Автомобили ГАЗель Next начали собирать на чеченском автозаводе. В результате ДТП 15-летний пассажир «газели» умер в машине скорой помощи. Коммерческий электромобиль ГАЗель e-NN поступил на тестовую эксплуатацию в Почту России, где будет использоваться для перевозки посылок и писем.
Беспилотная «Газель» впервые перевезла овощи по России
В чем преимущества грузоперевозок Газелью? Полезные статьи и новости грузоперевозок | Автобус «Газель е-Сити», рассчитанный на перевозку 16 пассажиров, оснащен синхронным электромотором мощностью 136 л.с. и тяговой батареей емкостью 81 кВт-ч. |
В Рузском округе спасли трёх человек, застрявших на «Газели» в грязи | В индивидуальном порядке предоставляем возможность перевозки пассажира с грузом, перевозку домашних животных. |
Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси | Цельнометаллические фургоны «Газель NEXT» с удлиненным и стандартным шасси для перевозки грузов разных объемов обеспечивают надежность машин даже при высоких. |
«Газель» с рекламой грибов протаранила толпу людей в Зеленограде
газель Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности. Автомобили семейства «ГАЗель Next» плотно вошли в мир отечественных транспортных перевозок: разработанные специально для российских условий, доступные по цене. Однако, лепта, которую “Газели” внесли в организацию междугородных пассажирских перевозок во Владимирской области, похоже, исчерпала себя. Из Нижнекамска отправилась «ГАЗель» с гуманитарным грузом для военнослужащих.
Дешевое плохим не бывает: кто уже завтра скинет «Газель» с пьедестала
Белорусская компания является одним из лидеров рынка экспресс-доставки в Республике. Она предоставляет комплексные почтовые и курьерские услуги, а также транспортирует грузы разных габаритов. Для расширения своего автопарка «Автолайтэкспресс» выбрала цельнометаллические фургоны с удлиненным и стандартным шасси, а также изотермические фургоны «Газель NEXT». Новый транспорт позволит добиться повышения эффективности работы. Цельнометаллические фургоны «Газель NEXT» с удлиненным и стандартным шасси для перевозки грузов разных объемов обеспечивают надежность машин даже при высоких нагрузках и эксплуатации в сложных условиях.
За первые восемь месяцев текущего года в стране реализовано 52 210 ед. Третье место у «Соллерса» — 951 проданный автомобиль. Lada с результатом 318 ед.
Ну это так в общем... Хотя вот в конце года сималенд набирал машины на дальняки, в приципе не плохие ставки и стабильная работа. Второй момент, какого года будешь брать газель и сколько на нее есть денег...
Необходимо будет заплатить государственную пошлину и собрать нужные бумаги. Все манипуляции должны совершаться лично или через доверенное лицо. С основными этапами подготовки к открытию ИП можно ознакомиться по схеме ниже. Это зависит в том числе и от налогообложения. Общая система мало подходит для такого бизнеса. Но в таком случае нужно платить все налоги. Единый налог применяется только в том случае, если в автопарке более двадцати машин. Если самостоятельно не выбрать систему налогообложения, то региональные власти автоматически переведут фирму под этот налог. Окончательная сумма будет зависеть от количества клиентов. Традиционно информацию дают в газеты, раздают листовки и визитки потенциальным клиентам, расклеивают объявления. Сейчас развивается реклама через интернет. На грузотранспортных сайтах владельцы могут располагать информацию о своих услугах и заказах, данные о свободных машинах. Можно искать клиентов через специальные организации. Заказчиков, конечно, будет больше, но прибыль уменьшится. Надо будет отдавать часть заработка диспетчерам. Чтобы хоть что-то заработать, придется откликаться на все предложения. Хороший и эффективный способ поиска клиентов — сарафанное радио. Но время такого способа распространения информации придет позже, когда появятся первые довольные а еще лучше — постоянные клиенты. Хорошего заработка можно ожидать, если получится заключить договор и наладить постоянное сотрудничество с корпоративными клиентами. Такие заказчики приносят совсем иные деньги. Но корпоративные клиенты не будут работать с фирмой без регистрации и ненадежными людьми. Чтобы получить выгодное предложение, нужно поддерживать репутацию. Себестоимость перевозок С самого начала нужно задуматься о ценовой политике, потому что вопрос о заработке в открытии бизнеса является ключевым. Минимальная стоимость перевозок должна определяться себестоимостью труд водителя, топливо, износ автомобиля.
В Саратовской области мигрантам запретят работать в сферах перевозки и общепита
Для поиска заказов для перевозки газелью вы можете разместить информацию на транспортных платных и бесплатных порталах. Помогите, у меня возникла мысль, купить ГАЗель и заняться грузоперевозками! Сегодня мы поговорим о преимуществах полюбившейся всем новинки — Газели-Next и способах ее применения в развозном бизнесе.
Покупка грузовика и работа на своей «Газели», стоит ли овчинка выделки
Грузоперевозки и перевозки Газель, цены на грузоперевозки на газели по России и межгороду | Грузовой цельнометаллический фургон «ГАЗель NN» оборудован новой 6-ступенчатой коробкой передач и цифровой моделью управления, позволяющей вывести на высокий уровень. |
С Новым годом и Рождеством! | «Затраты на перевозку в 1500 рублей также включали гонорар водителя-инженера. |
Материалы с меткой «Газель» – Москва 24 | Есть мысли, купить старенькую газель и попробовать погрузоперевозить. |
TSN | Впервые в России: беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей | Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный. |
Правила для проезда Газелей по Москве | Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки. |
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию
Микроавтобус «ГАЗель City» для пригородных и городских перевозок | Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. |
Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок? | «Газель» — все самые свежие новости по теме. |
Как сдать в аренду ГАЗель
Для управления ГАЗелью достаточно водительских прав с категорией Б. Это значительно упрощает перевозку грузов водителями, которые не смогут сесть за руль большого грузовика. Таким образом, за 10 000 километров «Газель» может заработать 250 тысяч рублей «грязными». Водитель "ГАЗели" сбил девочку на юге Москвы, сообщила столичная Госавтоинспекция в Telegram.
«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию
Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Устройство обеспечивает сбор и передачу данных о состоянии автомобилей, данные доступны пользователям через мобильное приложение и веб-сайт. GAZ Connect также открывает владельцам доступ к широкому комплексу дисконтных программ, услугам по техническому и сервисному обслуживанию, помощи на дорогах, страхованию и множеству других сервисов. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет включен в базовую комплектацию и не повлияет на стоимость машины.
Продавцы даже не скрывают, что основной «аргумент» машины — цена.
Sunray сейчас продается по цене цельнометаллической «Газели» — 3 572 000 рублей, но это стоимость с НДС, а также с возможностью применить лизинг и кредит. Гарантия от производителя — 150 000 км или три года, межсервисный интервал — 15 000 км, объем грузового отсека — 12 «кубов». Так же JAC решил застолбить за собой всю нишу грузовичков «до тонны», выкатив на рынок две модели: полутонник N25, с дизельным 129-сильным двухлитровым мотором и механической трансмиссией, который в бортовом исполонении обойдется в 2 379 000 рублей, и N35, грузоподъемностью уже в целую тонну, который можно найти у дилеров за 2 399 000 рублей.
В конструкцию силовых элементов заложены программируемые зоны деформации для смягчения удара в случае ДТП, а в раму внедрены дополнительные усилители, которые обеспечивают прочность при эксплуатации в плохих дорожных условиях». Что «Газель» значит для бизнеса в 2019 году?
ГАЗ захватил почти половину российского рынка малотоннажных коммерческих автомобилей, а бестселлер марки модель Next оставила далеко позади всех конкурентов. Более того, в топ-10 самых популярных малотоннажников входят ещё три старых модицикации «Газели». Источник: «Автостат» «Для нашего бизнеса это палочка-выручалочка», — говорит директор подразделения транспортной компании «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин. Разин выделяет плюсы и минусы этого авто для бизнеса: Гендиректор рекламного агентства «Сарафан» Сергей Картинцев сравнил стоимость владения грузовой «Газелью» с её аналогами от Peugeot и Citroen. Да и ликвидность у неё поразительно высокая!
Казанская фирма по эвакуации «Эмтех» на старте купила три «газели» вместо одной дорогой иномарки, чтобы обеспечить быстрое масштабирование бизнеса. И эта ставка себя оправдала, говорит её собственник Тимур Фатахов. Хотя государство предоставляет субсидии бизнесу на покупку продукции ГАЗа, само зачастую предпочитает заказывать иномарки, говорит руководитель портала об автоперевозках Bus-club. Вот такая поддержка российского автопрома от чиновников», — усмехается он. Они протестовали против того, что их предприятие власти США внесли в санкционный список.
Некоторые иностранные поставщики уже прекратили работу с ГАЗом из-за риска попасть под ограничения. Это будет катастрофа для 40 тыс. Пока ГАЗ работает стабильно и продвигает новую линейку автомобилей для бизнеса — автолавки для мобильной торговли.
При этом, автомобиль обладает просторным и комфортным пассажирским салоном, не хуже иностранных аналогов, и может быть оснащён множеством комфортным опций: автономный отопитель пассажирского салона, кондиционер с системой климат-контроля, комфортные туристические сиденья для сопровождающих, мультимедиасистема с большим монитором для пассажиров и прочим оборудованием по желанию Заказчика. Вы можете купить ГАЗель Next для перевозки инвалидов, имеющим до 2-х площадок для инвалидов-колясочников и до 11 мест для сопровождающих.
На Кубани задержали "Газель", перевозившую людей на скамейках
Кроме того, автомобили выполняют функцию передвижных отделений почтовой связи. Чтобы сократить выбросы углекислого газа, Почта России планирует обновить автопарк и перевести часть машин на использование природного газа. Это позволит к 2025 г.
При этом автомобиль не пасует в городе перед своими конкурентами — он оснащается гидроусилителем, который делает управление машиной легким и приятным.
Кстати, далеко не все транспортные средства в классе фургонов-изотермов имеют такое оборудование. В частности, можно назвать приближенные к стоимости Газели-Некст Mercedes Sprinter Classic, а также Fiat Ducato предыдущего поколения, сборка которого ведется в России. В базовую комплектацию такого транспорта не входит гидроусилитель, что вынуждает водителя прикладывать огромные усилия для вождения тяжелой машины в крупном городе. Газель-Некст с фуроном-рефрижератором Для супермаркетов и оптовых предприятий будет более актуальным фургон-рефрижератор, который также устанавливается на шасси Газель-Некст.
Кроме того, заинтересуются таким транспортным средством и фирмы, занимающиеся изготовлением полуфабрикатов — их продукция будет доставлена в целости и сохранности от ворот склада до точек, входящих в розничную сеть. Почему стоит выбрать именно Газель-Некст с отдельным кузовом, устанавливающимся на шасси, а не цельнометаллический фургон иного производителя? Такой автомобиль намного проще в обслуживании, и он не требует применения сложного оборудования для установки дополнительного охладителя либо морозильного агрегата. Кроме того, кузов всегда можно демонтировать, заменив его другим — это обстоятельство будет особенно актуальным для крупных предприятий, содержащих собственный автопарк немалых масштабов.
Конечно, можно возразить и сказать, что другие модели также продаются в виде шасси, готового к установке любого кузова. Однако выше мы уже рассказывали о проблеме с подбором подходящего автомобиля, а также о стоимости. Можно представить себе, сколько будет стоить готовый транспорт с надстройкой, тогда как Газель-Некст, оснащенную рефрижератором, можно приобрести от 1 млн. Дальний бой в малых масштабах Если очень сильно постараться, то можно найти один недостаток Газели-Некст, который будет важен для определенной аудитории перевозчиков.
Автомобиль не приспособлен для поездок на длинные расстояния, поскольку в нем отсутствует полноценное спальное место. Конечно, можно заказать модификацию со сдвоенной кабиной, но тогда длина грузовой платформы уменьшится. В то же время Mercedes Sprinter можно приобрести со сверхдлинной базой, которая позволяет перевозить грузы и пассажиров, а также пользоваться спальным местом без ограничений. Но выход существует!
Водителям, часто отправляющимся в междугородние поездки, наверняка понравится Газель-Некст с дополнительной спальной кабиной, установленной позади основной. Причем подобная профессиональная доработка позволяет получить намного больше удобства, чем традиционные «спальники», устанавливающиеся на крышу.
После развала СССР проект полностью достался полякам. Интересно, что в начале 1990-х были попытки наладить сборку фургонов FC Lublin на... БелАЗе В это время правительство СССР в лице Политбюро, естественно озаботилось экономичностью авторанспорта, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было бы экспортировать за валюту и приняло «судьбоносное» решение об импортозамещении полуторки. Разработкой занимались десятки организаций НАМИ совместно с польским предприятием FSС Lublin, в результате поляки свой LCV серии FC Lublin все же в 1993-м запустили в серию и выпускали с многочисленными модернизациями до 2016 года , ну а многомиллионные советские разработки ушли туда же, куда и большая часть советского технологического наследия — историю. Натурный макет ГАЗ-3302 Проектирование велось передовыми методами с использованием электронной программы проектирования KATIA, что позволило ужать традиционно для докомпьютерной эпохи многолетний процесс проектирования и тестирования до трех лет. Ранний опытный экземпляр ГАЗ-3302 — изначально ветровое стекло было не вклеенным, а на резиновом уплотнителе, соответственно, и передние стойки кабины решались по-другому Уже в 1992 году были готовы первые три ходовых образца и конструкторская документация нижегородской полуторки, кстати, еще не именовавшейся тогда «ГАЗелью», которые начали тестирование на дорогах общего пользования В этом время гигантский Горьковский автозавод, выпускавший сотнями тысяч в год, перестававшие буквально на глазах, в условиях наступления дикого рынка, пользоваться спросом среднетоннажники, приложил все силы для скорейшего освоения бортовой модели она оказалась наиболее дешевой по себестоимости и простой в технологическом отношении ГАЗ-3302, хотя и разработку ЦМФ модели ГАЗ-2705 и микроавтобуса ГАЗ-3221 на ее базе вел ускоренными темпами.
Презентация еще предсерийного семейства «ГАЗель» состоялась в конце августа 1993 года на 1-м Московском международном автосалоне на ВВЦ Надо отметить, что представители СМИ включая автора этих строк встретили тогда появление этих автомобилей почти равнодушно, так как никто уже не верил, что неповоротливый автогигант советской плановой экономики, тяжело переползавший в постсоветскую рыночную модель, окажется способен достаточно быстро освоить в производстве такой новаторский автомобиль. Потребность отечественного рынка в ней была столь высокой, что даже явные конструктивные недоработки прежде всего недостаточная эффективность охлаждения двигателя никак не отразились на росте ее популярности у отечественных автоперевозчиков — множество людей начали свой собственный бизнес именно на «ГАЗели», которая в самое короткое время стала олицетворением серьезных рыночных перемен в стране. При этом недостаток информации сказался на таких досадных явлениях как низкая ходимость шин разночтения в инструкциях завода-изготовителя и производителя шин по рабочему давлению стоили многим ранним владельцам «ГАЗели» значительных расходов , кроме того, привыкшие к перегрузу советских среднетоннажников водители часто чрезмерно перегружали и полуторку ввиду ее достаточно просторного кузова, жалуясь потом на поломки заднего моста и подвески. С 15 декабря 1995 года с конвейера ГАЗа начал сходить цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 со сдвижной боковой дверью и 3-местной кабиной, а также его грузопассажирская 7-местная версия «Комби» Версия «Комби» сразу стала пользоваться просто феерическим спросом — автомобилей такого типа, да еще доступных каждому желающему до этого в нашей стране просто не было за исключением только начавшего появляться импортного секонд хэнда, который «ГАЗель», кстати, «импортозаместила» в считанные месяцы. Благодаря «ГАЗели» расцвел и мелкий и средний бизнес да и крупный отнюдь ее не игнорировал. Второе рождение и бум «маршрутных такси» в нашей стране справедливо связывают именно со специализированной 13-местной моделью ГАЗ-322132 Но настоящий бум произошел в сегменте микроавтобусов 8-местную модель ГАЗ-3221 начали делать на базе ЦМФ с 16 января 1996-го, с 15 мая к ней добавилась 13-местная модификация ГАЗ-32213 для корпоративных перевозок, а в августе ее версия ГАЗ-322132 для маршрутного такси. Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох… 3 Почему «ГАЗель» так похожа на Ford Transit третьей серии? Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцово-показательным LCV и схожесть экстерьера достаточно объяснима — на ГАЗе просто проектировали коммерческую машину короткокапотной компоновки и как совпадений, так и разночтений в дизайне двух моделей достаточно, кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий ГАЗу, так что «похожесть» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением».
Во всяком случае, на настоящее время свыше 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, и еще свыше 300 изготовляют сторонние производители, так что по популярности «ГАЗель» вполне может поспорить с Transit. Впрочем, именно «ГАЗель» стала наиболее удачным рыночным проектом нижегородского гиганта в 1990-х, которому до звания полноценной рыночной компании было еще достаточно далеко, пока она не перешла в 2000 году в руки холдинга «Северсталь» под руководством Олега Дерипаски.
Третье место у «Соллерса» — 951 проданный автомобиль. Lada с результатом 318 ед. Далее следует «Соллерс Атлант» — 814 проданных машин.
Работа по Москве на своей газели.... Каково оно!?
Рассмотрим основные статьи бизнес-плана по грузоперевозкам на Газели. Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву, поездка проходила ночью. Газель в Москве используется не только для перевозок грузов, но и для доставки пассажиров. Услуги перевозки.
Публикации по теме
- GAZelle NN - надёжный помощник для бизнеса, в транспортных и пассажирских перевозках.
- Айдар Метшин выделил «ГАЗель» для перевозки гуманитарной помощи из Нижнекамска — НТР 24
- Грузоперевозки газелями
- «ГАЗель» ускакала от своих конкурентов на всех четырех колесах
Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву
Финансирование строительства ведется медленно, и в течение года закончить работу не получится. Однако, уже намечены планы дальнейшего строительства Лыбедской магистрали. На очереди — участок у Ерофеевского спуска. Олег Беспалов и Николай Сальников. ТВ-6 Владимир.
Значит, раз в месяц 5 тысяч рублей нужно будет откладывать на замену резины.
Малотоннажник на трассе потребляет примерно 13 литров дизельного топлива на 100 км. Сэкономить можно, если купить машину с ГБО. Кассовый разрыв обязательно нужно учитывать: практически все грузовладельцы и экспедиторы платят по безналу, в среднем деньги приходят через месяц. Разумеется, сидеть дома и ждать, пока придут деньги, нельзя: значит, расходы на первый месяц можно смело умножить на два. Перевозчик предупреждает, что даже такие запасы не гарантируют успешный старт — и рассказывает историю своего знакомого, который продал легковушку, занял деньги у приятелей и купил «Газель». Спустя два месяца он попал в серьёзное ДТП, а средств на ремонт у мужчины не оказалось: всё заработанное он отдавал тем, кому задолжал.
Теперь ему придётся либо влезть в новые кредиты, чтобы отремонтировать машину, либо отказаться от своего дела. По моим подсчётам и наблюдениям, средняя ставка для «Газели» — 25 рублей за километр. Да, кто-то возит ещё дешевле, а кто-то находит грузы по 30-35 рублей. Но если вы новичок и работаете на ATI. SU, то 25 рублей это хорошая ставка, — говорит Павел. Таким образом, за 10 000 километров «Газель» может заработать 250 тысяч рублей «грязными».
Если вычесть из них расходы, останется 105 тысяч рублей. Из них вы сколько-то потратите на ремонт а рано или поздно в любом случае что-то сломается. Я бы посоветовал откладывать на ремонт тысяч 30 в месяц. Даже если решите, что есть, учтите: к стоимости машины нужно прибавлять как минимум 500 тысяч!
Вопрос цены Итак, вы решили купить Газель для грузоперевозок. Самый главный вопрос, конечно же, сколько вы готовы вложить?
Если вы не обладаете собственными средствами, то не советую вам соваться в этот бизнес. Бизнес грузоперевозок опасен своими рисками и тут не предугадаешь. Не стоит брать кредит и пытаться построить свой бизнес на чужих деньгах. Кредиторы будут ждать от вас денег каждый месяц, а работы у вас может и не быть. Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много.
Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом.
В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении. Где искать работу? Если вы представляли себе этот бизнес в радужных тонах, то можете снимать розовые очки.
Бизнес грузоперевозок на Газели начал умирать в 2011 году, как говорят опытные газелисты.
Размышления о бизнесе на Газели. Artemish Был 2 дня назад Подписаться Сообщение Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать. Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.
Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо.