«Хватит троллить, автомобиль не будет стоить 140 тыс. юаней ($19,8 тыс.), проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля», — прокомментировал потенциальную стоимость автомобиля генеральный директор Xiaomi. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). ↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.).
Новости по теме Xiaomi
Новости по теме Xiaomi | Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). |
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Технические характеристики машины пока не раскрываются, известно лишь, что она будет оснащаться электрической силовой установкой, а за покупателей станет конкурировать с американскими Tesla. Машина Xiaomi по всем параметрам выглядит лучше конкурента, заявляет компания. Презентация электроседана Xiaomi SU7 проходила в несколько этапов.
Старт продаж
- Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство машин
- Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
- Три версии
- Автомобиль Xiaomi будет похож на большой смартфон, он будет продаваться в магазинах компании
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
Xiaomi выпускает свой электромобиль
К субботе количество заказов уже превысило 70 000, но за последующих четыре дня оно увеличилось ещё почти на 6000 штук. Всё это, по мнению главы Xiaomi, говорит о высокой конкурентоспособности SU7. Напомним, что предприятие в Пекине рассчитано на выпуск 150 000 машин в год, а по итогам текущего года Xiaomi рассчитывает поставить клиентам только 100 000 электромобилей.
В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали. Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ.
Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами. Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили.
Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD.
С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
В течение недели с 8 по 14 апреля, Xiaomi поставила 2394 SU7. По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу 166 застрахованных единиц , Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Ежедневная производственная мощность Xiaomi, как ожидается, увеличится до более чем 400 единиц, а ежемесячный объём производства достигнет 12 000 единиц.
Ожидается, что покупатели смогут выбрать из трёх модификаций модели. Кроме того, автомобиль будет оборудован чипами Qualcomm 8295, которые ещё не запущены в массовое производство. Продажи Xiaomi Modena начнутся в первой половине 2024 года по цене от 260 до 350 тысяч юаней 2,6 — 3,5 млн рублей. Согласно заявлению главы Xiaomi Auto Лэй Цзюня, ежегодно производитель намерен продавать по всему миру до 10 млн машин.
Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт.
Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером.
Компания заявила, что инвестирует в проект 10 миллиардов юаней. Подразделение Xiaomi Automobile было основано в 2021 году в Зоне экономического и технологического развития Пекина. В августе 2023 года государственный комитет по развитию и реформам КНР разрешил компании Xiaomi выпускать автомобили [3] [4].
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi. Он интегрирован с экосистемой Xiaomi, что позволяет использовать смартфон в качестве ключа и управлять дверями, двигателем, сиденьями и температурой автомобиля. Xiaomi китайские машины машины новые машины электрокар. Глава Xiaomi Лэй Цзюнь лично представил первый автомобиль компании. Компания «Премьер Авто» предлагает Вашему вниманию самую долгожданную новинку Xiaomi SU7! Xiaomi китайские машины машины новые машины электрокар.
Последние новости
- Главные новости
- Xiaomi показала свой первый электрический автомобиль – первый взгляд на новенький Xiaomi SU7
- Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим". Xiaomi Motors объявила, что ее автомобиль SU7 стал самым быстрым серийным авто ценой ниже $70 тысяч. Об этом сообщает iXBT. Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7. «Все банеры с автомобилем Xiaomi и его ценой до оглашения официального прайс-листа являются фейками.
Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль | Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю | В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. |
Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч | В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Об этом сообщает издание GizmoChina. |
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника: | Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max. SU7 Max: полноприводный автомобиль сможет проехать 800 км, разгонятся до 265 км/ч (с 0 до 100 за 2.78 секунд). |
В Сети обнаружены снимки перспективного автомобиля Xiaomi - Мировые новости | /Первое знакомство с Xiaomi SU7 — первый электриче. |
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
Проект автомобиля xiaomi. В марте этого года генеральный директор Xiaomi, Лэй июняОфициально объявлено о выходе на рынок интеллектуальных электромобилей Xiaomi. Французский автопроизводитель сообщил в пятницу, что Renault провела переговоры на этой неделе с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям, открыв дверь для потенциального сотрудничества в области технологий с двумя. Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Xiaomi показала, как электрокар SU7 ездит в дрифт-режиме. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Xiaomi запустила опытное производство автомобилей — || Почитать
- Автомобиль Xiaomi будет похож на большой смартфон, он будет продаваться в магазинах компании
- Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
- Читайте также на Дроме
- Комментарии