Новости новая нива бронто

Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто.

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов. Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.

Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много. Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.

К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.

Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65.

Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто.

Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого.

При этом для обеих модификаций есть возможность установить сертифицированную световую панель на крышу. Внедорожник имеет полный привод и оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л.

С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями. В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada. Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan.

В исполнении Prestige добавлены пластиковые накладки, защита порогов и противотуманные фары; опционально предлагается «люстра» на крышу. Также у внедорожника увеличенный до 240 миллиметров дорожный просвет, усиленная задняя ось, доработанные амортизаторы и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Двигатель стандартный: это 1,7-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 83 лошадиные силы, работающий в паре с пятискоростной механической коробкой. Тогда очевидцы сфотографировали несколько десятков готовых внедорожников в различных цветах кузова на площадке ВИС-Авто в Тольятти.

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). Lada Niva Bronto в линейке АвтоВАЗа занимает особое положение, так как это самая внедорожная версия «легендарной Нивы».

Please wait while your request is being verified...

Эта модель основана на максимальной комплектации Niva Legend, и предлагается в двух вариантах с говорящими названиями Luxe и Prestige. Свежие новости про lada niva bronto 4X4 2024. Увы, двигатель на Niva Bronto стоит старый: 83-сильный, 1,7-литровый. После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News. Lada Niva Bronto представлен в двух комплектациях: Luxe стоимостью 1 217 900 рублей и Prestige стоимостью 1 267 900 рублей.

АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Bronto

Также от стандартной версии «Нивы» Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4,1 и увеличенными ходами подвесок. Ну и, конечно же, не обошлось без специального обвеса. Но это лучше видеть: Lada Niva Bronto предлагается с одним типом двигателя. Это хорошо знакомый бензиновый агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных силы.

В основе лежит топовая версия «трехдверки».

Силовая часть позаимствована у стандартной «Нивы». Движущей силой выступает 1,7-литровый ДВС с отдачей в 83 л. О цене, а также о дате начал продаж на данный момент информации не предоставлено. Автомобиль 2021 года выпуска оценивался от 918 тыс.

Внедорожник имеет полный привод и оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л.

Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку.

Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени.

На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров.

Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким.

Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра. Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку.

И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна. Появится ли «Нива» на «Дакаре» в основном зачёте? Если кто-то пожелает вывести на старт российский внедорожник, то, как отмечает Константин Гыстаров, потенциально построить клиентскую машину по требованиям международной категории T2 для коллектива не составит никаких проблем.

"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto

Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. Как выяснили журналисты издания «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листа производителя, позиционируемый как «вездеход с брутальной внешностью» автомобиль подорожал на 8000 рублей.

Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.

Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам!

В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой.

Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым.

Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется!

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины.

Чем круче внедорожник… ну, вы знаете. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. Для кого?

Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой.

В основе лежит топовая версия «трехдверки». Силовая часть позаимствована у стандартной «Нивы». Движущей силой выступает 1,7-литровый ДВС с отдачей в 83 л. О цене, а также о дате начал продаж на данный момент информации не предоставлено. Автомобиль 2021 года выпуска оценивался от 918 тыс.

Кроме того, новая LADA Niva Bronto оснащена двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро 5», в отличие от предыдущей версии, где устанавливался мотор класса «Евро 2». Под капотом автомобиля установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, который развивает 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Этот внедорожник оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески.

Lada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеров

Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Лада Нива Бронто в трейд-ин купить новый Lada 4x4 Bronto 2023-2024 в рассрочку в автосалоне, Москва. Известны случаи, когда «Ниву Бронто» приобретали исключительно из-за законной возможности установить гипертрофированные колеса! Новости | 14 марта 2023 Игорь Владимирский Фото: компания АВТОВАЗ В феврале компания ПСА ВИС-Авто, входящая в структуру АВТОВАЗа, возобновила производство наиболее внедорожной версии классической Нивы, которая называется Лада Нива Бронто. Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы».

Стоит ли выпускать Нивы дальше?

  • Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы
  • Новая Лада Нива Бронто 2024 подорожала. Опубликованы цены и характеристики авто
  • Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР

Lada Niva Bronto вернулась официально. АвтоВАЗ расписал стратегию развития | Новости с колёс №2420

Новости | 14 марта 2023 Игорь Владимирский Фото: компания АВТОВАЗ В феврале компания ПСА ВИС-Авто, входящая в структуру АВТОВАЗа, возобновила производство наиболее внедорожной версии классической Нивы, которая называется Лада Нива Бронто. Официальный прайс-лист Niva Bronto сейчас содержит четыре варианта модели: усовершенствованные комплектации выделены и обозначены как версии 2024 модельного года. Официальный прайс-лист Niva Bronto сейчас содержит четыре варианта модели: усовершенствованные комплектации выделены и обозначены как версии 2024 модельного года. Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на Lada Niva Bronto — самую дорогую версию внедорожника Niva Legend, сообщает портал «Автоновости дня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий