Указом Президиума Верховного Совета от 21 февраля 1944 года ефрейтору Ивану Федоровичу Шушину было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Телевизионная программа "Время". Досье
С 1975 по 1980 год был главным редактором «Строительной газеты», с 1980 по 1985 — главным редактором газеты «Труд». В 1989 году возглавил ТАСС, в ноябре 1990 года был назначен руководителем Гостелерадио, а позднее — председателем Всесоюзной телерадиовещательной компании. С 1998 года был главным редактором »Парламентской газеты». Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий.
Глинки в 1984—1985 годах. В заставке использована музыка Г. В 1991 году Использовалась музыка Г.
Конечная заставка — на неподвижном фоне надпись «Студия информационных программ телевидения». В 1991 году она также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, с 1994 по 1995 года — на «Останкино», а начиная с 1995 года — на Первом канале. Ведущие программы "Время" Юрий Ковеленов Над производством программы работали в период с 1968 до 1991 года Главная редакция информации при Центральном телевидении, в 1991 году — Студия информационных программ при Всесоюзной телерадиокомпании, в 1994-1995 годах — Информационное телевизионное агентство, и с 1995 — Дирекция информационных программ Первого канала.
Ведущие программы "Время" Нонна Бодрова За программой закрепилось постоянное эфирное время, начиная с 1972 года, которое было назначено на 21:00 с хронометражем, равным 30 минутам. До 31. Ведущие программы "Время".
Игорь Кирриллов В 1968 году 1 января программа «Время» вышла эфир впервые. До этого выходили в эфир «Телевизионные новости», отличающиеся небольшим эфирным временем, и еженедельное обозрение под названием «Эстафета новостей».
Доходило до того, что Лапин мог запретить выход какой-либо программы, если ее лицом становился еврей. Так случилось с полюбившейся зрителям «Кинопанорамой», которую вел Алексей Каплер. Им стал Эльдар Рязанов , мать которого, кстати говоря, была еврейкой. Это показательный пример странной избирательности Лапина. Ведь, к примеру, тот же Ободзинский еврейских корней не имел, но однако же был изгнан наряду со всеми. В 1972 году по указке Лапина закрыли уже успевшую стать популярной передачу «Клуб веселых и находчивых».
Писатель и журналист Федор Раззаков приводит в своих материалах слова Светланы Жильцовой , которая в свое время была напарницей ведущего «КВН» Маслякова. По мнению Жильцовой, поводом для запрета программы стали бороды и усы членов одесской команды. Отчасти это было правдой.
Ещё не было чёткой вёрстки выпуска, той выстроенности, которая пришла со временем.
Не было «шапки» начальной заставки телепрограммы. Филимонов — Кто был первым руководителем программы «Время»? Но хрущёвская оттепель была на излёте. Месяцева сместили, и Гостелерадио возглавил Сергей Лапин, который пришёл следовать курсу на «возрастание руководящей роли партии».
Его приход сопровождался увольнением из редакции нескольких десятков человек. Мы с коллегами тоже пошли «под нож»: я, Елена Миронова, Наталья Чернова и другие сотрудники. А в это же время, в 1970 году, главным редактором программы «Время» был назначен Юрий Летунов. Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения.
Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время.
Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман. Так и вышло. Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников.
У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка». Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов.
Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания.
Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве.
Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева».
Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный.
А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь.
Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка.
Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд!
Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов».
Правдореды / К 105-летию
По данным Совета ветеранов Министерства экономического развития, в годы войны на фронт от Госплана СССР ушли почти тысяча человек. 14 февраля 1956 года Радиоуправление СССР запустило Московскую программу, а Телевидение имени Горького стал называться I программа. С приходом нового руководителя Союза журналистов России Владимира Геннадьевича Соловьева стало происходить много интересных вещей.
Умер руководитель Гостелерадио СССР
"Государство большинства народа". Спицын о заслугах первых руководителей Советского Союза | Главными темами журналистики советского периода стали коллективизация, пропаганда научных и технических достижений СССР, итоги большой стройки и индустриализации страны. |
Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024) | Новости, аналитика, прогнозы и. Союз Советских Социалистических Республик, также СССР, Советский Союз. Вещи из СССР, которые вы никогда не забудете. |
Умер экс-глава правительства СССР Николай Рыжков | Новости общества | Известия | 28.02.2024 | 14 февраля 1956 года Радиоуправление СССР запустило Московскую программу, а Телевидение имени Горького стал называться I программа. |
История советской журналистики: развитие и становление | its-journalist | Последние новости города Советского и Советского района ХМАО-Югры. |
Бывший СССР
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть.
Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет.
А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию.
Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили.
Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова.
Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было.
Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист?
Где лётчик? Где матрос? Споров было много.
Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе.
Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной.
И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина.
И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания.
Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время».
Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция. Кто работал тогда в эфирной бригаде?
За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова. Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев.
Шеф-редакторов тогда ещё не было. Авторы-корреспонденты сами писали тексты. Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами.
Работали с карандашами на коленках. Сами сидели с монтажёрами. Была слаженная работа между отделами.
Был один канал, одно Центральное телевидение, все работали вместе. Все друг друга знали. А как всё начиналось?
Десятки вариантов, один хуже другого, мелькали как выстрелы, когда вдруг Петрович выпалил: «Время! И всем показалось, что именно этот вариант вертелся у них самих на языке! В постперестроечные 90-е название программы сменили вместе с политическим курсом.
Знаете, как мы радовались? Это просто… это было событие! После эфира загуляли!
Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Время и цифры Первые 10 лет программа выходила один раз в день по вечерам. Передача собирала у экранов почти все взрослое население страны — эфир в 21.
С тех пор время итогового выпуска не меняется вот уже 50 лет. График нарушался лишь в некоторые годы 9 мая — тогда программу ставили на час позже, после праздничного салюта в честь Дня Победы. Несколько раз эфирное время смещалось из-за прямых спортивных трансляций.
С 1978 года кроме вечерних появились утренние выпуски новостей. В середине 80-х «Время» стали показывать 10 раз в сутки, появились знаменитые первые телемосты и постоянные рубрики, среди которых — новости спорта и прогноз погоды. Последний на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина, и лишь по пятницам в виде исключения — научный сотрудник Гидрометцентра СССР.
Они в сердцах потомков будут жить, Их подвиги годами прославляют, И память поколений их хранит. Память о Великой Отечественной войне способствует формированию патриотических чувств и гордости за нашу страну. Она помогает нам осознать, что наша свобода и благополучие стоят дорого и мы должны ценить их, бережно относиться к достижениям и историческому наследию нашего народа. Память о подвиге наших предков — это история, то, что нас сближает. Козлова у мемориала воинам, павшим в годы Великой Отечественной войны, в селе Городищи Осановецкого селького поселения прошел торжественный митинг, посвященный 100-летию со дня рождения уроженца этого села, Героя Советского Союза Ивана Федоровича Шушина. Пономарева под руководством Т. Кирилловой, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
Подвиг нашего земляка бессмертен. Герою было всего 19 лет. Он ушел на фронт в 1942 году. Воевать довелось на Ленинградском фронте.
История советского телевидения
С приходом нового руководителя Союза журналистов России Владимира Геннадьевича Соловьева стало происходить много интересных вещей. Советские НОВОСТИ. Куба 1977 - На гаванской фабрике «Ромео и Джульетта» (Видео). В 1961 году на его базе было создано Агентство печати «Новости» (АПН), ставшее ведущим информационным и публицистическим органом общественных организаций СССР. Последние новости города Советского и Советского района ХМАО-Югры. Большой государственный деятель советского периода. Советские НОВОСТИ. Куба 1977 - На гаванской фабрике «Ромео и Джульетта» (Видео).
Самый жесткий цензор телевидения в СССР: кого прозвали «советским Геббельсом»
КПРФ во главе народного протеста. Против полицейского и административного произвола. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. Телевидение в СССР работало под руководством государства и идеологическим контролем КПСС, на нём практически до самого конца советского периода не было рекламы. И всё это перевозилось советскими дипкурьерами. новости дня ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
«От Советского информбюро»…
ВОПРОСЫ СССР | Руководители советского правительства: председатели Совета Народных Комиссаров СССР, председатели Совета Министров СССР. |
История советской журналистики: развитие и становление | its-journalist | Как развивалось советское телевидение, от довоенных лет до развала СССР 1 мая 1931 года состоялась первая в СССР экспериментальная телевизионная передача, без звука. |
Новости СССР listen online. Music | Программа «Время» была символом советского телевидения. |
История советской журналистики: развитие и становление | Об этом заявил бывший председатель совета министров Советского Союза Николай Рыжков в беседе с РИА «Новости». |
История международной медиагруппы "Россия сегодня" охватывает 80 лет
советская общественная информационная организация. Члены-учредители: Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурной связи с. советская общественная информационная организация. Члены-учредители: Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурной связи с. Последние новости. Союз Советских Социалистических Республик. СССР — все новости по теме на сайте издания Союз Советских Социалистических Республик. (прообраз официального сайта). Звезды советского прайм-тайма: 13 легенд телевидения СССР. Кроме этого, глава советского государства обозначил ключевые задачи: перестроить экономику на военный лад, обеспечить фронт оружием, боеприпасами и продовольствием.
«От Советского информбюро…»
Колчаковская власть продержалась в Красноярске до начала 1920 года. Таким образом, к тому моменту, когда красноярские журналисты провозгласили создание своего союза, советской власти в городе не исполнилось и месяца. Впрочем, в то время все происходило очень быстро. Буквально сразу же после ухода колчаковцев в Красноярске начали массово создаваться профессиональные союзы: деповских работников, буфетных работников, чуть ли не извозчиков. Журналисты также не остались в стороне и организовали свой профсоюз. Кстати, первое организационное собрание работники пера провели еще раньше — 22 января. Но на нем не было принято каких-либо конкретных решений.
Еще один интересный факт. В это же время, в первых числах февраля 1920 года, в Красноярске появился знаменитый впоследствии автор «Похождений бравого солдата Швейка» Ярослав Гашек. Он издавал здесь газету на немецком и венгерском языках, участвовал в субботниках, ставил спектакли. В общем, работоспособность у Гашека была просто колоссальная. Думаю, что и участие в работе нашего Союза журналистов он тоже принимал. Во всяком случае, мы можем сказать, что у истоков современной красноярской журналистики стоял писатель с мировым именем.
Кстати, если заглянуть в еще более отдаленное прошлое, мы встретим там и других интересных личностей. Например, есть сведения, что в издании первой енисейской газеты принимал участие ссыльный Михаил Петрашевский — тот самый, за участие в кружке которого был отправлен на каторгу Федор Михайлович Достоевский. Профессия с будущим — В 20-е годы прошлого века Союз журналистов создавался как профессиональная организация для защиты прав работников пера.
Агентство являлось информационным и публицистическим органом советских общественных организаций и было создано с целью распространения за рубежом информации об СССР и ознакомления советских граждан с событиями в зарубежных странах. Высшим руководящим органом Агентства являлась конференция организаций-учредителей. На конференциях избирался состав Совета учредителей, который утверждал Правление во главе с председателем.
Административный аппарат Агентства состоял из главных редакций и отделов, занимавшихся различными направлениями деятельности, группы политических обозревателей, издательства, редакции фотоиллюстраций, технических служб. Агентство располагало бюро и корпунктами во многих странах мира, а также в союзных республиках и крупных городах СССР. Агентство издавало на английском языке ежедневный пресс-бюллетень «Дейли ревью». В сотрудничестве с иностранными издательствами Агентство выпускало ежемесячный журнал «Спутник», в различных странах мира Агентство публиковало ряд изданий о жизни в СССР, крупнейшими из которых были журнал «Советская жизнь», издававшийся в США, еженедельная газета «Советская неделя», издававшаяся в Великобритании, Журнал «Орбита», издававшийся в Ливане и распространявшийся в 12 арабских странах, журнал «Страна Советов», выходивший в Индии на 12 национальных индийских и английском языках.
Моя душа как колесо машины, Переминала миллионов страсть И лишь потом, весною в 45-м, Он прошептал мне тихо на ушко: — "Ты был моим послушником, солдатом И твой покой уже недалеко! Сталин 1949 год. Советскому Союзу быть! Как бы не изощрялись наши враги, как бы они не поливали грязью наше прошлое, как бы не скрежетали зубами и не топали от злости ногами — Советскому Союзу быть!
Практически все сводки Информбюро просматривал И. Напряженная обстановка, сложившаяся на фронтах к осени 1941 года, потребовала перевода бюро в город Куйбышев, где оно работало до 3 марта 1943 года.
Информация поступала от Верховного Главнокомандования, а также от постоянных корреспондентов центральных и фронтовых газет, собкоров радио и ТАСС. Поддерживалась прямая связь с партийными органами страны. Всю гигантскую работу осуществлял авторский коллектив из 80 человек, состоявший из журналистов, писателей, общественных деятелей. В литературную группу бюро входили самые известные советские писатели. Более трехсот статей написал Илья Эренбург. Его статьи всегда горячо обсуждались как у нас в стране, так и за рубежом. Корреспондент Евгений Петров один из авторов «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» погиб при выполнении задания в 1942 году. Кроме сводок Совинформбюро, для слушателей радио готовились отдельные программы, такие как «Письма с фронта и на фронт», «В последний час». Для газет фронтовые сводки передавались с 5 до 6 часов утра, при этом тексты читались медленно, чтобы удобно было записывать, а уже после они появлялись на первых полосах советских газет. До радиофикации всей страны было еще далеко, и газета являлась единственным источником информации.
Сообщения Информбюро записывали и размножали, зачитывали в рабочих коллективах. Не менее важным источником информации становились сводки бюро на оккупированных территориях. Партизаны, подпольщики записывали сводки и распространяли их в виде листовок среди местного населения. Сводки бюро выходили до 15 мая 1945 года. В последнем сообщении говорилось, что «прием пленных немецких солдат на всех фронтах закончен».
Программа "Время"
СССР старые новости. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Новости ТВ и шоу-бизнеса. Гостелерадио СССР.
Телеграфное агентство Советского Союза
Новости - Старый Телевизор | последние известия. |
Программе «Время» — 50: как менялась передача и ее люди | Председатель Совета Народных комиссаров Советского Союза. |
Государственный комитет СССР по телевидению и радиовещанию | Указом Президиума Верховного Совета от 21 февраля 1944 года ефрейтору Ивану Федоровичу Шушину было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. |