Новости стилистическая фигура в поэзии 7 букв

Эпифора (от др. греч. epiphora — повторение; также эпистрофа) — стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение последних слов или фраз из предыдущей строки в следующем ряду. Первая буква «а», вторая буква «н», третья буква «а», четвертая буква «ф», пятая буква «о», шестая буква «р», седьмая буква «а». Всего 7 букв. Ответ на вопрос «единоначатие в поэзии» в сканворде. Стилистические фигуры – особые зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания. Необходимо отличать тропы (изобразительно-выразительные средства литературы), основанные на переносном значении слов и фигуры речи, основанные на синтаксическом строении предложения. особый зафиксированный стилистикой оборот речи, применяемый для усиления экспрессивности (выразительности) или колоритности высказывания Любимая стилистическая фигура в прозе Газданова ― период с бесконечными перечислениями, прихотливыми.

Поэтический словарь. Квятковский А. П.

Силлепсис, или силлепс, — стилистическая фигура, предполагает выстраивание в один логический ряд разнородных по смыслу элементов. шестая буква. А - седьмая буква. ткемали (см. ткемали). Ответ на вопрос "Стилистическая фигура ", 7 (семь) букв: климакс. 7 букв. Ответы для кроссворда. анафора.

Теория литературы: средства художественной выразительности. Часть 2

Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв. Стилистические фигуры Стилистические фигуры – фигуры речи, усиливающие ее воздействие благодаря определенным синтаксическим построениям, но не привносящие нового содержания.
Жанр поэзии 7 букв Поиск по определению стилистическая фигура, поиск по маске а*****а, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.
CodyCross То же, что бессоюзие, стилистическая фигура ответ обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) высказывания: анафора, эпифора, эллипс, антитеза, параллелизм, градация, инверсия и др.
Стилистические фигуры Ниже вы найдете правильный ответ на Стилистическая фигура 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

Статистическая фигура в поэзии 7 букв сканворд. Стилистические фигуры

Выделяют особый вид антитезы — антитеза внутри синонимической пары например, «утихнуть, но не замолчать». Такие фигуры речи производят сильное впечатление, способствуют образному развитию сюжета. Анафора и эпифора Определение 5 Анафора — это стилистическая фигура, которая представляет собой повторение в начале соседних отрезков речи строф, строк, отрывков одних и тех же слов, звуков, групп слов. Анафора чаще всего встречается в стихотворениях , но и в прозе этот прием тоже используется например, в фрагменте статьи Д. Лихачева «Честь истинная и ложная» повторение слова «совесть» в трех предложениях подряд. Анафора часто встречается в религиозных текстах.

Анафорой часто пользуются маркетологи и ораторы, чтобы придать слогану или речи яркость, акцентировать внимание на важных тезисах. Выделяют следующие виды анафоры: фоническая звуковая — повтор звуков в словах, которые расположены в начале параллельных рядов; морфемная — повторение морфе частей слов, слогов в начале соседних отрезков; словесная лексическая — повторение слов. Этот вид анафоры самый распространенный; синтаксическая — повтор целых синтаксических конструкций; строфическая — повторение частей фразы в начале каждой строфы; строфико-синтаксическая — повторение в начале каждой строфы одинаковых синтаксических конструкций; ритмическая — повторение различных приемов паузирование в параллельных отрезах и т. Этот вид анафоры встречается редко, используется только в поэзии. Определение 6 Эпифора - это стилистическая фигура, которая заключается в повторении слов или группы слов в конце каждого речевого отрезка предложения, строки, строфы.

Эпифора — прием, противоположный анафоре.

Анненский Здесь перечисление с «и» создает ощущение бесконечности ряда, сильную увлеченность лирического героя происходящим. А мы, тоже увлеченные, идем дальше! Парцелляция — фигура речи, представляющая собой намеренное расчленение связного текста на несколько пунктуационно и интонационно самостоятельных отрезков. Парцелляция делит предложение на несколько частей. Такая фигура речи часто создает ощущение прерывистости. Есть одно до боли знакомое проявление парцелляции. Вспомните эту замечательную переписку с человеком, который каждое слово отправляет отдельно. Чтобы найти парцелляцию, представляем переписку в мессенджере. Давайте посмотрим на пример: Товарища в беде не поддержать, Во чьё-то горе обратить забаву, В труде схитрить.

Обидеть мать. С недобрым другом поравняться славой… отрывок из стихотворения «Сыну погибшего воина» А. Твардовского Инверсия и антитеза Инверсия —фигура речи, представляющая собой изменение прямого порядка слов в словосочетании или предложении. Прямой порядок слов в предложении нарушается инверсией. Чем же отличается прямой и обратный порядок слов? Давайте представим предложение как пирамидку. Тогда инверсия изменит последовательность ее частей. Примерно так: Посмотрим на пример с использованием инверсии: Сегодня у берега нашего бросил Свой якорь досель неизвестный корабль. Гумилёв, отрывок из «Сегодня у берега нашего бросил…» А вот как бы выглядел этот отрывок стихотворения без инверсии: Сегодня неизвестный корабль бросил свой якорь у нашего берега.

Аллегория — воплощение отвлеченного понятия, явления или идеи в конкретном образе. Литота — преуменьшение. Широко используется в сатирических целях. Эпитет — образное определение, которое эмоционально характеризует предмет или явление.

Бальмонта: «И почему так ландыш вдруг Вздохнул, в траве бледнея? Васильевым в строке из стихотворения «Всадники» «Кони, словно нагайки, Вытянулись на бегу» Изобразительно-выразительное средство языка, используемое автором «Слова о полку Игореве»: «борзые кони», «червленые щиты», «храбрая дружина», «златые шеломы» Средство художественной выразительности образов-символов в характеристике князей «Слова о полку Игореве»: «солнца», «света», «соколов» и «тьмы», «туч», «галок», «черного ворона» Стилистическая фигура, использованная М. Лермонтовым в поэме «Мцыри»: «А душу можно ль рассказать? Художественный приём, использованный в подчёркнутом словосочетании из стихотворения Б. Окуджавы, называется «Краска стыда вся ушла на флаги». Троп, использованный в этой поэтической строке Иосифом Бродским, — это Ночь тиха.

Стилистическая фигура 7 букв: Какой ответ?

В сенат подам, министрам, государю » А. Посмотри, какой дом - большой, огромный, громадный , прямо-таки грандиозный! Б «Не бог, не царь, и не герой» - слова расположены в порядке ослабления их эмоционально-смысловой значимости — нисходящая градация. Об инверсии можно говорить тогда, когда с её использованием ставятся стилистические задачи — повышение экспрессивности речи.

Изумительный наш народ! Руку мне подал на прощанье. Использование эллипсиса неполных предложений придаёт высказыванию динамичность, интонацию живой речи, художественную выразительность.

Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном. Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть.

Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле!

Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи!

Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины.

Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм.

Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов , слов экспрессивно окрашенных.

Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций.

Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые.

Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов.

Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения.

Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики.

Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях. Особенности научного стиля.

Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Публицистический стиль, его жанры.

Официально-деловой стиль : лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов.

Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка.

Пустыня внемлет Богу, И звезда с звездою говорит. В данных поэтических строках М. Лермонтова использовано такое средство выразительности, как В пословице «Родимая сторона — мать, а чужая — мачеха» использовано такое средство художественной выразительности, как Месяц упал в камыши. В данном предложении использован такой художественный прием, как «Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх, стараясь обогнать друг друга». В этом отрывке из «Кладовой солнца» М. Пришвина использован такой художественный прием, как «Брат нежный мой!

Лермонтова «Бородино» использован такой художественный прием, как Постоянным эпитетом, характеризующим в русском фольклоре море и небо, является слово «Плохо, когда двор без ушей, а дом без глаз». В данных словах Февронии «Повесть о Петре и Февронии Муромских» использован такой художественный приём, как И почему так ландыш вдруг вздохнул, в траве бледнея? В данных строках стихотворения Константина Бальмонта использовано такое средство художественной литературы, как …любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем. В данных пушкинских строках использовано такое средство художественной выразительности, как «В одно мгновение тёмное небо смешалось со снежным морем». Троп, использованный Пушкиным в данном фрагменте, — это Клянусь четой и нечетой, Клянусь мечом и бравой битвой, Клянуся утренней звездой,.

Здесь на нем строится вся поэтическая композиция третьего восьмистишья: Спасибо вам и сердцем и рукой За то, что вы меня - не зная сами! Евтушенко в стихотворении «Дай Бог» используется множество приемов, в том числе и градация. Пример этот несколько отличается от предыдущих, так как в нем составляющими элементами являются существительные. А это значит, что сами слова после начала могут быть и на другие буквы. Но начинаться первое слово или частица стилистической фигуры должна Вашей буквы, которую Вы выберете. Например, в стихотворении Гарсиа Лорки градация на букву "У". Будьте внимательны!

Стилистическая фигура

Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Публицистический стиль , его жанры. Официально-деловой стиль : лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля : лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка.

Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе. Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных.

Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм. Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода.

Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных. Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными.

Собирательные и количественные числительные как синонимы. Стилистическое использование личных местоимений. Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола. Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Варианты форм причастий и деепричастий.

Стилистическое использование наречий. Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов. Место подлежащего и сказуемого.

Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи.

Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски.

Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые.

Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения. Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии.

Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики. Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях. Особенности научного стиля. Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.

Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка.

Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе. Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных.

Стилистическая характеристика вариантов падежных форм. Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных.

Рыцарская литература воспевала. Хокку как сочинить. Японские поэты о дружбе. Хокку свадьба стих. Хокку про дыхание. Свободный стих верлибр.

Свободный стих в литературе это. Свободный стих примеры стихов. Верлибр в литературе это. Японская поэзия. Рэнга японская поэзия. Стихи японских поэтов. Жанры литературы древней Руси. Жанры древнерусской литературы 6 класс. Жанры древнерусской литературы. Жанры литературы в дневнеруси.

Жуковский Василий Андреевич произведения. Василий Андреевич Жуковский первые стихотворения. Рассказ о Василий Андреевич Жуковский. Какие книги написал Василий Андреевич Жуковский. Поэтическое Вдохновение. Вдохновение писателя. Вдохновение поэта. Поэзия картинки. Поэтическая осень. Осенняя поэзия.

Русская литература. Русский и литература. Литература картинки. Поэтическая минутка. Кроссворд по Моцарту. Кроссворд про Моцарта. Кроссворд на тему Моцарт. Кроссворд на музыкальную тему. Николая Александровича Добролюбова 1836-1861.. Николай Алексеевич Добролюбов.

Добролюбов портрет. Николай Александров Добролюдов. Любовная лирика. Поэзия любви. Лирика поэзия. Литературно-поэтическая композиция. Система образов произведения. Система образов в литературе. Система образов персонажей. Система образов про царя Ивана Васильевича.

День мировой поэзии презентация. Презентация к Дню поэзии 21 марта для начальной школы. День поэзии Федоров. Гугол день поэзии презентация. Жанры сентиментализма. Жанры сентиментализма в литературе. Литературные Жанры сентиментализма. Сентиментализм Жанры и представители. Поэзия вся езда в незнаемое. Маяковский поэзия вся в незнаемые.

Поэзия и литература.

Риторическое восклицание предназначено точно передать эмоциональный накал речи, кульминацию чувств автора или лирического героя. С его помощью можно выразить самые различные чувства — радость, гнев, горечь, восторг, решительность и др. Риторическое обращение тоже не требует ответа. Этот приём часто применяется в монологах. Используя его, автор будто обращается непосредственно к читателю и вовлекает его в диалог.

Милый друг, я тебе рассказывать не могу, Что за пламень сжигает мне грудь… « Ариванза », Д. Оксюморон представляет собой парадокс, сочетание несочетающихся или противоречивых слов и выражений, призванное подчеркнуть комичность речи либо указать на противоречивость чувств автора или лирического героя. Кого позвать мне? С кем мне поделиться Той грустной радостью, что я остался жив? На этом приёме построены многочисленные рекламные слоганы, политические лозунги или названия произведений: «Запрет — это свобода! Итак, мы видим, что литературный язык располагает широким арсеналом стилистических приёмов, способных сделать речь живой, экспрессивной и эмоциональной.

Или наоборот, привнести в неё задумчивость и романтичность. Следует обратить внимание, что многими из них мы пользуемся в повседневной речи, благодаря чему она звучит эффектно и лучше передаёт настроение говорящего. Смотри также:.

Анафора, эпифора и другие стилистические фигуры

Стилистическая фигура в поэзии 7 букв сканворд первая а. Стилистическая фигура. Ответ: анаколуф. разработка. Стилистическая фигура, противоположная анафоре; повторение в конце стихотворных строк слова или словосочетания. Стилистический Прием 7 Букв. Стилистическая Фигура 7 Букв. Стилистические фигуры Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв. это синтаксические конструкции с эмоционально-экспрессивными оттенками без дополнительной информации.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Тропы и стилистические фигуры таблица с примерами для ОГЭ Противоположная гиперболе стилистическая фигура – литота.
Стилистическая фигура 7 букв ответ Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв [слово]. Вы сейчас же отпустите мисс Флетчер, Сьюзан просто заменила в нем каждую букву на предшествующую ей алфавите.

Стилистическая фигура в поэзии, 7 букв - сканворды и кроссворды

В данной строке стихотворения М. Лермонтова «Бородино» использован такой художественный прием, как Постоянным эпитетом, характеризующим в русском фольклоре море и небо, является слово «Плохо, когда двор без ушей, а дом без глаз». В данных словах Февронии «Повесть о Петре и Февронии Муромских» использован такой художественный приём, как И почему так ландыш вдруг вздохнул, в траве бледнея? В данных строках стихотворения Константина Бальмонта использовано такое средство художественной литературы, как …любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем. В данных пушкинских строках использовано такое средство художественной выразительности, как «В одно мгновение тёмное небо смешалось со снежным морем». Троп, использованный Пушкиным в данном фрагменте, — это Клянусь четой и нечетой, Клянусь мечом и бравой битвой, Клянуся утренней звездой,.

Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле!

Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки. Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать.

Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов , слов экспрессивно окрашенных. Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник.

Ватник был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения.

Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики. Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях. Особенности научного стиля. Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.

Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль : лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др.

Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе. Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм.

Стилистические фигуры используются для придания особой выразительности, яркости и запоминающейся формы выражению. Ниже представлены некоторые стилистические фигуры: Парадокс — это высказывание, в котором противоречат друг другу два истинных утверждения, создавая неожиданный эффект. Пример: «Молчание стоит золота». Антифраза — это выражение, противоположное своему логическому значению, используемое для создания иронии или сарказма. Пример: «Этот умник никуда не годится». Эллипсис — это опускание одного или нескольких членов предложения, что позволяет сократить выражение и создать особый ритм. Пример: «Люблю футбол, а она — танцы». Метонимия — это замена одного слова на другое на основе смысловой связи или общности. Пример: «Легкое перо» вместо «ручка». Тавтология — это повторение одного и того же смыслового значения с помощью разных слов, что создает эффект усиления. Пример: «Голубой всяк манит и заманит». Озорство — это использование шутливых или необычных форм выражения с целью создания хорошего настроения у читателя. Пример: «Вот уж никому не поверю, только глазам своим». Эквивокация — это использование слов или выражений, имеющих двусмысленность, что создает неопределенность и игру слов. Пример: «Вот сегодня под боком годовщина». Гипербола — это преувеличение, придающее выражению большей эмоциональности и выразительности. Пример: «Прожил я тысячу лет, но счастливей других веков не знал». Стилистические фигуры являются важным инструментом в русском языке и используются для создания различных эффектов в тексте. Читайте также: Чем отличается сбыт от продажи: основные различия и принципы Определение стилистической фигуры Стилистическая фигура — это особый языковой прием, который применяется с целью создания эффекта оригинальности и выразительности текста.

Анафора от греческого anaphora - вынесение вверх - стилистическая фигура: единоначатие, повторение слова или группы слов в начале стихотворных строк или прозаических фраз; одна из разновидностей параллельных синтаксических конструкций Эпифора - стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение конечных частей звуков, слов, грамматических форм смежных отрезков речи строк, фраз Вид эпифоры - рифма.

Какими тропами ходят фигуры речи. Эллипсис, апосиопеза, просиопеза, анафора и эпифора.

Противоположная гиперболе стилистическая фигура – литота. Стилистические фигуры: Олицетворение: задремали звезды, задремало зеркало, лес роняет, сребрит мороз, проглянет день, скроется день. Кроссворд стилистические фигуры речи 1 стилистическая фигура речи. Стилистическая фигура, синтаксическое оформление семантически неоднородных элементов в виде ряда однородных членов предложения 7 букв сканворд. Стилистическая фигура сканворд 7. Стилистические фигуры и тропы с примерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий