Новости прохождение игры фнаф 9

Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation. Прохождение игр ютуберов 44 минуты 37 секунд.

Five Nights at Freddy’s AR WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними. Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию. Важно помнить, что ФНАФ 9 — это игра, которая требует от вас внимательности, терпения и умения быстро принимать решения. Играя в ФНАФ 9, вы становитесь специалистом в области механики выживания в условиях экстремальных условий. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стратегии, чтобы стать настоящим мастером этой игры. ФНАФ 9 относится к жанру хоррор. Какие главные особенности геймплея в ФНАФ 9?

В ФНАФ 9 игроку необходимо пройти череду уровней, защищаясь от роботов, которые проникают в игрокову комнату. Для защиты можно использовать различные устройства и применять разные тактики. Как влияют на геймплей различные сложности в ФНАФ 9? Чем выше уровень сложности, тем более агрессивными и быстрыми становятся роботы. Это означает, что игроку нужно быть более внимательным и более быстрым при принятии решений. Какое количество уровней в игре ФНАФ 9? ФНАФ 9 состоит из 20 уровней. Каждый следующий уровень становится более сложным и требует больше внимания и умения управляться с роботами.

Какие еще возможности есть в игре ФНАФ 9 кроме прохождения уровней? В ФНАФ 9 есть система достижений, которая позволяет игроку получать различные награды за выполнение определенных задач и условий.

Когда выйдет ФНАФ 10.

ФНАФ Dr. Лобби ФНАФ 9. Спринг трап ФНАФ 9.

Спринг трап 9 часть ФНАФ. ФНАФ концерт. ФНАФ 9 концерт.

ФНАФ 2 Скриншоты. ФНАФ 5 Скриншоты. FNAF 2 скрины.

Спарки ФНАФ 2. Спарки ФНАФ 1. FNAF прохождение.

ФНАФ 3 ремастер. ФНАФ 3 Экстра. ФНАФ 3 the end.

ФНАФ проходы. Пять ночей ч Фредди. Игра ФНАФ 9.

Группа ФНАФ 9. Фредди ФНАФ 9. Five Nights at Freddys Security Breach.

Фредди Security Security Breach. ФНАФ 9 системные требования. ФНАФ секьюрити Брич.

ФНАФ 9 секьюрити Брич. ФНАФ секьюрити Брич обложка. ФНАФ 9 торговый центр.

FNAF 9 Freddy. Винди 31 ФНАФ 9. Пять ночей с Фредди страшные моменты.

ФНАФ 7 Intermission. ФНАФ ультимейт кастом Найт офисы. ФНАФ 9 2022.

Сгусток ФНАФ 9. ФНАФ 9 обзор. Ffnaf 9 Монти.

Монти из ФНАФ 9. Монти ФНАФ 9 скрины. ФНАФ 2 прохождение.

Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания. Рейтинг приложения.

Его ждут жуткие монстры, неожиданные союзники и непередаваемая атмосфера страха, нервного напряжения и безысходности. Ему предстоит наблюдать за территорией в ночное время. Но парень не подозревает, что там обитает зло.

Днем монстры никак не проявляют своего присутствия, зато ночью начинается настоящий кошмар.

FNAF 9: Security Breach

Фнаф руин/ fnaf ruin финал прохождение игры. fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском HD. Чтобы успешно пройти игру Five Nights at Freddy’s 9 (FNAF 9), следуйте следующим советам: 1. Изучите игровую механику: Прежде чем начать игру, ознакомьтесь с основными правилами и механикой игры. Игра ФНАФ 9. ФНАФ ворлд босс в мини игре. Могилы убитых детей Если пройти вышеперечисленные игры правильно и закончить сюжет с Истинной концовкой, то после последней кат-сцены появится изображение с шестью надгробиями.

Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9

Five Nights at Freddy's: Security Breach | Энциклопедия Five Nights at Freddy's | Fandom Перед тем, как начать прохождение FNaF 9, необходимо понять правила игры.
Telegram: Contact @fnaf9mobilee Игра ФНАФ 9. ФНАФ ворлд босс в мини игре.

ФНаФ 9: прохождение с Винди31

Следуйте за ними вниз и пройдите через инженерные туннели впереди. Когда вы продолжите путь по туннелям, Фредди внезапно почувствует, что Грегори нуждается в медицинской помощи, автоматически бежит в комнату первой помощи. Вы будете выброшены из его груди и оставлены в комнате с большой медицинской кабиной. Как только вы выйдете на улицу, вы услышите шаги охранника. Запрыгивайте в укрытие медицинской кабины, и будет играть кат-сцена. Как только это будет завершено, прыгайте обратно в грудь Фредди и продолжайте идти по туннелям.

В конце концов, вы обнаружите, что уровни мощности Фредди заканчиваются. Поднимитесь по лестнице прямо в конце туннеля, и Фредди полностью выключится, выбросив вас и побежав к ближайшей зарядной станции, оставив вас одних. Пройдите навстречу множеству двойных дверей впереди и схватите сумку слева. Затем запишите свой прогресс в терминале Save Your Spot в правой части двери. После этого пройдите через двери.

Встреча с Чикой, Рокси и Монти Когда Фредди оставляет вас на произвол судьбы, вы готовы к своему первому вкусу аниматронного действия. Пройдите через двери и пройдите к набору банок на столе впереди. Чика находится в комнате справа, поедая мусор в углу, поэтому вы захотите использовать банки, чтобы вызвать отвлечение,заставляя ее покинуть комнату. Ударьте по банкам, и она сдвинется с места, что позволит вам продолжить путь к следующей области. Убедитесь, что вы приседаете во время этого раздела, чтобы убедиться, что вы держитесь как можно тише.

Как только вы пройдете мимо Чики, продолжайте следовать по пути вперед, пока не достигнете терминала Save Your Spot на стене слева. Запишите свой прогресс, а затем перейдите в следующую область. РЕКЛАМА Это не займет много времени, чтобы ваш первый реальный кусочек действия развернулся, так как Монти Гатор прорвется через ворота позади вас и будет преследовать вас по коридору впереди. Бегите так быстро, как только можете, и постарайтесь не слишком беспокоиться о насмешках, исходящих сзади вас. Рокси и Чика в конечном итоге присоединятся к погоне, поэтому просто следуйте по пути, поднимитесь по ступенькам и двигайтесь дальше, пока не достигнете офиса безопасности.

Как только вы окажетесь в офисе, двери автоматически закроются, и вы будете в безопасности на некоторое время. В офисе Фредди предоставит вам доступ к камерам видеонаблюдения, разбросанным по всему зданию, что позволит вам шпионить за аниматроникой. После того, как вы закончите разбираться с камерами, одна из дверей безопасности откроется, и вы сможете свободно двигаться дальше. Регистрируйте свой прогресс в соседнем терминале Save Your Spot и прыгайте обратно на камеры. Вы будете бороться с Чикой во время этого следующего раздела, который будет ходить по квадратной комнате, останавливаясь в каждом углу, чтобы съесть немного мусора.

Возьмите подарок возле входа в зону,отступите обратно к месту сохранения, а затем наблюдайте за камерами, пока Чика не окажется в углу комнаты справа от входа. Как только она окажется там, следуйте за ней на расстоянии, убедившись, что вы находитесь вне поля зрения, пока она не переместится в следующую кучу мусора. На противоположной стороне комнаты, куда вы вошли, вы найдете набор двойных дверей, ведущих ко входу в Pizzaplex. Незаметно пробирайтесь через них, и часы официально забьют 12:00 ночи. К сожалению, ставни будут только что закрыты перед Грегори, когда он войдет, гарантируя, что он здесь для длительного пребывания.

Прежде чем что-либо делать, подойдите к терминалу Save Your Spot с левой стороны от входа. Запомните этот терминал, так как вы будете возвращаться сюда несколько раз в течение первой половины 12:00 утра. Рядом с терминалом вы должны найти подарок, содержащий бесплатный входной билет. Поймайте его и направляйтесь обратно ко входу в Пиццаплекс. Ворота впереди можно открыть с помощью пропуска.

Рядом с полем Free Entry Pass вы увидите своего первого бота-уборщика. Они, как правило, послушны, однако, не подходите слишком близко к ним. Они подадут сигнал о помощи, и за вами появится аниматроник. Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули.

При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане выделена синим кругом на изображении выше. Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске выделенной зеленым кругом на картинке выше. Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой.

Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock. Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж.

Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия. Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне. Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно.

Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж — это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа.

После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности. Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа.

Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок 37 : Мороженое Монти. Дальше слева между фигурами спрятан подарок 38 : Глэм-Монти. Отдаём билет роботу, пройдём на аттракцион. На 1-ом этаже идём вдоль левой стены, мимо роботов охранников, входим в красную дверь кафе. На прилавке кафе стоит сумка 33. Дальше длинный коридор, сохранение, и комната охраны.

В комнате есть сумка 34 , подарок 39 : Билет в тренировочный лабиринт, подарок 40 : Faz-камера, пропуск охраны 6. Вспышкой камеры сможем ослеплять аниматроников. Достижение "Всё выше и выше". Получив фотокамеру, можем найти автомат с игрой Baloon World. За кулисами театра детского сада есть плакат с пиратами, для его открытия ищем пиратские фигурки и фотографируем их: 1 Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата. Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь. Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка 35 , подарок 41 : Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения. Адреналинщик Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников.

Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка 36 , и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт. Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает. Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления. Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада. От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт. Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были. На пути есть сохранение.

Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра. Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди. Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок 42 : ключ управления лабиринтом, сохраняемся. Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху. На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг. Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение: 1.

Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза. Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза. Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию. Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди. Когти Монти Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса.

Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом. Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху. Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти. Подходим к его телу, забираем когти Монти. Забираемся в вентиляцию и выходим обратно. Возвращаемся в подвал, спускаемся через фиолетовую гримёрку, к месту улучшения Фредди. На теле медведя открываем обшивку руки, внутри повторяем последовательность цветов, 4 раза по 4 цвета.

На цветной панели повторяем 1-5 цветов. С помощью новых когтей Фредди сможет разорвать сетчатые ограждения. Время подзарядится! В любом случае, в конце часа идём к зарядной станции. Слабость Рокси 5:00—6:00 Security Breach. Как победить Поднимаемся в атриум. Над Fazer Blast поднимаемся по лестнице. На 2-ом этаже есть кафе Fazer Blast, идём мимо охранников в левую комнату, найдём сумку 37.

На 2-ом этаже входим в красные ставни "Sodaroni". Через строительную площадку пройдём к Гонкам Рокси. После красного коридора оборачиваемся, сзади справа входим в контейнер, внутри подарок 43 : шарик Рокси. В красном коридоре ищем решетку, пробиваем её когтями Монти, или рядом слева используем модуль Чики. Проходим коридор до дальней стенки, мимо дороги наверх, найдём сумку 38. В зале с гонками у входа есть сохранение. В зале с гонками спускаемся по лестнице слева, идём по левой стене. В северо-западном углу, за лестницей из ящика выскочит робот, забираем его повреждённую голову.

Идём в центр зала, к светящейся стоянке, проходим в средние ставни, внутри восточного ангара найдём подарок 44 : билет на танцы, сохраняемся. В зале идём к вывеске "Register", слева в темноте незаметная дверь, за ней охранник, сумка 39. На одном стеллаже внизу есть подарок 45 : космический Монти. На востоке зала идём к синему контейнеру и сохранению, около него сумка 40. Рядом на вершине лестницы подарок 46 : Faz-газировка. На западе зала идём к красным бакам, перед ними сумка 41. На севере проходим под лестницей, входим в комнату с наградами, берём сумку 42 , подарок 47 : шарик Монти. На юге, в ангаре с картами идём на склад, в центре между стеллажами сумка 43.

В западном ангаре идём в красные двери, за ними охранник по кругу, слева подарок 48 : улучшение Фредди. В северо-западном углу, около лестницы берём сумку 44. В этом углу входим в тёмную дверь, спускаемся в тёмный коридор, берём сумку 45. Через коридоры идём во двор, входим в Салон красоты "Glam Rock". Поднимаемся по боковой лестнице в пещере, в красном коридоре найдём подарок 49 : пиньята Рокси. В самом здании салона, на сцене в углу есть подарок 50 : магнит Рокси. В туалете подарок 51 : обувь. В подсобном помещении салона есть игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки.

Это мини игра бродилка, играем девочкой с фонарём, в нескольких комнатах нужно уклоняться от теней, найти ключ и отпереть двери. На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост. В конце встретим большого монстра, мини игра закончится. Починить голову робота Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы. На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте. На нижнем этаже под лестницей есть подарок 52 : Глэм-Монти. На верхнем этаже входим в зелёное кафе, в дальнем левом углу уже открытый подарок 53. На верхнем этаже игровых автоматов проходим мимо охранников, за красной дверью попадём в комнату охраны.

В левом углу есть сумка 46. В помещении отключится свет. Фредди объяснит, что сработала система безопасности, нужно отключить её в другом конце зала. Спускаемся на 1-ый этаж, идём к стене со светящимся рисунком, рядом на стене 1-ый рычаг. Ищем ещё 3 рычага: 1. От рисунка идём назад, в туалете входим в красную дверь. На другой стороне 1-го этажа, около розовых ступенек, в углу. На 3-ем этаже обходим всю стену по кругу, между автоматами.

На 3-ем этаже возвращаемся в коридор комнаты охраны, проходим до конца тёмного коридора, на правой стене нажимаем последний рычаг. Рядом сумка 47. Идём в начало коридора, входим в саму комнату охраны, сохраняемся. Вставляем голову бота в устройство напротив, отремонтируем её. В тёмном коридоре за комнатой охраны идём до конца, ищем рабочий игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки. Играем девочкой с мечом, убиваем теней зайцев. Обходим все комнаты, собираем все сундуки, зажигаем огни. Вначале идём вниз, берём ключ.

Идём наверх, открываем двери с помощью своей копии. Чуть дальше с копией нужно зажечь ещё несколько огней и составить комбинацию. Остановить Рокси Возвращаемся в зал Гонки Рокси. Спускаемся в правую сторону, в правом дальнем углу сохранение. Рядом стоит карт с роботом без головы, добавляем ему отремонтированную голову. Улучшить Фредди Поедем на карте, Рокси выскочит перед нами, её раздавит машиной. Из её тела забираем глаза Рокси. Нажимаем кнопку двери, и отбегаем.

Слепая Рокси разбежится и пробьёт эту дверь. Пробегаем вперёд, через пролом стены слева. Идём ко 2-ой деревянной двери, заманиваем Рокси сюда. Пробегаем комнату с огнём, забегаем в вентиляцию. Поднимаемся по лестнице, выходим из зала. Возвращаемся в подвал, ставим улучшение на Фредди. Нажимаем на нос медведя, внутри головы повторяем очерёдности цветов: 3, 5. Вставляем глаза, снова выбираем цвета: 3, 5.

На панели вводим 2-6 цветов. Нужно сбежать из пицца-плекса. Возвращаемся к главному входу. Ночь прошла, и двери из здания снова открылись. Когда подойдём, Фредди откажется выходить с нами. Выбираем: 1. Уйти — получим плохую концовку. Остаться — продолжим игру.

Финал сюжета Если останемся, то Фредди даст нам 2-ой билет на вечеринку. Сможем устранить оставшегося аниматроника, которого пропустили: Чику или Монти. Fazer Blast Если ранее посещали гольф, то теперь идём в атриум на 1-ом этаже, ищем неоновую вывеску Fazer Blast. Внутри забираемся по лестницам слева, берём подарок 54 : космический Фредди.

После её окончания начинается основной игровой процесс. Игрок берет на себя управление мальчиком по имени Грегори , который оказался запертым в огромном торговом центре , в котором находятся аниматроники типа Глэмрок. Главный герой должен выполнить множество заданий, чтобы пережить ночь и сбежать из заведения. Он также столкнется с другими типами врагов, такими как охранник Ванесса , она же Ванни, одержимая кровожадная женщина в костюме кролика, и боты из Роботизированного персонала , которые могут оповестить аниматроников о местонахождении Грегори, если их заметят, или же наоборот, помочь мальчику, предложив ему карту. В отличие от всех предыдущих частей игры, где Фредди был антагонистом, новый Глэмрок Фредди помогает Грегори выжить в комплексе. У Фредди в животе есть отделение под названием «люк для торта ко дню рождения», в котором Грегори может спрятаться. Находясь внутри Фредди, Грегори может видеть глазами Фредди и использовать того, чтобы безопасно проходить мимо антагонистов; однако не всех врагов таким образом можно обхитрить. Кроме того, у Фредди ограниченный заряд батареи, и если он разряжен, его нужно будет зарядить на зарядной станции , иначе, если Грегори окажется внутри Фредди, когда энергия того иссякнет, то он умрёт. Фредди также может давать Грегори советы или предупреждения о проблемах и врагах, с которыми он столкнется в торговом центре. Со временем враги будут становиться всё сильнее, поэтому игрок должен адаптироваться к своему окружению, чтобы выжить. Грегори может прятаться от врагов или бросать предметы, чтобы отвлечь их. Также мальчик может бежать, но бег истощает выносливость, и если она иссякнет, герой не сможет быстро двигаться. У Грегори есть устройство на запястье под названием « Фаз-часы », с помощью которого он может получить доступ к заданиям, системе камер и определению своего местонахождения в торговом центре, а также общаться с Фредди удалённо. В ходе игры Грегори может взять фонарик и использовать его, чтобы видеть во тьме. Но он, так же, как и Фредди, имеет ограниченный заряд батареи и потому нуждается в частой подзарядке. Ну и наконец, есть ещё два вида оружия, которые можно использовать для временного оглушения врагов: Фаз-камера и Фазер-бластер. Фаз-камера может оглушить всех врагов, находящихся перед игроком, но имеет ограниченное количество применений, прежде чем потребуется перезарядка. Фазер-бластер сильнее, чем Фаз-камера, и имеет неограниченную мощность, но его сложнее использовать, поскольку за раз им можно оглушить лишь одного противника. В течение процесса игры Грегори будут попадаться подарочные коробки с крутящимся рычагом , в них могут оказаться самые разные предметы, которые можно добавлять к себе в инвентарь. Некоторые из коробок игроку обязательно нужно собрать, чтобы пройти дальше по сюжету. Но помимо них по Пиццаплексу разбросано 49 сумок, собирая которые можно прочитывать находящихся внутри них сообщения, которые чуть больше раскрывают лор вселенной FNaF. В игре есть несколько концовок , которые можно получить в зависимости от выборов, сделанных на протяжении всей игры.

Пиццаплекс будет закрыт из соображений безопасности посетителей. Грегори, который покинет помещение по лестнице на крышу, будет настигнут Ванессой, переодетой в костюм кролика. Неожиданно появится Фредди, схватит девушку и вместе с нею упадет с крыши. Пиццаплекс будет сожжен, якобы по причине возгорания легковоспламеняющихся игрушек. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Далее действия почти те же самые, что в концовке с разборкой Ванессы. После того, как роботы разберут Вани, нужно в третий раз пройти игру «Задание принцессы». В комиксе далее рассказывается, что Грегори, выбравшись из вентиляции, видит отключенных роботов охранников. На выходе ему откроет дверь сама Ванесса. В следующей сцене Грегори и девушка сидят на поляне, встречая рассвет и кушая мороженное, а рядом ними лежит голова Фредди.

[FULL GAME] FNAF 9: Security Breach PC 2022 полное прохождение (истинная концовка) 📹 Топ-9 видео

Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE. Видео "fnaf" группы новости фнафа. Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников.

Five Nights at Freddy’s AR WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Главная» Новости» Концерт фнаф 9. В игре FNaF 9: Security Breach главный герой устроился на работу охранником в парк развлечений. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation. Как пройти лабиринт в Five Nights At Freddy’s: Security Breach. Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9!

Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9

Войдите в вентиляцию и выйдите с другой стороны. Выйдя из вентиляционного отверстия, поверните налево, и вы найдете Логово Ванни, как показано на картинке ниже. Теперь продолжайте игру и подойдите к входной двери Pizzaplex в 6 утра. На этот раз вы также получите опцию «Вэнни», кроме «Остаться» и «Уйти», как показано на рисунке ниже.

Выберите вариант «Ванни». Это запустит кат-сцену. После ролика вы окажетесь в Fazerblast.

Идите прямо в дверь перед вами. Идите по тропинке, и она приведет вас к логову Ванни. Нажмите кнопку в Логове Ванни, как показано на картинке ниже.

Это инициирует худший финал. Лучшая концовка Чтобы разблокировать эту концовку, вам нужно будет сыграть в 3 игры Princess Quest Arcade. Расположение этих аркадных автоматов показано ниже.

Princess Quest 1 Чтобы добраться до этого аркадного автомата, вам нужно будет войти в ставень с правой стороны Roxy Raceway в месте, отмеченном на картинке ниже. Пройдя через эту дверь, вы увидите перед собой салон красоты Glamrock, как показано на картинке ниже.

Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество. Геймеру необходимо отслеживать перемещения чудовищ по парку и вовремя перекрывать им путь. Охраннику встретятся и обычные персонажи.

Они расскажут историю этого жуткого места, дадут ценные советы и помогут противостоять ночным тварям.

Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре.

Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения.

Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера.

Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников.

Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок.

Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника.

Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды.

Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз.

Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку.

Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма.

Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".

Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары. Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами.

Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза.

Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси. Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером. Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине.

Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки.

На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников. Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Ледовитый Фростбер часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Ледовитый Фростбер может появляться в иллюзиях, он нередко барахлит, и тогда нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Иногда, при встрече с ним, экран интерфейса покрывается инеем - особая форма прерывания.

Чтобы растопить иней, следует несколько раз встряхнуть устройство. Во время настоящей атаки Фростбер издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если тот не нашёл его ранее, но этот шанс крайне мал, так как данный аниматроник приближается к игроку за меньшее время, чем другие. Когда бегущий Ледовитый Фростбер появится в поле зрения, необходимо выполнить её сброс, активировав электрошокер. Ледовитого Фростбера можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фростбера так как собственного ледовитый скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Ледовитым Фростбером, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине.

Более того, там можно просмотреть полную анимацию Ледовитого Фростбера и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Ледовитого Фростбера можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фростбер будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Ледовитого Фростбера досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фростбера определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Чика Чика является антагонистом игры. Она, как и Бонни, довольно часто ходит возле игрока, но не так часто, как Эндоскелет и Фредди. Приманка Чики может выпасть от выполнения ежедневных заданий и может быть куплена в магазине. У Чики есть ряд отличительных особенностей: это быстрый роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны и шлепки. Ввиду своей частоты появления, Чика является лёгким аниматроником.

В отличие от Фредди, помех на еe местоположении будет чуть меньше, но больше, чем у Бонни, поэтому их будет всё ещё легко различить. Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему. Чика может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от неё и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Чтобы победить Чику, нужно найти помехи с помощью фонарика и ожидать её настоящей атаки, когда при беге она появится полностью, и использовать электрошокер.

При любых атаках Чика издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого, поможет и большое время бега Чики. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Чики и её Кекса, бесполезно, поэтому тратить энергию на это не рекомендуется. Чика, как и её скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, она сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Чику можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма.

Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чикой, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Чики. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть еe со всех сторон. Из Мастерской Чику можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Чика будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Чику досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".

Количество и качество сбора Чики определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Цирковая Бейби Бейби является антагонистом игры. Она является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно она появляется только с 7 серии, чаще всего приходя на девятую. У Бейби есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это очень тяжёлые шаги, более громкие и громоздкие, чем у Фредди, и голос.

Сложность победы над Бейби состоит в том, что от неё очень трудно отвернуться, она очень быстро и долго передвигается вокруг игрока и так же быстро бежит на него с атакой. Для победы над Бейби нужно вооружиться несколькими советами. Во-первых, залог успеха - постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Бейби, и ждать её нападения. Несмотря на то, что по своим размерам Бейби - довольно большой аниматроник, помехи, появляющиеся на её местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Бейби часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется в таком случае фонарик вовсе не отключать, чтобы не упустить самого аниматроника.

Однако с этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В то же время, помехи можно найти, не используя фонарик, а ориентируясь на жужжащий звук и держась там, где он громче всего. Бейби также всегда барахлит, и времени на уворот от неё игроку уделяется очень мало. Чтобы успешно отвернуться от неё, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ей в глаза, что делает опускание устройства вниз наиболее удобной тактикой. Помимо этого, она любит использовать фальшивые атаки.

Во время настоящей атаки Бейби издаёт звуки очень быстрого тяжёлого бега, и ввиду малого количества времени, отведённого на её бег, игрок обязательно должен найти её до настоящей атаки, а во время её вовремя воспользоваться электрошокером. Бейби можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бейби, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бейби и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Бейби можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.

Во время сбора утиля Бейби будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Бейби досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бейби определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Пасхальный Бонни Пасхальный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры. Он считается простым аниматроником в плане победы над ним.

Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его нетрудно обнаружить и победить. Он передвигается достаточно медленно, но игроку важно реагировать быстро, чтобы не упустить его и не проиграть. Битва с ним длится около минуты. Остаточные помехи Пасхального Бонни легко найти.

Для этого игрок должен наблюдать за визуальными искажениями и ориентироваться на жужжащий звук. Если неясно, где именно находится источник помех, можно воспользоваться фонариком. Он редко переходит с места на место, использует фальшивые атаки, прерывания и барахлит. Если Пасхальный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток.

Туда можно попасть через ворота, за которыми вы нашли пропуск с фотографией в начале игры. Затем идите в правый угол, где находится станция сохранения, и откройте дверь 4 уровня рядом. Двигайтесь вдоль конвейерной ленты и найдите большие серые раздвижные ворота. Это лифт. Спускайтесь на нем вниз, чтобы попасть на склад. Открыть оригинал 1 из 1 На складе есть две красные двери с цифрой «3». Пройдите через них в основной зал. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и откройте красную дверь. В этом коридоре будет серая дверь, ведущая в комнату охраны. Там вы сможете получить пропуск 5 уровня, но опять же будет последовательность со штурмом аниматроников. Другая дверь напротив комнаты охраны ведет в офис с изображением «портфеля» на стене справа от входа. Пройдите дальше, по мостикам и войдите в дальнюю комнату через одну из дверей серого цвета. Внутри можно найти подарок с Faz-шипучкой Фредди и еще одну сумку. Когда будете готовы, идите в комнату охраны и заберите пропуск пятого уровня. Открыть оригинал 1 из 1 Получив пропуск 5 уровня, спуститесь вниз и пройдите вправо от лестницы, в комнату, где готовили пиццу. Напротив будет вход на погрузочную площадку. Перед входом заберите сумку. Можете свернуть влево. Этот путь ведет в коридор. Справа есть ниша с еще одной сумкой. Также путь влево ведет в раздевалку и другие комнаты. В одном из коридоров с душевыми кабинками, в конце лежит сумка. В другом коридоре обыскивайте сами кабинки, чтобы найти подарок со звездной майкой. В комнате со стеллажами и спальным бельем, за дальним стеллажом, в самом углу ищите подарок со старым постером. Пройдите через дверь EXIT из кухни, где готовили пиццу. Вы попадете на площадку. Ворота закрыты, как и двери впереди и слева. Справа ищите серую дверь. Вы попадете на склад с погрузчиком. В дальнем углу ищите генератор. Запустите его, чтобы подать питание на пресс для мусора. В прачечной со стиральными машинами пройдите за дальний ряд машин и сверните вправо. Там будут две двери. За дверью с желтой этикеткой есть подарок с игрушкой Глэм-Рокси. Бегите в подсобку комнаты Чики и спрячьтесь в зарядочной станции, расположенной впереди и слева. Гольф Монти или Fazer Blast Сейчас будет разделение. У вас есть билет на вечеринку, но использовать его можно только один раз. На первом этаже атриума в левом крыле есть джунгли, где стоит робот, позволяющий попасть на аттракцион «Гольф Монти». А в правой части находится фиолетовая дверь к Fazer Blast. Там также стоит робот, которому нужно передать билет. Решайте сами, а мы опишем один из вариантов. Прибыв на место, сверните влево и войдите в комнату охраны, чтобы получить пропуск 6 уровня. В соседней комнате рядом с помещением охраны есть подарок с брелоком «Рокси в космосе». Также в ящике внутри комнаты охраны спрятан билет на боулинг. Выйдите отсюда. В основном зале появятся роботы и Чика. Сохранитесь и пройдите через дверь около станций перезарядки и сохранения. В комнате с роботом, рассказывающем о бластере, между сидениями ищите подарок с шариком Фредди. Двигайтесь дальше и в следующей комнате заберите со стола слева фазер-бластер. Пройдите в зону боевых действий. Вам нужно отыскать три флага, инициировать их захват и оборонять точку от врагов. Стреляйте в роботов. Старайтесь совершать точные выстрелы, поскольку фазер-бластер очень долго перезаряжается. Один флаг есть внизу, в красной области. Еще один внизу в зеленой области. Наконец, последний флаг ищите наверху, в фиолетовой зоне, прямо по центру. Кроме того, рядом с красным флагом, за ширмой есть дверь, которая ведет в подсобку с золотым подарком — старым постером. Захватив все флаги, вы одержите победу. Все роботы исчезнут. Кроме того, по залу бродит Чика. Вы можете оглушать ее выстрелами из фазер-бластера. Пройдите по кругу первого этажа и найдите серые двери лифта. Около них стоит устройство, в которое нужно сбросить фазер-бластер. Поднявшись на лифте, войдите в комнату справа и заберите фазер-бластер. Теперь он навсегда с вами. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь в общий зал Fazer Blast и идите в туалет через последнюю дверь. Там вы обнаружите подарок с брелоком «Чика в космосе». Гольф Монти Отправляйтесь в левую часть первого этажа атриума. Там будет робот. Если есть билет на вечеринку, тогда передайте его роботу. Кроме того, справа есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и двигайтесь через коридор до двери, которую теперь можно открыть. Когда ворота поднимутся, вы увидите коридор с роботами. Справа будет закусочная. Внутри нее вы можете отыскать сумку и два подарка с магнитом Монти и худи. В основном коридоре, в углу у фотокабинки можно отыскать подарок с магнитом Чики. Если вы уже пошли за фазер-бластером, то попасть на сам гольф не сможете. Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, попасть на гольф можно будет после 6:00, но учтите, что в этот момент все станции сохранения отключаются, и в случае гибели придется начинать от главного входа в комплекс. Как бы там ни было, если вы потратили первый или второй, после 6:00 билет на робота, пройдите в лифт и езжайте на аттракцион. Лифт находится в джунглях на первом этаже атриума. Спустившись, можете осмотреться. Сразу после выхода из лифта рекомендую спуститься по эскалатору слева. Перед вами будет яма с шариками. Найдите спуск в нее, чтобы попасть в домик с подарком, внутри которого лежит маска трагедии. Теперь любым способом доберитесь до помещения в левом дальнем углу. Оно закрыто дверью 0 уровня. Пройдите внутрь и на прилавке найдите сумку. Пройдите через дверь справа и двигайтесь по коридору до камеры охраны. Внутри нее заберите два подарка. В одном вы обнаружите FAZ-камеру, а в другом — билет в тренировочный лабиринт. Там же есть сумка, в которой описано, как остановить Монти. Вернитесь в основной зал гольфа. Рядом с прилавком и дверью 0 уровня есть небольшой дом. Внутри него — подарок с картом внутри. А еще в комнате рядом с помещением охраны, где также находится бот, есть подарок с улучшением для фонарика. Она находится рядом с дверью в El Chips. Показав роботу билет, пройдите внутрь и осмотрите небольшую коморку в следующем коридоре. Внутри нее есть устройство с кнопками и красным рычагом. Если нажмете, появится задача «Найти ключ управления в театре детсада». Вместо этого сразу отправляйтесь в театр детсада или нажмите красный рычаг. Но не обычные кнопки их 10 штук! Открыть оригинал 1 из 1 Двигайтесь в театр внутри детсада. Попасть туда можно через синие ворота снизу или сверху детсада. Это несложно. В основном зале с сидениями для зрителей есть сумка с письмом и подарок с пиньятой Рокси. Из зала выйдите влево и пройдите вверх по ступеням, подобрав момент, чтобы не попасться боту. Перейдите по верхнему балкону в другой коридор и спуститесь вниз. Здесь будут открытые ворота, которые ведут за сцену. Спуститесь вниз и увидите много железных ботов. Пока что они неактивны. Справа от лестницы, на середине высоты можно найти сумку с письмом. В дальней правой комнате ищите подарок, внутри которого находится квестовый предмет. Как только подберете его, все роботы в предыдущем зале оживут. Но здесь просто: выбегайте из помещения и бегите обратно к лестнице, наверх и в театр. Никто вас не должен догнать. Главное не сближайтесь с ботами. Наверху, в комнате с единственным ботом и синими воротами, есть подарок с маской Фредди. Открыть оригинал 1 из 1 Заполучив пропуск, вернитесь назад в лабиринт и в комнату управления. Теперь вы можете использовать клавиатуру. Приблизительный принцип таков: красный рычаг позволяет задать направление для кнопок. Например, есть две кнопки «1». Переключите красный рычаг и обратите внимание на стрелки слева. Так вот, в зависимости от того, как стрелка подсвечена у верхней кнопки, каждая кнопка из верхнего ряда будет двигать элементы влево или вверх. В случае с кнопками нижнего ряда они будут двигаться вправо или вниз. Но если вы просто сохранились, успели что-то нажать, то перезагрузитесь и нажмите следующие кнопки: Задайте красным рычагом стрелки «вверх» и «вниз», а затем нажмите три раза на кнопку «3». Задайте красным рычагом стрелки «влево» и «вправо» и нажмите один раз на верхнюю кнопку «1». Задайте красным рычагом стрелки «вверх» и «вниз», а затем нажмите три раза на кнопку «3». Задайте красным рычагом стрелки «влево» и «вправо» и нажмите два раза на верхнюю кнопку «1». Задайте красным рычагом стрелки «влево» и «вправо» после предыдущего действия достаточно не трогать этот рычаг и нажмите три раза на верхнюю кнопку «2». Открыть оригинал 1 из 1 Если все сделано правильно, вы можете войти в лабиринт и добраться до вентиляционной решетки в левом дальнем углу. Так или иначе, главное сделать так, чтобы в дальнем углу, где находится решетка, были выбраны темно-зеленые ширмы. Чтобы решетка была открыта. В квадрате правее от этой клетки нужно выбрать желтые или оранжевые ширмы, чтобы был проход туда. Для выбора конструкции в клетке с вентиляцией используйте разное положение стрелок и клавиши «1» верхнюю и нижнюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий