Вместе со своими учениками он создал в духе традиций классического МХАТа Театр–студию Всеволода Шиловского. Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года. Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского. Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс».
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
Там тоже все начиналось с подвала. Руками актёров. Вместо зрительских кресел - деревянные лавки. В театре Шиловского иначе, здесь все красиво, удобно, уютно представляю сколько сил было вложено для этого.
Интерьер выполнен в белых тонах с вкраплением синего. В фойе расположен гардероб, диваны и буфет в виде бара даже с барными стульями. Элегантная эстетика.
Впрочем , как и сам Мастер! И это тоже создаёт такую атмосферу «домашности» и близости. Как я люблю такие камерные пространства.
Здесь всё на расстоянии вытянутой руки- «не соврёшь», кожей чувствуешь эту энергетику актеров и действа на сцене. Мастер выходит на сцену с ними почти во всех спектаклях. Многие из актеров в театре сейчас совмещают не только актёрскую профессию, но и администраторские полномочия.
Или не совсем швейный? Те, кто читали замечательную пьесу Михаила Булгакова или были на спектакле «Зойкина квартира», поймут, о чём идет речь. Тем, кто ещё не видел, можно смело рекомендовать это яркое представление. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. И прошло оно действительно громко!
В планах у нас - военно-патриотические спектакли и представления для детей. Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Всеволод Шиловский. Ранее Центральный Дом Российской Армии подписал соглашение о сотрудничестве с Театральным институтом имени Бориса Щукина, Всероссийским государственным университетом кинематографии имени С. Герасимова и Следственным комитетом Российской Федерации.
Помимо спектаклей артисты проведут встречи военно-патриотического и творческого характера. Он приехал с гастролями моноспектакля «Пиковая дама». Скопировать ссылку.
В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского
Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем. Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского. Театр-студия Всеволода Шиловского (Москва). В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным.
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. 3 июня 2023 года в Москве по адресу: ка 17/2 открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Курсы валюты:
- Всеволод Шиловский. Творческий вечер Народного артиста РСФСР
- В печатном номере
- WorldPodium в соц. сетях:
- Что еще почитать
- 85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре
Бесплатные билеты за репост! 3 победителя получат по билету каждый на искромётную комедию Н.В.
- Moscow Theater-studio of Vsevolod Shilovsky - YouTube
- ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
- Театр-студия Всеволода Шиловского - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- 23 мая спектакль "Дядя Ваня" Фестиваль Мелиховская весна
- Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях
- Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях
Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»
Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. Новый Московский театр-студия Всеволода Шиловского, который находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка 17/2 приглашает на спектакли в сентябре. Рейтинг 4,8 на основе 301 оценки и 154 отзывов о театре «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», Трубная, Москва, улица Петровка, 17с2.
Касса в клубе "Москва"
- Что еще почитать
- 85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре
- Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.
- Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»
- Бесплатные билеты за репост! 3 победителя получат по билету каждый на искромётную комедию Н.В.
В НОВОРОССИЙСК ПРИЕЗЖАЕТ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР-СТУДИЯ ВСЕВОЛОДА ШИЛОВСКОГО
Я победил! Вот что такое характер. О бедности и возможностях — Когда я учился, студенты получали стипендию, у меня была повышенная имени Николая Хмелева. Общежитие бесплатное, но самое главное после окончания учебы — распределение.
Сейчас вузы прощаются со студентами, просто выдав им дипломы. Что с ними будет, никого не касается. Учеба в театральных вузах стоит баснословных денег.
При этом есть лишь небольшое количество бюджетных мест. В связи с этим я покинул преподавание во ВГИКе, потому что мне нужны талантливые студенты, а не богатые. Сегодня точно бы никуда не поступил, просто не было бы денег.
Счастье, что легендарные мхатовские старики когда-то в меня поверили. О встречах — Помню, на Ордынке стоял дом семьи Ардовых. В то время шло сильное гонение на талантливейших людей России — Зощенко и Ахматову.
Но эта семья принимала их у себя. Нам, студентам, посчастливилось тоже быть в этом доме и там познакомиться и разговаривать с великой Анной Андреевной Ахматовой. Мы были молоды и наивны.
И когда она предлагала нам почитать стихи, легкомысленно отвечали ей, что нам надо готовиться по военному делу. А я какой же я был дурак еще спросил: «А правда, Анна Андреевна, что у вас с Блоком был роман? Как легкомысленны и молоды мы были… Фото личный архив Всеволода Шиловского О секрете долгих отношений — В частных беседах всегда говорю ученикам: «Романы — это прекрасно, только не женитесь!
Такие браки распадаются из-за проблем, связанных с недостатком денег, из-за того, что нет времени и возможности завести ребенка. В таких союзах один успешен, а другой зачастую нет. Мужчины боятся жениться на красивых.
Потому что они умны и образованны. И привлекательные женщины часто несчастны, а у страшненьких все хорошо.
В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников.
В планах у нас - военно-патриотические спектакли и представления для детей. Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Всеволод Шиловский. Ранее Центральный Дом Российской Армии подписал соглашение о сотрудничестве с Театральным институтом имени Бориса Щукина, Всероссийским государственным университетом кинематографии имени С.
И судьба вас испытывала, вы много раз стояли на краю гибели. Расскажите об этом! Если ты умеешь работать 10-12 часов в сутки, значит, жизнь нормальная. У меня ничего не меняется. А крутых поворотов, когда на секунду от смерти, у каждого человека было множество. Вы от меня очень отличаетесь, конечно. Вот, помню, мы плыли на барже во время эвакуации. Я убежал от мамы, такой маленький дистрофик, болтался по палубе.
И свалился в люк, метров 15 вниз. От меня ничего не должно было остаться. А шёл там, внизу, матрос, увидел — что-то летит, комок какой-то, и в бушлат поймал. У меня даже царапин не было. Принёс маме. Она, молодая ещё женщина, упала в обморок… Таких случаев — на краю — было немало, но самым страшным для меня было «преступление века» — гибель, раздел МХАТа имени Горького, где я проработал четверть века. Это самая большая трагедия в моей жизни. Рухнула империя искусства.
Двух Василиев Блаженных не бывает и двух Россий не бывает. Это было преступление. Один кусок стал коммерческим театром, никакого отношения к эстетике не имеющим, а второй — просто забыт людьми. И тогда я ушёл в кинематограф. Но это уже другая история. Вам же не чужды пороки, судя по тому, что дарили на юбилее друзья и коллеги: 25-летнее виски, дорогой коньяк. У вас, как и у всех артистов, всегда «нездоровый» график — позднее окончание спектаклей, напряжённые съёмки, длительные киноэкспедиции с отнюдь не домашним питанием. Как вам удалось сохранить здоровье, прекрасную физическую форму, работоспособность, талант, желание двигаться вперёд?
Я — дитя войны, как уже говорил. Самолюбие и тщеславие — вот, что мной двигало, в нашем ремесле без подобных качеств не обойтись. Мама всегда была на заводе, и я сам себя воспитывал. Сначала плавание, куда меня не хотели брать, я взял всех измором, получил первый разряд. Потом коньки. Шёл за звёздами русского спорта — за Марией Исаковой, трёхкратной чемпионкой мира, Олегом Гончаренко, тоже трёхкратным чемпионом мира. А затем в моей жизни возник человек, которого нельзя было не полюбить, Анатолий Харлампиев, создатель самбо. Мальчиков набирали по очень простому принципу — приходи, кто хочет.
Но выпускали против тебя разрядника, а испытуемый не знал об этом. И меня так ухайдокал спарринг-партнёр, что я две недели лежал дома, даже в школу не ходил. Повторяю, самолюбие и тщеславие. Потому что, если эти качества есть у пацана, он приползёт. И я приполз обратно в секцию по самбо… Кстати, позже я встретил того разрядника на первенстве Москвы. И меня не могли оттащить от него, потому что я провёл ряд болевых приёмов, и мой партнёр стучал по ковру, и надо было его отпустить по правилам. А я озверел — сработало самолюбие. Как щенка меня тренер сбросил с него… Закваска характера оттуда, конечно.
Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди. Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын. Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским.
Сцена из спектакля «Дядя Ваня». Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек. Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли!
И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен. Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни. Много хороших ребят было.
Это только один курс! Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету. Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами. А что сейчас?
Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало? Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала. У этих удивительных людей была вера в нас. И я без веры не могу работать. Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось.
А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу». Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком. Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу. Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами. В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут».
Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем. Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть.