Прошу поделиться, если у кого есть, песней "Музыка нас связала" в исполнении Екатерины Болдышевой, только не той версией где она поет вместе со всеми солистками Миража и другими, а одна. 90-х годах без этой группы не обходилось ни одной дискотеки. За время существования менялись солистки, но это не помешало коллективу быть самым востреб.
Продюсер Андрей Литягин сообщил, как создавалась песня "Музыка нас связала"
Считается, что русская народная песня в забвении, но в наших кругах поют все, наслаждаются от этого и передают свое мастерство другим людям, радуют их, потому что ничто так не объединяет, как музыка! Визитной карточкой коллектива и одновременно гимном своей эпохи можно назвать песню «Музыка нас связала». Фадеев выпустил новую песню «Глюк’oZы» с политическим подтекстом без самой Глюкозы — разбираемся, кто ее поет. В Сети появился новый клип первой солистки группы «Мираж» Светланы Разиной на песню «Музыка нас связала». Влюбленные катаются на лошадях, поют друг другу знакомые строки песни «Музыка нас связала», однако в стенах замка зреет заговор.
Певица Маргарита Суханкина: «Самая главная тайна группы «Мираж» – это я!»
Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях.
Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции.
А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали.
И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем».
Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава.
Слова композиции написала Светлана Разина, а вокал доверили Маргарите Суханкиной. К слову, под ее фонограмму выступали впоследствии и другие солистки «Миража», в том числе Татьяна Овсиенко. Однако автор текста признается, что не в восторге от исполнения коллеги. Ближе к Бонни Тайлер было бы, больше драйва. Потому что Суханкина поет очень рафинированно, слащавым таким, сопливым детским голоском. Ну как она в большом детском хоре пела! А песня должна быть с таким напором, драйвом, с гитарой», — делится 61-летняя Разина. Певица признается, что не испытывает особых восторгов от возвращения популярности хита 80-х.
Суханкина и Разина часто подтрунивают друг над другом Светлана не смотрела нашумевший сериал, который подарил «Новому герою» второе дыхание.
Особенно медленно шла работа над текстом: поэт Валерий Соколов долгое время не мог подобрать слова под написанную Литягиным мелодию. Основная идея песни пришла в голову Литягину, когда он в очередной раз попытался связаться с Маргаритой Суханкиной, чтобы предложить ей поучаствовать в записи. Музыкант понял, что именно музыка стала для него и певицы своеобразной связующей нитью, соединявшей их судьбы в течение многих лет. Литягин поделился этой идеей с Соколовым, и через некоторое время текст был готов. Меццо-сопрано Суханкиной зазвучало на всех композициях второго альбома «Миража» под названием «Снова вместе». Запись велась на профессиональном оборудовании студии «Звук» летом 1988-го, но в свет пластинка вышла лишь на следующий год.
Примечательно, что на успех трека изначально не рассчитывали даже сами музыканты: основную ставку «Мираж» в своём втором альбоме делали на композицию «Снежинка», но именно «Музыка нас связала» стала самой популярной песней пластинки и коллектива в целом.
Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Музыка нас связала
За плечами уже была музыкальная школа, которую я окончила достаточно хорошо, но после трех лет перерыва информация нуждалась в обновлении. Решили за 2 месяца до вступительных экзаменов начать усиленную подготовку. Хочется отметить: какие же сильные педагоги в первой музыкальной школе. Фортепиано, к примеру, было отточено великолепно.
Мне, когда экзамены сдавала, предлагали поступать на фортепьянное отделение. По сольфеджо также были вложены колоссальные знания. На самом отборе так волновалась, что спела громче и ярче всех, что помогло сдать вступительные на пять.
В итоге ко мне подошла заведующая отделением Ирина Александрова Серебряная - замечательная женщина и педагог и говорит: «Вам, наверное, будет скучновато и просто учиться на первом курсе, давайте сразу на второй, будете заканчивать две сессии, каждые 2 месяца, обучаться параллельно на первом и на втором курсе». Само собой, я согласилась, о чем потом пожалела, потому что еще бы на один год продлить мое самое лучшее время в жизни! Мне очень нравилось.
Первый серьёзный выход на сцену состоялся в 14 лет, а профессионально я впервые выступила с группой «Иван Купала» в 1999 году в ночном Московском клубе. Есть ли у Вас желание принять участие в проекте? Если да, кого Вы бы хотели выбрать в себе в качестве наставника?
А если говорить про наставника, то я бы была рада работать с Пелагеей. Выбор этот пал на народный стиль. Ирина, почему Вы решили продолжить исполнение в столь необычном для современной эстрады жанре?
Русская народная может прозвучать очень современно, круто и зажигательно, ее можно сделать битовой, танцевальной, что мне очень нравится. К искусству они мало имеют отношения. Это те люди, которые делают свою карьеру на хайпе, эпатаже, лезут из кожи вон, чтобы завоевать публику.
Касательно народной песни, к моему счастью данный жанр становится все более и более популярным и среди молодежи в том числе.
Но, как выяснилось, сначала Овсиенко лишь открывала рот под песни Маргариты Суханкиной. После обрушившейся на нее критики ушла из коллектива, а ее заменила Екатерина Болдышева. Кто умер из группы мираж?
Певица Нина Кирсо скончалась 30 апреля в возрасте 56 лет. Экс-участница группы «Мираж» Наталия Гулькина выразила соболезнования родным и близким умершей солистки музыкального коллектива «Фристайл» Нины Кирсо. Когда была основана группа мираж? Сколько лет суханкиной группа мираж?
А друг взял да и запустил поп-проект, набрав для «исполнения» красивых девчонок.
Поскольку у них были налажены связи с музыкантами и со спекулянтами аппаратурой, они подписались помогать нам в техническом плане. Надыбали у кого-то многоканальный магнитофон и необходимые инструменты. Ни о каких финансовых условиях речь не шла. За это мы просто должны были отдать им готовый альбом. Процесс его создания оказался довольно долгим.
Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням. Частично мной к ним были написаны тексты. Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов. Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой.
А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать. Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину.
Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж».
Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен.
Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей. Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину.
И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали.
Она привнесла в музыку группы еще больше энергии и динамичности. Вокал Светланы характеризуется сильным и мощным голосом, который передает огонь и страсть каждой песни. Ее присутствие на сцене полностью выводит исполнение группы Мираж на новый уровень. Юлия Ковальчук: новая эпоха и уникальный стиль Наконец, в 2016 году, после ухода Светланы Рерих, группа Мираж обрела новую солистку — Юлию Ковальчук. Ее уникальный стиль исполнения, который сочетает в себе и проникновенность, и энергию, подарил группе новый импульс и возможность расширить свою аудиторию.
Голос Юлии представляет собой нечто неповторимое и узнаваемое, что сделало ее одной из самых популярных и востребованных солисток в современной российской музыке. Таким образом, музыка не только связала солисток группы Мираж, но и сделала каждую из них настоящими звездами. Каждая новая солистка привносила свою неповторимость и эмоциональность в музыку коллектива, что позволяло сохранять интерес и популярность группы на протяжении многих лет. Вожделенной мечте стать частью Миража смогли осуществиться все эти талантливые солистки, и музыка стала для них связующим звеном, объединившим их идеи, голоса и души.
Продюсер группы «Мираж» Андрей Литягин рассказал как создавалась песня «Музыка нас связала»
Зажигательные футбольные танцы, огненное барабанное шоу, антивирусная песня, побеждающая COVID, и другие яркие музыкальные события из жизни страны — в эфире программы «Доброе утро». Все последующие годы между ее участниками шли споры – кто вправе выступать под «раскрученным» названием и исполнять «Музыка нас связала», «Звезды нас ждут», «Солнечное лето» и другие полюбившиеся народу песни. «Музыка нас связала» — студийный альбом российской певицы Маргариты Суханкиной, выпущенный 6 августа 2019 года на лейбле «Национальное Музыкальное Издательство»[3]. Мираж — «Музыка нас связала» Автор текста (слов): Соколов Валерий Композитор (музыка): Литягин Андрей На протяжении долгого времени его создатели — Андрей Литягин (автор музыки) и Валерий Соколов (автор текста песни). Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен – «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Наталья де Укупник! World Podium не мог пройти мимо этого знаменательного события.
Звезда "Полицейского с Рублевки" Сергей Бурунов спел песню "Музыка нас связала"
Писать в мой бот в ТГ-канале. Он также сообщил, что через шесть месяцев выйдет новый альбом проекта. А когда продюсер найдет солистку, то начнутся и концерты. От «Танцуй, Россия» к «Мышам» Новый трек несет явный политический подтекст. В нем Глюкоза обращается к современной Европе, напоминая о том, как она раньше дружила с Россией, и грозится дать ей ремня. В тексте такие строчки: Ну что, привет, Европа, Ну как вам там без нас? Накрыло полной опой У вас, конечно, круто, но у меня мечта, Чтобы по вашей опе ремнями ата-та-та. В стеклянном доме живут мыши, Они думают, что их не видно и не слышно. Мы вроде бы дружили, ты снова за свое. Европа, дорогая, нельзя так, ё-моё.
А наша мама Раша — сосед, как ни крути, Голубушка Европа, ты гадить прекрати.
Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка.
Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив.
Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой.
И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом.
Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции.
В этой статье мы расскажем о том, как музыка связала солисток группы Мираж и сделала их настоящими звездами. Таисия Повалий: талантливая вокалистка с сильным голосом Первой солисткой группы Мираж стала Таисия Повалий. Талантливая вокалистка с сильным голосом, она привнесла в музыку коллектива свежие звучания и эмоции.
Ее уникальность заключалась в способности передавать сложность и двусмысленность текстов песен. Таисия взяла на себя трудную задачу — соединить простоту поп-музыки с глубиной и сложностью эмоций. В результате получились песни, которые заставляли слушателей задуматься и услышать скрытый смысл, заключенный в текстах. Аленка Горбунова: нежный голос, придающий песням более мелодраматический оттенок После ухода Таисии Повалий в 1997 году, сестра продюсера группы Сергея Жукова, Аленка Горбунова, стала следующей солисткой Миража. Ее нежный голос и манера исполнения придали песням коллектива более мелодраматический оттенок. Музыка стала еще эмоциональнее и глубже.
Юлия Ковальчук: новая эпоха и уникальный стиль Наконец, в 2016 году, после ухода Светланы Рерих, группа Мираж обрела новую солистку — Юлию Ковальчук. Ее уникальный стиль исполнения, который сочетает в себе и проникновенность, и энергию, подарил группе новый импульс и возможность расширить свою аудиторию. Голос Юлии представляет собой нечто неповторимое и узнаваемое, что сделало ее одной из самых популярных и востребованных солисток в современной российской музыке. Таким образом, музыка не только связала солисток группы Мираж, но и сделала каждую из них настоящими звездами. Каждая новая солистка привносила свою неповторимость и эмоциональность в музыку коллектива, что позволяло сохранять интерес и популярность группы на протяжении многих лет. Вожделенной мечте стать частью Миража смогли осуществиться все эти талантливые солистки, и музыка стала для них связующим звеном, объединившим их идеи, голоса и души. Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Продюсер Андрей Литягин сообщил, как создавалась песня "Музыка нас связала"
Смотрите видео на тему «бурунов клип поёт музыка нас связала» в TikTok (тикток). Музыка нас связала. Снова вместе Мираж 1 января 1988 г. Прослушать отрывки. Группа мираж официальный сайт екатерина болдышева алексей горбашов звезды шоу бизнеса легендарный состав хиты 90Х афиша концерты дискотека песни диско музыка MI. IMG 2124 Золотой голос группы «МИРАЖ» МАРГАРИТА СУХАНКИНА и продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК» представляют яркое театрализованное музыкальное шоу «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА».
ХИТ ГРУППЫ «МИРАЖ» ОТМЕЧАЕТ 30-ЛЕТИЕ
Главная идея программы — показать значение музыки как одного из важнейших объединяющих элементов общечеловеческих непреходящих духовных ценностей: любви, дружбы, доброты, взаимопонимания. Музыка связывает наше прошлое, настоящее и будущее. Музыка соединяет нас в общих чувствах и воспоминаниях. Воплотить идею поможет создание позитивного романтического настроения и доброжелательной атмосферы благодаря погружению в мир любимых песен. Музыка нас связала, Новый герой, Наступает ночь, Звезды нас ждут, Солнечное лето, Я больше не прошу и другие хиты не подвластные времени прозвучат в программе.
Корреспонденту "МК" удалось услышать композицию группы "Мираж" в исполнении экс-парикмахера. И заодно поинтересоваться наличием у него разрешения на использование этой скандальной песни. Фото: Лилия Шарловская Оказалось, что у Сергея Зверева нет никаких разрешений на исполнение этой песни. Более того, зная многочисленные суды, он даже боялся брать эту песню в свой репертуар. Но однажды, пообщавшись с Аллой Пугачевой, его мнение изменилось. Актриса, с легкой руки, разрешила исполнять понравившуюся ему песню, а, если у правообладателей возникнут какие-либо вопросы, то всех направлять к ней.
Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование [19]. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами». Покинув коллектив, певица занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Андрей Литягин «запрещает» исполнять их [20]. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор стихов нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Млечный путь», «Я не шучу» и «Где я». Андрей Литягин и Маргарита Суханкина по состоянию на 3 января 2012 года никак не прокомментировали уход певицы из коллектива, однако с официального сайта группы исчезли фотографии Разиной и её биография, а на форуме администрация сообщила о том, что "Светлана Разина вернулась к сольной карьере, а группа «Мираж» продолжает свою творческую и концертную деятельность с основной солисткой группы Маргаритой Суханкиной, записавшей абсолютное большинство хитов группы «Мираж»" [21]. Все песни в этом альбоме исполнила Маргарита Суханкина [22]. С сентября 2016 года Маргарита Суханкина выступает с собственным музыкальным коллективом и исполняет хиты: «Музыка нас связала», «Солнечное лето», «Видео», «Наступает ночь», «Я больше не прошу» и все остальные песни, которые она исполняла в составе коллектива «Мираж», и которые стали известны слушателям именно в её исполнении, поскольку получила от всех авторов разрешение исполнять данные песни [23] [24] [25]. Алексей Горбашов и Екатерина Болдышева на Дне города. Москва, сентябрь 2011 года. В 2008 году издательство «Джем» закончило работу над изданием альбома «Не в первый раз», вокальные партии для которого были записаны вокалисткой «Миража» 1990-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные — гитаристом Алексеем Горбашовым. Альбом « Не в первый раз » по результатам продаж достиг статуса « Золотой диск ». Издательство «Джем», начиная с 1994 года издающее все «классические» альбомы «Миража», вручило «Золотой диск» исполнителям песен альбома «Не в первый раз» Екатерине Болдышевой и Алексею Горбашову [27]. В сентябре 2016 года Андрей Литягин передал исключительные права на публичное исполнение ряда своих произведений в управление издательства «Джем» и предоставил ему право пользования товарный знаком «МИРАЖ». Одновременно с этим благодаря усилиям издательства «Джем» был положен конец многолетним конфликтам и спорам, существовавшим внутри проекта. Благодаря найденному взаимопониманию было принято решение прекратить деятельность коллектива с солисткой Маргаритой Суханкиной, как не отвечающего стилистике и авторской идее, и возродить группу «Мираж» в составе 1990-х годов, а именно в составе Екатерины Болдышевой вокал , Алексея Горбашова гитара , Андрея Гришина ударные и Сергея Крылова клавишные инструменты. Встреча произошла в программе «Привет, Андрей! Андрей Литягин заявил, что в настоящее время между собравшимися в студии участниками нет споров и противоречий, а Алексей Горбашов рассказал, что уже полгода группа «Мираж» работает в одной программе с Татьяной Овсиенко в туре «по стадионам, как и 30 лет назад».
В минувший воскресный вечер 26 декабря в зале изобразительного искусства музейно-выставочного центра Красноармейского района музыка связала воедино исполнителей и зрителей концерта «Рождественские песни. Новогодние мелодии». В том, что музыка связала зрителей и музыкантов, в принципе нет ничего необычного — так и должно быть. Изюминка в другом: как Павлу удалось связать в одной программе три католические молитвы к Деве Марии - «Ave Maria» Баха, Шуберта, Каччини , «Маленького принца» Таривердиева, новогодний хит шведской группы «ABBA» - «Happy New Year» и, казалось бы, совсем уж неожиданную песню «Если у вас нет собаки» из любимого фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Непостижимо, но факт — музыканту это удалось, причём сделано это было легко, не без изящества.
Мираж - Музыка нас связала (поёт Суханкина, пляшет Овсиенко)
Литягин рассказал, как создавалась песня "Музыка нас связала". Во время тренировок музыка способна повысить на 20% результативность, что сравнимо с использованием допинга. Именно в 1989 году она участвовала в «Песне года», где композиция «Музыка нас связала» попала в финал. В Сети появился новый клип первой солистки группы «Мираж» Светланы Разиной на песню «Музыка нас связала». "Музыка нас связала". По данным «Комсомольской правды», из-за песни «Музыка нас связала» досталось и сестрам Груздевым.
Мираж - Музика нас связала
IMG 2124 Золотой голос группы «МИРАЖ» МАРГАРИТА СУХАНКИНА и продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК» представляют яркое театрализованное музыкальное шоу «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА». Интересно, что на альбоме «Музыка нас связала» хиты времён «Миража» чередуются с новыми песнями. Певица, под голос которой выступала группа "Мираж" в 90-х, рассказала о том, как пережила карантин, о чем поет сегодня, и вспомнила времена, когда ее оперное меццо-сопрано сводило с ума фанатов эстрадной музыки.