Свое желание перейти к другому оператору, оставив при этом номер телефона, изъявили более четырехсот тысяч человек.
Абоненты могут поменять сотового оператора дистанционно. Поможет приложение «Госключ»
Как сменить мобильного оператора с сохранением номера? | Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. |
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить | Как сменить оператора с сохранением номера? |
Как перейти на другого оператора сохранив номер | Переход от одного оператора связи к другому с сохранением номера регулируется Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. № 253-ФЗ «О внесении изменений в. |
В России хотят упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому | Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона. |
Вопрос тем, кто передумал уходить от своего оператора моб. связи... Что дальше? | Перейти на оператора Билайн с сохранением старого номера можно также двумя способами. |
Как поменять оператора связи и сохранить номер
Отпусти меня, если сможешь Кроме этого, бывают ситуации, когда оператор и рад бы отпустить абонента, но не может! Но тут все просто: если оператор отказывает вам в переносе вам об этом придет СМС , нужно выяснить причину отказа и исправить ее. Неправильные данные в базе оператора можно скорректировать, явившись с паспортом в салон связи. А по каким-то причинам сформировавшуюся задолженность — погасить. Но иногда бывают ситуации, когда у абонента все хорошо, а вот два оператора не могут передать его друг другу. Когда он решил перейти с Yota на МГТС, первое же заявление оператор Yota отклонил по техническим причинам «из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо согласно пункту 135 ПОУТС». Абоненту порекомендовали еще раз написать заявление в офисе МГТС, что он и сделал, но получил отказ по тем же причинам. А потом еще раз и еще… Что же произошло?
В пресс-службе Yota Банки. Руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова так прокомментировала эту ситуацию: «Относительно этого кейса — и на солнце есть пятна. Этот исключительный случай закончился хорошо: клиента успешно перевели к нам, и в связи с возникшей заминкой мы сделали ему перерасчет. Процедура переноса номера простая, но тем не менее могут случаться накладки». Согласитесь, приятно, когда оператор признает свои ошибки и идет навстречу клиенту.
Смена оператора с сохранением номера с «Теле2» на МТС включает в себя следующие действия: Обращение абонента в салон или офис МТС с паспортом или иным документом удостоверения личности. Для смены оператора потребуется заполнить соответствующую заявку. Заключение договора, выбор тарифа и получение сим-карты МТС.
Оплата услуги NMP и пакета сим-карты в соответствии с тарифом. По прошествии восьмидневного срока после получения СМС-уведомления о смене оператора нужно поменять в телефоне сим-карту «Теле2» на МТС. Переход на «Теле2» Отдельно стоит упомянуть и о переходе с сохранением номера к «Теле2» — оператору, не входящему в российскую тройку лидеров, но уже завоевавшему определенную известность в нашей стране относительно демократичной ценовой политикой. Чтобы перейти в обслуживание этого оператора со своим телефонным номером, абоненту придется лично написать заявление в офисе салоне связи «Теле2». Далее процедура мало чем отличается от уже приведенных примеров: абоненту, на которого зарегистрирована сим-карта, нужно прийти с паспортом в салон связи и написать заявление, подписать договор с компанией. В тот же день ему на руки выдадут сим-карту компании «Теле2». После этого в течение 8 дней абоненту должна прийти СМС с указанием, когда произойдет перевод телефонного номера, и нужно будет переставить сим-карту в своем телефоне. В этот период абонент обязан ликвидировать задолженности перед компанией-«донором», если такие имеются.
После включения сим-карты «Теле2», номер абонента какое-то время может быть недоступен, но не более получаса — об этом, как правило, предупреждают заранее при заключении договора. Ответственность операторов Изменения в ФЗ «О связи», а именно в статье 46 данного закона предусматривают ответственность компании сотовой связи за нарушение сроков перевода телефонного номера. Таким образом, если в течение положенных 8 дней перевод телефонного номера абонента всё ещё не завершен, оператор, нарушивший сроки перевода номера в другую компанию, обязан бесплатно обеспечить клиенту возможность пользоваться сотовой связью до того момента, когда фактически будет произведена смена оператора с сохранением номера. Отзывы абонентов Пожалуй, лучше всего смогут охарактеризовать такую услугу, как смена оператора с сохранением номера, отзывы абонентов, уже прошедших процесс перевода номера в другую компанию сотовой связи. На сегодня, если проанализировать последние отзывы людей, переходящих от одной сотовой компании к другому оператору с сохранением существующего номера, можно отметить, что качество обеспечения этого процесса постепенно налаживается. О таких операциях, как смена оператора с сохранением номера с «Мегафона» на «Билайн», отзывы скорее положительные. Абоненты отмечают удобство оформления заявки на смену оператора через специальный раздел на официальном сайте компании, наличие бесплатной доставки новой сим-карты и клиентского договора курьером. Другим положительным моментом является то, что операторы, если верить отзывам, стали ответственнее относиться к соблюдению установленного законом срока перевода номера телефона.
Незначительное количество жалоб поступает на возникновение путаницы в заявлениях или при сверке персональных данных абонента между компаниями-операторами. Имеются и негативные отзывы. Наиболее часто встречаются следующие замечания: При подключении новой сим-карты в течение нескольких суток могут возникать проблемы со связью, доставкой СМС или доступом к Интернету. Как правило, чтобы решить проблему, абонентам приходится обращаться в техническую поддержку оператора, обслуживающего сим-карту.
В этом случае сотрудник компании доставит все необходимое на дом в согласованное с пользователем время. Для услуги потребуется следующее: Зайти на официальный сайт МегаФон и найти раздел «Перейти со своим номером». Заполнить заявление. Через некоторое время с абонентом свяжутся представители МегаФон и согласуют дату, в которую сотрудник компании доставит SIM-карту и документацию доставка бесплатна.
Сотрудник проверит документы пользователя, заключит договор, поможет определиться с тарифным планом и примет единоразовый платеж 100 рублей за сохранение номера, а также оплату выбранных услуг. Далее представитель укажет время активации и выдаст новую симку. Возможные проблемы Есть некоторые ситуации, при которых смена тарифа может оказаться более проблематичной, чем ожидалось: Несостыковка с документами. Если менялся паспорт, а прежняя симка оформлялась по старому документу, придется обратиться к текузему сотовому оператору. Иногда в первое время оплата нового тарифа доступна только в салонах сотовой связи. Проследите, чтобы на временной SIM-карте, выданной на период активации услуги, баланс не ушел в минус, иначе заявление придется подавать повторно.
Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться.
Тинькофф Мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет. В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. На третий день после обращения новый оператор обязан сообщить дату и время переноса номера За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки. Что делать, если передумали менять оператора От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи: У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение.
Порядок смены оператора связи с сохранением номера. Перенос номера: подводные камни
Информировать об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, оператор может в письменной форме, в сообщениях, во время звонка, а также через личный кабинет клиента на сайте или в мобильном приложении. Кроме того, операторы не будут обслуживать юрлицо без предоставления данных о сотруднике, на имя которого выдана сим-карта. Можно ли сейчас сменить оператора сотовой связи, не меняя номер? Поменять оператора связи можно офлайн, в отделении оператора. Для этого нужно предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
В салоне нужно заполнить заявление на смену провайдера с сохранением номера.
Хотел узнать чо и как, да работа поджимала. Плюнул, решил заехать позже… Прошло полторы недели, заехал, грю "Почему отказ?! И утром, в 10 утра, мне пришла смс, что в 19 часов будет перенос номера… Ну чтож… Теперь о процессе Кто дочитал — респект и уважуха На Andriod время не верное! Итак… Время 19:00 — ждем Через 10 минут решил проверить баланс — сеть с 4 делений упала до 1, а потом и вовсе "Нет сети" На Андроид-смартфоне вообше тиша, попытки до меня дозвониться оканчиваются "Набранного Вами номера не существует" Тут приходит смс Попытка набрать меня — звонит!
Исходящие работают! Жена звонит — есть контакт!
Эти средства остаются у прежнего оператора, даже если с ним больше не планируется пользоваться. Поэтому перед сменой оператора стоит потратить всю доступную сумму или использовать другие способы расходования средств, например, оплату услуг или пополнение счета близким и друзьям. Также необходимо учесть, что при переходе на нового оператора могут возникнуть дополнительные расходы, связанные с подключением тарифного плана или оборудования.
Но для получения новой SIM-карты необходимо лично посетить один из салонов связи даже при онлайн-заказе. Использование временного номера — доступно требуется совершить обязательный платёж. Перенос номера на YOTA , к сожалению, возможно провести лишь при личном посещении салона связи. Кроме того, требуется внести плату в 300 рублей. Этот оператор делает ставку исключительно на приятные условия тарифов, которые действительно звучат заманчиво, но ценник сопутствующих услуг при этом выше чем у конкурентов. Об ответственности оператора Многие пользователи боятся, что и без того относительно немалый срок в неделю может негативно повлиять на их рабочий процесс или усложнить коммуникацию с близкими. Спешим вас успокоить, поскольку, во-первых, обычно перенос проводится раньше условных восьми дней, а во-вторых, закон обязывает операторов обеспечить абонента связью до окончания процедуры перехода от старого оператора на новый. Для этого клиенту предоставляется временный номер необходимо посещение салона , который автоматически отключается при успешном осуществлении переноса. Заключение Замена оператора с сохранением номера — простой и быстрый процесс, которого не стоит бояться. Поменять SIM-карту можно всего за неделю. Некоторые операторы делают MNP бесплатным, а остальные требуют чисто символическую плату, поэтому потребитель может выбирать, стимулируя компании на конкуренцию и развитие технологий. Оцените статью.
Мгновенный MNP, подарок для мошенников или необходимость?
Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция | Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. |
Смена оператора сотовой связи с сохранением номера теперь регулируется законом | В России предлагают сократить срок переноса номера от одного мобильного оператора к другому с нынешних восьми дней до одного-двух, позволить оформлять перенос дистанционно, например с помощью «Госуслуг», переходить со своим номером с остатком на счете или с. |
Когда в РФ разрешат перенос номера телефона между регионами | Новости России | Знаю, что не так давно появилась возможность поменять оператора с сохранением своего номера. |
Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору | В 2020 году перейти к другому оператору, сохранив свой прежний номер, становится все проще. |
Смена оператора с сохранением номера: пошаговая инструкция | Теперь россияне могут перенести номер мобильного телефона от одного оператора к другому, не выходя из дома. |
Как перейти на другого оператора с сохранением номера за 3 шага
В 2020 году перейти к другому оператору, сохранив свой прежний номер, становится все проще. В рамках инициативы предлагается реализовать возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона. Можно ли поменять оператора с сохранением номера телефона в Билайн, МТС, Теле2 или Мегафон?
Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера
Как перейти на Yota с сохранением номера от другого оператора (MNP) | Преимущества сохранения номера. |
Закон о сохранении номера телефона при смене оператора подписан Президентом РФ | ГАРАНТ.РУ | Написав заявление на переход со своим номером к другому оператору, вам придётся выдержать небольшой поток SMS. |
Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона | Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона. |
Вопрос тем, кто передумал уходить от своего оператора моб. связи... Что дальше? | В 2020 году перейти к другому оператору, сохранив свой прежний номер, становится все проще. |
Можно ли поменять сотового оператора через интернет?
Когда номер переносится к другому оператору это не означает, что оператор становится его владельцем. Например, Tele2 просто отклоняет заявление и не позволяет сохранить номер при переходе к другому оператору. За всё время существования услуги MNP с декабря 2013 года было подано 39 млн заявок на переход от одного оператора к другому с сохранением номера. Число заявок на смену оператора с сохранением номера достигло нового рекорда. 28 млн человек в России перешли от одного оператора сотовой связи к другому. Перейти к другому сотовому оператору с сохранением своего номера стало возможно еще в конце 2013 года. Теперь мы можем без проблем сменить оператора на другого, сохранив свой номер.
Смена оператора сотовой связи с сохранением номера
Жена перешла на Мегафон с МТС, с сохранением номера. Чтобы соскочить с оператора с сохранением номера, нужно соблюсти два условия. Как перейти на Yota сохранив свой номер (mnp): стоимость и условия перехода. Как перейти на другого оператора, сохранив номер.
Вопрос тем, кто передумал уходить от своего оператора моб. связи... Что дальше?
Однако у некоторых операторов переход может происходить и дольше, поэтому лучше всего уточнять этот вопрос у представителей конкретной компании, с которой вы заключаете договор. Также существует возможность задания индивидуальной даты перехода, которую вы выберете сами. Она не должна превышать 180 дней со дня заключения договора. Сколько стоит переход к другому оператору со своим номером?
Обычно нужно заплатить за переход 100 рублей, но некоторые операторы возвращают эти деньги вам на счет. Если вы изучили тарифные планы и технические характеристики других операторов связи и выбрали того оператора, условия которого для вас наиболее выгодны, можете готовиться к процедуре перехода. Как перейти к другому оператору с сохранением номера?
Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом тем, к которому вы переходите и получить новую SIM-карту с временным номером, на которую позднее и будет перенесён ваш номер. Сделать это можно двумя способами.
Могу ли я перенести номер, если он оформлен не на меня? Перенести номер может только его владелец, для этого нужен паспорт. Ты можешь сначала переоформить номер на себя у прежнего оператора, а потом перенести его в Yota. Как оформить сим-карту с 14 лет? Закажи сим-карту с доставкой здесь или приходи в любую удобную точку продаж. Не забудь взять паспорт.
Пока тебе не исполнится 18 лет, не будут работать платежи и переводы с номера Yota, роуминг и услуга «Отсрочка платежа» — потом они автоматически станут доступны. Что делать, если мне отказали в переносе номера? Уточни причину отказа и исправь, что необходимо.
По прошествии восьмидневного срока после получения СМС-уведомления о смене оператора нужно поменять в телефоне сим-карту «Теле2» на МТС. Переход на «Теле2» Отдельно стоит упомянуть и о переходе с сохранением номера к «Теле2» — оператору, не входящему в российскую тройку лидеров, но уже завоевавшему определенную известность в нашей стране относительно демократичной ценовой политикой.
Чтобы перейти в обслуживание этого оператора со своим телефонным номером, абоненту придется лично написать заявление в офисе салоне связи «Теле2». Далее процедура мало чем отличается от уже приведенных примеров: абоненту, на которого зарегистрирована сим-карта, нужно прийти с паспортом в салон связи и написать заявление, подписать договор с компанией. В тот же день ему на руки выдадут сим-карту компании «Теле2». После этого в течение 8 дней абоненту должна прийти СМС с указанием, когда произойдет перевод телефонного номера, и нужно будет переставить сим-карту в своем телефоне. В этот период абонент обязан ликвидировать задолженности перед компанией-«донором», если такие имеются.
После включения сим-карты «Теле2», номер абонента какое-то время может быть недоступен, но не более получаса — об этом, как правило, предупреждают заранее при заключении договора. Ответственность операторов Изменения в ФЗ «О связи», а именно в статье 46 данного закона предусматривают ответственность компании сотовой связи за нарушение сроков перевода телефонного номера. Таким образом, если в течение положенных 8 дней перевод телефонного номера абонента всё ещё не завершен, оператор, нарушивший сроки перевода номера в другую компанию, обязан бесплатно обеспечить клиенту возможность пользоваться сотовой связью до того момента, когда фактически будет произведена смена оператора с сохранением номера. Отзывы абонентов Пожалуй, лучше всего смогут охарактеризовать такую услугу, как смена оператора с сохранением номера, отзывы абонентов, уже прошедших процесс перевода номера в другую компанию сотовой связи. На сегодня, если проанализировать последние отзывы людей, переходящих от одной сотовой компании к другому оператору с сохранением существующего номера, можно отметить, что качество обеспечения этого процесса постепенно налаживается.
О таких операциях, как смена оператора с сохранением номера с «Мегафона» на «Билайн», отзывы скорее положительные. Абоненты отмечают удобство оформления заявки на смену оператора через специальный раздел на официальном сайте компании, наличие бесплатной доставки новой сим-карты и клиентского договора курьером. Другим положительным моментом является то, что операторы, если верить отзывам, стали ответственнее относиться к соблюдению установленного законом срока перевода номера телефона. Незначительное количество жалоб поступает на возникновение путаницы в заявлениях или при сверке персональных данных абонента между компаниями-операторами. Имеются и негативные отзывы.
Наиболее часто встречаются следующие замечания: При подключении новой сим-карты в течение нескольких суток могут возникать проблемы со связью, доставкой СМС или доступом к Интернету. Как правило, чтобы решить проблему, абонентам приходится обращаться в техническую поддержку оператора, обслуживающего сим-карту. Сотрудники абонентского отдела, оформляя заявку на переход с сохранением номера, не предупреждают о необходимости сохранять положительный баланс «донорской» сим-карты в течение восьмидневного срока, предусмотренного для перевода телефонного номера. В отдельных регионах компании-«доноры» нередко тормозят процесс, не предоставляя сведения о подтверждении персональных данных клиента. Онлайн-заполнение заявки на оказание услуги NMP существующего номера пока действительно только для некоторых крупных городов.
В остальных населенных пунктах абоненту приходится обращаться для заполнения заявления в салон связи офис оператора.
Перенос возможен только для федеральных номеров, номера городского формата переносу не подлежат. Номер не заблокирован, и на нем нет задолженностей. Желательно, чтобы на счету были какие-то средства даже во время переноса, чтобы процесс не прервался. Если на старом счете останутся деньги, то их можно вернуть, написав соответствующее заявление в офисе старого оператора.
Перед переходом к другому оператору необходимо убедиться, что все эти условия выполнены, чтобы ускорить процесс переноса номера. Что ещё нужно знать? После того, как ваш номер был перенесен на новую SIM-карту, убедитесь, что все услуги связи работают нормально. Также не забудьте обновить данные в сервисах и уведомить своих контактов о том, что вы поменяли оператора, но сохраняете свой номер. Если вы начали переход к другому оператору, но в процессе передумали, то вы можете прекратить переход не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг новым оператором.
Вывод из самых важных аспектов Срок перехода занимает как минимум 7 дней. Вы можете самостоятельно выбрать дату перехода. Стоимость перехода — обычно 100 руб. Оформить переход можно в офисе нового оператора или онлайн на сайте. Уведомлять старого оператора о переходе не нужно.
Перенос номера можно использовать как способ получить скидки у текущего оператора.
Как сменить сотового оператора с сохранением номера
Как перейти к другому оператору с сохранением номера? Богатый выбор мобильных тарифов и отличающиеся карты покрытия подталкивают пользователей менять сотовых операторов. Раньше от этой затеи отказывались, потому что не хотели потерять старый номер. Сейчас есть возможность сменить поставщика сотовых услуг с сохранением старого номера. Рассказываем, как это сделать. Что нужно знать перед сменой сотового оператора? Перед сменой оператора ознакомьтесь с несколькими важными нюансами: Необходимо погасить все задолжности на текущем тарифе.
Сменить оператора с сохранением старого номера может только абонент, на которого была оформлена настоящая SIM-карта или его доверенное лицо. Смена часто возможна только внутри региона: нельзя перейти с московской SIM-карты на питерскую, сохранив прежний номер. Смену операторов с сохранением прежнего номера нельзя проводить чаще, чем раз в два месяца.
Из песочницы Так уж получилось, что мне пришлось принимать активное участие в реализации и в внедрении услуги переноса номера MNP у одного из региональных операторов связи. На хабре уже появлялись статьи посвященные данной теме, но в них не был затронут важный вопрос — с какими же проблемами сталкиваются абоненты при переносе номера и как их избежать? Кроме того, как показала практика трех месяцев с момента отмены мобильного рабства, абоненты не до конца понимают с чем же они имеют дело. Ниже я опишу наиболее часто встречающиеся проблемы, а также особенности переноса номера, о которых не все догадываются. Несоответствие персональных данных Это самая банальная и в тоже время самая распространенная ошибка, которую допускает абонент. Перед тем как переносить номер, убедитесь в том, что у оператора-донора есть самая актуальная информация о ваших персональных данных. ФИО, серия и номер документа, удостоверяющего личность, а также адрес прописки. Когда Вы подадите заявление на перенос номера оператору-реципиенту, он отправит упомянутые персональные данные оператору-донору. Если хоть что-то не будет совпадать, то донор вправе отказать в переносе номера. Некоторые операторы учитывают даже разницу в буквах «е» и «ё». Поэтому, если Вас, например, зовут «Артём», то вам следует обратиться к вашему текущему оператору с требованием записи вашего имени в их базе согласно паспорту, то есть через букву «ё». Даже если у Вас самое простое имя, вам следует проверить, что в базе у донора оно записано без опечаток. Для этого позвоните в контакт-центр или воспользуйтесь личным кабинетом.
Как пояснили в Минцифры, причиной увеличения количества абонентских номеров, указываемых в запросах Роскомнадзора, может являться передача оператором связи недостоверных сведений или передача сведений не в полном объеме. При переносе номера операторы связи прикладывают много усилий для того, чтобы не отпустить абонента, и делают это осознанно Причем, как полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, далеко не всегда эти неточности носят случайный характер. Это может быть ошибка, лишняя запятая, одна из букв меняется в русской на английский, лишний пробел ставят и т. То есть проблема такая существует, ее пытаются решить", - заявил Муртазин "РГ". Предлагаемые меры призваны решить две задачи, полагает Алексей Бойко, аналитик телеграм-канала abloud62. Это нужная и важная работа. Личные данные имеют свойство постоянно изменяться, люди переезжают, меняя адреса, вступают в брак и меняют фамилии, получают новые паспорта по возрасту и т.
Смысла в этом никакого нет, тем более нужно делать быстро-быстро. Для чего дистанционно менять? Это бессмысленная акция, с точки зрения пользователя даже. Если абонент захочет перейти от одного оператора к другому, ему нужно ознакомиться с условиями оператора, как будет все происходить, это просто маркетинговый ход, потому что у каждого оператора свои коды по услугам. Допустим, он хочет узнать свой баланс, у одного оператора это делается одной комбинацией цифр и знаков, у другого — другой, никакой унификации нет. То есть там, где нужно было бы что-то делать, там не делается. Может быть, что-то где-то и удобно, но слишком у нас процесс преобладает над результатом.