Новости планета 5 сколько кубов

1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете.

Спрос и предложение

  • Капсула времени: новый ИЖ Планета-5 в коробке - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
  • Иж планета 5 - Мотоциклы и мототехника - купить бу и новые на КупиПродай
  • Ижевский завод
  • Сколько кубов на мотоцикле планета5
  • Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.

Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)

Еще один участник уже упомянутой «четверки»- Yamaha. Им ни что не мешает делать лучшие мотоциклы мира завоевывавшие призовые места в ралли Париж- Дакар и делать музыкальные инструменты. И наряду с этим у них есть прекрасный классический мотоцикл Yamaha XJR, мотор с которого и установлен на следующий мотоцикл. Читайте также: GPS cпидометр для автомобиля, мотоцикла, лодки и другой техники хоть телеги с лошадью : Мотор на этом мотоцикле немного слабее, поскольку его объем 400 куб.

А ведь этот мотор отлично вписался в раму «Юпитера», да и масляный радиатор не даст просто так перегреть мотор, поскольку тут так же воздушное охлаждение- как преимущество. Поскольку устанавливать импортный мотор с «водянкой» значительно труднее ежели «воздушку». А еще у «Ямахи» был туристический мотоцикл, который в свое время покорил Европейский рынок, и был там тепло принят и любим, и до сих пор там есть.

Говорю я об «Диверсии», их было 2 версии: 600 и 900 кубовые, для Японского рынка была и 400- ка. НА этом мотоцикле мотор от нее и установлен. Надежный и неприхотливый двигатель с большим ресурсом, что еще надо?

Наши производители конечно тоже хотели внедрить мотор от «Ямахи XT 400» и «660» в мотоциклы «Орион» и «Сириус». Но при этом ничего не вышло, более подробно это я уже рассматривал в одной из своих статей. Это была бы лучшая альтернатива нашим 2-х тактным моторам, согласны?

Японские двигатели при должном уходе без проблем отхаживают более 50 000 киллометров, зависимо от кубатуры мотора и качества ГСМ. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии и делитесь своим мнением.

А так же рекоемендую к прочтению не менее интересные статьи: Источник Технические характеристики ИЖ Планета 5 По современным меркам этот байк, конечно, можно назвать в лучшем случае устаревшим.

Относится к мотоциклам среднего класса. Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя- удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства.

Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности.

На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км. Зато упростилась регулировка зажигания. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах. Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Сколько кубов в ИЖ Планета 6?

Планета-6 — модель мотоцикла, марки Иж 1994 год. Началась разработка нового двигателя ИЖ-П6. Основными конструкторами по этому двигателю были В. Таламанов и В. Предполагалось изготовить двигатель для новой модели. Что же нового хотели внедрить в этот двигатель? А вот посмотрите сами.

Двигатель так и остался 1-цилиндровым и 2-тактным. Рабочий объём 340 см3, но ход поршня и диаметр цилиндра был позаимствован у мотоцикла ИЖ-Планета Спорт. Так же предполагалось внедрить 5-скоростную КПП. В общем и целом этот двигатель являлся дальнейшей модернизацией предшественника ИЖ П5-01. Он так же сохранил бесконтактное зажигание, раздельную систему смазки. В массовое производство мотоцикл, конечно, не попал, но если верить слухам, то выпустили примерно 28 таких двигателей. И где половина из них, наверно сам господь-бог не знает.

Про Иж-Планета-5 Здравствуйте. Тут открылась ветка и про мотоциклы, так что я решил написать отзыв про свою Планету-5. Владел им с 1991 по 2002 год. Электронный фотографий его у меня к сожалению не осталось — в то время еще были обычные фотоаппараты с фотопленкой, а мобильники камер еще не имели. По крайней мере нормальных. Но подобрал в интернете фотку мотика один в один похожего на мой. Купили мы этот мотоцикл с коляской изначально только потому, что не было денег на автомобиль. Но мотик нам пришелся по душе, и когда в семье все же появился неплохой автомобиль, этого Ижака мы продавать не стали, а просто сняли с него коляску и продолжали довольно интенсивно использовать для покатушек, поездок на дачу, в лес за грибами, по плохим дорогам или просто когда нужно было ехать куда-то одному на относительно небольшое расстояние. Покупал его отец, но потом он де факто перешел ко мне.

Внешний вид — типичный неоклассик. Красив и пропорционален. Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо. Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая. И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать.

Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород. Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все.

Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине. Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов.

Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)

Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря. Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3. Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм.

Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов. Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная. В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло.

Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор. Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту. С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем.

Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов. Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно. Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов.

По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь. Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна. В результате Планета-5 превращается в мини-грузовичок. Главное, не перегревать двигатель и следить за состоянием сцепления. Но это касается в основном тяжелых нагрузок, ведь на бездорожье часто возникают неполадки со сцеплением и в ходовой части.

Если часто ездить по бездорожью, то со временем начинает быстро стучать передняя вилка. В данном случае чтобы этого не было надо следить за уровнем и состоянием масла. Если Планету регулярно использовать для лесных и прочих хозяйственных дел, связанных с перевозкой грузов, я рекомендую брать с собой необходимые запчасти — это конденсатор, угольные щетки, релешку реле , барабан сцепления, пять штук свечей, кулачки зажигания. Пожалуй, это все. Еще желательно поставить сзади колесо с протектором типа «ёлочки», с ним будет лучше проходимость и сцепные свойства. Иногда бывает, что приходиться наматывать на ведущее колесо металлическую цепь, чтобы выкарабкаться из раскисшего грунта.

Так что цепь тоже можно с собой взять. Максимальный расход топлива на бездорожье составляет 5-6 литров. Когда езжу по лесной травянистой дороге, часто встречаются пеньки под травой их почти не видно. Ноги лучше ставить на двигатель на половинки , иначе ноги будут врезаться в эти пеньки. Александр, Петрозаводск. Владею этим мотоциклом несколько лет, покупал его у родственника, он его продавал за ненадобностью.

Динамика не очень — во всем виновата двухтактная конструкция мотора. К тому же, из-за этого приходиться смешивать масло с бензином, что значительно повышает токсичность отработанных газов — исходя из этого, ни о каком «евро 2, 3 или 4» не может идти и речи. Из выхлопной трубы выкатывается такой дым особенно если надавить на газ при старте , что в этом дыме можно в прятки играть.

А если серьезно, то можно отметить и другие недостатки — например, это чрезмерное потребление бензина в районе 7 литров. Мотоцикл 1991 года, покупал его в 2009 году. Текущий пробег 12 тысяч километров когда покупал, было 7 тысяч.

Я ездил в основном по грунтовкам, двигатель обладает отличным «подхватом» на низких оборотах. На Планете можно ездить быстро по сельской дорожке, или по трассе. Кстати, для последнего случая по трассе лучше поменять колеса — установить более низкопрофильную резину.

Так улучшится управляемость и устойчивость, и еще мотоцикл перестанет заносить. Для грунтовки лучше оставить родную резину. В целом, Планета достойный мотоцикл.

Он способен конкурировать с современными китайскими бюджетными моделями. У него высокая ремонтопригодность, дешевые запчасти. Однако расход бензина гигантский по современным меркам, здесь даже китайцы лучше себя показывают.

Есть способ, как устранить недостаток, связанный с прожорливостью — как вариант, можно купить японский карбюратор для 350 куб. Замена карбюратора на другой оригинальный типа К36 или К68 не поможет — они всегда были прожорливыми. Конечно, для замены карбюратора на японский надо немало денег, это почти половина стоимости мотоцикла, мягко говоря.

Что касается зажигания, к счастью, за все время езды зажигание ни разу не сбивалось, и настраивать его лишний раз не приходилось. Поэтому я не вижу смысла в замене родного зажигания на электронное. Родное зажигание надо правильно выставить, и тогда проблем не будет — для этого надо открутить свечку, вставить отвертку при этом желательно сделать насечки маркером , вместо отвертки можно использовать специальный щуп, затем прокрутить коленвал с помощью 11-го ключа главное, здесь не дойти до ВМТ 3.

Проще говоря, можно просто прокрутить коленвал, чтобы на прерывателе появился зазор диаметром 0,6 мм. Зазор легче всего выполнить с помощью автомобильного щупа, это могут сделать в сервисе за недорого. Мотоцикл разгоняется до первой сотни за 12 секунд, при наличии звезды на 20 зубов.

Мотор издает сильные вибрации. Также не понравилось тугое сцепление — оно настолько тугое, что через несколько тысяч км может оборваться трос. В ближайшем будущем я планирую поставить карбюратор К62И — это китайская версия, она более экономичная и экологичная.

В коробку передач всегда заливаю трансмиссионное масло. Даниил, Саратов. Это не мотоцикл, а словно маленький трактор.

Он достаточно мощный и выносливый, ломается редко при регулярном обслуживании это очевидно для такой техники. Этот аппарат со мной всю мою сознательную жизнь, катаюсь на нем с 5 лет. Правда, тогда я катался с отцом, он меня всему обучал, в том числе и ремонту.

С годами я настолько привык к Планете, что как бы воссоединяюсь с ней воедино, когда сижу за рулем. Он динамичный и умеет быстро маневрировать в крутых поворотах. У него очень большой ресурс, ведь у двигателя нет никакого турбонаддува и прочих наворотов.

Не зря говорят, что в советские года строили на века, так сказать. Поначалу я ездил по ровным дорогам, а потом уже отец разрешил сворачивать на пересеченную местность. По сельским дорожкам ездить сложнее — потряхивает на неровностях, но более-менее комфортно.

Если использовать на трассе, надо поменять на ходовой звездочку на 19 зубов. По трассе лучше кататься без коляски, без нее лучше динамика и выше максимальная скорость. Можно и дальше, но как-то страшновато, и я рисковать жизнью не собираюсь.

Как вариант, еще есть звездочка до 15 зубов, вместе с ней и с переделанной коляской в площадку можно вывозить из леса хоть дубовые бревна.

Во-первых, форма мотоцикла органично сочетает в себе прямые линии и плавные изгибы, создавая динамичное впечатление скорости и мощи. Во-вторых, стремительные очертания кубов представлены современным и элегантным стилем, который подчеркивает индивидуальность и неповторимость каждого мотоцикла.

Мотоцикл Планета5 доступен в нескольких цветовых вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных рiders. Вы можете выбрать яркие и смелые цвета, такие как красный, зеленый или синий, чтобы привлечь внимание на дороге и выделиться из толпы. Или предпочесть более традиционные цвета, такие как черный, белый или серый, которые подчеркнут элегантность и классический стиль вашего мотор-цикла.

Благодаря разнообразию форм и цветовых вариантов, мотоцикл Планета5 предлагает возможность каждому райдеру найти идеальную комбинацию, которая выразит его индивидуальность и подчеркнет его стиль на дороге. Функциональность и удобство использования Мотоцикл Планета5 отличается высокой функциональностью и удобством использования, что делает его идеальным выбором для путешествий и повседневных поездок. Сначала стоит отметить его циклический двигатель, который обеспечивает надежную и эффективную работу мотора.

Благодаря этому мотоцикл обладает хорошей мощностью и ускорением, что позволяет без проблем преодолевать любые дорожные преграды.

Особенности тюнинга моделей Стоит сказать, что мотоцикл Юпитер 5 отлично поддается модернизации, чем и пользуются отечественные умельцы. Если вы хотите улучшить параметры своего двухколесного коня, то, прежде всего, следует: заменить зажигательные контакты на электронике; установить тахометр; добавить ножку сбоку вместо крепления силового агрегата; монтировать образки в выхлопе, что поможет изменить звучание мотора; добавить пару лишних карбюраторов стоит отметить, что это приведет не только к увеличению мощности мотоцикла Иж Юпитер 5, но и повысит расход горючего ; обновить поворотники и зеркала, демонтировать багажник. Это добавит модели дополнительной привлекательности и шарма. Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей Технические характеристики Основными техническими характеристиками мотоцикла ИЖ «Планета-5» являются: двигатель — одноцилиндровый двухтактный объемом 350 кубических сантиметров, максимальная развиваемая мощность достигает 20 лошадиных сил при 4850 оборотах в минуту; система охлаждения воздушная — стандартная для большинства отечественных мотоциклов; система смазки двигателя совмещена с топливной; масса неснаряженного мотоцикла составляет 165 кг; максимальная нагрузка мотоцикла без коляски 150 кг и еще 20 можно положить на багажник; максимальная скорость 120 километров в час; расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 5 литров, при 60 он снижается до 4; используемое топливо — бензин АИ-76 с маслом на 1 часть масла 25 частей бензина.

Особенно хотелось бы остановиться на двигателе модели. Он получился на редкость удачным и неприхотливым. В более поздних модификациях мотоцикла производитель заменил совместную систему смазки раздельной, в которой основным звеном был масляный насос. Устройство позволяло переключать режим смазки в зависимости от нагрузочных характеристик работы двигателя в соотношении 1 к 25 или 1 к 100.

Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской?

  • Определяющие технические характеристики Иж Планета-5
  • Сравнение кубатуры
  • Набор отличий на 1987 год
  • Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Найдено ответов: 29
  • Мотоцикл ИЖ Планета-5; познаем по пунктам
  • Размеры планеты 5

Размеры планеты 5

Тест земля планета солнечной системы 5 класс. Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии. 5" (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам.

Сколько кубов в мотоцикле планета 5?

Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. вопрос внутри. СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ У ИЖ ПЛАНЕТА 5? Мотоциклы всего мира.
Сколько кубов было у иж планета 5 В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки.
Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.) Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием.

Сколько кубов в планете

Определить, сколько кубов имеет мотоцикл планета5, можно по его техническим характеристикам. Новости Новости. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров.

Капсула времени: Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 года

Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео. "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя. За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается.

Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.

Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? | Что и сколько стоит Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5.
Сколько кубов в мотоцикле планета 5? - АвтоЭксперт Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии.
Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?
Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. вопрос внутри. СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ У ИЖ ПЛАНЕТА 5? Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя.
Планета 5 сколько кубов Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии.

ИЖ Планета - 5 1987

При необходимости его легко исправить самостоятельно, даже не имея специальных технических навыков. Это один из немногих мотоциклов, который был им оснащен. Купить ИЖ Планета 5 в состоянии «на ходу» можно за 5 рублей, если повезет. Недостатки Стареть. В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил. Двигатель этого мотоцикла немного слабее, так как его объем составляет 400 куб. Но этот двигатель идеально вписывается в раму Юпитера, а масляный радиатор не даст мотору так перегреться, так как в качестве бонуса есть еще и воздушное охлаждение.

Так как установить импортный мотор с «водянкой» гораздо сложнее, чем с «воздушкой». Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники. Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла. Цилиндр двигателя и его головка блока цилиндров имеют новую конструкцию. Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем. Это решение благоприятно сказалось на проходимости мотоцикла.

Купили его в 1989 г и по настоящее время отец ездит на нем, а выглядит он как новый и радует сердце исправной работой. Мотоциклы Планета, даже самые старые его модели и сейчас продолжают исправно и надежно служить своим хозяевам, несмотря на остановку производства на рынке нет проблем с запасными частями для ремонта, а запасу ремонтопригодности нет предела. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. Коробки передач различаются по количеству зубьев на шестернях, соответственно и передаточными отношениями. Коробки передач взаимозаменяемые.

Технические характеристики «ИЖ Планета-5» С самого начала своего производства «ИЖ Планета-5» выпускался как в одиночном варианте, так и с коляской для пассажира. Несмотря на наличие прицепа как пассажирского, так и грузового типа мотоцикл отлично работает на самых низких оборотах двигателя. Сердце этого мотоцикла — двухтактный двигатель с один цилиндром. Его мощность составляет 20 л. Эти характеристики обуславливают неприхотливость к условиям эксплуатации, что особенно актуально для российских дорог. Объем топливного бака равняется 17 л. Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами. Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор. Задняя же подвеска «ИЖ Планета-5» маятникового типа, также с двумя амортизаторами, в которые заливается 0, 15 л амортизационной жидкости она, как и в случае с передней подвеской, распределяется поровну.

Чтобы посмотреть изображение в увеличенном виде - клини по нему. Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Широкая цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие выключения сцепления. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира. Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий