся техника проходила полное обслуживание и для комфорта пассажиров еще — по мере необходимости — косметический ремонт. Оставшиеся единицы завершают техническую подготовку и устранение незначительных дефектов. Их выпустят на линию в сентябре.

А ведь так может быть и в Воронеже. Стоит только захотеть! Как рассказывает водитель-наставник Антонина Серебрякова, тем, кто решился перейти на работу на новых машинах, пришлось пройти Показать ещё переобучение. Было не просто интересно, а даже какой-то азарт, столько эмоций. Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее.

В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры

«Акцент на трамвай в Воронеже можно было бы сделать, но пока власти выбрали развитие общественного транспорта с приоритетом автобусов и троллейбусов — того, что удалось сохранить. Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. БИЗНЕС - Словости. объяснили проблемы с движением автобусов и троллейбусов в администрации Воронежа. Пассажиры воронежского транспорта. - Последние новости. Лента новостей. В Воронеже заметно ухудшилось качество общественного транспорта | Интернет-газета Время Воронежа. OFF: Москва отдаст Воронежу 15 троллейбусов 13-16 летней давности «в хорошем состоянии». Утром в четверг в Воронеже не вышли на маршруты троллейбусы.

В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети

Как рассказывает водитель-наставник Антонина Серебрякова, тем, кто решился перейти на работу на новых машинах, пришлось пройти Показать ещё переобучение. Было не просто интересно, а даже какой-то азарт, столько эмоций. Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители. Плавный ход, плавный разгон и торможение.

В СТМ ожидают, что «какое-либо решение» будет принято уже в 2024 году. После этого холдинг будет готов предоставить более детальную информацию. В холдинге напомнили, что сейчас также разрабатывается государственная программа развития городского наземного электрического транспорта до 2030 года: «Ее принятие должно позитивно повлиять на проекты по обновлению систем электротранспорта в российских городах, которые еще не вошли в активную фазу». По словам Юрия Ильинского, имеющаяся в стране троллейбусная инфраструктура имеет огромный потенциал и может быть эффективно использована в будущем: «Обновленная система в комплексе с современным подвижным составом обладает значительной провозной способностью».

Более того, закрывать троллейбусное движение не планируется и в дальнейшем. Троллейбус в Воронеже останется, — заверил представитель городской администрации. Что ж… да будет так.

Мы только за.

В столице соседнего региона таким образом планируют поддержать работоспособность сети. Ранее сообщалось, что продажу инфраструктуры троллейбусного парка в Белгороде приостановили до начала осени. За это проголосовало собрание кредиторов МУП «Городской пассажирский транспорт». В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной.

В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода

Приятные муки творчества На самом деле Анатолий просто был смущён и при более близком знакомстве оказался душевным и болеющим за своё дело человеком. Водителем троллейбуса Анатолий Шутов работает уже 30 лет. Поэтому помнит начало 90-х, когда троллейбусы ЗиУ те, у которых двери ещё были гармошкой катались по городу без рекламной раскраски и наклеек. Зато у них было несколько разновидностей ливрей — однотонные, полосатые, контрастные. Тогда в троллейбусных депо ещё работали профессиональные маляры.

Нынешние троллейбусы «ТролЗа» модернизированный ЗиУ поступили в Воронеж в 2009 году в заводской бело-зелёной окраске. Чтобы хоть немного сократить убытки от содержания троллейбусного хозяйства, довольно быстро их начали оклеивать рекламными баннерами на самоклеящейся плёнке. Плёнка меняется в среднем два раза в год. И кузову троллейбуса — вздыхают водители — она на пользу явно не идёт.

Под плёнкой он быстрее ржавеет. Идея перекрасить троллейбус — его. Вот, смотрите, сколько он всяких вариантов подобрал. Анатолий показывает коллекцию фотографий, в которой есть троллейбусы из самых разных городов, в основном как раз в полосатой бело-синей раскраске.

В итоге коллективно выбрали вариант, похожий на волгоградский. Анатолий вспоминает, что троллейбусы в подобной бело-синей раскраске работали в Воронеже в девяностые годы. Минувшей зимой Анатолий Шутов и Вячеслав Коников пришли к руководству с идеей обновить троллейбус. И вызвались сделать это своими руками.

В «Воронежпассажиртрансе» идею одобрили, краску выделили. Правда, путь был более сложным, чем показалось поначалу. Когда 322-ю машину очистили от рекламы, оказалось, что металлические листы на её боках нужно заменить.

В своё время Алла работала кондуктором троллейбуса. Но такой ставки на предприятии больше нет, поэтому штурманом у Вячеслава она вызвалась быть сама. Почему штурманом?

Дело в том, что в случае с электротранспортом действует та же схема, что и с коммерческими автобусами. Троллейбус ежедневно должен зарабатывать определённую сумму — план. Автобусы могут запросто обогнать друг друга, у троллейбуса такой возможности нет. И часто получается так, что можно чуть «притопить», и тогда можно обогнать главного конкурента. И она рассчитала почти поминутно, когда и из какого цеха выходят после смены через проходную потоки людей. И в эту минуту наши троллейбусы уже тут как тут — ждут их.

А ещё нам в работе очень помогает то, что я люблю общаться с людьми. Человек тридцать постоянных пассажиров знаю в лицо, некоторых — по именам. И они нас тоже знают. Вот, например, на Шишкова садятся детишки-близняшки — то с мамой, то с бабушкой. Всегда их угощаю конфетами. И оказалось, что они после этого не хотят ездить на другом транспорте и просят подождать «троллейбус с тётей».

Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой? Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра. Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные». Но я без Аллы уже не смогу. Мы вообще не расстаёмся.

Пресс-служба мэрии пообещала уточнить сведения. Накануне в Воронеже случилось другое ДТП с участием общественного транспорта. Обновлено в 11:04. Пострадавших в результате инцидента не выявлено.

Один из первых троллейбусов ЗиУ-9, поступивших в Воронеж В 1983 году институтом «Гипрокоммундортранс» была разработана комплексная транспортная схема для города Воронежа, предусматривающая строительство скоростного трамвая в Воронеже 23 км линий к 1985 году и увеличение подвижного состава трамвайных депо до 470 вагонов и троллейбусного парка до 431 троллейбуса [32]. Однако развитие городского электротранспорта шло с большими отклонениями от разработанной комплексной транспортной схемы. Так, вместе с развитием Советского района, строились и линии электрического транспорта в данном направлении. Аналогично складывалась ситуация и с Северным микрорайоном. Согласно статистике, в 1984 году в Воронеже действовало два троллейбусных депо, а также площадка для отстоя троллейбусов на левом берегу; общая протяжённость троллейбусных линий составляла 130 километров, количество эксплуатируемых маршрутов возросло до шестнадцати, и вся троллейбусная энергосистема обслуживалась 23 подстанциями [27]. Особенно значимым для воронежского троллейбуса выдался 1987 год. Обратно из центра в сторону Северного микрорайона маршрут пролегал, как нынешняя «двойка» — по улице Плехановской. Общее же количество троллейбусных маршрутов увеличилось до семнадцати. В течение года троллейбусный парк пополнился новыми машинами ЗиУ-9 , а их общее количество возросло до 238 единиц. Были обнародованы планы развития троллейбуса: предполагалось строительство троллейбусных линий в Северном микрорайоне — по улице Шишкова до железнодорожного вокзала Воронеж-I с выходом на улице Ленина и по бульвару Победы до улицы 60-й Армии с выходом к трамвайному кольцу. Кроме того, было начато строительство новой линии в Юго-Западном районе города — по улице Южно-Моравской. В 1988 году открывается новая троллейбусная линия по улице Южно-Моравской на участке от троллейбусного кольца «улица Южно-Моравская» до конечной станции, расположенной на улице Перхоровича [35]. Время так называемой «круговой поездки» от Советского района до Северного микрорайона составило 86 минут. Число троллейбусов на вышеуказанных маршрутах увеличилось на 6 единиц. Схема движения воронежского ЭТ по состоянию на 1989 год В конце 1980-х годов были обнародованы планы по строительству новых линий. Предполагалось расширение троллейбусной сети в Северном микрорайоне Воронежа — новые линии должны были пройти по улицам 60-й Армии протяжённость — 2,5 км , Шишкова — с выходом к заводу имени Дзержинского протяжённость — 8,5 км , а также по Северному мостовому переходу с выходом на улицу Ленина к железнодорожному вокзалу протяжённость — 8,6 км. Сложный период 1990-х годов[ править править код ] В результате всех преобразований к началу 1990-х годов в городе сложилась комплексная система городского транспорта. В обслуживании населения были задействованы основные виды транспорта — автобусы, трамваи и троллейбусы. Движение осуществлялось по чётко выработанной схеме, охватывающей все районы города и крупные промышленные зоны на левом берегу, учебные заведения и другие социальные комплексы. Основой городских перевозок был электрический транспорт, именно ему были отданы основные транспортные магистрали. В то же время они существенно не дублировали маршруты городского электротранспорта, оставляя основные пассажиропотоки для обслуживания экологически чистого транспорта [37]. Троллейбус в 1993 году С 1992 года объёмы финансирования городского транспорта резко сокращаются. Изменения затрагивают всех без исключения транспортников. В то же время, начинается сокращение рабочего персонала многих промышленных предприятий и сокращение производства, в связи с чем начинается дефицит запчастей для обслуживания подвижного состава, а оставшиеся производители увеличивают цены на производимые товары, чтобы обеспечить какое-либо существование своих предприятий [38]. В это время массовый характер приобрели забастовки рабочих коллективов по всей стране. Воронежские троллейбусники также проводили регулярные забастовки, требуя своевременной выплаты заработной платы и социальных гарантий [39]. Рубненков [40] , руководивший предприятием с 1976 года. На должность руководителя предприятия назначается О. Плаксин [41] , ставший у руля объединения фактически до начала его развала в 2002 году. К 1993 году троллейбусный парк был сильно изношен — большинство машин к тому времени выработали свой ресурс, оставшаяся часть требовала ремонта. Новые троллейбусы объединение не закупало с 1990 года. Новый руководитель сумел изыскать средства для закупки самой большой партии троллейбусов за всю историю города — 72 машины [42] , причём некоторые из них проработали на городских магистралях до середины 2010-х годов, несмотря на очевидную выработку своего ресурса в среднем срок службы троллейбуса равен 10 годам, однако он может быть увеличен до 15 лет при проведении капитального ремонта. Троллейбус с нанесённой рекламой на борту в 1990-х гг. Сразу после своего назначения, О. Плаксин совершил визит в Чехословакию, где им был подписан договор о сотрудничестве с чешской рекламной компанией «Тобро». В то время, когда у предприятия были большие сложности с финансированием, наблюдался огромный дефицит запчастей к подвижному составу, и фактически в стране не было свободного движения иностранных валют, этот контракт был весьма выгодным для города и транспортников. В то же время О. Плаксиным было решено создать рекламное агентство [44] при производственном объединении с целью размещения рекламы на подвижном составе депо и столбах, принадлежащих предприятию. Первые годы агентство являлось совместным предприятием с компанией «Тобро», а к концу 1990-х гг. Уже 14 апреля 1993 года на городские улицы вышел первый троллейбус в рекламе. Троллейбус рекламировал компанию «ДиМи» — официального представителя гораздо более известной в то время японской компании «Минольта». За размещение рекламы сроком на один год компания заплатила производственному объединению достаточно неплохую по тем временам сумму — 365 долларов [45]. В 1990-е годы частыми стали случаи несвоевременной выплаты заработной платы работникам предприятий, контроль над общественным порядком стал гораздо более мягким, и для предприятия особенно остро проявилась не случавшаяся ранее проблема — массовый проезд безбилетников. Нередкими стали и случаи вандализма на подвижном составе — в вагонах выбивали стекла, резали и откручивали сиденья [46]. Увечился и уровень преступности в отношении работников ГЭТа — бывало, что водителей избивали, нанося им тяжёлые телесные травмы и отбирали дневную выручку. В связи с этим, вечерние рейсы после 20-00 ч. В условиях недостаточного финансирования, предприятие решило сосредоточиться на оптимизации существующей маршрутной сети. Строительство новых линий прекратилось, только в 1994 году был достроен небольшой участок троллейбусной линии в Советском районе города, строившейся с 1991 года. Он протянулся на небольшом участке по улице Комарова от пересечения с улицей Олеко Дундича до троллейбусной кольцевой развязки на улице Южно-Моравской. Ныне данный участок используется для служебного движения.

Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка

троллейбусный парк. В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже. Троллейбус воронеж новости. Экономические деловые новости регионов Черноземья. В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий