Новости ниссан авенир 2001

это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а з.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Nissan Avenir w11 обвес. Nissan Avenir 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Nissan Avenir 2001, размещенных на сайте. ンワゴンおよびライトバン型乗用車; modèle de voiture; japanischer Mittelklassekombi; line of station wagons; μοντέλο αυτοκινήτου; kjøretøymodell; automodel van Nissan Motor. Отзыв владельца о Nissan Avenir (Ниссан авенир) г., л., автор Виктор. Nissan Avenir W11 (Ниссан Авенир W11) — это пятидверный универсал известной японской фирмы, кузов которого отличается спортивной, немного агрессивной формой.

Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал

Ниссан Авенир тюнинг фото Грузовой версия Nissan Avenir выпускалась только с 1,6 L GA16DS.
Ниссан авенир (26 фото) - красивые картинки и HD фото Nose cut Nissan Avenir W10, SR18 Штрихкод: 18981 Цвет: БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ/ФАРА 1544/БЕЗ ГАБАРИТОВ/СЕКТОР Б SR18DI, SR18DE, SR18.

Последние авто-новости Nissan Avenir

Под их капот ставили 2-литровые двигатели. А грузовые модификации агрегатировались исключительно моторами на 1. Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями.

Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту. Дизельные агрегаты Интересно, что 3 года спустя после начала производства в линейку добавили турбодизельный двигатель.

А потом, в 1995-м, появилась модель под маркой Salut. Под капот этого полноприводного автомобиля устанавливали 210-сильный турбодизель. Данная модель могла комплектоваться исключительно «автоматом».

Интересно, что такой «Ниссан Авенир» вышел практически в одно и то же время вместе со своим конкурентом, которым являлась Subaru Legacy GT. Второе поколение В 1998 году свету предстал новый «Авенир» в кузове W11.

Выливается ремонт в кругленькую сумму. При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно.

Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль.

Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Atessa и трансмиссию нового поколения CVT-M6, которая используется на моделях, оснащенных 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными двигателями. Здесь также устанавливаются 2-литровые турбовые двигатели и 1. Кроме того, есть модели, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 л. Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у AWтомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы 4WD Full control эти AWтомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива. Брал у знакомых продавцов, всётакие какая-то гарантия что не напарят, показали аукционный лист с оценкой 4.

Nissan Avenir 2001 Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир. Думаю, и тем, кто только делает этот выбор, мой отчет о владении машиной также лишним не покажется. Предупрежу сразу, что это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не критиковать. Итак, если вкратце, то началось всё в 2006 году, когда я озаботился сменой старой Висты на аппарат поновее. Виста все же сыпалась уже, а нехватка времени и прежде всего нецелесообразность тотальных вложений в ремонт стучащей ход. Порешав вопросы с продажей предыдущего коня-огня об этом в отдельном отчёте, здесь, но не сейчас , сэкономив на предметах первой и даже второй необходимости и собрав всю наличку, потенциально готовую принадлежать мне на законных основаниях, я выдвинулся на авторынки города Ха. Предусмотрительно 10 рублей на проезд оставил обратно то на колесах ехать буду, хе-хе Однако обо всем как говорят в Голливуде in order of appearance. Одна голова, говорят хорошо, а две уже аномалия, но к авто сватам я поехал не один. На тот момент планировал брать Висту в новом кузове преемственность, епть или же Корону Премио 2000 г. Ну а в крайнем случае… Короче, если бы мне кто то сказал, что я возьму Авенир, я бы рассмеялся этому человеку в лицо и предложил бы сходить за овощами самому. В общем, на Монтажке моей мечты в продаже не было, посему добрались до Индустриальной. Пересмотрев кучу Вист, мечты о преемственности отбросил тех. Премии тоже сатисфакции не вызывали, да и выглядят они не сильно внушительно — небольшой кузов, салон, руль между ног только и помещается рост 187 см. Конечно движка 7А это круто, но миллион километров я на ней ехать не собирался. Дальше как вышло-то. Рядом с Премио имелся в наличии Субару Легаси Вагон. В сказки «Субара не едет» я с детства не верил, и машина эта при непритязательности кузова давно владела моим воображением, но… бюджет мой явно не был рассчитан на отпрыск бывшего авиаконцерна Японской империи, и знакомство с оппозитным двигателем пришлось отложить до лучших времен. Просчитав ход моей мысли, мой напарник обратил взор в сторону еще одного красавца по имени Авенир. Машину сию видел я и раньше и внимания особого не обращал, возможно в силу разбавления этой марки младшим братом Экспертом. Прикол: раньше, когда я видел эти две машины в одинаковом кузове, не понимал, почему они выглядят как-то по разному, что ли. Ответ пришел потом, когда допетрил, что причиной разный диаметр колёс. И реально: поставь на Авенир 14 дюйм уже не то пальто будет. Ну и фонари задние непрозрачные у Эксперта сразу в глаза бросаются хотя многие меняют на стоковые от Авенира. Однако не собираюсь критиковать этот также вполне достойный аппарат, речь пойдёт о машине, указанной в заголовке. Опущу подробности её приобретения, включавшей в себя элементы снисходительного приценивания, торговли, приукрашивания предыдущему водителю, как я понял, дай волю — кобылу раскрасит. Само собой, съездили на диагностику, ходовка для 127 т. Будучи наслышан по ходу о проблемах с прокладкой КХХ, не поленился и правда на следующий после покупки день продиагностировал движок Авенира. Вердикт механика был краток — двигатель работает как часы, плавания в оборотах нет. Салон машины а. Подвеска у Авенира, как известно, особой мягкостью не отличается. Но здесь, как говорится, на любителя. Меня, например, от мягкой неслабо в сон клонит, особенно по вечерам. Опять таки, на большой скорости больше опасности вылететь на ямке. Подвеска у Авенира такая, какая должна быть у универсала его класса: в меру жёсткая. При скорости за 100 трещины и выбоины на асфальте машиной почти не замечаются, ходовка их скрадывает на хорошем уровне. Про руль. Фразой об информативном руле убивать никого не собираюсь, скажу лишь, что руль на Авенире достаточно… мягок. Полный поворот колес равен 2,5 поворотам руля. Даже повороты под большим углом мною совершаются небольшим движением руки. С другой стороны на трассе нет нужды внимательней относиться к незначительным движениям рук, увеличение усилия на руль даёт о себе знать. Относительно проходимости Авенира скажу так. По говнам мало довелось его погонять, да и цели такой не стояло. Для рыбалки и редкой охоты есть и другие машины.

Nissan Avenir 2001 — отзыв владельца

Через несколько дней сняли гибкое соединение гофру , оказалось чтобы её заменить требуется болгарка и сварка. И все крепления сошлись, как будто ее даже не переваривали, вот так! А на станции отказали! А вот правый пыльник был все-таки заменён на универсальный, тоже своими силами. Со стойкой пришлось помучаться часа два саму ее сняли быстро минут за 15 , несколько раз перетягивали откручивали-закручивали пружину стяжками. Стяжки начинают идти криво и зажимают верхнюю чашку и она тогда не снимается. Но все-таки с ней справились, и теперь все пыльники на машине стоят целые. Да, резину продавец видно переставил, передняя еще походит, а вот заднюю сразу заменили, поставили Бриджстоун. Купили сразу зимнюю комплект этой же марки.

А ведь были ещё модели с четырьмя активными колесами. Под их капот ставили 2-литровые двигатели. А грузовые модификации агрегатировались исключительно моторами на 1. Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями. Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту. Дизельные агрегаты Интересно, что 3 года спустя после начала производства в линейку добавили турбодизельный двигатель. А потом, в 1995-м, появилась модель под маркой Salut. Под капот этого полноприводного автомобиля устанавливали 210-сильный турбодизель. Данная модель могла комплектоваться исключительно «автоматом». Интересно, что такой «Ниссан Авенир» вышел практически в одно и то же время вместе со своим конкурентом, которым являлась Subaru Legacy GT.

И надо сказать, что японцам этот автомобиль удался на славу. Экономная, мощная и просторная, что ещё нужно автолюбителю? Ах да, автолюбители хотят украсить свой автомобиль и сделать его уникальным, ну и заодно улучшить его ходовые качества.

Пробег на момент покупки - 78 т. Которую ниссан с честью перенёс. Салон, посадка водителя, плавность хода и обзорность на высоте! Про управляемость: что можно ждать от длинного универсала - ватную подвеску, крены и бешенное накручивание рулём. Но в этом ниссане всё наоборот! Вмеру жесткая подвеска, чуткий руль и небольшие крены в поворотах. Порадоволо что есть фильтр салона. По приезду в Питер было заменено: колодки, все масла, фильтр топливный, маслянный, воздушный поставил нулевого сопративления, что дало лучшую динамику разгона на низах, простые свечи заменены на иридиевые Denso IK16, сервис ремни, наружные пыльники шрусов.

Nissan Avenir 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: W10, W11

Во-первых, тойота уже была марк 2 , а во-вторых, цена на калдину несколько завышена. Р-несса тоже отпала, так как сложная задняя подвеска, с запчастями плохо, вообщем редкая модель. Итак, остался только авенир. Хотел брать полноприводную, но 4 вд только были с вариатором меня интересовал авинир с новой панелью с 05. Отзывы были про вариатор разные, и выбор пал на модель с двигателем 1. Машину заказывал с Японии, чтобы было все прозрачно с её историей.

К машине были предъявлены несколько требований : 1 Должна быть в кузове универсал. Машину предполагалось брать с рынка или по объявлению. Хозяин говорил что за год он ничего с ней не делал, кроме замены масла в двигателе и вариаторе. Итак деньги отданы, ключи в кармане, бензину до дома хватит ехать больше ста километров. После нескольких километров по городу стало понятно что за авто был куплен.

На трассе стало чувствоваться что он жесткий после Волги , зато управляемость очень хорошая! Итак уже дома, при детальном рассмотрении авто, выявилось что : кроме секущей гофры, еще на правой передней стойке оторвался пыльник от отбойника, надорваны задние отбойники они крепятся к кузову. К таким неприятностям мы уже были готовы , ведь машина не новая и требует к себе внимания. Они могут заменить деталь не требующую замены, а требующую оставить.

Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым.

Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина. Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы.

Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее.

Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая.

V - 2, 0, КПП - вариатор , то внешний вид меня абсолютно не привлёк, извините за сравнение, но ассоциации с катафалком присутствовали... Все сомнения в выборе данного "аппарата" Автомобиль Nissan Avenir - универсал были развеяны после того, как я сел в салон и проехал пару сотен метров по пересечёнке...

Nissan Avenir, 2001

"Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Посмотрите отзыв реального владельца про Nissan Avenir (2001). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Посмотрите отзыв реального владельца про Nissan Avenir (2001). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11

Консультируйтесь с опытными специалистами. Финансовые затраты. Тюнинг может быть достаточно затратным процессом, поэтому рассчитайте свои финансовые возможности и выбирайте модификации, которые соответствуют вашему бюджету. Будьте ответственными автолюбителями и тщательно планируйте и выбирайте тюнинговые модификации для вашего Ниссан Авенир 2001 года выпуска. Помните, что правильный тюнинг может сделать ваш автомобиль еще более стильным и производительным. Повышение мощности и динамичности Для тех, кому важны скорость и динамичность вождения, тюнинг Ниссан Авенир 2001 может стать настоящим способом улучшения мощности вашего автомобиля. Проверенные методы и рекомендации позволят вам достичь повышенной производительности и улучшенной динамики. Улучшение системы выхлопа: Изменение выпускной системы является одним из самых популярных и эффективных методов повышения мощности. Замена стандартного глушителя на спортивный, установка коллектора и улучшение всего выхлопного тракта помогут увеличить эффективность работы двигателя и увеличить мощность.

Воздушный фильтр: Замена стандартного воздушного фильтра на спортивный фильтр с возможностью увеличения потока воздуха может существенно улучшить воздушное питание двигателя. Это позволит увеличить мощность и динамичность автомобиля. Чип-тюнинг: Возможность перепрограммирования ЭБУ электронного блока управления позволяет оптимизировать работу двигателя и повысить мощность автомобиля. Чип-тюнинг может быть проведен как в специализированных сервисных центрах, так и самостоятельно при помощи специального оборудования. Увеличение подачи топлива: Установка более мощного топливного насоса и регулировка форсунок позволит улучшить подачу топлива и повысить мощность двигателя. Необходимо учитывать, что такие изменения требуют дополнительной настройки двигателя. Установка наддува или турбонаддува: Установка турбокита позволяет увеличить мощность и динамичность двигателя. Такие изменения требуют серьезной переделки системы питания и охлаждения двигателя, поэтому для их реализации рекомендуется обратиться к специалистам.

Не забывайте, что при любом тюнинге необходимо соблюдать правила безопасности, а также учитывать особенности технического состояния вашего автомобиля. Изменение мощности и динамичности двигателя может повлиять на надежность и срок службы автомобиля. Оптимизация подвески и управляемости Оптимизация подвески и управляемости автомобиля — важный аспект тюнинга, который может значительно повысить комфорт и безопасность вождения.

Ну и немного аэрографии. Для автомобиля своего класса — салон просто идеальный. Вы же помните, что выпуск этих автомобилей закончился в 2005 году?

В езде очень не плохая, по трассе на обгон идёт уверенно, держит, на скорости быстро ускоряется, особенно в ручном режиме переключения коробки, педали податливые, прямо-таки любил их. Тормоза тоже прекрасно себя вели. Отправить новый комментарий.

Пол: Женский Ниссан Авенир фото которого посмотрим чуть ниже, выпускался с 1990г по 2005. И надо сказать, что японцам этот автомобиль удался на славу.

Экономная, мощная и просторная, что ещё нужно автолюбителю?

Размеры шин и дисков на Nissan Avenir 2001 года

Обновление интерьера и комфорта Уникальный стиль и дизайн Ниссан Авенир 2001 года отличается своим уникальным стилем и дизайном, который привлекает взгляды любителей автомобильной индустрии. Стильный и современный внешний вид этого автомобиля делает его привлекательным и неповторимым. Одной из особенностей дизайна Ниссан Авенир 2001 года является его динамичная и элегантная форма. Каждая линия и изгиб кузова созданы с учетом аэродинамики, что позволяет автомобилю легко передвигаться по дорогам и достигать высоких скоростей. Внутренний дизайн Ниссан Авенир 2001 года также привлекает внимание. Салон оборудован современными технологиями и удобствами, обеспечивающими комфортное путешествие.

Просторное сиденье и хорошая звукоизоляция создают приятную атмосферу в салоне. Благодаря своей неповторимости и стильности, Ниссан Авенир 2001 года станет отличным выбором для тех, кто хочет выделиться на дороге и придать своему автомобилю уникальный стиль и индивидуальность. Тюнинговые возможности и модификации Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Вот некоторые из них: Бампера и обвесы. Замена стандартных бамперов на спортивные или аэродинамические модели может придать автомобилю агрессивный и стильный вид.

Также можно установить различные обвесы для улучшения аэродинамики и добавления спортивности. Решетки радиатора. Замена обычной решетки радиатора на стильную спортивную или сетчатую решетку может значительно изменить внешний вид автомобиля. Фары и задние фонари. Замена стандартных фар на модели с LED-подсветкой или более яркими лампами может не только улучшить видимость на дороге, но и добавить стильности внешнему виду автомобиля.

Выхлопная система. Установка спортивной выхлопной системы может не только улучшить звук автомобиля, но и повысить его производительность за счет улучшенной газодинамики. Подвеска и тормозная система. Установка спортивной подвески и тормозной системы может улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Разбор автомобиля осуществляют специалисты нашей компании, на берегу, бережно упаковывая все детали. Места распила при сборке усиливаются дублировками, фото сборки доступны на нашем сайте. Выполним любые сварочные работы по переоборудованию вашего автомобиля. Срок доставки 3-4 недели, включая сборку.

Изменение мощности и динамичности двигателя может повлиять на надежность и срок службы автомобиля. Оптимизация подвески и управляемости Оптимизация подвески и управляемости автомобиля — важный аспект тюнинга, который может значительно повысить комфорт и безопасность вождения. В случае с Nissan Avenir 2001, эти вопросы необходимо рассматривать с особым вниманием, чтобы достичь наилучших результатов. Подбор амортизаторов и пружин Выбор правильных амортизаторов и пружин является основой для оптимальной работы подвески и улучшения управляемости автомобиля. Необходимо учитывать характеристики автомобиля, его вес, особенности дорожного покрытия, а также требуемый уровень жесткости и комфорта. Рекомендуется обратиться к специалистам или ознакомиться с отзывами опытных владельцев по выбору соответствующих комплектующих. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости Установка стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет эффективно справляться с боковой наклонностью автомобиля во время поворотов и обеспечивает более уверенное управление на дороге. Благодаря этому дорожные неровности и боковой ветер не окажут такого сильного воздействия на автомобиль, что приведет к повышению устойчивости вождения. Замена рулевой рейки и рулевых тяг Замена рулевой рейки и рулевых тяг позволит устранить излишнюю свободу и люфты в рулевом механизме, что приведет к более точному управлению автомобилем. Рекомендуется обратиться к специалистам для правильной настройки геометрии рулевого управления после замены данных комплектующих. Установка жестких креплений подвески Установка жестких креплений подвески поможет избежать возможных люфтов и убережет подшипники от преждевременного износа. Это также положительно отразится на точности управления и качестве подвески. Балансировка и регулировка углов установки колес Балансировка колес и корректная регулировка углов установки колес схождение, угол кастора и угол уклона являются неотъемлемой частью оптимизации подвески и управляемости. Правильно настроенные углы позволяют автомобилю лучше удерживать траекторию движения и снижают износ шин. В результате проведения оптимизации подвески и управляемости Nissan Avenir 2001, водитель сможет ощутить значительное улучшение динамичности, точности управления и комфорта во время движения. Однако, перед проведением любых изменений в подвеске автомобиля, рекомендуется проконсультироваться со специалистами и учесть индивидуальные особенности автомобиля и ваши предпочтения в комфорте и управлении. Обновление интерьера и комфорта Одним из самых важных элементов тюнинга Nissan Avenir 2001 является обновление интерьера и повышение уровня комфорта. Это позволяет сделать автомобиль более удобным и приятным для водителя и пассажиров. Вот несколько советов и рекомендаций по обновлению интерьера вашего авто: Установка новых ковровых покрытий: замена старых ковров на новые позволит освежить интерьер и сделать его более аккуратным. Выберите ковры, которые легко чистятся и хорошо сочетаются с общим дизайном автомобиля.

Frame: PNW11-501080, код краски: 1Y9, дата покупки 04. Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора.

Купить Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2001 года в России

Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт | Nissan Avenir w11 обвес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий