Новости театральный режиссер

Безусловно, Карбаускис одаренный режиссер, но глобально на театральный климат в городе, а тем более в стране, не влияет.

СМИ в соцсетях

Константин Хабенский: «Это разговор о жизни театра, о нововведениях, о воплощении новаторских идей… О том, как мы встретили 125-летие МХТ, о премьерах состоявшихся и будущих. И конечно, о том, как, будучи худруком, я умудряюсь ещё играть спектакли, заниматься своим благотворительным фондом и другими проектами, сниматься в кино, творчески хулиганить…» 5 апреля МХТ продолжит участие в акции телеверсией спектакля Адольфа Шапиро «Кабала святош» с Олегом Табаковым и Ольгой Яковлевой в главных ролях запись сделана ГТРК «Культура» в 2003 году. Исследование посвящено знаменитому спектаклю Вл. Немировича-Данченко «Николай Ставрогин» по роману Ф. Достоевского «Бесы». На презентации о книге расскажет автор-составитель Ольга Егошина, доктор искусствоведения, профессор Школы-студии МХАТ, арт-директор фестиваля «Уроки режиссуры». О спектакле, обстоятельствах и времени его рождения, о Художественном театре тех лет и влиянии «Николая Ставрогина» на искусство режиссуры расскажут почетные гости — театроведы, актеры, режиссеры, люди театра: Алексей Бартошевич, Борис Любимов, Марина Токарева, Марина Тимашева, Вадим Щербаков и др. Уточняется возможность участия Анатолия Смелянского по видеосвязи.

В книге впервые публикуется текст инсценировки, созданной Немировичем-Данченко. В качестве иллюстраций представлены эскизы М. Добужинского, которые считаются одной из вершин творчества художника. Спектакль в свое время спровоцировал горячую полемику. В связи с ним М. Станиславский и Немирович-Данченко заняли иную позицию. В Достоевском Художественный театр видел гениального писателя, необходимого театру еще и потому, что через него открывались новые возможности в режиссуре и актерском искусстве.

После презентации в фойе театра можно будет приобрести книгу по издательской цене. Вход по спискам, необходима предварительная регистрация при посещении также необходимо наличие паспорта. Запись открыта по ссылке: urokirezhissury. Радуемся, гордимся и от души поздравляем истинно народных артистов!

Евгения Беркович в Замоскворецком суде 5 мая. Избрать Беркович меру пресечения в виде содержания под стражей на срок до 4 июля", — огласила решения судья.

Напомним, накануне стало известно, что на Беркович завели уголовное дело по статье об оправдании терроризма.

Актеры: решение покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет» Буквально следом за ответом Минкульта артисты театра опубликовали обращение к зрителям в группе театра. Актеры театра никогда не высказывались против СВО. Мы поддерживаем Россию и переживаем за наших ребят, которые сейчас сражаются за нашу безопасность. Решение актеров покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет».

Оно было принято после резких и нелицеприятных высказываний в адрес актеров со стороны Борисова А. А также из-за сложившейся в коллективе усилиями Борисова А. Именно чтобы сохранить труппу, Борисову было предложено уволиться — под его началом актеры отказывались продолжать работу. Борисову было предложено покинуть театр после премьеры спектакля «Смерти нет», но премьера была отменена по его решению. Также актеры заявили, что готовы сыграть спектакль с другим режиссером.

Он был известен своей работой в театре и киноиндустрии. Николай Русский родился 4 февраля 1983 года в Ленинграде. Он окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино имени Н.

Римского-Корсакова и начал свою карьеру в театре.

Команда мечты: финалисты ArtMasters поставят гала-концерт под руководством Константина Богомолова

Театр был создан группой молодых актеров–энтузиастов — в основном выпускниками Школы-студии МХАТ, — и всегда являлся камертоном современности. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами. Затем по тому же пути отправился и главный режиссёр театра (должность уровнем ниже худрука) Юрий Бутусов. МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ET CETERA под руководством АЛЕКСАНДРА КАЛЯГИНА. режиссером спектакля "Легкое знакомство" по пьесе Валентина Красногорова станет Александр Коршунов, художником - Ольга Коршунова, исполнителем.

Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма

Мы называем это театральной микологией, спектаклем-грибницей. Отсутствует худсовет, единая дирекция, которая бы проводила отбор и цензурировала. Это товарищество. И любой человек, который хочет присоединиться, уже принят. Мы её обнародовали, чтобы каждый желающий, кто хочет сделать спектакль по философии Владимира Бибихина, сделал это.

Этот философ интересен лично мне, и я предложил своим друзьям из ближнего круга присоединиться к театральному проекту по его идеям. Наиболее известен переводами немецкого философа Хайдеггера, которые считаются неоднозначными и вызывают критику со стороны некоторых специалистов например, их критиковал ультраконсервативный философ Александр Дугин. Бибихин читал авторские курсы лекций на философском факультете МГУ. Его работы внесли заметный вклад в развитие теории правовой и политической толерантности.

Философия нашего проекта, основанного на учении Бибихина, не терпит подчинения, ты не можешь в диалоге давлеть. Все участники философского диалога равноудалены от истины. Никто не знает, кто скажет то слово, которое выведет нас на открытие. Мы все — дилетанты в философии, мы, театральные люди, — в философском смысле «лохи педальные».

Все мы — люди, которые как бы проспали пары по философии в 9:30 утра. Мы навёрстываем философское мышление, которое вообще-то органично искусству, они взаимопроникают друг в друга. Мы с коллегами, решаясь пойти в философскую сторону, в равной степени неофиты — идём с открытым забралом, с разведёнными в стороны руками, растерянные, но желающие. Сначала с ближним кругом мы создали театральную лабораторию и только пару лет спустя вышли наружу со своими спектаклями.

Премьера «Леса» состоялась в октябре 2021 года, мы тогда выпустили блок из 12 спектаклей, чтобы сразу заявить свою «дисперсность», «грибницу». Мы заявляем, что «Лес» — это единый спектакль из множества частей, которые можно смотреть в любом порядке. Здесь речь идёт не только о том, что у актера есть какая-то степень соавторства, каждый актёр — автор своего собственного спектакля. Постановка «Лес.

Фото: спектакль-грибница «Лес» — То есть это часто моноспектакли или спектакли с небольшим количеством актеров? Потому что как только возникает массовость, она требует организатора, руководителя. Если мы, скажем, ставим оперу , то нужен дирижёр, который музыкантам машет, и режиссёр, который говорит: вы слева, вы справа. Невозможно поставить оперу без них.

Это такое искусство, тоталитарное по своей сути. Я как режиссёр могу лишь внести в него некоторые инклюзивные принципы. Например, если мы принимаем решение, то мы вместе это обсуждаем. Если же мы хотим сделать проект, который будет инклюзивным по своей сути, его нужно заново изобрести.

Чем отличается инклюзия от интеграции? Интеграция — это когда мы в уже сложившуюся структуру кого-то включаем. А смысл инклюзии в том, что мы должны переизобрести базовую модель. Но есть что-то, что объединяет их?

Ведь нет даже единого пространства, места. Например, постановка «Лес. Болото» проходила на Сестрорецком болоте. Кто-то лично знаком между собой, а кто-то — нет.

Нас объединяет не физическое пространство, будь то бар или императорская сцена, а пространство смысловое. Постановка «Леса» может быть очень уязвимой по форме, простой, но, поскольку это часть большого проекта, «спектакля-грибницы», это уместно. Произведение искусства не обязательно должно быть целой моделью мироздания, исчерпывающей, как опера.

Ну что ж, различать два МХАТа должны уметь не только лишь все московские театралы. Вы можете спросить, не много ли о Богомолове? Но вот вам свежая новость — уже в понедельник, 1 ноября, МХТ объявил о возвращении «Идеального мужа», первым, так сказать, указом Хабенского. Подытожим словами самого Сергея Женовача. Говорят — это очень тоскливо, скучно, давайте как-то это сделаем повеселей. Здесь можно только одно понять: драматический театр — это не досуг, это не времяпровождение, это культурная миссия.

Пусть это звучит пафосно. Люди должны читать книги, слушать музыку, смотреть серьезные глубокие фильмы и смотреть хороший настоящий театр, получать радость, удовольствие, и что-то понимать про эту жизнь, тренировать свои чувства, эмоции, интеллект и воображение, возвращаться в какую-то детскость, в игру, о которой мы забываем за той суетой, которую нам предлагает эта жизнь. Вот это самое, наверное, главное. И неправда, что зрителей нет! Зрители есть, и они скучают по такому театру. Они не приходят, потому что они когда-то разочаровались в нем и уже не верят».

От всей души благодарим Второй всероссийский театральный фестиваль им. Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу,...

Премьера военной драмы с А. Коршуновым Дорогие зрители! Уже сегодня можно посмотреть первую серию военной драмы «По зову сердца» режиссера Игоря Угольникова, одну из главных ролей в которой исполнил Александр Коршунов.

Причина — в спектакле "Финист — Ясный сокол", который рассказывает о женщинах, решивших выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать в Сирию. Евгения Беркович — российский театральный режиссёр. Ей 38 лет.

Женовач в МХТ: культурная миссия провалена

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4088 Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма Замоскворецкий суд в Москве арестовал театрального режиссёра Евгению Беркович на два месяца по делу об оправдании терроризма из-за спектакля "Финист — Ясный сокол". Защита намерена подать апелляцию на арест. Евгения Беркович в Замоскворецком суде 5 мая.

В Вахтанговском тебя все знают, твои друзья играют в твоих спектаклях, но это неправильно — надо оказаться в чужом месте. Театр Маяковского — мягкий театр, поэтому мне повезло. Там я нашел доверие и от худрука Миндаугаса Карбаускиса, и от актеров. Мне очень понравилось работать со Светланой Немоляевой, с Игорем Костолевским. Они очень реализованные артисты, поэтому у них нет шипов. Но если бы я истек кровью и не поднялся, то тогда — да, мог бы сказать, что был изранен. А так эти раны заживают и кусочками брони становятся.

Хотя нет, брони у меня нет — я стараюсь настолько быть открытым и широким, что если бы копья летели, то они бы пролетали мимо меня. А между тем они сами могут так обидеть, такую боль причинить режиссеру, даже с именем. Какую боль от артиста можно получить? Защити свой цех. Но артистов можно понять — они вообще беззащитны. Я-то их люблю и очень хорошо понимаю их страдания, их агрессию. Поэтому стараюсь не быть властным, издевающимся, помыкающим артистами. Только через любовь, потому что хочу, чтобы ко мне так же относились. Но предательство можно получить, потому что в театре много центров силы, а молодой режиссер, пришедший в театр, таким центром не является.

На него смотрят как на человека, и даже талантливого человека, который, может быть, принесет успех, может быть, откроет для артиста неизведанное. А может быть, все провалится, и артисты станут частью этого провала. Каждый режиссер должен через это пройти. И через провал в том числе. Ведь профессионализм — это когда твой результат, твой замысел находятся рядышком, и чем ты профессиональнее, тем ближе будет замысел. И еще я понял, что не надо вести за собой тех, кто тебе не верит. Сразу на подступах надо проверять людей — в творческом, техническом составе — и отсекать. Теперь я отсекаю. Но бывает, что сам ошибаюсь с распределением ролей, и тогда говорю: «Ну, прости».

Я уверен, что любой актер может гениально сыграть роль, нужно просто найти ему место. И чем чаще актер находит место, тем лучше его карьера выглядит. Научную фантастику театр не переваривает — Когда в Театре Маяковского ты ставил «Старшего сына», не было ли опасений, что твой спектакль будут сравнивать с уже ставшим классикой фильмом Виталия Мельникова, где есть эталонный Сарафанов — Евгений Павлович Леонов? Я видел Игоря Матвеевича за кулисами, видел в нем огромный комедийный потенциал в сочетании с его фактурой романтического, трагического героя. Мне показалось, что вот такой Сарафанов, высокий, красивый, заброшенный в провинциальную дыру и который как композитор должен был собирать залы, сделал ставку на семью. Но тем страшнее для него наблюдать, как эта семья разваливается. А современная пьеса тебя принципиально не интересует? Сознательно ее не берешь? Я в последнее время даже такую формулировку себе придумал, и сейчас она начнет в полной мере воплощаться: театр для меня про прошлое.

Самое красивое уже было. Современность неуловима, она пока не оформлена, и к ней трудно подступиться — так даже Римас Владимирович говорил. И я люблю эстетику, которая была в прошлом, и для меня театр переосмысливает сегодняшний день через прошлое. А кино я больше люблю про будущее — фантастику, триллер. И пишу я такие вещи. А живу настоящим. Если посмотреть на мою книжную полку, то там треть художественной литературы, треть — театральной, а треть научной, в основном по физике. Тем более что удачных примеров постановок, связанных с наукой и людьми науки, немало, особенно в европейском театре.

В 2015 году получил премию Министерства культуры «Молодые дарования России 2015». Дипломный спектакль «Король умирает» по пьесе Э. Ионеско был несколько раз показан на Новой сцене Вахтанговского театра в рамках «Мастерской режиссуры Римаса Туминаса». В качестве режиссёра-постановщика выпустил три спектакля на разных сценах Театра Вахтангова: « Стефан Цвейг. Новеллы » 2017 г. В Театре им. Маяковского поставил спектакли «Я была в доме и ждала…» Ж. Лагарса, «Бешеные деньги» и «На всякого мудреца довольно простоты» А. Вампилова, «Как важно быть серьёзным» О.

Адам Козлевич и его автомобиль с медной бляхой «Лорен-Дитрих», поездки на котором приводили пассажиров к одним и тем же последствиям. Они тоже начинали с невинной прогулки за город». Вот и у нас как бы не случилось с театром всё как обычно. Тем более, говорят, Туминас назначение Шульева одобрил. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. Олег С. Просто у главных режиссёров и худруков других столичных театров хватает хитрости помалкивать и затаиться в "серой зоне". Отсидятся, выждут, а потом вдохновенно примкнут к победителям!

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук задержаны по уголовному делу об оправдании терроризма, сообщает ТАСС. «Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. Театр был создан группой молодых актеров–энтузиастов — в основном выпускниками Школы-студии МХАТ, — и всегда являлся камертоном современности. Обвинения в воровстве спектакля опровергает и описание постановки на сайте театра Ермоловой — режиссером там указан именно Долин. Режиссером-постановщиком шоу стал художественный руководитель театра «На Бронной» Константин Богомолов. Новый художественный руководитель МХТ Сергей Женовач на сборе труппы Театра «Студия театрального искусства», который он также возглавляет, объявил важную новость.

Против режиссёра Беркович возбудили дело об оправдании терроризма

Фото РИА Новости. Иосиф Райхельгауз больше не работает в театре «Школа современной пьесы» – еще недавно такая формулировка звучала бы оксюмороном. Названы имена лучших молодых театральных режиссеров России. 25 ноября режиссер Эдуард Бояков представит первую премьеру Нового театра, который он создал вскоре после увольнения из МХАТа им. Горького. 4 декабря о современном театре, его видах, темах и именах поразмышляли театральные критики Владислава Куприна и Глеб Ситковский. Режиссером-постановщиком шоу стал художественный руководитель театра «На Бронной» Константин Богомолов.

Названы лауреаты премии «Арлекин» 2024 года

«Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром 25 ноября режиссер Эдуард Бояков представит первую премьеру Нового театра, который он создал вскоре после увольнения из МХАТа им. Горького.
Деятели культуры назвали достойным выбор новых худруков и директоров театров Москвы Названы имена лучших молодых театральных режиссеров России.
Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон".
Команда мечты: финалисты ArtMasters поставят гала-концерт под руководством Константина Богомолова Режиссер заверил, что решение об отмене спектакля было принято после того, как стал ясен неверный посыл.

Деятели культуры назвали достойным выбор новых худруков и директоров театров Москвы

Сможешь ли ты заменить режиссеров, сценаристов и актеров в театре, мы задали одной из нейросетей. Актёрские судьбы редко бывают простыми. Взлёты и падения, успехи и разочарования, слава и забвение – путь артиста сложен и тернист и всегда находится под пристальным вниманием. В этом разделе сайта можно ознакомиться с последними новостями из театрального мира.

Антон Яковлев, режиссер: Театр - не отражение жизни. Театр - это крайние обстоятельства

Прием заявок продлится до 31 июля. Поздравляю вас с Международным днем театра — праздником не только тех, кто служит в театрах, но и всех тех, кто театр любит, миллионов зрителей, без которых театр невозможен. Дата проведения будет сообщена дополнительно. Это зверство и бесчеловечность нельзя понять. Прием заявок до 5 апреля. Заявки принимаются до 31 мая 2024 г.

Прием заявок до 19 марта. Прием заявок до 6 мая. Вольховского открывает приём заявок на IX Международный фестиваль кукольных спектаклей для взрослого зрителя «Соломенный жаворонок», который состоится в Челябинске с 17 по 21 октября 2024 года. Заявки принимаются до 31 марта 2024 года. Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г.

Заявки принимаются до 15 марта. Вот некоторые из них.

Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании.

Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон".

А теперь отказался приехать на выпуск спектакля — вот и все». Кирилл Крок рассказал РБК, что получил его по почте. До последнего момента Бутусов работал над постановкой по «Идиоту» Достоевского, однако, по утверждению нескольких телеграм-каналов, вел репетиции онлайн, находясь за границей. Канал «Закулиска» писал , что Бутусов потребовал от актеров выучить большие массивы текста наизусть. По сведениям этого канала, дистанционный способ работы не устраивал ни дирекцию, ни артистов. Тем не менее, как рассказал Крок «Коммерсанту», театр не предлагал Бутусову уволиться и не собирался разрывать с ним трудовые отношения.

Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон. Будет ли он так же успешен в театре?

Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была. Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли. Просто невозможно. Мы не могли обеспечить безопасность участников.

Усложнилась необходимая документация. Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась. При этом у нас было меньше средств, чем обычно. Решение закрыть фестивали было единогласным, вся команда их поддержала», — сказал The Blueprint Филипп Вулах, директор «Точки доступа». Публичное прощание фестиваля со зрителями в социальных сетях концентрировалось не только на практических причинах закрытия, но и на этических: «То, что мы делали, перестало иметь смысл 24 февраля 2022 года. Как институция мы где-то выбирали быть чуть тише, чтобы маленькими шагами приближаться к прекрасной России будущего, чтобы существовать дальше, чтобы голоса очень разных художников могли равноправно звучать. Но нашей ключевой ценностью всегда была свобода. Заниматься театром сегодня, закрывая глаза на насилие, цензуру, на то, что наши коллеги сидят в спецприемниках, значит признавать систему и подчиняться ей».

Причины, по которым не проводится фестиваль «Вдохновение», не объявлены. Театр в изгнании Огромное количество художников, в самом широком значении этого слова, за последнее время покинуло страну. Марина Давыдова, арт-директор закрывшегося фестиваля NET и главный редактор журнала «Театр», финансирование которого приостановлено, пыталась зафиксировать процесс оттока важных для российского театрального мира людей. На конец июня она насчитала минимум восемнадцать максимально значимых для контекста эмигрантов, но этот список далеко не полон. Эмиграция целого фестиваля, как выяснилось, тоже возможна: «Любимовка» в этом году пройдет в Казахстане. Оставаясь частью русскоязычного театрального контекста, фестиваль переехал в другую страну ради безопасности участников и организаторов и возможности работать без цензуры. Закрытие фестиваля обсуждалось, но от этой идеи отказались, чтобы сохранить сложившееся за много лет сообщество. Арт-директор «Любимовки» Юрий Шехватов так описывает ситуацию: «Был огромный костер, и уже едет государственная пожарная машина его тушить.

И мы хватаем факел, если не лучинку, и убегаем с ним. А потом сидим и храним этот огонь, пока кто-то не объявит об отъезде этой пожарной машины. Тогда мы сможем вернуться на пепелище и разжечь его заново». Поиск единомышленников в ситуации, когда часть профессионального сообщества уехала из страны, другая временно прекратила работать, а еще одна включилась в государственную пропаганду, для многих стал первостепенной задачей. Разъединившись, театр сплотился. Одной из главных ценностей, сопоставимой с продолжением многолетних традиций или распространением новых талантливых пьес, сегодня оказывается хоть какое-то сохранение сообщества. Так, например, работает в Ереване Илья Мощицкий: «Получилось организовать фестиваль в Ереване, в котором участвовали и наши армянские коллеги, и коллеги, которые оказались после 24 февраля в разных точках мира. У нас получилось на протяжении пяти дней показывать друг другу что-то похожее на спектакли.

Ни о каком великом театре, который должен немедленно покорить всех своим совершенством, речь не идет». Театральная сфера никогда не была особенно дружной, все время кто-нибудь с кем-нибудь не здоровался или отказывался входить в одну ассоциацию поэтому и нет приличных профсоюзов. Были и непрекращающиеся эстетические баталии. С начала спецоперации рухнула даже остаточная иллюзия солидарности, которая присутствовала, например, во время дела «Седьмой студии». Разделение по лагерям произошло окончательно и бесповоротно, но внутри лагерей важность и необходимость сообщества стала еще более явной. Кто-то громко и внятно поддерживает государственную политику, кто-то во имя безопасности включает самоцензуру и делает вид, что действия властей не сказываются на сфере.

Что сегодня хотят ставить молодые режиссеры и почему театры выходят из своих зданий?

Новый главный режиссер Театра им. Вахтангова о секретах театрального успеха. Театр был создан группой молодых актеров–энтузиастов — в основном выпускниками Школы-студии МХАТ, — и всегда являлся камертоном современности. Мейерхольда состоится встреча с главным режиссёром Александринского театра Никитой Кобелевым, посвящённая его спектаклю «Воскресение».

В Тамбове скончался театральный режиссер из Петербурга Николай Русский

Вечером – Шульев: как Театр Вахтангова выбрал нового главного режиссёра На 9 мая мы готовим новую программу, - рассказал главный режиссер театра Александр Коршунов.
Женовач в МХТ: культурная миссия провалена Сам Лазарев заявил РИА Новости, что после назначения будет «работать на два дома» — совмещать пост главного режиссера ЦАТРА с работой в «Ленкоме».
Петербургский театральный режиссёр Николай Русский умер в возрасте 40 лет Драматург Дмитрий Данилов написал пьесу специально для театра, нарушив все театральные каноны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий