Пока спецслужбы выясняют обстоятельства ЧП, рассказываем, что известно о членах экипажа разбившегося самолета. Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования. «Говорим самбо — слышим Россия»: такой слоган теперь нанесен на борт одного из самолетов Superjet-100. Поставки самолета МС-21 начнутся в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
По данным РИА Новости, часть хвоста самолета нашли в 3,5 километра от места крушения. Ранее стало известно, что производство российских самолетов «Байкал» и «Ладога» может начаться на белорусских заводах. ВВС сообщило, что немецкие военные по тревоге подняли в воздух истребители из-за российского военного самолета разведчика Ил-20, который пролетал над Балтикой.
Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Посадивший российский самолет в поле пилот начал таксовать. У побережья города Ейск Краснодарского края российский штурмовик Су-25 упал в Азовское море. В социальных сетях и средствах массовой информации 25 апреля распространились слухи о том, что около 9:50 в небе над Ивановом задымился самолёт. Самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» может подниматься на высоту свыше 20 км и представляет собой универсальное стратегическое воздушное средство для нанесения.
Не для всех
- Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
- Названы преимущества «летающих микроволновок» России - Hi-Tech
- Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета
- «Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?
Импортозамещение в России в условиях санкций
- Производим самолеты нового поколения
- Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру
- Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Лайнер вылетел из Сочи в 1:14. Экстренную посадку он совершил в 5:44. Пассажиров высадили в поле по аварийным трапам. До Омска самолет не долетел 408 км. На борту находились 159 пассажиров — среди них 23 ребенка, а также 6 членов экипажа. Предварительной причиной аварийной посадки самолета стал отказ гидравлической системы.
В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации.
Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость.
Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.
Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114. В том же месяце объявлялось, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.
Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя. Проект закрыт в 2023. Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют. Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли».
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24 | Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New. |
Иран подтвердил получение российских боевых самолетов и вертолетов - Ведомости | Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. |
Опасно ли теперь летать на самолетах
- Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
- Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
- Российский самолёт упал возле пляжа в Азовское море – Новости Крыма – Вести Крым
- Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
- Авиакомпания "Россия" украсила один из самолетов символикой самбо
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет МС-21 состоялся 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.
Сертификационные испытания лайнер проводил в 2021 году. В августе 2022-го машина совершила сотый полет с отечественными двигателями ПД-14 в подмосковном Жуковском. Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году.
Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года.
После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям.
По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров. Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент РИА Новости. На этом перекрестке расположен супермаркет сети «Пятерочка».
Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео.
События в мире авиации
Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. По данным СМИ, второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет под Новосибирском 12 сентября 2023 года, был отстранен. Вчера, 25 апреля, экипаж самолета, летящего из Волгограда в Москву, сообщил о непредвиденной ситуации. Самолет российской авиакомпании «Аэрофлот» экстренно вернулся в Шереметьево из-за возгорания на борту, передает Telegram-канал «Авиаторщина». Военный атташе Российской Федерации в Джакарте Максим Лукьянов заявил, что Россия готова вернуться к обсуждению возможных поставок истребителей Су-35 в Индонезию.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс.
Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена.
Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации. Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам.
Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов.
Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, Казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на Казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль.
Интересно, когда-нибудь заявления перестанут делать люди, живущие в 80-х годах 20-го века и не знающие, что сегодня камера есть в любом утюге и сразу будет минимум 5 точек съёмки события? Вы ещё дежурную бригаду КГБ на место вышлите, чтобы они у очевидцев плёнки засвечивали в фотоаппаратах «Зенит»", - заметил военкор Роман Сапоньков. А дальше... Следом различные источники сообщили, что Ми-8 сбит ракетой. Вторым рухнувшим в Брянской области летательным аппаратом оказался фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, который "упал недалеко от украинской границы", информирует ТАСС в деревне Истровка под райцентром Стародуб. Затем пришли сведения о потерянном близ посёлка Сурецкий Муравей Клинцовского района сверхманёвренном истребителе Су-35. И это не всё, увы. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Все лётчики погибли. Брянские правоохранители были подняты по тревоге, объявили план "Перехват" для поиска возможных диверсантов. По мнению большинства специалистов, впрочем, трагедия произошла без участия ДРГ. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём. Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко. И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне". Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум!
ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте
Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.
И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха.
Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г.
Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet.
После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством.
То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства. И, если что, могут перейти другому перевозчику. Правда, пока весь путь, включая переговоры, получение денег на выкуп, перерегистрацию и т.
До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров.
И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно.
Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету.
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
Ударом российских военных уничтожена украинская батарея С-300 под командованием майора Лавриенко. Посадивший российский самолет в поле пилот начал таксовать. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос.
Российский истребитель сопроводил польский самолет над Черным морем
События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.
На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом.
Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский. Здесь присутствуют ветераны самбо Ленинграда, чемпионы мира, чемпионы Европы — действующие, двукратные, четырёхкратные», — подчеркнул президент Федерации самбо Санкт-Петербург Андрей Клямко.
В ходе последнего обновления Ил-96-400 была сохранена в первозданном виде концептуальная разработка данного судна, в остальном оно претерпело изменения: обновлена авионика, произведено удлинение фюзеляжа. В 2021 году некоторые специалисты высказывали мнение, что Ил-96-400М не будет производиться серийно, однако в текущих обстоятельствах производство этого самолёта может решить целый ряд проблем. Серийное производство машины, по предварительным данным, запланировано на 2024 год.
Ту-214 Ту-214. Согласно данным из открытых источников, в России выпущено 30 экземпляров различных модификаций. Ранее эти воздушные суда выпускались малыми сериями по спецзаказам, однако теперь Ту-214, судя по всему, ожидает перерождение.
Никаких заявлений от Минобороны об этом на момент публикации не поступало, при этом в соцсетях уже распространяется информация об их гибели. Известно, что в бомбардировщике находились два человека — 34-летний капитан по имени Руслан в роли штурмана и 46-летний подполковник по имени Сергей в роли пилота. Руслан родом из Чеченской республики.
Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов. Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации. Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей. Его брат также служит по контракту в Военно-воздушных силах РФ, но журналистам V1. RU не удалось с ним связаться — мужчина не взял трубку.