Новости су34 сбили

В Брянской области разбился сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, пишут ТАСС со ссылкой на экстренные службы и телеграм-каналы «112», Baza, Mash. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – Воздушная засада в Херсоне: Украинцы сбили Патриотом три российских Су-34 – Им удалось выровнять плацдарм в Кринках! Различные и множественные источники, особенно близкие к военной тематике, а также проверенные и вызывающие наибольшее доверие сообщают, что в общей сложности в Брянской области было сбито два вертолёта Ми-8 и два самолёта, Су-35 и Су-34. ВСУ сбили несколько российских вертолетов и самолетов над Брянской областью.

Киев запросил у немецкой компании более 800 дронов Vector

  • ВСУ сбили несколько российских вертолетов и самолетов над Брянской областью.
  • В ЛНР сбит Су-34 ВКС РФ, собственным ПВО. Пилоты живы: - Лента новостей Алчевска
  • Главные новости
  • Что еще почитать
  • Лента новостей

Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).

Некоторые источники с украинской стороны сообщили о том, что якобы вчера три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 были сбиты на Херсонском направлении, а точнее в районе населённого пункта Крынки. В небе над Луганской областью средства противовоздушной обороны Украины сбили российский Су-34. Как передает , об этом сообщил представитель Генштаба ВСУ Андрей Ковалев. Подразделением противовоздушной обороны Объединенных сил Украины в районе населенного пункта Волноваха Донецкой области был сбит российский истребитель-бомбардировщик Су-34. Вторым сбитым летательным аппаратом оказался истребитель-бомбардировщик.

RusVesna: Над Брянской областью сбиты два российских Ми-8, самолеты СУ-34 и СУ-35

Александр Бондарев родился в Киргизии, но с 10 лет жил с семьей в Баганском районе. В селе Мироновке Александр с братьями учился в школе, а позже переехал в селе Петрушино. О небе мечтал с детства. В 1997 году пошел служить в армию. Спустя год службы поступил в Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков», — рассказал родной брат погибшего Алексей из Карасука. В 2003 году, окончив учебное заведение, он осуществил мечту — приступил к службе в воинской части на юге страны.

После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования. Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение. А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле. Марши на новые стартовые позиции зенитными ракетными подразделениями были совершены скрытно, в темное время суток, с соблюдением всех возможных мер безопасности. При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась. Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились. Для успешной боевой стрельбы украинским расчетам вовсе не требовались время взлета российских самолетов и точные маршруты их пролета. Дальность стрельбы ЗРК и сектора работы антенных фазированных решеток многофункциональных радиолокаторов зенитных ракетных подразделений позволяют обойтись и без этих сведений. В этом случае вполне было достаточно данных внешнего целеуказания от подразделений радиотехнических войск ВСУ, которые в этих районах Украины круглосуточно ведут разведку воздушного пространства. Когда российские самолеты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчетами был осуществлен подъем высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведен пуск зенитных управляемых ракет. Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно.

В сообщении отмечается, что пилоты этого самолета осуществляли варварскую бомбардировку гражданского населения и инфраструктуры города. Сегодня украинские военные сбили российский самолет Су-30 над Ирпенем.

Эффективная дальность стрельбы из охотничьего ружья составляет до 100 метров, Су-34, согласно открытым данным, мог лететь на высоте свыше 1000 метров, самолет у земли способен развивать скорость до 1400 километров в час. Таким образом, технических характеристик ружья недостаточно, чтобы сбить подобную цель в небе. В марте украинские СМИ сообщали о сбитом в небе над Черниговом российском Су-34, однако сведений об участии в военных действиях пенсионера тогда не поступало.

В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области

В сентябре их самолет Су-34 ВКС РФ сбили украинские войска. Сразу после попадания отказало управление: бомбардировщик начал падать, но экипажу удалось катапультироваться. А затем — выжить в украинском окружении и добраться к «своим». По обновленным данным, сбиты 2 вертолета Ми-8, бомбардировщик Су-34, и истребитель Су-35 Все летательные аппараты упали в Брянской области. Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево (Горловский район) осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражён зенитной ракетой. По обновленным данным, сбиты 2 вертолета Ми-8, бомбардировщик Су-34, и истребитель Су-35 Все летательные аппараты упали в Брянской области.

Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области

ВЗГЛЯД / Летчик Су-34 рассказал, как ВКС РФ сбили лучших украинских пилотов :: Новости дня Главная» Новости» Новости о самолете который разбился сегодня.
Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов.
Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО Катапультировался из сбитого Су-34 и добрался до своих: летчик СВО | Герои Z. Минобороны.
Украина сбила российский самолет Су-34 над Луганской областью Ряд украинских каналов рапортовал о том, что 1 марта ВСУ сбили российский военный истребитель СУ-34 под Мариуполем.

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО

Стоит напомнить, что после инцидента в Брянской области в мае этого года тактическая авиация полностью прекратила свои операции в приграничных областях. Впрочем, не исключено, что такой маршрутный консерватизм обусловлен неприлично частой работой собственной ПВО по самолетам ВКС РФ и у авиации как есть один утвержденный маршрут, по которому она работает, так он и остается неизменным во избежание очередного дружественного огня с земли. Как решать эту проблему? Очевидно, недостаточно будет использовать не одни и те же воздушные трассы, которые противнику прекрасно известны.

Как было сказано выше, из-за почти нулевого взаимодействия между ПВО и ВКС последние вынуждены летать в строго отведенных районах, что приводит к тому, что мы видим сегодня, то есть проблема лежит несколько глубже простой смены маршрутов боевой работы. Ну а про то, что в третий раз «проспали» транспортировку, развертывание и саму боевую работу зенитно-ракетного комплекса Patriot, состоящего чуть ли не из десятка машин различного назначения, это, что называется, без комментариев.

Спасибо, парни», — написал он. Не конкретизируя информацию о потерях пишет также канал Fighterbomber: «Да, по моим данным, боевая потеря есть. Причины выясняют, экипаж ищут… Всех забрали. Живых и мёртвых. В ТГ-канале «Военкоры Русской весны» появились фотографии предположительно с места падения военного борта и эвакуации экипажа Су-34, атаковавшего планирующими бомбами украинский плацдарм в Крынках.

Но летчики уже были на другом берегу водоема и залегли там в невысокой траве. Правые руки у обоих были сломаны. Штурман достал и зажал гранату, летчик здоровой рукой выдернул из нее чеку. И стали ждать. Но я ее между головами держал, чтобы уж наверняка". Справа, метрах в 10 от себя летчики увидели украинского солдата - он прошел мимо, не заметив их. Подождав еще немного, летчики переползли в кусты под дерево, там их было не так видно. К тому времени адреналин уже начал проходить и усилилась боль в спине - как выяснилось позже, при катапультировании майор Коптилов получил компрессионный перелом позвоночника. Но думать об этом было некогда: отгоняя противника, начала работать российская артиллерия. Разрывы ложились близко - но, к счастью, экипаж не зацепило.

Реально, все летало вокруг.

Что касается пострадавших, то к этому часу известно о 51-летней женщине. Она шла по улице в районе Солодовки и в нее попали части упавшего вертолета. Женщина получила ожоги. Ей оказывают медицинскую помощь. Хотите предложить свою новость - вам сюда.

В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области

Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по подразделениям ВСУ на Южнодонецком направлении, сообщило Минобороны. Сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и один истребитель Су-35 ⋆ Война на Командование военно-воздушных сил Вооруженных сил Украины сообщило сегодня утром в Facebook, что оно уничтожило два российских истребителя-бомбардировщика. Истребители Су-34 и Су-35 и два вертолета Ми-8 в субботу были сбиты в районе города Клинцы Брянского области. Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере.

«Этому приему уже полсотни лет»: кто сбил самолеты в Брянской области

Считалось, что это действия «неких диверсантов, которые могли перейти границу с РФ и осуществить пуск ракет с земли». Некоторые эксперты полагали, что это «атака ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса» почему-то считается чуть ли не самой ходовой версией. Другие специалисты уверены, что это «работа истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород ». Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов. Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня». При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы. Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника.

Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования. Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение.

А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле.

Начнём с украинской версии. Военный эксперт Борис Рожин пишет: Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра. Такой эпизод уже был летом в Брянской области. Но, по всей видимости, речь идёт о потере лишь одного бомбардировщика, о чём также пишет Борис Рожин. Так выглядит официальное сообщение украинской стороны. При этом "Военный осведомитель" даже публикует место приземления пилотов Су-34, упоминая, что это действительно лишь "один из бортов". По версии этого источника, идёт работа "по эвакуации выживших и тел погибших".

Возможно, пора сделать выводы», — написал в телеграм-канале российский военкор Роман Сапоньков. Борис Рожин заявил о потере «еще одного борта» в результате «френдли-файр» «дружественного огня» и призвал «не стрелять по своим самолетам». Канал «Военный осведомитель» утверждает , что пилот Су-35С погиб. Военные блоги объясняют случившееся проблемами со связью, а также с «координацией больших и малых подразделений». Канал «Два майора» призвал военное руководство обратить внимание на «сводки и доклады, в которых наши сбитые самолеты зачем-то записывают на счет вражеских систем ПВО типа Patriot».

По мнению авиаэкспертов, падающий на фоне неба силуэт горящего самолета оказался не похож на Су-24, которые имеются на вооружении ВВС Украины. Из этого делается предварительный вывод, что сбит именно Су-34, которых у украинских войск быть просто не может. Отметим, что официальных подтверждений или опровержений этой информации на данный момент нет.

Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).

И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе. Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны. Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка». Вертолёт группы эвакуации катапультировавшихся пилотов. Впрочем, если это не friendly fire , а действительно установки «Patriot» противника, то всё это ни сколько не делает ситуацию более приятной.

Она доставлена в больницу. Также известно о том, что обломки упали на жилые дома.

Изначально местные жители обнародовали видео, на котором зафиксировано, вероятно, попадание ПВО в российский самолет. Событие произошло ночью 18 июля. Впоследствии свидетели прибыли на место падения самолета и по надписям на обломках стало понятно, что российская ПВО била по собственному истребителю Су-34.

Дежурные средства ПВО уничтожили и перехватили 9 беспилотников над территорией Брянской области. В результате атаки никто не пострадал. Сейчас на месте работают оперативные и экстренные службы. Проводится проверка.

Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском

Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. Информация о сбившем Су-34 из ружья украинском пенсионере оказалась недостоверной. В первые месяцы спецоперации российские ВКС уничтожили лучших летчиков Украины в том числе благодаря техническому оснащению отечественных истребителей, в частности Су-35, рассказал газете ВЗГЛЯД на условиях анонимности летчик ВКС России.

Альтернативные новости

  • Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР
  • Смотрите также
  • Киев запросил у немецкой компании более 800 дронов Vector
  • Российские военкоры опровергли заявление ВСУ о сбитом Су-34 в ЛНР
  • В районе Крынок сбиты три бомбардировщика Су-34 ВВС РФ — СМИ
  • Добро пожаловать!

Украина сбила истребитель-бомбардировщик Су-34?

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

На Херсонском направлении мы потеряли одновременно три самолета Су-34. Соболезнования родным и близким погибших. Истребители бомбили плацдарм противника у Криньки и позиции на Правобережье. Мы изначально предупреждали, что это очень рискованный бизнес. Эти сигналы были проигнорированы. К сожалению, повторение подобной трагедии было лишь вопросом времени", - говорят российские источники.

Тот факт, что летательные аппараты разрушились в воздухе вместе с пилотами, может говорить, что для атаки применялась ЗРК средней дальности с боевой частью весом не менее 80—100 кг.

Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др. Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок. По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет». По мнению эксперта, целью противника были военные самолёты. Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. После проведения стрельб украинские боевые расчёты за несколько минут свернули боевую матчасть и спешно вернулись в пункты постоянной дислокации, считает эксперт.

Но, по всей видимости, речь идёт о потере лишь одного бомбардировщика, о чём также пишет Борис Рожин.

Так выглядит официальное сообщение украинской стороны. При этом "Военный осведомитель" даже публикует место приземления пилотов Су-34, упоминая, что это действительно лишь "один из бортов". По версии этого источника, идёт работа "по эвакуации выживших и тел погибших". Военкор и военный лётчик Воевода ограничился коротким сообщением после инцидента: Пацанам на восьмерках из состава ПСО, ГОП, пехоте, что подбирала лётчиков сегодня, огромное спасибо. Пехота удивила. Явно читает тележку, понимает что после катапультирования очень плохо и надо помочь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий