Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Grand HiAce в России. 12 объявлений ToyotaGrand Hiace во всех регионах по цене от 570 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. 4 Toyota Grand Hiace от 372 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota grand hiace без пробега рф. Все об автомобиле Toyota Grand Hiace: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Тюнинг toyota grand hiace - фото
Автор обзора: navaraman Технические характеристики Тип топливо дизель Тип системы подачи топлива косвенный впрыск Модель двигателя 2L-T Расположение двигателя спереди, продольно Объём двигателя 2446 см 3 кубических сантиметров Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров OHC Наддув турбо Степень сжатия 21. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. При адекватном обслуживании этот двигатель может пройти более полумиллиона километров и даже больше. Перегрев 1KZ-TE в основном происходит по причине забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя помпы или термостата. О появлении трещины в головке обычно сразу свидетельствуют пузыри в расширительном бачке. Конструкция агрегата 3RZ предельно проста благодаря чему — максимально надежна.
Пришлось купить небольшую спортивную сумку для этих вещей, которая прописалась в багажнике, за третьим рядом сидений. Впереди тоже проблема.
Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель. Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно. Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело. Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать.
Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска. Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры. Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку. После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными.
Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно. Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях. Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться. А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно.
Просто краска плохо держится. Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску. Причем точно можно сказать, что краска эта заводская. С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески. После незначительной регулировки упора проблема исчезла. За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест.
Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было. И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта. Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера. Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков. Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе.
Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи.
Правый руль говорит о том, что этот автомобиль предназначался для внутреннего японского рынка. Как он попала в Казахстан, неизвестно, но сообщается, что автомобиль «свежепригнан, свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует». Под капотом установлен 3,4-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Привод — полный.
В частности утверждается, что Granace имеет передний привод, а не задний, как Hiace, при этом задняя подвеска осталась зависимой, но рессоры, скорее всего, уступили место пружинам. Для Granace заявлен только один силовой агрегат: 2,8-литровый турбодизель его характеристики пока не объявлены в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Кузов тоже только один: длина — 5300 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1990 мм, колёсная база — 3210 мм. То есть Granace крупнее, чем хорошо известный в России минивэн Alphard, у которого колёсная база составляет 3000 мм, а длина кузова — 4945 мм. Если Alphard способен взять на борт только шестерых, то Granace благодаря запасу по длине позволяет разместить четвёртый ряд кресел, и тогда его максимальная вместимость составит восемью человек — по крайней мере, так утверждается в релизе, хотя на картинке видно, что на галёрку запросто усядутся трое. У Majesty четвёртый ряд и вовсе рассчитан на четверых, так что максимальная вместимость тайской машины составляет десять человек.
Продажа авто Toyota Grand Hiace во Владивостоке
Последние отзывы владельцев от владельцев Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. 131 автомобиля TOYOTA GRAND HIACE с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 960 348 ₽. автомобили Toyota Grand Hiace по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс) позволит сделать правильный выбор при покупке и сэкономит вам время и деньги.
Тойота гранд хайс
Двигатель в норме. Есть вопрос к ремню гидроусилителя руля, появились микротрещины. Но менять не рекомендуют, так как в целом состояние его хорошее. Средний расход топлива 92-ой бензин, соответствующий Unleaded regular gasoline по международной классификации летом 15,59 литра на 100 км с постоянно включенным климатом , осенью 15,79 литра, зимой 16,17 литра.
Приблизительно две трети пробега город, остальное трасса. Минимум было 12,5 по трассе, максимум 18 в городе. Для огромного и тяжелого AWтомобиля оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый.
Объём бака 75 литров. Огорчило отсутствие крепления для пробки на лючке бензобака. Масло в AWтоматической коробке менял следующим образом: 1.
Переключать передачи в коробке при работающем двигателе в течение 10-15 минут 3. Открутить поддон и фильтр, промыть фильтр, затем установить фильтр и поддон 4. Долить новое масло до уровня 5.
Подключить аппарат 6. Заменить масло путем вымещения старого масла новым маслом Всего расходы на ТО 40000 составили: 1. Диагностика AWтомобиля 600 рублей у официального дилера, плюс 200 рублей в обычном сервисе 2.
Покупка масел, жидкостей и фильтров 7140 рублей, из которых почти половина на ATF 3. Работа на сервисе 1820 рублей Итого 9760 рублей. Расходники и масла, конечно, либо родные, либо качественный дубликат, что по цене не далеко.
Кстати по поводу дешевых дубликатных расходников. Результат по воздушному фильтру я ощутил визуально — пыль на впускном тракте, а топливный стал причиной разборки и чистки топливного насоса и форсунок — они были забиты бумажным ворсом от разлагающегося фильтра. Так что с фильтрами и другими расходниками я на Вы.
Топливный фильтр заменил при 30 тысячах км пробега. Свечи с завода не менялись и менять смысла нет, работают отлично. Они «платиновые» и по инструкции рассчитаны на 100000 км.
Сколько проходят с учетом нашего топлива сказать трудно, но пока вопросов нет. Наверное, японцы эти свечи на данный AWтомобиль специально поставили, так как заменить их не просто. Для полной замены масла в АКПП понадобилось 16 литров.
И только на последних двух литрах в обратке аппарата масло пошло чистое. Масло Amalie производства США универсальное, полностью синтетическое. Имеет допуски практически всех производителей для всех типов коробок.
Кому интересно выше дан сайт компании, а это «мыло» официального дистрибьютора forel70 rol. По поводу указанного очистителя инжекторов могу сказать только хорошее. Использую много лет на разных AWтомобилях и, в результате, форсунки для чистки не снимал ни разу притом, что расход топлива, мощность, равномерность работы двигателя и другие показатели в норме.
По крайней мере, за пробег до 65 тысяч км с использованием этого очистителя вопросов не было. Надежно и удобно, всегда и везде. Что дальше?
Новые AWтомобили оснащаются только бензиновыми двигателями. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов.
На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.
Технические характеристики Тип топливо дизель Тип системы подачи топлива косвенный впрыск Модель двигателя 2L-T Расположение двигателя спереди, продольно Объём двигателя 2446 см 3 кубических сантиметров Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров OHC Наддув турбо Степень сжатия 21. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. На первый взгляд такие параметры не очень впечатляют, но речь в конечном счете идет о двигателе для микроавтобуса, перевозящего большое количество пассажиров.
Отзывы Toyota Hiace — Автомобильный форум России Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм.
На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42. Толщина клапанной ножки — 8 мм. В приводе газораспределительного механизма 1KZ-TE использовался зубчатый ремень, при обрыве которого на работающем двигателе, в случае превышения 100 тыс.
Версия с интеркулером демонстрировала мощность в 140 л. Аналогичный вариант дизельной установки с электронным акселератором выдавал уже 145 л. В первую очередь, все это достигалось благодаря турбине от Toyota — CT12B с давлением 0.
Как данный экземпляр оказался в Казахстане — неизвестно. Таким образом, любители автотуризма могут приобрести достаточно редкую ретро-новинку, способную удовлетворить вкусы ценителей. При солидном возрасте Toyota Grand Hiace выглядит весьма достойно и функционально.
Залил воду в смеси с уксусом 0,5л уксуса на 10л воды 5. Запустил двигатель и прогрел его до высокой температуры желательно более 100 градусов, иначе уксус не сработает и накипь не отойдет 6. Слил грязную воду желтого цвета с частицами накипи 7. Дал двигателю остыть можно не ждать остывания, если заливать горячую воду 8. Дважды промыл систему охлаждения чистой водой, а в третий раз дистиллированной так как часть воды осталась после сливания в системе. Предупреждаю, что ни в коем случае нельзя оставлять воду с уксусом в двигателе от этого лучше накипь не сойдет, а вот резинки могут развалиться , нужно сливать немедленно 9. Я развел 6л концентрата с 5,1л дистиллированной воды, получилась температура начала кристаллизации -42 10.
Поставил под клапан пробки радиатора кольцо из проволоки, для того чтобы дать возможность более легкого выхода воздуха в расширительный бачек 11. Поездил так пару дней, после чего удалил кольцо. Дальнейшая эксплуатация AWтомобиля в сорокоградусные морозы уже не вызывала проблем, никакого выдавливания масла из двигателя или трансмиссии или еще каких-либо конструктивных недочетов в AWтомобиле для использования на сильном морозе замечено не было. Честно говоря, думал, что после эксплуатации в сорокоградусные морозы амортизаторы придется менять, как и некоторые резинки в подвеске. Ничего подобного! Все в идеальном состоянии. Все чехлы, втулки, сайлентблоки и шаровые в норме.
Эффективность тормозов, включая стояночный тормоз, в норме. Диски не бьют, а колодок хватит еще на 10-20 тысяч км их с завода никто не менял, а сейчас пробег уже 40 тысяч км. Подшипники передних ступиц чуть «люфтят», но в пределах нормы, у них и должен быть небольшой люфт, компенсирующий нагрев и расширение металла во время движения. Двигатель в норме. Есть вопрос к ремню гидроусилителя руля, появились микротрещины. Но менять не рекомендуют, так как в целом состояние его хорошее. Средний расход топлива 92-ой бензин, соответствующий Unleaded regular gasoline по международной классификации летом 15,59 литра на 100 км с постоянно включенным климатом , осенью 15,79 литра, зимой 16,17 литра.
Приблизительно две трети пробега город, остальное трасса. Минимум было 12,5 по трассе, максимум 18 в городе. Для огромного и тяжелого AWтомобиля оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров. Огорчило отсутствие крепления для пробки на лючке бензобака. Масло в AWтоматической коробке менял следующим образом: 1. Переключать передачи в коробке при работающем двигателе в течение 10-15 минут 3.
Открутить поддон и фильтр, промыть фильтр, затем установить фильтр и поддон 4. Долить новое масло до уровня 5. Подключить аппарат 6. Заменить масло путем вымещения старого масла новым маслом Всего расходы на ТО 40000 составили: 1. Диагностика AWтомобиля 600 рублей у официального дилера, плюс 200 рублей в обычном сервисе 2. Покупка масел, жидкостей и фильтров 7140 рублей, из которых почти половина на ATF 3. Работа на сервисе 1820 рублей Итого 9760 рублей.
Расходники и масла, конечно, либо родные, либо качественный дубликат, что по цене не далеко. Кстати по поводу дешевых дубликатных расходников. Результат по воздушному фильтру я ощутил визуально — пыль на впускном тракте, а топливный стал причиной разборки и чистки топливного насоса и форсунок — они были забиты бумажным ворсом от разлагающегося фильтра. Так что с фильтрами и другими расходниками я на Вы.
Фотогалерея Toyota Grand Hiace
Отличительными особенностями являются солнечные батареи для автономного электроснабжения и выдвижной тент, создающий зону отдыха на природе. Кемпер обладает полным приводом и «автоматом» для уверенного преодоления любых дорожных условий. Руль расположен справа в соответствии с особенностями японского рынка. Несмотря на солидный возраст, Toyota Grand Hiace выглядит вполне современно и комфортно как для пассажиров, так и водителя.
Двигатели, коробки передач, оптика, кузовное, подвеска по выгодным ценам.
Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто. Коллекция картинок автомобилей постоянно пополняется вместе с выходом новых моделей. В нашей фотогалерее есть изображения концепткаров с последних автосалонов и антикварных автомобилей.
Последнее сообщение Ездил тут до Монголии и вдоль границы на своём казетном региусе, боялся что бак маленький, и всё такое.. Так вот после полного приведения всех шрусов и карданов в порядок расход на зимних колёсах 2. Да на дизеле и не хочется, выше 2.
Улучшили свет и придали первозданный внешний вид фарам
Тойота гранд хайс фото. Читайте также. Hiace Land Cruiser Prado ToyoAce Grand Hiace Granvia Toyota Dyna Hiace Land Cruiser Prado ToyoAce, (FS9220), OEM GENUINE GASKET. СибВосток | Красноярск, ул. Взлетная, 9г стр. 3. Toyota Grand выкрутить свечи.3400см. Toyota Grand Hiace преодолевает брод. Интересуетесь тюнингом Toyota Grand Hiace? В этой статье вы найдете множество фотографий, идей и вдохновения для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Видео о TOYOTA GRAND HIACE VCH16W 5VZFE 2000, Последний живой Toyota Grand Hiace 5VZ, с пробегом 68ткм. #джекрай #красноярск. Toyota Grand Hiace 2023 года претерпела значительные изменения в экстерьере по сравнению с предыдущим поколением.
grand hiace
Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах. Тойота Гранд Хайс 2002 год, 3.4 л., Здравствуйте господа, коробка автоматическая, мощность двигателя 5VZ-FE, 4wd, бензин. Вся информация о toyota grand hiace. Здесь вы можете выбрать предложения о продаже новых и подержанных автомобилей TOYOTA (ТОЙОТА) Grand Hiace (Гранд Хайс) с пробегом а также добавить свое объявление о продаже. Объявления Проверка авто Каталог Новости Журнал Компании Услуги Маркет. Интересуетесь тюнингом Toyota Grand Hiace? В этой статье вы найдете множество фотографий, идей и вдохновения для улучшения внешнего вида вашего автомобиля.
Автомобили 1999 года могут стоить 2 млн рублей: в Казахстане найден «живой» Toyota Grand Hiace
Так вот после полного приведения всех шрусов и карданов в порядок расход на зимних колёсах 2. Да на дизеле и не хочется, выше 2.
Последующие партии автомобилей будут распределены для доставки владельцам в ближайшие месяцы. Согласно заявлению, первые доставки «знаменует собой еще одну важную веху для Hengchi Auto». Автомобиль рассчитан на пробег 602 км на одном заряде.
Кемпер оборудован полным приводом и автоматом коробки передач, что позволяет ему без усилий проходить любые виды дорог. Руль расположили справа, так как японский рынок отличается спецификой. Несмотря на это она смотрится современно и комфортно как для пассажиров таки водителя. Сохранность образца и его уникальность позволяют запросить 2 миллиона рублей.
Как данный экземпляр оказался в Казахстане — неизвестно. Таким образом, любители автотуризма могут приобрести достаточно редкую ретро-новинку, способную удовлетворить вкусы ценителей. При солидном возрасте Toyota Grand Hiace выглядит весьма достойно и функционально.