Новости раввин кто такой

Главный раввин России зажег первую ханукальную свечу на площади Рев. Закрыв брошюру бывшего заместителя Генерального прокурора СССР, раввин с вызовом посмотрел на меня, смачно с удовольствием причмокнул и воскликнул: «Не плохо, а?». Главный раввин России Берл Лазар и президент ФЕОР раввин Александр Борода выразили соболезнования семьям погибших при теракте.

Раввин – последние новости

Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев Главный раввин России Берл Лазар и президент ФЕОР раввин Александр Борода выразили соболезнования семьям погибших при теракте.
Раввин - это человек, умеющий толковать еврейский закон Впервые раввин Берл Лазар побывал в России в 1988 г. А год спустя лидер движения «ХАБАД-Любавич» Любавичский Ребе Менахем Мендл Шнеерсон благословил его на работу по возрождению еврейской религиозной жизни в СССР, и в 1989 г. раввин Лазар приехал в Москву.
Раввин — Википедия с видео // WIKI 2 это священник, а вот другие уверены, что это просто должность, приобретаемая за годы обучения в университете.
Кто же в России главный раввин? Когда-то раввином называли того, кто в разной степени обладал всеми вышеупомянутыми качествами.

РИА Новости: Главный раввин России Лазар госпитализирован с сотрясением мозга

«Сообщаем вам, что контракт раввина Пинхаса Гольдшмидта завершен и он больше не занимает должность главного раввина Москвы, – такое объявление появилось на официальных информационных ресурсах МЕРО 6 июля. О его значении для верующих телеканал «МИР 24» поговорил с исполняющим обязанности главного раввина Москвы Давидом Юшуваевым. Раввин Пинтхас Гольдшмидт выступил против страны, благодаря которой он сделал карьеру и кинул общину, которая кормила его последние 30 лет. Кто же он, этот удивительный человек, иногда – гордость поколения, а иногда – герой анекдотов – раввин?

Раввин Давид Юшуваев

Показатель этого — способен ли он сразу же ясно ответить на любой вопрос по Алахе Еврейскому Закону , даже такой, который редко задают. Но как бы ни были высоки требования к мудрости раввина, в еще большей степени высоки требования к его нравственной чистоте. Чем рав выше, тем он скромнее и проще, тем более его слова не расходятся с делом, а то, что в сердце не расходится с тем, что на устах. Когда рассказывают о раввинах, то упоминают не их гениальность, это и так явно открыто в их книгах, а их праведность и благочестие в самых мелких поступках. Теперь по сути вопросов. Раввин дает рекомендации и отвечает на вопросы по законам Торы. Художник Франц Ксавьер Когда-то раввином называли того, кто в разной степени обладал всеми вышеупомянутыми качествами. Это были главы ешив и общин, раввины городов и т. Со временем многое изменилось. Поколения мельчают, представления эволюционируют.

Сейчас равом называют любого религиозного мужчину в костюме, со шляпой и бородой. Кто без шляпы — реб. В принципе, это стало уважительной формой обращения вместо адон — господин. Начинающим баалей-тшува на первых порах все, кто даже просто с кипой на голове, кажутся раввинами. Но, как было сказано, настоящих раввинов — мало, среди русскоязычных — единицы. Получается, что большинство русскоязычных евреев никогда не видели и не встречались с раввинами. Поэтому вполне возможно, что Вы просто оказались жертвой семантического недопонимания… Ну, а все-таки, кого, кроме настоящих раввинов, правомерно называть рав? Например, как долг уважения, тех, кто обучил Вас азам еврейской жизни, обучал Торе и первым шагам в соблюдении заповедей. Поэтому те, кто принес в Ваш город первоначальные знания о Торе, для Вас — действительно равы, и так их следует называть, даже если… Раввин без жизненного опыта?

И жизненный опыт, чтобы давать житейские советы. Как правило, пока будущий рав получает смиху, у него набирается огромный жизненный опыт. Но… мы можем опять запутаться в терминологии. О чем идет речь? Когда Вы спрашиваете о раввине, то, скорее всего, имеется в виду молодой человек, который проучился в ешиве какое-то время и согласился приехать к Вам в город заниматься развитием еврейской жизни. У него нет смихи, нет жизненного опыта и не так много знаний. Но… Он для Вас рав лишь в изучении Торы, а в житейских проблемах следует обращаться только к тем еврейским мудрецам, которые пропитаны духом Торы, имеют обширные знания и накопили богатый опыт жизни. Рав Ашер Кушнир К нам в город из Израиля приезжают раввины. Поначалу к ним все относились очень уважительно, но со временем оказалось, что они отличаются только одеждой… Кого и как выбирать раввином?

Где его искать? Рав Ашер Кушнир Памяти рава Эльяшива Рав Моше Лебель Воспоминания о мудреце Торы, который учился по 18 часов в сутки и при этом досконально разбирался в происходящем за стенами бейт-мидраша. Что говорит Тора о многоженстве? Рав Яков Шуб Запрета, вроде, нет, но ничего не сказано о том, что две жены лучше, чем одна. Каким должен быть раввин? В чём состоит работа раввина? За какой срок можно выучиться на раввина? Можно ли верить раввинам? Кроме запретов, данных Торой, существует немало ограничений, установленных раввинами.

Относиться к ним следует столь же внимательно и ревностно. Что говорит иудаизм о рукоположении? Рав Овадья Климовский Для чего мне нужен раввин, если есть компьютер? Кто такой компетентный рав? Рав Ашер Кушнир Наш наследный удел 23. Почему многие еврейские мудрецы не приехали в Израиль Еще со времен вавилонского изгнания многие мудрецы и руководители еврейских общин по разным причинам избегали выполнения этой мицвы. Именно поэтому ведущие академии по изучению Торы оставались в Вавилоне вплоть до X века. Про банкира и раввина Хочу поговорить с раввинами по душам… Рав Ашер Кушнир Кого каждый из нас может назвать своим учителем? Отличная идея — светский раввин!

Я читала, что сейчас выбирают светских раввинов. Как это может быть? Как узнать, кто праведник? Как относиться к случаям отлучения праведных людей? Что раввины думают про разделение сиамских близнецов?

Всё дело в том, что Гольдшмидт изначально был инородным телом для нашей страны, причём не с 1993 года, как он утверждает, а с 1989-го, когда он впервые приехал в СССР по заданию израильских кругов — наводить контакты с какими-то подпольными еврейскими организациями. Уже тогда, не бывая нигде, кроме Москвы, Голдшмидт высказывался о нашей стране в духе вражеских «голосов» и тенденциозных голливудских фильмов. Не удивительно, что развал СССР, Гольдшмидт, потерявший всех своих родственников в гитлеровском концлагере «Аушвиц-Биркенау», встретил с распростёртыми объятиями и более всего восторгался тухлым ельцинским режимом и выросшими благодаря ему поганками на гниющем дереве олигархами Березовским, Гусинским и Ходорковским, которые, как известно, по национальности являются «таки да». Соответственно, падение, уголовные дела и изгнание этих одиозных личностей главный московский раввин Гольдшмидт воспринял как личную трагедию и «покушение на молодую российскую демократию». К чести МЕРО, в организации не поняли политических кульбитов Гольдшмидта и единогласным решением отстранили его от руководства Московской хоральной синагоги, сократив его должность в московской еврейской общине. Теперь бандеровскому шлимазлу путь назад отрезан. По его словам, поступки экс-раввина способствуют росту антисемитских настроений в России: «Гольдшмидт смотрит на оставшуюся в России общину как на экстремистов и неважных людей. Он не заботится о них. Он покинул людей и использовал общину, как этап на пути к новой остановке в своей жизни.

Современные религиозные евреи пытаются заменить в русском языке слово «раввин» ивритским «рав» , возможно, из-за отрицательных ассоциаций с казёнными раввинами государственные уполномоченные по еврейским делам в Российской империи, выпускники казённых раввинских училищ в Вильно и Одессе — идиш: рабинер , а возможно из общей тенденции гебраизировать еврейские религиозные понятия. Вопреки распространённому мнению, раввин во всех течениях иудаизма не является священником, а обозначает лишь учёный титул, хотя есть и другие значения напр. Во многих течениях современного иудаизма нет института священства в православном или католическом понимании — как человек, облечённый правом совершать таинства. Понятие священства или жречества есть только в связи с Иерусалимским храмом, где возможны жертвоприношения, хотя некоторые течения иудаизма сохраняют неактивных жрецов см. Уважительное обращение к раввину, принятое среди ашкеназских евреев. В хасидизме — титул духовного главы хасидского течения, «двора» или «династии».

Не мог уже так жить — один чемодан у меня на Курском вокзале, другой — на Белорусском. Поехал, взял чистое белье, пошел в баню, поменял. Постирать — тут бабушка у нас, за рубль постирает, опять повезешь в чемодан положишь. Такая неустроенность в 35 лет. Нельзя насильно людей в религию загонять. Вот до революции были уроки «Закона Божьего». Ходили все исправно на эти уроки, а потом церкви громили. Какой-то опыт извлекать из этого нужно? И тут приехал из Америки раввин Артур Шнеер, один из немногих, которых пускали в Союз. Он сам венгерский еврей. Синагога его, кстати, находится через дорогу от нашего представительства в ООН. Он с ним в очень хороших отношениях был. А с венграми, естественно, он был вообще в идеальных отношениях. А там отношение к религии было совсем другое — более свободное. И там же существовала единственная в соцстранах раввинская семинария. Он добился, чтобы из СССР кого-нибудь отправили туда учиться, потому что раввинских кадров в Союзе не было. Вот он приехал и рассказал, что есть реальная возможность поехать учиться в Венгрию, но нужно знать иврит, потому что венгерского, естественно, никто не знает. Тогда появился стимул учить язык. Нас училось в Москве при синагоге человек пятнадцать, большинство было настроено на отъезд, и было человек пять-шесть, которые еще не определились, — вроде меня. Вот он приехал, отобрал троих человек, и мы подали документы еще раз в Совет по делам религий. Там нас проверили от и до. Утвердили наши кандидатуры, мы прошли медкомиссию в дипломатической поликлинике — на уровне космонавтов, наверное, нас там чуть ли не в центрифуге крутили, ужас что было. В конечном итоге нам разрешили поехать. В результате нас поехало двое — я и Хаим Левитис, который был потом ленинградским раввином. В Венгрии нас хорошо очень приняли. Комнату дали отдельную на двоих, кормили, все как положено. Утром молитва и занятия практически весь день. Очень интенсивная подготовка. С нами отдельно занимались учителя на иврите, потому что остальные ребята учились на венгерском. Напарник мой в какой-то момент влюбился, бросил все, уехал в Москву и женился. Я остался один. Как-то меня приглашает ректор и говорит: мы не можем ради тебя одного держать учителей, хочешь — занимайся с венгерской группой вместе, не хочешь — уезжай. Ну, я за этот год уже прижился в Венгрии, язык чуть-чуть подучил. Думаю — ну что я буду уезжать? Стал ходить на занятия с венгерскими ребятами. Так я и проучился с 1973-го по 1980 год. Там была очень хорошая атмосфера, грамотные преподаватели, работали с душой. Наверное, испытали огромное потрясение? Я попал в Москву, походил по музеям, по театрам. Кошмар, думаю, сколько я времени потерял. Там, в Биробиджане, я много читал, было легче достать книги — знакомых масса. Но пообщаешься на том же пляже с московскими еврейскими ребятами — и видишь, насколько у них кругозор шире, чем у тебя. Сейчас вот, бывает, вечером иду из синагоги по Маросейке -- масса кафе, все забиты. А в советское время мороженое поесть с девушкой -- и то проблема была. О чем думали люди, руководившие страной? В Венгрии на рынок идешь — завален фруктами, в любое кафе заходишь в любое время дня и ночи. В Венгрии я познакомился со своей будущей женой, они жили в 20 км от Будапешта — маленький городишко, одноэтажные домики. Летом все окна открыты — и отовсюду радио «Свобода» на венгерском языке, и никто не прячется. В Израиль летают. Дипломатических отношений нет, так все едут в Австрию, там на границе получают вкладыш, на который штамп ставят в Израиле, возвращаются в Австрию — вкладыш выбрасывают, и все. Все знали, конечно, но никаких мер не принимали. У жены дядя в 1956 году убежал в Англию, и, когда мы поженились, он пригласил нас к себе в свадебное путешествие. В Англию никак не хотели мне визу давать, английский консул сказал: «У нас в Лондоне не любят красные паспорта... Я думал, ну вот руководство страны, дипломаты — видят же все это. Почему хоть что-то в нашу жизнь не перенести? Сейчас вот, бывает, вечером иду из синагоги по Маросейке — масса кафе, все забиты. А в советское время мороженое поесть с девушкой — и то проблема была. И в Англии предлагали остаться, и в Америке. Но когда я периодически возвращался в Москву на праздники, видел, что меня здесь очень ждут. Не мог я их так вот бросить. Мама у меня тут жила, брат родной. Думаю — останусь, неприятности у них будут всякие. Ведь в то время, если человек остался за границей — все, пути назад нет. И вернулся в 80-м. Московский Совет по делам религий никак не хотел меня тут оставлять. Но я все-таки был первым, кто получил диплом раввина при советской власти. И еще два обстоятельства мне помогли. Раввин Фишман здешний сильно болел и очень настаивал, чтобы меня оставили в качестве его помощника. Второй сильный аргумент — Олимпиада была в 1980 году, открыли в Олимпийской деревне религиозный центр — и никого нет. А тут я — «свежеиспеченный» раввин. И меня оставили. Я, правда, на этой Олимпиаде не то чтобы работал. Тогда все западные страны, если помните, проигнорировали олимпийские игры из-за советской агрессии в Афганистане. Ни Израиль, ни Америка, ни Англия не участвовали — как раз те страны, в которых приличное количество евреев. И я там целый день сидел и смотрел японский телевизор. Еврея я так ни одного и не встретил. А все ходили как бы на экскурсию. Была православная комната, католическая, мусульманская, буддийская. Но приходили одни католики. Были и такие, кто писал на меня доносы во все инстанции, что я не советский патриот, что я тут веду сионистскую пропаганду. А когда начинался сезон мацы, тут же шли письма в ОБХСС: «Мы знаем, что из одного килограмма муки можно испечь столько-то мацы, а они скрывают, воруют». Община московская меня приняла очень хорошо. Тогда еще было много грамотных в плане религии людей, которые в хедерах учились до революции. Они со мной занимались, делились опытом. Фишман по восемь месяцев в больнице лежал, и из раввинов я здесь был совершенно один. И вопросы религиозные возникали, с которыми я никогда не сталкивался. Но были и такие, кто писал на меня доносы во все инстанции, что я не советский патриот, что я тут веду сионистскую пропаганду. Мне потом эти письма показывали в Совете по делам религий. На самом деле, выступал я по субботам на русском языке, недельные главы Торы тоже читали на русском. Про Израиль всегда упоминал в том плане, в каком написано в Торе, — никаких параллелей с современностью не проводил. Какая тут сионистская пропаганда? А когда начинался сезон мацы, тут же шли письма в ОБХСС : «Мы знаем, что из одного килограмма муки можно испечь столько-то мацы, а они скрывают, воруют». Каждый год одно и то же. Много было добровольцев-стукачей, причем по любому поводу. Иностранцы пришли в синагогу — письмо в соответствующие органы. Взяли в синагогу «отказницу» знакомую работать уборщицей, потому как та без работы погибает, — на следующий же день вызывают в Совет по делам религий: «Немедленно выгнать! И все равно об этом становилось известно. Бар-мицву вообще никогда не делали. А хупу ставили только пожилые люди, причем это были считаные случаи. Если кто-нибудь получал разрешение на выезд — приходили в синагогу и откровенно говорили, что «там» делать хупу дорого, давайте здесь сделаем — все ж дешевле. Платили 25 рублей в кассу, официально, и делали хупу. А если две — так это уже праздник. Сложностей было много. Из задней части надо вытаскивать жилы. У нас тогда был специалист, который умел это делать. Но он иногда уезжал, а половину коровы не купишь. Приходилось потом заднюю часть неевреям продавать. С птицей было все в порядке. Ездили на базар каждое воскресенье и прямо на месте резали птицу. В 1990-х договорились с птицефабрикой. Сейчас в Москве, в Санкт-Петербурге проблем с этим нет, масса кошерных продуктов. А вот в провинции большие проблемы. Есть у нас шойхет, который ездит по общинам, режет какое-то количество птицы, но этого не хватает. Раввины, приезжающие из общин, чемоданами покупают кошерные продукты, везут на места и тем самым какое-то количество людей обеспечивают. Но это тоже проблемы не решает, к сожалению.

Кто такой раввин?

Должность раввина, именуется как раввин, города, района или общины (или синагоги). Хотя «главные раввины» — изобретение светской государственной власти, внедренное исключительно для административных нужд, в реальности духовный авторитет и ученость раввинов существенно различаются. «Блокнот» выяснил, кто такой Гольдшмидт и почему он занимает откровенно антироссийскую позицию. Впервые раввин Берл Лазар побывал в России в 1988 г. А год спустя лидер движения «ХАБАД-Любавич» Любавичский Ребе Менахем Мендл Шнеерсон благословил его на работу по возрождению еврейской религиозной жизни в СССР, и в 1989 г. раввин Лазар приехал в Москву. Однако, если кто-то более образован, чем раввин или ученый, нет необходимости вставать.

ФЕОР: съезд раввинов СНГ в Томске — 2023

Наша организация РАВВИН найдено 9 значений слова(от раб — "учитель") — духовный представитель еврейской общины, исполняющий в ней обязанности наставника, проповедника, блюстителя и толкователя религи.
Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев " Раввин Став, популярный во многих кругах, был кандидатом на пост главного раввина.
Значение слова РАВВИН. Что такое РАВВИН? Должность раввина, именуется как раввин, города, района или общины (или синагоги).
Израильские раввины убеждены, что пришествие Машиаха состоится в ближайшее время - Азбука новостей Впервые раввин Берл Лазар побывал в России в 1988 г. А год спустя лидер движения «ХАБАД-Любавич» Любавичский Ребе Менахем Мендл Шнеерсон благословил его на работу по возрождению еврейской религиозной жизни в СССР, и в 1989 г. раввин Лазар приехал в Москву.
Главный ли «главный раввин» Берл Лазар? Раввин Став, популярный во многих кругах, был кандидатом на пост главного раввина.

Раввин - это человек, умеющий толковать еврейский закон

Отмечает и хорошее отношение российского лидера к Израилю. Он рассказал, что сразу после начала военных действий многие видные члены общины уехали за границу. Раввин уточняет, что причина их отъезда не столько политическая, сколько экономическая. Результат происходящего — «экономический застой и отрезанность от мира — очень неудобен для русских евреев». Отметим, что финансовые затруднения случались в общине еще до спецоперации. Шаевич адресовал Гольдшмидту письмо копия есть в редакции , в котором сообщал о том, что «за последние годы практически прекратилось финансирование общины». За сорок лет, которые я служу в синагоге, бывали тяжелые времена, но до столь плачевного состояния община доведена впервые». Шаевич сообщал, что привлек своих инвесторов, но настаивал на том, что ответственность за дела в общине отныне будет нести только он лично.

Вскоре размолвку удалось преодолеть, однако подробностей примирения раввинов не сообщали. Прихожане синагоги помнят еще неудачу со строительством общинного центра напротив молельного дома. В конце концов столичные власти организовали там ставший популярным у москвичей парк. К тому времени у Гольдшмидта помимо должностей в московской общине были обязанности на международной арене. В этом качестве он выступал с критикой различных законодательных инициатив в странах Евросоюза, прежде всего запретов на кошерный забой животных. В июле 2021 года раввин даже предупреждал о возможности исхода евреев из Европы в случае роста антисемитизма.

Всё его отличие от не-раввинов состоит в более глубоких познаниях иудаизма. Чтобы стать раввином, нужно пройти специальную церемонию «рукоположения» в раввины и сдать строгий экзамен на знание Талмуда. В ортодоксальном иудаизме женщина не может стать раввином.

Лишь те, кто проводил все время, заседая в раввинских судах, или посвятил себя преподаванию, получали плату от общины. Основная функция раввина — изучать, толковать и преподавать еврейский Закон, а также быть экспертом и судьей в любом возникающем правовом споре. Роль проповедника была второстепенной, и не все раввины брали ее на себя. Раввины пользовались почетом в общине и имели определенные привилегии. В период позднего Средневековья сфера деятельности раввинов расширилась. Общины избирали своих раввинов и к концу 15 в.

У него внешне для советского общества было обычное детство — сначала детский сад, затем средняя школа. Он родился в 1964 году в городе герое Москве.

Семья его отца принадлежала к хасидам и Мойше с раннего… Александр Моисеевич Борода Еврейский религиозно-культурный центр Жуковка Раввин Александр Моисеевич Борода родился в 1968 году в Москве, изучал маркшейдерское дело в Московском техникуме транспортного строительства. Сейчас община располагается в Калошином переулке. Раввин Яаков Кляйн является представителем главного раввината России по работе с иностранными гражданами. Его община рассчитана на обслуживание потребностей евреев-экспатриантов, а также община… Йоханан Косенко Еврейская община города Мытищи Раввин Йоханан Косенко назначен раввином еврейской общины в г. Мытищи в 2010 г. С его подачи в городе впервые начали проводить занятия по изучению Торы, еврейских традиций. Уроки ведёт он сам, иногда приглашая лекторов. По воскресеньям при синагоге проходят уроки… Александр Лысковой Община «Ле-Дор Ва-Дор» Раввин Александр Лысковой является главным раввином объединения общин современного прогрессивного иудаизма в России и главным раввином Московского центра современного прогрессивного иудаизма общины «Ле-Дор Ва-Дор».

Раввин Ходос преступная секта Хабад правит Россией

Об этом заявил бывший главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт в интервью The Guardian. РАВВИН, а, м. В иудаизме: служитель культа, духовный наставник, руководитель религиозной общины. Главный раввин России Берл Лазар и президент ФЕОР раввин Александр Борода выразили соболезнования семьям погибших при теракте. Кто такой раввин? Главный раввин России Берл Лазар госпитализирован с тяжелым сотрясением мозга. Кто такой раввин? Раввин — это еврейский священник?

Главный раввин России - о бизнесе, семье и политике

Из обыкновенных, ординарных граждан, решивших сменить место своего поселения, они превращаются в полновесных, матёрых, нахрапистых колонизаторов России, по отношению к которой Израиль объявляет её полновластной метрополией. И, естественно, новоявленные колонизаторы — наши соплеменники, прибывающие из метрополии в колонию — Россию, вполне правомерно и законно могут не только претендовать на разные властные управленческие посты, которые бы позволили им эффективно эксплуатировать туземное коренное население страны поселения, но и требовать для себя должностей попрестижней, а сферы влияния подоходней. И вот тут-то главном раввину России, руководителю Федерации еврейских общин России придется немало поломать голову над тем, чтобы соблюсти справедливый паритет, равенство, равноценность и одинаковость положения прибывающих за лёгкой и дармовой добычей поселенцев — наших соплеменников и тех наших соплеменников, которые уже успели здесь, в России, достаточно прочно закрепиться и довольно прилично обогатиться. Для справедливого же комплексного решения этой весьма важной проблемы должно учитываться буквально всё-всё… И то, как наш соплеменник служил и служит сионистской идеологии, и то, какой конкретный достойный вклад он внёс в нашу бесценную копилку исторических побед родного сионистского племени над коренными народами мира, и то, как он способствовал разрушению Советского Союза, и то, какую долю из разворованных недругами России сотен миллиардов ресурсов русского народа ему удалось лично украсть, присвоить и вывезти за пределы России в Израиль и другие цивилизованные демократические страны, контролируемые нами… И такая дотошная, скрупулёзная, принципиальная работа должна быть проведена с индивидуальным подходом, применительно к каждому из наших соплеменников — новоиспеченных колонизаторов. Остро назрел, к примеру, вопрос о необходимости доведения до желаемых для нас качественных кондиций института президентства этой страны, а точнее говоря, — его главы, самого президента.

Все они, как один чудесным образом вполне справились с поставленными нами конкретными задачами по развалу Советского Союза, проявив при этом и недюжинную природную смекалку и изобретательную находчивость. И мы премного благодарны всем этим фигурантам, и не только на словах, за вложенный ими титанический труд в нашу копилку достижений в этой стране на завершающем витке становления всемирного иудейского царствования. В упомянутых же фигурантах-президентах этой страны, если и есть в наличии, то лишь какая-то малая толика иудейской ветви. Вот потому-то накануне президентских выборов в России встречей в синагоге главного раввина России, руководителя Федерации еврейских общин России Берла Лазара с первым заместителем председателя правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым президенту Путину и была подана однозначная команда — знак, кого ему следует публично объявить своим преемником на следующий президентский срок.

Что Путин незамедлительно и сделал: своим преемником он назвал Медведева. А Медведев на данном этапе развития событий нас устраивает по всем статьям. Таким образом и президент РФ Медведев станет первым из нас правителем России за всю ее двухтысячелетнюю историю. Но правящие сионисты Израиля и международного сионизма и спрашивать Медведева не будут, что у него было в паспорте.

У них своя шкала измерений. По принятым сионистами законам еврей по рождению автоматически зачисляется в граждане Израиля и в случае, не дай Бог, строптивости Медведева, он будет причислен к «изгоям» с катастрофическими для него последствиями. Будем надеяться, что этого не произойдет и Медведев станет, как и предыдущие правители этой страны, исправно осуществлять наш тайный курс по наторённой колее дальнейшего разрушения великой России и использования по максимуму людских и материальных ресурсов русского народа в целях и интересах международного сионизма… Во-вторых, Медведев ещё в школьные годы удивительным образом влюбил в себя обаятельную юную нашу соплеменницу Светлану Линник, которая, став впоследствии его женой, родила ему сына Илью… В третьих же, и это очень важно, у Медведева, в отличие от Путина, никогда не будет никаких проблем, когда перед ним возникнет необходимость назвать своего преемника на следующий президентский срок. Медведеву не потребуется, как это случилось с Путиным, мыкаться, интриговать, терзаться в догадках и ждать подсказки свыше, кого ему следует назвать своим преемником.

Ибо и так всем всё будет ясно, включая и покорённое туземное, коренное население оккупированной России: следующим президентом этой страны — продолжателем дела Медведева-старшего — должен непременно стать его чистокровный отпрыск Илья, в высших кондициях по крови которого, жёстко требуемых сионистами от претендента на этот важный пост, никто теперь не усомнится. Кстати, по природе своей Медведев величайший, неукротимый трудоголик и к тому же с весьма обостренным чувством конформизма и конъюнктуры. Умница Медведев с детства мгновенно схватывал на лету всё то, что от него требовали старшие, и с прилежанием тут же исполнял указания своих авторитетных наставников. Дело в том, что симпатичным мальчонкой Медведевым, из-за его происхождения, наши соплеменники заинтересовались еще в начале его обучения на юридическом факультете Ленинградского государственного университета, где в то время преподавательствовал повсюду афишировавший себя тогда за ярого демократа, Анатолий Собчак.

Да так с тех пор по сей день наши люди с успехом и ведут планомерно Медведева к вершинам власти в этой стране… Медведев же с юных лет не чурался буквально никакой подвернувшейся работы. Одновременно с учёбой в аспирантуре и работая ассистентом кафедры гражданского права Ленинградского государственного университета, Медведев весной 1989 года, к примеру, активно участвовал в избирательной компании Анатолия Собчака по выборам на Съезд народных депутатов СССР. И очень даже не прогадал! С июня 1990 года Медведев уже входил в группу ближайших помощников председателя Ленинградского городского Совета Собчака, куда лишь месяц спустя вошёл и будущий президент РФ Путин.

Тут же, в 1990 году, Медведев стал учредителем государственного малого предприятия «Уран»… Ну, а дальше все пошло-поехало… Только живя в Северной Пальмире, Медведев стал юридическим экспертом по внешним связям мэрии и учредителем ЗАО «Финцелл», работал в страховой компании «Русь», участвовал в разработке устава баскетбольного клуба «Спартак», работал директором российско-швейцарского СП «Илим Палп Энтерпрайз» и был назначен директором ТОО «Ин Юре», учредил ЗАО «Консультационная фирма Балфорт», сотрудничал с петербургским «Промстройбанком», был избран членом совета директоров ОАО «Братский лесопромышленный комплекс» и членом совета директоров ОАО «Целлюлозно-картонный комбинат»… С переездом же Медведева в Москву в 1999 году его карьерный рост лишь ускорился! За короткое время он стал и заместителем руководителя Аппарата правительства РФ и заместителем руководителя Администрации президента РФ, был назначен членом Совета безопасности РФ, и первым заместителем председателя правительства РФ, и, наконец, в декабре 2007 года Медведев, поддерживаемый Путиным, стал кандидатом на пост президента РФ на выборах 2008 года. Завершив изложение информации о многогранной, успешной трудовой управленческой деятельности Медведева, раввин на мгновение задумался и тут же воскликнул: — Да, вот ещё что, подтверждающее эффективность и результативность упомянутой выше встречи Берла Лазара и Дмитрия Медведева в синагоге, что в Марьиной роще!.. В середине декабря 2007 года решением правительства РФ в Российской армии введён так называемый военный раввинат.

Ультраортодоксальная хасидская Федерация еврейских общин России тут же назначила первого «военного раввина» — гражданина Израиля Аарона Гуревича. Кстати, появлению первого раввина в Российской армии и предшествовала встреча первого зампреда правительства РФ Дмитрия Медведева с главным раввином России Берлом Лазаром. На сайте Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами тут же появилось интервью главного военного священника РПЦ отца Михаила Васильева. Он жаловался на то, что в Израиле православные военнослужащие лишены возможности регулярно общаться со священниками.

Более того, к ним будто бы регулярно приходят раввины и склоняют сделать обрезание, перейдя в иудаизм. Мол, раз в Израиле в армию не пускают православных священников, то и нам незачем пускать в армию раввинов. Непонятно и то, зачем вообще в Российской армии нужен раввин, если там практически нет иудеев? В Московском военном округе провели сплошное анкетирование военнослужащих и лишь 2 человека назвали в качестве исповедуемой ими религии иудаизм.

Если же учесть, что и евреев в армии крайне мало и во время опросов иудеями себя называли в основном евреи-пенсионеры, а они в армии отсутствуют, то во всей Российской армии может оказаться максимум 100 иудеев. Впрочем, у хасидского раввина Гуревича свой счет: он уже заявил, что надеется найти в Российской армии 40 тысяч иудеев! Я попытаюсь помочь им почувствовать себя евреями» — заявил Гуревич. Естественно, такие заявления вызывают вопросы у православных: чем израильский гражданин будет заниматься в Российской армии и как именно он найдёт в ней столько иудеев, сколько ему хочется?

И, наконец, не призовёт ли военный раввин Гуревич российских военнослужащих к массовому обрезанию?.. Говорят, недоволен был даже сам патриарх Алексий II. Он будто бы всегда с недоверием смотрел на подобного рода дела. По слухам, именно растущее недовольство Православной церкви по заигрыванию властей с малозначимыми для России религиозными конфессиями и заставило Дмитрия Медведева прийти на Рождественскую службу к Патриарху.

Чтобы выразить ему свои самые добрые намерения… — Что ж, — прервал я раввина, — ваши соплеменники преуспели в подборе и угодного вам главного раввина России в лице иноземного хасида Берла Лазара, и устраивающего вас кандидата на должность следующего президента России доморощенного Дмитрия Медведева. А вот при нынешних выборах и Госдума, и президента РФ недопустимых подобных публичных выпадов в адрес наших соплеменников уже не наблюдается. Нашим людям удалось как-то нейтрализовать, погасить критиканский пыл наших идеологических противников. Удалось, к примеру, внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского Союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося Запада… — Для решения поставленных задач вы применили новые оригинальные методы воздействия на человеческую психику?

Результаты не заставили себя ждать! Посмотрите, как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС. Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его к роковой черте. Решительно отверг этот наш ретивый пособник-резервист и всяческие обвинения присутствующих в адрес сионистов, якобы повинных в развале этой страны.

Чётко, ласково, в доступном виде, не прибегая к подробностям, в общих словах, он ловко сформулировал первопричины развала Советского Союза: «Во-первых, — авторитетно заявил этот бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, — более 70 лет в этой стране действовал внешний фактор. Союз всегда хотели уничтожить. Во-вторых, у нас хватало людей внутри страны, которые активно работали на развал. В-третьих, у руководства партией и государства оказался враг трудового народа, предатель и недоумок Горбачёв, который всё время врал и изворачивался.

В-четвертых, люди в погонах не выполнили присягу»… Закончив цитировать именитого пособника сионистов из резервистов, раввин самодовольно улыбнулся и сказал: — Согласитесь, умница этот бывший кадровый цековский управленец высшего партийного ранга! И как всё же остроумно, достойно он оградил наших людей от нападок на них трудовых низов русских аборигенов!.. А вот с какой похвальной тирадой в наш адрес обратился к трудовым низам русских аборигенов другой наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший заместитель Генерального прокурора СССР… Раввин достал из «дипломата» брошюру, раскрыл её и прочитал в приподнятом тоне: «Поражаешься, как «русские патриоты» готовы обвинять в бедах, свалившихся на нашу страну, сионизм и бог весть кого. И вовсе становится необъяснимым их стенания по поводу «еврейского ига».

За то, что произошло с Россией, русские должны винить в первую очередь самих себя, свою неорганизованность и беспечность. Кто нам мешает быть лучше, перенять это лучшее у тех же евреев? Кто нам мешает любить друг друга и помогать друг другу, как делают это евреи? Кто нам, наконец, мешает формировать и поддерживать свои кадры, с упорством идти к достижению целей, как делают это евреи...

И раввин вдохновенно стал цитировать этого другого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС: «Сейчас среди трудового люда нашего общества только и разговоров: на постсоветском пространстве вот-вот грянет революция. А это значит скачкообразная смена формаций, переход от прежнего, старого общественно-политического строя к новому, при котором, в нашем случае, собственность на средства производства немедленно изымаются у ее нынешних владельцев еврейских миллиардеров-олигархов и национализируются. Но прежние владельцы собственности бывают этим очень даже недовольны и организуют ожесточённое сопротивление. Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интервенции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной.

А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовым народом и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация — это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё и кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства?

Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец — это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся.

Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй. И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и еще один аспект в этом деле. Еврейские миллиардеры-олигархи утащили из нашей страны за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и наша страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев.

А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции». Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал: — Как все же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший цековский управленец, наш верный пособник-резервист! Не правда ли?..

Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение. Я в упор разглядывал собеседника и думал: «Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая. Причина этому одна — страх перед будущим! Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы!

Или попросту говоря — нарциссоманию. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых нами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И что все аборигены этой страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат.

Взращенные нами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого активного участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засвечиваться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы всегда должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание аборигенов философию-нарциссоманию, политически стерилизованные нами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование конъюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно ими взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто во что бы то ни стало нравственного обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок.

Пример первый. Достаточно спросить на вскидку любого из взращённых нами в этой стране политически стерилизованных жуиров-кутил, усвоивших азы философии-нарциссомании, почему, мол, он после августа 1991 года так и не включился в борьбу против расистов-сионистов, повинных в развале Советского Союза и приведших его трудовой народ к роковой черте?

В Иерусалимском храме были священники-коэны, а также первосвященник верховный коэн в их главе — они наставляли народ и занимались жреческой деятельностью. Отдельно от них существовало собрание книжников-мудрецов, которые не занимались обрядами, но слыли в качестве знатоков Торы. При необходимости, эти люди давали свое экспертное мнение по тем или иным юридическим и политическим вопросам. В царские времена это было подобие «боярской думы» при правителе Иудеи. А вот при римлянах царей не стало, и старики-разбойники фактически получили верховную гражданскую власть. Когда возносить хвалу Яхве стало негде и незачем, эти люди свое влияние сумели сохранить и даже увеличить.

Особенно, после того, как кодифицировали так называемую Устную Тору, то есть записали еврейские народные обычаи — этот документ вам знаком под названием Талмуд. В талмудические времена, то есть со 2-го где-то по 7-й век, раввинами называли тех людей, которые прошли через определенное обучение и посвящение. Но в средние века это понятие перестало быть титулом, и так величали любых мудрецов. Решения по тем или иным духовным вопросам принимались знатоками Торы путем консенсуса. И только на пороге нового времени возобладало мнение, что у каждой еврейской общины должен быть собственный наставник и пастырь, который руководит ей единолично. Какой-то иерархии среди них нет, формально все раввины равноправны и все взаимодействие строится на основании сложной системы кровного родства, политических лидеров и нравственных авторитетов. Однако, сначала европейские государства, а затем Израиль, создали главный раввинат для целей административного удобства решения вопросов веры. Хасидские раввины сформировали целые династии, в которых духовная, а зачастую, и светская власть, передается от отца к сыну.

Это было все равно, что заснуть в Москве и проснуться в Тегеране», — не унимался Гольдшмидт. Всего через две недели, убедившись, что прихожане Московской хоральной синагоги не разделяют любовь главного раввина к украинскому режиму нацистов-бандеровцев, семья Гольдмидта заперла дом на амбарный замок и в темпе вылетела в Венгрию, чтобы всячески обласкать ломанувшихся из Украины мигрантов и собрать для них немножечко денег. Незадолго до наступления 2023 года господин Гольдшмидт снова дал о себе знать, выплеснув в интервью изданию The Guardian всё накипевшее с 1993 года то есть с момента начала его духовной службы в Москве. Нет, это не было благодарностью за прекрасные годы жизни, за гостеприимство и прочие «химеры» порядочного человека. Господин бывший московский раввин в интервью призвал российских евреев активнее уезжать из страны, обвинив государственное руководство в «разжигании антисемитизма и выставлении евреев виноватыми во всём при каждом удобном случае». Если кто-то считает, что причиной русофобской изжоги господина Гольдшмидта стала военная операция по денацификации и демилитаризации симпатичного ему бандеровского режима, тот сильно ошибается.

Всё дело в том, что Гольдшмидт изначально был инородным телом для нашей страны, причём не с 1993 года, как он утверждает, а с 1989-го, когда он впервые приехал в СССР по заданию израильских кругов — наводить контакты с какими-то подпольными еврейскими организациями. Уже тогда, не бывая нигде, кроме Москвы, Голдшмидт высказывался о нашей стране в духе вражеских «голосов» и тенденциозных голливудских фильмов. Не удивительно, что развал СССР, Гольдшмидт, потерявший всех своих родственников в гитлеровском концлагере «Аушвиц-Биркенау», встретил с распростёртыми объятиями и более всего восторгался тухлым ельцинским режимом и выросшими благодаря ему поганками на гниющем дереве олигархами Березовским, Гусинским и Ходорковским, которые, как известно, по национальности являются «таки да».

В начале 1991 года Берл Лазар впервые встретился с Борисом Ельциным. Эта встреча принесла результаты — по словам Берла Лазара, данное ему Ельциным обещание помочь делу возрождения еврейских общин быстро обернулось утверждением ряда законов. Берл Лазар установил хорошие отношения с властями этой страны: 1 декабря 1991 года в Кремле праздновали Хануку, и Берл Лазар был одним из активных участников празднования. Эти деятели помогли Леваеву и Лазару наладить взаимодействие с Кремлем. Однако Берл Лазар никогда не афишировал своих отношений с ними. В 1993 году Берл Лазар был избран председателем объединения раввинов СНГ, куда вошли раввины России, большинство раввинов Украины и некоторые раввины из других стран. В том же году при участии Берла Лазара в Москве открылся ресторан быстрого обслуживания «Гамбургер», где клиентам предлагалась исключительно кошерная пища. Это организация была создана по инициативе Березовского и Абрамовича ещё и потому, что они сочли для себя выгодным приобщиться к деятельности еврейских организаций. Предпринимателям, представляющим еврейские организации России, оказалось легче заручиться поддержкой банкиров и бизнесменов на Западе. В 1993 году старая синагога в Марьиной роще, подожженная до сих пор неизвестно кем — разные ходят слухи , сгорела, прихватив с собой ряд соседних старых зданий. На пепелищах синагоги и присоединенной к ней с разрешения властей Москвы освободившейся территории, находившейся под другими сгоревшими зданиями, была построена новая синагога и многоэтажный культурный центр. Владимир Путин перерезал ленточку. Мэр Лужков надел кипу и произнёс торжественную речь. Российские телевизионные каналы передали картинки праздничного открытия. В 21 декабря 2000 года президент России Путин вместе с мэром Москвы Лужковым зажигал ханукальные свечи в общинном центре… Берл Лазар в 2004 году был награжден орденом Дружбы. Он лауреат награды «Золотой знак общественного признания» форума «Единение России» Общественной палаты России. Среди всех главных раввинов еврейских общин европейских стран Берл Лазар пользуется особым авторитетом. Федерация еврейских общин России, руководимая Берлом Лазаром, куда входят миллионеры, миллиардеры-олигархи, крупные банкиры и политики, реально влияет на все политические и экономические процессы, происходящие в России. ФЕОР — это государство в государстве, со своими печатными изданиями, учебными заведениями, радио, телевидением и своим огромным капиталом, на который он покупает депутатов пачками и в розницу, политиков и правительственных чиновников. Органами Минюста России, к примеру, зарегистрировано около шестисот еврейских организаций, а русских — по пальцам можно перечесть. Да и то, наши просионистские СМИ в открытую называют их националистическими или даже фашистскими, а для их закрытия они используют политических деятелей, на которых имеют влияние. Вообще же говоря, ни в одной стране мира главный раввин не имеет такую свободу действий, как в России. Берл Лазар регулярно видится с президентом РФ, Генеральным прокурором, частый гость в Думе и правительственных кабинетах. Такое впечатление, что он является вице-послом Израиля в России. А ведь основная-то обязанность Берла Лазара — религиозная деятельность, а не бизнес и политика. Во всех европейских странах главных раввинов не пускают выше определенной ступеньки — департамента по религии. Ни президенты, ни генеральные прокуроры, ни политики всех мастей не пожимают им рук. И это несмотря на то, что антисемитизм в европейских странах не меньше, а во Франции даже больше, чем в России. Однако благодаря нашим соплеменникам-сионистам, которые при активной поддержке наших верных пособников — тутошних влиятельных русачков фактически правили Россией после второго переизбрания тяжело больного Ельцина, в России евреи стали «особым народом». При численности 0,2 процента от населения России маленькая еврейская диаспора стала в огромной России судьбоносной силой. А главенствующая роль и влияние раввината в России прыгнули до небес. Чтобы никто не нарушил достигнутого баланса, израильский премьер Барак во время своего визита в Москву лично попросил Ельцина защищать евреев. Ельцин дал слово, сдержал его до конца своего президентства и по наследству завет «беречь евреев» передал Путину. А президент Путин, как известно, крепко держит данное им слово. И до сих пор эта смертельная удавка затянута на шее коренных народов России, и никто из высоких персон не попросит президента заступиться за них, униженных и вымирающих. А высшая власть этой страны действительно любит евреев, и это убедительно продемонстрировал Путин на одной из встреч с главным раввином России Берлом Лазаром в Кремле. Узнав, что евреи хотят построить новую синагогу, Путин в искреннем порыве воскликнул, что он готов перечислить свою месячную зарплату в фонд этого строительства. Однако, как оказалось, любовь эта не взаимная. Американский «Исследовательский центр Пью» провел летом 2007 года масштабное международное социологические исследование в 47 странах мира. Исследование проводили местные социологи. Был поставлен вопрос об отношении народа этого государства к народам различных стран. Оказалось, что русских больше всего не любят израильтяне, то есть евреи, а более четверти из них буквально ненавидят жителей России. Не любят русских также японцы и поляки… — То, что нас не любят японцы и поляки, допустим, вполне объяснимо, — прервал я раввина. Главный раввин России Берл Лазар не отрицает, что он вместе со своей паствой тихой сапой фактически захватили власть в России. И далее Берл Лазар сказал: «За последние два года число вернувшихся евреев превысило число уехавших! Двойное гражданство, отмена визового режима, в котором абсолютно не заинтересованы русские, только способствует колонизации России Израилем. И прибывающие теперь евреи из Израиля в Россию автоматически приобретают совершенно качественно новый статус. Из обыкновенных, ординарных граждан, решивших сменить место своего поселения, они превращаются в полновесных, матёрых, нахрапистых колонизаторов России, по отношению к которой Израиль объявляет её полновластной метрополией. И, естественно, новоявленные колонизаторы — наши соплеменники, прибывающие из метрополии в колонию — Россию, вполне правомерно и законно могут не только претендовать на разные властные управленческие посты, которые бы позволили им эффективно эксплуатировать туземное коренное население страны поселения, но и требовать для себя должностей попрестижней, а сферы влияния подоходней. И вот тут-то главном раввину России, руководителю Федерации еврейских общин России придется немало поломать голову над тем, чтобы соблюсти справедливый паритет, равенство, равноценность и одинаковость положения прибывающих за лёгкой и дармовой добычей поселенцев — наших соплеменников и тех наших соплеменников, которые уже успели здесь, в России, достаточно прочно закрепиться и довольно прилично обогатиться. Для справедливого же комплексного решения этой весьма важной проблемы должно учитываться буквально всё-всё… И то, как наш соплеменник служил и служит сионистской идеологии, и то, какой конкретный достойный вклад он внёс в нашу бесценную копилку исторических побед родного сионистского племени над коренными народами мира, и то, как он способствовал разрушению Советского Союза, и то, какую долю из разворованных недругами России сотен миллиардов ресурсов русского народа ему удалось лично украсть, присвоить и вывезти за пределы России в Израиль и другие цивилизованные демократические страны, контролируемые нами… И такая дотошная, скрупулёзная, принципиальная работа должна быть проведена с индивидуальным подходом, применительно к каждому из наших соплеменников — новоиспеченных колонизаторов. Остро назрел, к примеру, вопрос о необходимости доведения до желаемых для нас качественных кондиций института президентства этой страны, а точнее говоря, — его главы, самого президента. Все они, как один чудесным образом вполне справились с поставленными нами конкретными задачами по развалу Советского Союза, проявив при этом и недюжинную природную смекалку и изобретательную находчивость. И мы премного благодарны всем этим фигурантам, и не только на словах, за вложенный ими титанический труд в нашу копилку достижений в этой стране на завершающем витке становления всемирного иудейского царствования. В упомянутых же фигурантах-президентах этой страны, если и есть в наличии, то лишь какая-то малая толика иудейской ветви. Вот потому-то накануне президентских выборов в России встречей в синагоге главного раввина России, руководителя Федерации еврейских общин России Берла Лазара с первым заместителем председателя правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым президенту Путину и была подана однозначная команда — знак, кого ему следует публично объявить своим преемником на следующий президентский срок. Что Путин незамедлительно и сделал: своим преемником он назвал Медведева. А Медведев на данном этапе развития событий нас устраивает по всем статьям. Таким образом и президент РФ Медведев станет первым из нас правителем России за всю ее двухтысячелетнюю историю. Но правящие сионисты Израиля и международного сионизма и спрашивать Медведева не будут, что у него было в паспорте. У них своя шкала измерений. По принятым сионистами законам еврей по рождению автоматически зачисляется в граждане Израиля и в случае, не дай Бог, строптивости Медведева, он будет причислен к «изгоям» с катастрофическими для него последствиями. Будем надеяться, что этого не произойдет и Медведев станет, как и предыдущие правители этой страны, исправно осуществлять наш тайный курс по наторённой колее дальнейшего разрушения великой России и использования по максимуму людских и материальных ресурсов русского народа в целях и интересах международного сионизма… Во-вторых, Медведев ещё в школьные годы удивительным образом влюбил в себя обаятельную юную нашу соплеменницу Светлану Линник, которая, став впоследствии его женой, родила ему сына Илью… В третьих же, и это очень важно, у Медведева, в отличие от Путина, никогда не будет никаких проблем, когда перед ним возникнет необходимость назвать своего преемника на следующий президентский срок. Медведеву не потребуется, как это случилось с Путиным, мыкаться, интриговать, терзаться в догадках и ждать подсказки свыше, кого ему следует назвать своим преемником. Ибо и так всем всё будет ясно, включая и покорённое туземное, коренное население оккупированной России: следующим президентом этой страны — продолжателем дела Медведева-старшего — должен непременно стать его чистокровный отпрыск Илья, в высших кондициях по крови которого, жёстко требуемых сионистами от претендента на этот важный пост, никто теперь не усомнится. Кстати, по природе своей Медведев величайший, неукротимый трудоголик и к тому же с весьма обостренным чувством конформизма и конъюнктуры. Умница Медведев с детства мгновенно схватывал на лету всё то, что от него требовали старшие, и с прилежанием тут же исполнял указания своих авторитетных наставников. Дело в том, что симпатичным мальчонкой Медведевым, из-за его происхождения, наши соплеменники заинтересовались еще в начале его обучения на юридическом факультете Ленинградского государственного университета, где в то время преподавательствовал повсюду афишировавший себя тогда за ярого демократа, Анатолий Собчак. Да так с тех пор по сей день наши люди с успехом и ведут планомерно Медведева к вершинам власти в этой стране… Медведев же с юных лет не чурался буквально никакой подвернувшейся работы. Одновременно с учёбой в аспирантуре и работая ассистентом кафедры гражданского права Ленинградского государственного университета, Медведев весной 1989 года, к примеру, активно участвовал в избирательной компании Анатолия Собчака по выборам на Съезд народных депутатов СССР. И очень даже не прогадал! С июня 1990 года Медведев уже входил в группу ближайших помощников председателя Ленинградского городского Совета Собчака, куда лишь месяц спустя вошёл и будущий президент РФ Путин. Тут же, в 1990 году, Медведев стал учредителем государственного малого предприятия «Уран»… Ну, а дальше все пошло-поехало… Только живя в Северной Пальмире, Медведев стал юридическим экспертом по внешним связям мэрии и учредителем ЗАО «Финцелл», работал в страховой компании «Русь», участвовал в разработке устава баскетбольного клуба «Спартак», работал директором российско-швейцарского СП «Илим Палп Энтерпрайз» и был назначен директором ТОО «Ин Юре», учредил ЗАО «Консультационная фирма Балфорт», сотрудничал с петербургским «Промстройбанком», был избран членом совета директоров ОАО «Братский лесопромышленный комплекс» и членом совета директоров ОАО «Целлюлозно-картонный комбинат»… С переездом же Медведева в Москву в 1999 году его карьерный рост лишь ускорился! За короткое время он стал и заместителем руководителя Аппарата правительства РФ и заместителем руководителя Администрации президента РФ, был назначен членом Совета безопасности РФ, и первым заместителем председателя правительства РФ, и, наконец, в декабре 2007 года Медведев, поддерживаемый Путиным, стал кандидатом на пост президента РФ на выборах 2008 года. Завершив изложение информации о многогранной, успешной трудовой управленческой деятельности Медведева, раввин на мгновение задумался и тут же воскликнул: — Да, вот ещё что, подтверждающее эффективность и результативность упомянутой выше встречи Берла Лазара и Дмитрия Медведева в синагоге, что в Марьиной роще!.. В середине декабря 2007 года решением правительства РФ в Российской армии введён так называемый военный раввинат. Ультраортодоксальная хасидская Федерация еврейских общин России тут же назначила первого «военного раввина» — гражданина Израиля Аарона Гуревича. Кстати, появлению первого раввина в Российской армии и предшествовала встреча первого зампреда правительства РФ Дмитрия Медведева с главным раввином России Берлом Лазаром. На сайте Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами тут же появилось интервью главного военного священника РПЦ отца Михаила Васильева. Он жаловался на то, что в Израиле православные военнослужащие лишены возможности регулярно общаться со священниками. Более того, к ним будто бы регулярно приходят раввины и склоняют сделать обрезание, перейдя в иудаизм. Мол, раз в Израиле в армию не пускают православных священников, то и нам незачем пускать в армию раввинов. Непонятно и то, зачем вообще в Российской армии нужен раввин, если там практически нет иудеев? В Московском военном округе провели сплошное анкетирование военнослужащих и лишь 2 человека назвали в качестве исповедуемой ими религии иудаизм. Если же учесть, что и евреев в армии крайне мало и во время опросов иудеями себя называли в основном евреи-пенсионеры, а они в армии отсутствуют, то во всей Российской армии может оказаться максимум 100 иудеев. Впрочем, у хасидского раввина Гуревича свой счет: он уже заявил, что надеется найти в Российской армии 40 тысяч иудеев! Я попытаюсь помочь им почувствовать себя евреями» — заявил Гуревич. Естественно, такие заявления вызывают вопросы у православных: чем израильский гражданин будет заниматься в Российской армии и как именно он найдёт в ней столько иудеев, сколько ему хочется? И, наконец, не призовёт ли военный раввин Гуревич российских военнослужащих к массовому обрезанию?.. Говорят, недоволен был даже сам патриарх Алексий II. Он будто бы всегда с недоверием смотрел на подобного рода дела. По слухам, именно растущее недовольство Православной церкви по заигрыванию властей с малозначимыми для России религиозными конфессиями и заставило Дмитрия Медведева прийти на Рождественскую службу к Патриарху. Чтобы выразить ему свои самые добрые намерения… — Что ж, — прервал я раввина, — ваши соплеменники преуспели в подборе и угодного вам главного раввина России в лице иноземного хасида Берла Лазара, и устраивающего вас кандидата на должность следующего президента России доморощенного Дмитрия Медведева. А вот при нынешних выборах и Госдума, и президента РФ недопустимых подобных публичных выпадов в адрес наших соплеменников уже не наблюдается. Нашим людям удалось как-то нейтрализовать, погасить критиканский пыл наших идеологических противников. Удалось, к примеру, внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского Союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося Запада… — Для решения поставленных задач вы применили новые оригинальные методы воздействия на человеческую психику? Результаты не заставили себя ждать! Посмотрите, как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС. Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его к роковой черте.

Что такое раввин? »Его определение и значение

Евреям было тяжело, но, несмотря на это, именно здесь я встретил людей открытых и искренних, сохранивших настоящую веру. Думаю, что в недалеком будущем именно от России будет зависеть в мире очень многое, и она будет диктовать решения, которые сделают этот мир лучше. Сегодня в таких странах, как Франция и Англия, к нам отношение очень недоброжелательное. В Европу переехало много арабов, они агрессивны, евреи чувствуют себя некомфортно. Люди уезжают в Израиль.

В Россию же, напротив, больше возвращаются. Если раньше во всех бедах виноваты были евреи, сейчас этого нет. В России к евреям относятся доброжелательно, это доказал случай с Александром Копцевым. После того как он напал на молящихся в синагоге, мы получили тысячи писем со словами поддержки от людей всех национальностей.

Наблюдатели говорят о глубоких противоречиях между вами. В чем суть разногласий? Если мы говорим о законах и канонах, то никаких кардинальных отличий нет. Просто мы против монополии в любой сфере, будь то наука, искусство и даже религия.

Мы считаем, что внутри еврейской общины должны существовать различные организации, которые будут полезны людям. В этом и есть демократия, мы хотим, чтобы каждый еврей нашел дорогу к своим корням через ту организацию, которую выберет сам. Здесь нет скандала. Все у нас тихо, слава Богу, каждый занимается своим делом.

Когда нужно обсудить дела и проблемы, мы встречаемся с Адольфом Шаевичем. Регулярно созываются заседания, на которых и обсуждаются те или иные вопросы, причем не обязательно религиозные. Бывают и индивидуальные встречи, где я рассказываю о жизни еврейской общины, и тогда могу попросить помощи в решении тех вопросов, с которыми не могу справиться сам. И президент помогает.

Какова система ваших духовных и материальных ценностей? Что ставится во главу угла? Хасиды всегда ратовали за бедняков.

Современные религиозные евреи пытаются заменить в русском языке слово «раввин» ивритским «рав», возможно, из-за отрицательных ассоциаций с казёнными раввинами государственные уполномоченные по еврейским делам в Российской империи, выпускники казённых раввинских училищ в Вильно и Одессе — идиш: рабинер , а возможно из общей тенденции гебраизировать еврейские религиозные понятия. Вопреки распространённому мнению, раввин во всех течениях иудаизма не является священником, а обозначает лишь учёный титул, хотя есть и другие значения.

Во многих течениях современного иудаизма нет института священства в православном или католическом понимании — как человек, облечённый правом выполнять таинства. Понятие священства или жречества есть только в связи с Иерусалимским храмом, где возможны жертвоприношения, хотя некоторые течения иудаизма сохраняют неактивных жрецов.

Тогда все западные страны, если помните, проигнорировали олимпийские игры из-за советской агрессии в Афганистане. Ни Израиль, ни Америка, ни Англия не участвовали — как раз те страны, в которых приличное количество евреев. И я там целый день сидел и смотрел японский телевизор. Еврея я так ни одного и не встретил. А все ходили как бы на экскурсию. Была православная комната, католическая, мусульманская, буддийская.

Но приходили одни католики. Были и такие, кто писал на меня доносы во все инстанции, что я не советский патриот, что я тут веду сионистскую пропаганду. А когда начинался сезон мацы, тут же шли письма в ОБХСС: «Мы знаем, что из одного килограмма муки можно испечь столько-то мацы, а они скрывают, воруют». Община московская меня приняла очень хорошо. Тогда еще было много грамотных в плане религии людей, которые в хедерах учились до революции. Они со мной занимались, делились опытом. Фишман по восемь месяцев в больнице лежал, и из раввинов я здесь был совершенно один. И вопросы религиозные возникали, с которыми я никогда не сталкивался.

Но были и такие, кто писал на меня доносы во все инстанции, что я не советский патриот, что я тут веду сионистскую пропаганду. Мне потом эти письма показывали в Совете по делам религий. На самом деле, выступал я по субботам на русском языке, недельные главы Торы тоже читали на русском. Про Израиль всегда упоминал в том плане, в каком написано в Торе, — никаких параллелей с современностью не проводил. Какая тут сионистская пропаганда? А когда начинался сезон мацы, тут же шли письма в ОБХСС : «Мы знаем, что из одного килограмма муки можно испечь столько-то мацы, а они скрывают, воруют». Каждый год одно и то же. Много было добровольцев-стукачей, причем по любому поводу.

Иностранцы пришли в синагогу — письмо в соответствующие органы. Взяли в синагогу «отказницу» знакомую работать уборщицей, потому как та без работы погибает, — на следующий же день вызывают в Совет по делам религий: «Немедленно выгнать! И все равно об этом становилось известно. Бар-мицву вообще никогда не делали. А хупу ставили только пожилые люди, причем это были считаные случаи. Если кто-нибудь получал разрешение на выезд — приходили в синагогу и откровенно говорили, что «там» делать хупу дорого, давайте здесь сделаем — все ж дешевле. Платили 25 рублей в кассу, официально, и делали хупу. А если две — так это уже праздник.

Сложностей было много. Из задней части надо вытаскивать жилы. У нас тогда был специалист, который умел это делать. Но он иногда уезжал, а половину коровы не купишь. Приходилось потом заднюю часть неевреям продавать. С птицей было все в порядке. Ездили на базар каждое воскресенье и прямо на месте резали птицу. В 1990-х договорились с птицефабрикой.

Сейчас в Москве, в Санкт-Петербурге проблем с этим нет, масса кошерных продуктов. А вот в провинции большие проблемы. Есть у нас шойхет, который ездит по общинам, режет какое-то количество птицы, но этого не хватает. Раввины, приезжающие из общин, чемоданами покупают кошерные продукты, везут на места и тем самым какое-то количество людей обеспечивают. Но это тоже проблемы не решает, к сожалению. Многие бизнесмены занимались этой проблемой, пытались наладить производство кошерной колбасы, сосисок. Но долго не продержались — не выгодно. У нас тогда не было никакого централизованного объединения в Союзе, каждая синагога была автономна.

Мы поддерживали контакты со всеми общинами, поскольку мы были в столице и были самой большой общиной. Здесь власть и т. Мы получали в небольших количествах предметы культа, литературу и рассылали по всем общинам, нас признавали, условно говоря, «головной синагогой». Мы выпекали 150 тонн мацы каждый год — для всего Советского Союза. Это были очень большие деньги. За счет этого мы жили, очень неплохо жили. Правда, все было под контролем, мы не могли себе окладов устанавливать. Штатное расписание было под контролем.

Нам разрешалось иметь 2 раввинов, 1 шойхета, 3 уборщицы, 1 электрика, 1 слесаря. Если нам требовалось что-то отремонтировать, мы писали письмо в райисполком, предоставляли смету, нам всегда ее урезали. Все оставшиеся от продажи мацы деньги мы переводили в Советский фонд мира. Хочу заметить, деньги большие, очень большие — 60—80 тысяч рублей мы перечисляли. Мы выпекали 150 тонн мацы каждый год -- для всего Советского Союза. Все оставшиеся от продажи мацы деньги мы переводили в Советский фонд мира -- 60—80 тысяч рублей мы перечисляли. Пожертвования были совершенно ничтожные. Олигархов не было.

Были богатые евреи, но не было традиции давать пожертвования. В синагогу приходили бабушки-дедушки, воспитанные еще в дореволюционное время. Они знали, что надо кинуть рубль в кружку. Так что община жила в основном только за счет мацы. Но и расходов тогда особых не было: никаких еврейских институтов не было — ни культурного центра, ни Хеседов, ничего. Вот только ешива здесь была, мы стипендии платили студентам. Отбор был очень суровый, в основном принимали учиться только по направлениям общин. Наиболее активными общинами были грузинская и бухарская.

После того как студенты заканчивали учебу в ешиве, они должны были обязательно вернуться в общину и там отработать. В здешней ешиве не учили на раввинов. В основном учились на шойхетов — специалистов по убою скота и птицы. А сегодня у нас ешив только в Москве три. Но, к сожалению, отдачи никакой — учеба ради учебы. Поучился студент пару лет, подает хорошие надежды — поехал на повышение в Израиль или Америку, и с концами. А у нас тут, получается, в основном зарубежные раввины и трудятся. Многие уже по двадцать лет тут живут, освоились, «ороссиились».

Каждую неделю было видно, что в общине стало на несколько человек меньше. Я порой думал: что же будет лет через пять? Сделают из синагоги музей или спортзал какой-нибудь — потолки здесь высокие. Все умирало, а тут раз — перестройка, Горбачев, выезд свободный. И буквально в течение полугода — вообще пустая синагога, просто пустая. Уже мацу стали возить из Израиля, из Венгрии, и потеряли мы этот бизнес. Украина и Прибалтика откололись. Осталась одна Россия.

Мы, правда, в конце советской власти в 1989 году решили организовать всесоюзную общину. Это было обусловлено тем, что когда началась перестройка, из разных уголков страны стали письма приходить: «У нас синагога сохранилась, хотим забрать, власти не отдают». Я с этим письмом куда? В Совет по делам религий. А мне там говорят: «Ты кто такой? Ты раввин московской синагоги. Почему у тебя голова за них болит? Мы обзвонили всех, всем написали, и практически все еврейские общины — грузинские, молдавские, казахские общины, везде, где были синагоги, — все приехали.

Меня выбрали главным раввином Советского Союза. Но Союз просуществовал два года. Отделились другие республики Советского Союза, все организовали свои национальные общины. Надо отдать должное патриарху Алексию -- очень мудрый человек был. Все, что они для себя делали, они делали для всех религиозных конфессий. Льготы по электроэнергии, по налогам -- для всех. У нас очень хорошие отношения установились. А мы в 1993 году создали Конгресс еврейских и религиозных общин России.

И на нем меня избрали уже главным раввином России. Совет по делам религий распустили, и мы стали сами, напрямую, выходить на руководство страны и Москвы. Стали складываться нормальные человеческие отношения — никто не давил, не диктовал, стали реально решать проблемы. В основном благодаря Русской православной церкви. Она очень многое сделала, конечно. Надо отдать должное патриарху Алексию — очень мудрый человек был. Льготы по электроэнергии, по налогам — для всех. Стала приходить масса писем, звонков со всей России — хотим вернуть синагогу.

Вышел закон о возврате религиозного имущества. Все равно масса проблем: где-то в советское время забрали синагогу, перестроили, сделали светское учреждение. Например, в Самаре фантастическая синагога была, а в советское время там был хлебозавод. Построили синагогу евреи, которые жили в Самаре до революции. А сегодня в Самаре 10 тысяч евреев, но они не в состоянии привести ее в приличный вид.

Свет меноры был виден только в самом Храме — теперь от нас требуется сделать так, чтобы этот свет непременно распространялся и на улицу, в том числе через установку светильников на городских площадях. Храмовая менора была семисвечником — наша ханукия предназначена для восьми свечей. Тогда менору зажигали только днем — сейчас мы зажигаем вечером и на ночь. Наконец, тогда право зажигать светильник имели только коэны, сейчас же это обязанность всех евреев! Главный раввин России отмечал, что такое изобилие отличий указывает что главный урок Хануки заключается в том, что свет обязательно победит тьму, главное не отчаиваться и не опускать руки. Он подчеркивал, что у человеческой психики есть одна особенность. Когда все хорошо, все получается, в душе много оптимизма, а в теле, соответственно, энергии и силы. А вот когда наступает черная полоса — сплошь и рядом мы слышим от людей: «Ах, я лузер, это судьба, ни на что надеяться нельзя…» «То поколение, что жило в дни чуда храмовой меноры, находилось как раз в самой черной полосе: страна оккупирована, народ угнетен, ему навязывают чуждые традиции и обычаи.

ФЕОР: съезд раввинов СНГ в Томске — 2023

раввин — орф. раввин, -а Орфографический словарь Лопатина. В еврейской общине раввин рассматривается не только как духовный лидер, но и как советчик, образец для подражания и воспитатель. Пинхас Соломонович Гольдшмидт.

Израильские раввины убеждены, что пришествие Машиаха состоится в ближайшее время

Главный раввин России - о бизнесе, семье и политике Главный раввин России Берл Лазар ответил на эти и другие вопросы во время Public Talk на экономическом форуме в Петербурге.
Раввин – последние новости Кто такой раввин Финкельштейн и почему он говорит что проект США не удался и они его закрывают?
«Проснулся в чужой стране», – почему главный раввин Москвы... Главный раввин России Берл Лазар заявил, что готов стать посредником в рамках урегулирования конфликта на Украине, призвав «всех религиозным лидеров вместе выступить за мир».

Воронежский раввин рассказал, кто такие гои

Он может проводить уроки Торы, Талмуда и других священных текстов, а также помогать людям понимать, как применять закон в их жизни. Руководство обрядами Раввин руководит обрядами, связанными с еврейской традицией. Он может проводить свадьбы, обрезание, бар-мицву и другие религиозные церемонии. Раввин также может помочь людям понять, какие обряды нужно проводить в различных ситуациях. Помощь в духовном росте Раввин помогает людям в их духовном росте.

Он может проводить консультации и помогать людям разрешать конфликты. Раввин также может помочь людям понять, как применять закон в их жизни и какие моральные принципы следует соблюдать. Работа с общиной Раввин работает с общиной, чтобы помочь ей расти и развиваться.

Раввин - высший авторитет в иудаизме, он чрезвычайно мудрый человек во всем, что касается еврейского закона, одна из его основных функций - руководить синагогой еврейским местом поклонения. Раввин должен быть человеком, полным мудрости и высоких моральных ценностей, характеристик, которые позволят ему быть духовным наставником своего народа, чтобы сохранить его веру и обычаи. Еще один наиболее представительный аспект, которым должен обладать раввин сегодня, - это профессиональная карьера, он также должен быть женат, чтобы иметь возможность руководить синагогой, он должен говорить на иврите и немного по-арамейски. Раввины основывают свои учения на текстах Торы еврейской священной книги , имея возможность адаптировать эти древние писания к текущему контексту, чтобы попытаться решить различные проблемы, с которыми сталкивается современный мир.

Кстати, не съев афикоман, ни взрослые, ни дети не могут закончить трапезу, так что в поисках заинтересованы все.

И выбор месяца для Исхода, и вовлечение детей в седер связаны с тем, что если уж предстоит что-то непростое и тяжелое, стоит подумать о том, как это облегчить. Это урок для всех для нас. Ведь найти пути, в которых есть интеракция, поддержка, мотивация к успеху, всегда очень важно. Пусть Всевышний дарует нам мудрость для преодоления сложностей в нашей жизни и поиска подходящих для этого дорог. Раввин Григорий Абрамович. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?

Он может иметь соответствующее образование, но не обязан этого делать. Так как действующий раввин - это должность выборная, то получить ее может только опытный человек, имеющий большой жизненный опыт, отличные знания Торы и ум, способный рассмотреть любую жизненную ситуацию с точки зрения еврейского закона. Внешний вид раввина Довольно часто объектом анекдотов и шуток в народе становится раввин. Фото этого деятеля еврейского народа может объяснить, почему его образ вызывает столько смеха и недоумения. Дело в том, что раввин всегда носит бороду, шляпу и одет в черно-белых тонах. Причем внешний вид раввина одинаков независимо от того места на карте мира, где он живет и работает. Это связано с определенным сводом правил и ограничений, наложенных на духовного наставника. К примеру, брить бороду мужчине нельзя по библейским законам, поэтому раввин всегда и везде с бородой.

А вот кажущийся необычным наряд является национальным праздничным мужским костюмом, включающим в себя шляпу, белую рубашку и черные брюки, сочетающиеся с пиджаком. Значение раввина в жизни еврея Для евреев раввин является тем человеком, к которому пойдут за советом в любой ситуации. Это может касаться всех сфер жизни - семейной, рабочей, бытовой. Если еврей не знает, как ему поступить по закону и Торе, то он обязательно отправляется к духовному наставнику. Слово раввина воспринимается в качестве закона, он имеет право говорить от лица Бога, поэтому его советы наполнены великой мудростью. В случае, когда раввин управляет всеми делами общины это весьма распространено за пределами Израиля , он должен еще обладать юридическими знаниями той страны, где живет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий