Полная информация о фильме Казнь: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. «Казнь» — это тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно. «Казнь» — это драгоценный камень, описанный с помощью семи глав, разделивших фильм на этапы принятие неизбежного. Фильм "Казнь" российского производства посмотрела уже довольно давно, но всё руки не поднимались писать отзыв. Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства.
Кто маньяк, а кто убийца: объяснение триллера «Казнь»
Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву. Даниил Спиваковский (Мирон), который изрядно поднаторел в ролях маньяков и персонажей «не от мира сего», в «Казни» мощно концентрирует в одном герое весь свой богатый опыт игры психо-безумцев. Главные роли в фильме исполнили актеры Майкл Кернс, Аллан Миллер, сыгравший роль "Ted Simon", Джон Рэндольф, сыгравший роль "Judge". Описание и рейтинг фильма Казнь (Россия, 2021). Лучшие рецензии на кинокартину Казнь. «Казнь» — это не только наш ответ «Воспоминаниям об убийстве», это в целом большой поклон таким южнокорейским мастерам жанрового кино, как Пон Джун-хо, Ким Джи-ун и, конечно, Пак Чхан-ук, с «Олдбоем» которого у «Казни» много стилистически-художественных параллелей.
Как подготовиться к дачному сезону с подпиской Газпром Бонус
- Казнь - новости к фильму
- Фильм Казнь (Россия, 2021): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Казнь смотреть онлайн в хорошем качестве, кадры, дата выхода, трейлер, сюжет
- Казнь (фильм) — Википедия
- Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
- Навигация по записям
Зачем смотреть «Казнь» — мрачный детектив на фоне разваливающегося СССР
Он решает во что бы то ни стало исправить свою ошибку и сделать всё возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Показать больше.
Всю жизнь думал и знаю , что "осуждает" - СУД судья! Очень темно, ничего не разглядеть. Лица героев неразличимы. Теоретически сюжет закручен довольно лихо, но практически смотреть невозможно.
Криминальный ретродетектив о поимке маньяка, смутно напоминающего Чикатило, вышел одновременно и реалистичным, и максимально киногеничным — рассказываем, в какой традиции работает Кватания и как вписывает советских маньяков в жанр неонуара. Мрачный тон, мистический, почти религиозный пафос, идея о всеобщей вине и невозможности искупления, разбивка повествования на главы-предзнаменования, в конце концов, — все на месте. Но Кватания в отличие от Финчера до конца не идет — если Финчер с присущим ему фанатизмом в разговоре о своем маньяке работал в эсхатологической системе координат, то Кватания уходит в психоанализ: природа его маньяка как и названия глав — «Торг», «Депрессия» и так далее — сугубо медицинская. Финчер, который к маньякам в широком смысле имеет явную тягу, некоторый романтизм «Семи» полностью перечеркнет в «Зодиаке» — историю о самом знаменитом американском серийном убийце он превратил в производственную драму о работе полиции и журналистов.
Не говоря уже о сериале «Охотники за разумом», в котором рассказывалось о том, как в ФБР придумали типировать серийных убийц. Для ясности скажем — последние согласно Финчеру оказывались едва ли не самыми рациональными и предсказуемыми людьми в комнате. Без «Молчания ягнят» тоже не обошлось.
Это неизбежно и не зависит от того, какая это система: театральная, полицейская, корпоративная. Эта тема фильма для меня основная, а вовсе не психология или патология тех или иных существ — не будем даже упоминать имен маньяков, — которые фигурируют в этом жанре».
Преступление и «Казнь»: каким получился дебютный фильм Ладо Кватании
Давыдов уговаривает Веру уехать с ним, когда всё закончится, обещая оставить службу. Та ему не верит. События вновь переносят зрителя в 1991 год. Давыдов допрашивает Валиту, показывая на манекене, как именно тот убивал своих жертв.
Подозреваемый молчит. Тогда следователь просит всю следственную группу шуршать бумагой, выводя маньяка из равновесия. Торг В 1986 году Исса обращается к психотерапевту Григорьевой, чтобы та помогла составить психологический портрет серийного убийцы.
В клинике он видит странного пациента по имени Мирон, у которого нет собственной личности, и он точно копирует образ тех, кто ему понравился. Так псих полгода выдавал себя за фельдшера скорой помощи, и никто не догадался о подмене. Правда выяснилась лишь когда сестра настоящего фельдшера в драке сломала Мирону руку.
В 1991 году Давыдов устраивает встречу Валиты с уже осужденным маньяком, в надежде, что тот поможет разговорить подозреваемого. Маньяк уверен, что Валита именно тот, кого ищет Исса. Он советует добиться признательных показаний тем, что нужно пообещать Валите принудительное лечение вместо расстрела.
Депрессия В 1986 году Севастьянов уверен, что Давыдов ошибается и выбивает признание не из того человека. Он подговаривает проститутку побыть приманкой, и выходит на Валиту, которого задерживает. Однако Исса заставляет его отпустить задержанного, мотивировав это тем, что не совпадает группа крови.
Самого Севастьянова увольняют из органов. Некоторое время он находится в глубоком запое, но когда маньяк убивает ту самую проститутку, Севастьянов решает вершить правосудие самостоятельно. В 1991 году Давыдову удаётся раскрутить Валиту на чистосердечное признание, пообещав ему принудительное лечение.
Для опознания убийцы в домик Валтиты привозят девушку, которая спаслась от него, запустив новый виток расследования. Та показывает маньяку фото своей убитой сестры, но Валита говорит, что её не знает, хотя помнит всех своих жертв. Давыдов напоминает ему, где было найдено тело и избивает подозреваемого.
От боли тот забивается под кровать и кричит. Исса понимает, что это ненастоящий Валита, а Мирон, взявший себе его облик. Юлия Снигирь в роли Веры.
Принятие В 1986 году вышедший из запоя Севастьянов выслеживает Валиту. Он пробирается в его дом, где находит в подвале скрытое помещение, в котором преступник хранит свои трофеи. Севастьянов оглушает убийцу, связывает и заставляет на камеру признаться в совершённых преступлениях.
Ему предстоит исправить свою ошибку. Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь. Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм на Кинофестивале в Ситжесе Испания, 2021.
В это охотно верится, декорации немного лубочные, действительно вдохновлены и, очевидно, его жизнью, и постсоветской действительностью. Но невооруженным взглядом можно найти влияние Финчера, который тоже был клипмейкером, делал постоянно упор на визуальных составляющих своих фильмов и с помощью света и цвета передавал то или иное настроение своих героев.
У Ладо Кватании, мне кажется, такая же методика, он очень скрупулезно выставляет кадр, это выглядит эффектно. Мне кажется, что в российском кино давно не было такой красивой операторской работы, по крайней мере, уж точно. Но как сценарист он писал сценарий в том числе вместе с Ольгой Городецкой — автором «Прекрасной твари», примечательного российского хоррора. Они написали кино, которое отчаянно хочет быть более или менее жанровым, западным, зрительским, но не попадает как будто бы ни в одну категорию. Сценарий — к нему очень много вопросов».
Повествование нелинейное: история скачет из 1991 года в 1970-е и обратно. Зритель рискует запутаться в эпохах. Впрочем, Виктор Сухоруков, с которым Кватания обсуждал участие в съемках, однажды назвал сценарий «Казни» идеальным.
Исса Давыдов — прообраз следователя Иссы Костоева, который вёл следствие по делу «Лесополоса». Однако режиссёр предлагает своё видение ситуации — спорное и интересное одновременно. Описание фильма делится на пять частей, каждая из которых одновременно происходит в прошлом и настоящем.
Роль Иссы Давыдова исполнил Нико Тавадзе. Кадр из фильма. Важняк 1991 год. Исса Давыдов отмечает повышение, когда раздаётся телефонный звонок и ему сообщают о том, что обнаружена выжившая жертва. Девушке удалось спастись от серийного маньяка, однако по этому делу Давыдов уже отдал под суд двух братьев. В больнице лицо жертвы кажется Иссе знакомым, и она сообщает, что они виделись на похоронах её сестры, которую тоже убил маньяк.
По делу задержан некий Андрей Валита, в его доме обнаружен окровавленный нож и другие следы, указывающие на его причастность к делу десятилетней давности. Ещё в 1981 году это расследование вёл Давыдов, где познакомился с Севастьяновым. Проводится операция «Заслон», в ходе следственного эксперимента Давыдов с Севастьяновым приходят к выводу, что преступник импотент. Севастьянов дарит своему начальнику на день рождения заколку для галстука, сам Давыдов консультируется с уже приговорённым маньяком, рассчитывая, что тот поможет ему выйти на след преступника. Осужденный сообщает, что ищут они не монстра, а простого человека, который даже не старается заметать следы. Отрицание Давыдов допрашивает Валиту, предъявляя ему обвинение в 36 убийствах.
Тот рассказывает следователю о своём непростом детстве. Однако в убийствах Валита не сознаётся. В ходе допроса Исса выясняет, что подследственный не переносит звука шуршащей бумаги. При этом никто из участников сцены не догадывается, что их записывают. Гнев Иссу вызывают в ресторан, где один из сотрудников следственной группы устроил пьяный дебош. Здесь он знакомится с Верой, которая вскоре становится его любовницей.
Давыдов уговаривает Веру уехать с ним, когда всё закончится, обещая оставить службу. Та ему не верит. События вновь переносят зрителя в 1991 год. Давыдов допрашивает Валиту, показывая на манекене, как именно тот убивал своих жертв. Подозреваемый молчит. Тогда следователь просит всю следственную группу шуршать бумагой, выводя маньяка из равновесия.
Торг В 1986 году Исса обращается к психотерапевту Григорьевой, чтобы та помогла составить психологический портрет серийного убийцы.
Следователь Ткачук и маньяк Спиваковский в новом триллере "Казнь" исследуют грани зла
По словам режиссера, в этом состоял детективный концепт фильма. Ладо Кватании 34 года. В юности он работал грузчиком, а затем продавцом кассет ради заработка. В 2011-м году был актером — сыграл в сериале «Золотые». Деньги и известность пришли к Ладо, благодаря его режиссерскому таланту.
РУ нельзя. Если вдруг вы заметили ошибки на странице с фильмом, то пожалуйста сообщите нам о них нажав по кнопке жалоба и описав всю ситуацию. Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 10.
КиноМагия 4К 99 подписчиков Подписаться 1991 год.
В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство — выжившая жертва.
Жаль, что ему приходится сниматься в таком низкосортном кино. Поясню-сложно итак воспринимать нелинейное повествование, так ещё и год показывают-мозг видит и запоминает цифру, но она сразу же меняется, ты стараешься перестроить в своей голове опять эту цифру, в итоге постоянно отвлекаешься на это.
Это плохо продумано. Ну и, конечно, насовали фанстастики с этим похищением психованного, которому втерли в мозг историю другого человека… Надеялась на более интересную развязку. Потом мент приковал себя цепью с трупом, понятно, что это упомянуто в фильме, но цели героя вообще не поняла.
“Казнь” – триллер, основанный на преступлениях Чикатило
Вторую главную роль сыграл менее известный актёр, Нико Тавадзе, причём сыграл он следователя-чеченца Иссу. В минувшем сентябре стартовали съемки фильма Ладо Кватании "Казнь" с Юлией Снигирь, Аглаей Тарасовой, Нико Тавадзе, Викторией Толстогановой, Даниилом Спиваковским и Евгением Ткачуком в главных ролях. «Казнь» — это тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно. Казнь в кино: актеры и роли Казнь – одна из наиболее эмоционально заряженных и драматичных тем, которая продолжает привлекать внимание зрителей. «Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук.
Кто маньяк, а кто убийца: объяснение триллера «Казнь»
Эфир «The City» от 18 апреля: фильм «Казнь» | Евгений Ткачук удостоился главной роли и это лучшее из решений создателей фильма. |
Известный клипмейкер Ладо Кватания cнимает дебютный фильм "Казнь" о серийном маньяке | Когда в штате Джорджия приводится в исполнение казнь Айвона Рэя Стэнли по распоряжению суда, сотрудник исправительного учреждения представляет подробный отчет о его смерти. |
Казнь (2022) | Кто снимался в фильме Казнь (2021)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Юлия Снигирь, Аглая Тарасова, Евгений Ткачук в фильме «Казнь»
В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова. Появление в кадре Юлии Снигирь навевает воспоминание о сериале "Хороший человек". При этом актриса - разная в обоих проектах. Тут - мудрая любовница, женщина, произносящая роковые слова. Например, об их связи с Иссой: "Тебе будет стыдно, мне пусто".
Оставим в стороне рассуждения о том, что лучше бы Снигирь побольше задействовать не только в сериалах про маньяков, и отметим, что диалоги в "Казни" порой очень радует. Словно рэперы, клипы которых снимал ранее Кватания, вдохновили создателей на точные, яркие и честные слова. Но вернемся к касту. Подозреваемого играет Даниил Спиваковский, которого режиссер, заставил "жать на все педали".
Актер невероятно переигрывает и пугает этим зрителя больше, чем следует по роли. Иногда, наблюдая за его игрой, можно вспомнить персонажа Сергея Юрского в фильме "Место встречи изменить нельзя", которого невинно осудили. В "Казни" есть несколько "королей эпизода". И главная в этом ряду - Ольга Лапшина, которая мощно играет мать одной из жертв.
В характерной роли Аглая Тарасова - сестра любовницы, но не только. Рассказывать про изгибы линии ее героини - жестоко спойлерить.
Творческий стиль Ладо Кватании начал формироваться за просмотром VHS-кассет с классическими хоррорами и триллерами. Полнометражный дебют бережно аккумулирует все преломленные сквозь призму личного восприятия знания. Как и в большинстве фильмов Ларса фон Триера, в «Казни» присутствует драматургическое разделение на части: шесть глав с прологом , пять из которых озаглавлены также, как стадии принятия утраты Кюблер-Росс. Сцена в просторном поле и постер воскрешают в памяти кадры первого сезона «Настоящего детектива».
Кроме того, после просмотра я поймала себя на мысли о том, что выразительные крупные планы и саспенс в некоторых сценах «Казни» для меня сопоставимы с ощущениями от просмотра «Молчания ягнят». Названия фильмов отсылают к концептуальным фантомам, которые преследуют персонажей. Однако если у Клариссы, героини Джонотана Демми, ягнята замолчали, героиня нашла душевный покой, то Исса, персонаж Ладо Кватании, обрел то, что заслужил. Так что название фильма Кватании — еще и емкое высказывание режиссера. Отдельного внимания заслуживает необычная манера работы с актерским составом. Скажем, вместо традиционной совместной читки сценария Ладо Кватания предложил точечные воспроизведения сцен по линиям персонажей.
Таким образом, начиная работать с частью сценария на площадке, актеры уже понимали мизансцену и свободнее могли использовать весь творческий потенциал. Кроме того, Ладо Кватания придумал совершенно невероятный трюк. По сюжету, герой Даниила Спиваковского — пациент психиатрической клиники, который без труда примеряет личность серийного убийцы Андрея Валиты и начинает проживать его судьбу. На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино. И на репетициях все происходило наоборот: профессионал Даниил Спиваковский отыгрывал роль маньяка, а Муравич пытался отзеркалить его движения. Ладо Кватания размещал актеров друг напротив друга, и вместе они разрабатывали язык тела, отличительные жесты и пластику персонажей.
Существенную роль в визуализации истории занимает и операторская работа.
Уехав из дома, он встречается с Верой. Хоть та и говорит, что всё плохо закончится для них обоих, она соглашается поехать с ним. Они занимаются сексом в машине, кадры перемешиваются с кадрами кровавого допроса. Наутро Давыдов и Вера просыпаются в одной постели, Давыдов видит фото её сестры и обещает уехать с Верой в горы, когда все закончится, на что та говорит, что это никогда для него не закончится. Давыдов продолжает допрос, показывая удары на манекене, сопоставляя найденные в доме ножи с фотографиями жертв. Все ножи совпадают и соотносятся к жертвам, но одна девушка выпадает из этого списка: её единственную маньяк расчленил, Нину Грибанову. Она работала на заводе вместе с Валитой и несколько месяцев с ним встречалась.
Он отказывается отвечать на вопросы, и Давыдов направляет всю команду в дом, чтобы те всячески шумели бумагой: складывали самолётики, рвали газеты, комкали бумагу перед громкоговорителем. Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали. Чтобы выдать себя за невменяемого он, улучив момент, ранит себя разбитой банкой, которая стояла на кухонном столе. Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком. Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта. Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива.
Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху. В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления. К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию. Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку.
Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы. Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова. Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её. В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле.
Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса. Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша. Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге.
Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики.
Но вдруг появляется новое неожиданное обстоятельство — одной из жертв удалось выжить. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден в срочном порядке выезжать на место. Ему нужно раскрыть тайну и разобраться в ситуации, чтобы оправдаться в глазах правосудия.
«Казнь» (2021)
В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова. Казнь (2022) — Казнь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. «Казнь» — это не только наш ответ «Воспоминаниям об убийстве», это в целом большой поклон таким южнокорейским мастерам жанрового кино, как Пон Джун-хо, Ким Джи-ун и, конечно, Пак Чхан-ук, с «Олдбоем» которого у «Казни» много стилистически-художественных параллелей.