Реконструкцию Петербургского нефтяного терминала планируют завершить к 2025 году. Порядка 15 миллиардов инвестиций планируется вложить в реконструкцию старой части терминала компанией АО «Петербургский нефтяной терминал» в Угольной гавани. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией. По данным SHOT, обломки БПЛА обнаружили на территории АО "Петербургский нефтеналивной терминал".
Важный этап реконструкции петербургского нефтяного терминала завершен
АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. По данным SHOT, обломки БПЛА обнаружили на территории АО "Петербургский нефтеналивной терминал". Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории.
Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
- О компании
- Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга
- Украинский дрон целился в Петербургский нефтяной терминал
- Все новости
Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал
В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки. Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала. Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Произошло это в отсутствие самого Васильева, местонахождение которого неизвестно, и в присутствии рукоприкладчика, который и ставил вместо него подписи под документами — вариант, возможный лишь в исключительном случае, когда сам владелец не может этого сделать. Такое развитие событий связывают с возможной недееспособностью 67-летнего Сергея Васильева — бывшего известного спортсмена и ныне не менее известного бизнесмена, пережившего несколько покушений на свою жизнь.
Фото: oilterminal. Все три компании работают более 10 лет, их суммарная выручка за 2021 год составила, по данным СПАРК, почти четверть миллиарда рублей. Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию.
Ему 20 лет, специализируется на оптовой торговле нефтепродуктами и, по данным Единой информационной системы в сфере закупок и портала «Электронное правосудие», регулярно поставляет топливо компаниям, работающим в петербургском порту, а также контрагентам в других регионах России. Среди покупателей такие крупные стивидоры, как Балтийский балкерный терминал, «Дельтасервис», Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Выручка КТТ в 2021 году превысила 34 млрд рублей. Офисы всех трех компаний располагаются в одном здании на 8-й Советской улице, совладельцем «Грифона» и «Илкома» был и остается предприниматель Николай Шапошников, сегодня он партнер ПНТ в них. Необычная конфигурация покупки долей — через перепродажу КТТ, — возможно, объясняется другой деятельностью основного владельца КТТ Александра Дорошенко. С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника
АО «Петербургский нефтяной терминал» – один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт‑Петербург. БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург, Россия. 16-17 мая 2024 в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный Нефтегазовый Саммит, организованный компанией ENSO при поддержке Института нефтехимпереработки, Союза нефтегазопромышленников России и Национальной ассоциации. Главные новости -
Shot: дрон ВСУ должен был подорвать нефтяной терминал в Петербурге
Данному факту не поверили юристы Tujunga и возможно стоящие за ней братья Михаил и Евгений Скигины. Они были убеждены, что передача доли была не безвозмездной, а имела место именно процедура продажи. Намерение компании было в том, чтобы признать сделку недействительной. Одновременно иностранная компания пыталась оспорить ее право на должность руководителя совета директоров общества.
Уточняется, что в результате атаки никто не пострадал, а объекты терминала не получили повреждений.
Как сообщает "Mash на Мойке", упавший беспилотник был самолетного типа, а его полет фиксировали над Брянской, Смоленской, Тверской и Новгородской областями.
В приоритете у бизнесмена — проекты, которые уже приносят доходы. При этом рассматриваю возможность полного выхода из проекта на Сахалине", - сказал Скигин. По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта.
Такая технология позволит снизить минимальные риски утечек нефтепродуктов и создаст дополнительную безопасность при эксплуатации данной конструкции. Работы начались осенью 2021 года.
Ориентировочный срок сдачи первой очереди нового терминала — 2025 год, второй — к 2029 году. Финансирование осуществляется из собственных и заемных средств.
Наследство «бандитского Петербурга»
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. Под Санкт-Петербургом беспилотники подорвали порт. В Петербурге рассматривается дело по иску Tudjunga Enterprises Limited к Mobalco Holdings Ltd. Каждая из этих двух кипрских компаний владела по 50% акций АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ).
Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными
На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия.
По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку. У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы. Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные.
Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим. Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала. В цифрах это выглядит так: в первом полугодии 2022 года было 1461 млн рублей, в первом полугодии 2023-го уже 2077 млн рублей. Последний год показал, что ПНТ при новом руководстве и смене управленческих подходов будет развиваться и дальше такими быстрыми темпами.
Из-за санкций республика лишилась допуска в порты Прибалтики. Волны, яростно набрасывающиеся на берег, скатываются вниз. Силы природы модернизации Петербургского нефтяного терминала помешать не в состоянии. Морально устаревшие резервуары 1960—1980 годов уже демонтировали, на их месте появятся новые современные, двухстенные по системе «стакан в стакане». Первую сваю решили забить именно сегодня, несмотря на штормовое предупреждение. Скорость ветра на берегу Финского залива порой достигала 25 метров в секунду. Торжественную церемонию официального запуска строительства нового комплекса по перевалке нефтепродуктов провели в крепко-накрепко зафиксированном шатре.
Официально сообщалось лишь о том, что на промплощадке в районе Глухоозерского шоссе произошел инцидент, пострадавших и существенного ущерба нет. Позднее стало известно, что был сбит БПЛА, его обломки упали на территории нефтебазы Невский мазут, повредив несколько цистерн и автомобилей, а также спровоцировав небольшой пожар. В ответ на эти нападения 24 января 2024 г. Правительство региона поясняло, что подразделения охраны и силовые структуры получили приказы на уничтожение БПЛА в случае их обнаружения на прилегающих территориях. Последовала пауза продолжительностью более месяца, пока 2 марта 2024 г. БПЛА не упал в районе д. В доме повреждены минимум 5 квартир, пострадавших нет.
А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят». Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом. Всего за январь-декабрь через этот перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефтепродуктов. ПНТ работает не только с нефтепродуктами, но и химическими грузами. С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов. Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов.
В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал
Беспилотник с двигателем итальянского производства и 20 кг взрывчатки обнаружили на территории Петербургского нефтяного терминала, сообщает SHOT. Корпоративный конфликт, который разгорается внутри Петербургского нефтяного терминала (ПНТ), стоит особняком среди множества подобных историй. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – сказал губернатор Александр Беглов после церемонии закладки нового комплекса хранения и перевалки нефтепродуктов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества».
В Петербурге началась реконструкция нефтяного терминала
В Санкт-Петербурге запустили строительство экологичного нефтяного терминала. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Инвестиционный портал Санкт‑Петербурга. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества». Санкт-Петербург. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.