ООО "Тольяттинский Кабельный Завод"" об Индустриальном парке АО "АВТОВАЗ". Оказалось, что в понедельник 31 января АВТОВАЗ остановил выпуск модели Lada Granta.
Стали известны подробности по завозу узбекских рабочих на АВТОВАЗ
По информации инсайдеров из Avtograd News, подтверждений которой пока нет, в «начальных» версиях «Искре» достанется тот самый знакомый «атмосферник» с индексом ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Ожидается широкая унификация с ними по деталям и компонентам, но прямого использования комплектующих Renault уже не будет — вместо них «АвтоВАЗ» будет применять свои детали и те, которые предоставят новые партнеры из дружественных стран. По словам главы концерна, его дизайн уже «зафиксирован», а старт производства намечен на начало 2026 года.
Сидишь дома — получаешь две трети.
Таким образом, «АвтоВАЗ» находился в фактическом простое почти полгода. Иногда концерн возвращался к жизни в режиме «копим комплектующие пару месяцев — собираем Granta пару недель». Производство спасали именно облегченные версии самой ходовой легковушки «АвтоВАЗа». Впрочем, особо надеяться на осеннюю работу пока не стоит — все еще может несколько раз поменяться.
Рынок сбыта есть, руки рабочие есть — все есть, не хватает только некоторых компонентов, которые не сразу удается импортозаместить. Очевидно, что все рассчитано. Очевидно, что были закуплены какие-то партии. Сотрудники «АвтоВАЗа» рассчитали, насколько хватит производства.
И, соответственно, на эти две недели действительно возвратили нам полноценное производство. Обычно на автопроме все-таки принят так называемый принцип just in time, чтобы компоненты подвозились, условно, на день или на два, их хватало на строго ограниченное время. Но в условиях перебоя с поставками и в условиях санкций, конечно же, этот принцип не работает».
По нашим данным, выпуск зарядных станций будет налажен на одном из предприятий Удмуртии. Кроме того, на основе автозавода «LADA Ижевск» предполагается создать индустриальный парк, в котором будут выпускаться компоненты для всей отрасли электротранспорта. Судя по номерам, сборка прототипа e-Largus, представленного на мероприятии, осуществлялась не в Ижевске. Компания уже начала цикл дорожных и лабораторных испытаний прототипов электромобиля e-Largus, который будет выпускаться в пассажирской версии, и в виде коммерческого фургона. Обе версии будут оснащены синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 110 кВт 149,6 л. Литийионные батареи размещены в моторном отсеке и в месте, где находился бензобак, благодаря чему остался прежним полезный объём салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении , а также удалось разместить ниже центр тяжести для повышения устойчивости транспортного средства. Панель приборов e-Largus позволяет контролировать все его системы, уровень заряда и запас хода, составляющий 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки по методике NEDC.
Общая грузоподъёмность — 430 кг. Она состоялась в рамках Восточного экономического форума, который сейчас проходит в кампусе Дальневосточного федерального университета во Владивостоке.
Выпуск таких внедорожников остановили еще в конце 2021 года, хотя формально пятидверка еще есть в фирменных прайс-листах. В целом жизненный цикл классической Нивы продлен до 2030 года.
Хотя его наверняка придется пересмотреть, потому что в нынешних условиях рынок попросту не сможет проглотить столько машин. Локализация этих моделей была сравнительно скромной, и раз уж с перезапуском Ларгуса возникли проблемы, то рестарт этой парочки признан экономически нецелесообразным. Соответственно, поставлен крест и на проекте новой Нивы, унифицированной с Дастером. Впрочем, проект «новой Гранты» под кодом XJO все еще в силе.
Семейство компактных легковушек на платформе Renault уже разработано, а в Тольятти даже начали подготовку производства. Например, еще до развода с французами успели смонтировать линию сварки кузовов. Поэтому «новая Гранта» все же дойдет до конвейера, хотя сейчас АВТОВАЗ занимается поиском новых поставщиков и запуск производства назначен только на конец 2024 года. В этом году инвестиции в разработку новых моделей составят 40 млрд рублей.
АвтоВАЗ предложит покупателям Lada забрать автомобиль из Тольятти
После введения санкция и ухода Renault c отечественного рынка, завод АвтоВАЗ планирует выпускать автомобили собственной разработки. Новости Авто31 марта 2023 11:45. АВТОВАЗ досрочно уйдет в корпоративный отпуск из-за проблем с поставками деталей. все новости на сегодня. Публичный отчёт Главы городского округа Тольятти «Реализация муниципальной стратегии социально-экономического развития городского округа Тольятти до 2030 года». это новости, происшествия, аналитика, просветительские и развлекательные программы, имиджевые фильмы,АВТОВАЗ. Новости АВТОВАЗА. LADA Vesta нового поколения отправляется в автосалоны.
АвтоВАЗ отправит завод в Тольятти в режим простоя
Статья автора «ProAvto» в Дзене: В 2025 году АвтоВаз обещает запустить серийное производство Лады Искры. Как сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа, за 11 лет на заводе в Тольятти изготовили более 500 тысяч автомобилей. Об этом агентству «ТАСС» сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, добавив, что до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Не буду говорить серийную — опытную, но хотя может быть в рамках следующего года дойдёт до небольшой серии», — пообещал Соколов (цитата по РИА Новости). У «АвтоВАЗ» имеются производственные мощности в Тольятти и Ижевске. Новости АвтоВАЗа Тольятти — Первый городской информационный портал Тольятти — После ухода из России Renault, которая владела 68% АвтоВАЗа, завод в Тольятти перешел на выпуск «специальных» версий Lada с минимальной комплектацией.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Несмотря на многие трудности, вызванные прежде всего санкционной политикой против РФ и нарушением логистических цепочек из-за пандемии COVID-19, эти намерения внушают оптимизм. Уже не автогигант Волжский автозавод по традиции в СМИ часто продолжают именовать "автогигантом", хотя этому титулу он давно уже не соответствует. Крупный автозавод, самый большой в стране, но не гигант. Это при рождении, в начале 1970-х годов, он был даже по мировым меркам крупнейшим предприятием, способным выпускать до миллиона автомобилей в год. Правда, таких показателей в Тольятти никогда не достигали: рекорд — около 800 тыс. Но и это было давно.
Крупнейшему предприятию отрасли пришлось несладко — несколько раз завод стоял в шаге от банкротства и недружественного поглощения. Спасало обычно государство беспроцентными ссудами, льготными кредитами, госзаказами или, например, высокими таможенными пошлинами для конкурентов в том числе подержанных иномарок. По-настоящему современным, конкурентоспособным автозаводом, стоит признать, получилось стать только с помощью именитого зарубежного партнера — компании Renault. Да и это было непросто, ведь завод был построен под специфическую советскую, высоко монополизированную, командно-административную экономику нерыночного типа. Тем не менее с приходом сильного иностранного инвестора предприятие начало оживать: появились новые интересные модели, обозначились перспективы для развития.
При этом "Автоваз" позиционировался как часть крупнейшего мирового автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В феврале этого года ситуация в очередной раз коренным образом изменилась. Сегодня "Автоваз" — чисто российское предприятие, причем с большой долей государственного участия. Из-за разрыва логистических цепочек и отношений с иностранным партнером "Автоваз" простоял без работы практически всю весну. Только в начале июня заработала одна из ниток конвейера, на которой началась сборка упрощенной модели Granta Classic 22.
Это не только новый этап в жизни автомобилестроительной компании, но и в какой-то мере новая реальность в жизни всего отечественного автопрома.
Стоит отметить, что в этом году это уже не первый перенос запланированного ранее отпуска. По плану, то есть со 2 по 5 мая, сотрудники предприятия отдыхали только один раз, после чего запланированные три недели с 24 июля по 13 августа были перенесены на 29 мая — 19 июня. Причина та же — острый дефицит комплектующих. С АБС рекомендованная розничная цена на Lada Granta составляет 772 500 рублей, сообщает пресс-служба Волжского автозавода.
Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это.
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае?
О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно.
К примеру, водитель мог заплатить за 20 л бензина, а получить только 19 л. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, сообщает «Российская газета» 8 апреля. Рассказываем, куда можно поехать семье с детьми на машине по России или за границу на майские праздники. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге, с 2023 года принадлежавший «АвтоВАЗу», вернулся в собственность государства, сообщает РБК со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу автопроизводителя Дмитрия Костромина.
АВТОВАЗ досрочно уйдет в корпоративный отпуск из-за проблем с поставками деталей
Иск к "АвтоВАЗу" администрация Тольятти подала в Арбитражный суд Самарской области, первое судебное заседание по делу намечено на 30 мая 2023 года. Новости Авто31 марта 2023 11:45. АВТОВАЗ досрочно уйдет в корпоративный отпуск из-за проблем с поставками деталей. Новости АВТОВАЗА. LADA Vesta нового поколения отправляется в автосалоны.
Новости по теме: АвтоВАЗ
Renault Logan и Sandero пропишутся в Тольятти | Новости 1759. Глава региона Дмитрий Азаров поделился планами завода АВТОВАЗ на ближайшее время. Профактив и работники всех подразделений профсоюзной организации АВТОВАЗа вместе со своими семьями, друзьями и знакомыми активно включились в выбор объектов родного города для благоустройства в 2025 году. Как сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа, за 11 лет на заводе в Тольятти изготовили более 500 тысяч автомобилей. Об этом агентству «ТАСС» сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, добавив, что до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов.