Новости добротолюбие корепанов

Читаем Добротолюбие Видео Корепанов Ставлю Еврофаркоп Маз На Shacman Preteen Cameltoe Овози Чучаи Кабк Flutter Scroll Controller Last Epoch Builds Dna 200 Roblox This. (Проект «Добротолюбие». (Проект «Добротолюбие».

Читаем Добротолюбие. «Количество пищи». Часть 1. Священник Константин Корепанов

Корепанов.рф Читаем добротолюбие корепанов союз онлайн.
Канал союз корепанов Читаем добротолюбие корепанов канал союз.

Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов

(Проект «Добротолюбие». Иерей Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Просмотров: 10 031. Главная Новости ОбществоЕпископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина.

Корепанов терпение

Ты сам скмзал,что в деревнях таких собак убивали ся знали -исправить нельзя. Наверное это веранда и выход почему то на улицу и куда то еще, потолков нет. Где такие способы стройки муж твой взял? Обычно стены с бревен. Все делается временным" Добавлено: 28.

Да, это может быть связано с какими-то трудностями, — зачем это надо? Но в противном случае ты будешь привлекать внимание, они не смогут молиться. И ты не сможешь, ибо будешь думать: «Я не такой, как все, они вот такие, а я вот такой, я не такой, как они!

Я скромный» — и всё, молитвы никакой нет: их будет Бог слышать лучше, чем тебя. Все надели простые одежды, самые простые, неброские — и ты надень такую же. Она, может, неказистая, затертая, с заплатками? Ничего, надень: будь как все — не выделяйся. Для моей среды священников, давно ходящих в Церковь христиан, это, в принципе, не так сложно, и большинство нормальных христиан стараются быть как все, не выделяться ничем. Это как-то впитывается с молоком Матери Церкви, поэтому людей, которые хотят выделиться, в нашей священнической среде очень-очень немного: это не типичное проявление. Но насколько это трудно сделать людям в миру, когда все у нас заточено именно на то, чтобы быть не такими, как все.

Причем это парадоксально! Помню, когда работал учителем в школе, был такой эпизод: ученики в конце нулевых переходили на школьную форму. Это не советская школьная форма, просто некая более или менее единообразная форма. Разумеется, очень яркие, красивые девчонки в классе возмутились: «Это что такое? Как мы можем одинаково выглядеть? Это же невозможно. Мы хотим носить то, что хотим, не нужна нам форма!

Я говорю: «Вы сейчас посмотрите в зеркало». Они все, стараясь выглядеть модно, классно, по-своему одеваясь, были в совершенно одинаковой одежде: черная водолазка, джинсы и джинсовая курточка — у всех, кроме одной девчонки. Их было около 10-ти человек, все были такие. Стараясь быть вроде бы ни на кого не похожими, быть модными, люди становятся очень похожи друг на друга. И наоборот, если люди стараются быть, как все, не выделяться ничем внешне, вдруг они оказываются очень яркими и выглядят очень необычно; поскольку они не стараются выделить и проявить себя, они становятся совершенно яркими и незабываемыми даже внешне. И так это было в прежние времена. Первое необходимое правило: чтобы хоть как-то сдержать натиск тщеславия, надо быть как все, и стараться вести себя, как все.

В этом отношении есть замечательное правило. Меня часто прихожане спрашивают: «Например, идет Евхаристический канон, я хочу встать на колени, а никто не встает» — «Никто не встает — и ты не вставай, люди встали — и ты встань». Не выделяйся, будь, как все, и это придаст тебе мирное устроение, спокойное, помысел не будет волновать — и останется место для молитвы. Это, конечно, легко говорить — быть же как все нам трудно: мы все заражены тщеславием. Но постепенно появляется опыт различения, когда человек по внутреннему состоянию сердца начинает понимать: «Я сейчас это делаю ради чего? Чтобы показать себя? Выпендриться, показать, что «я не такой», «я тоже могу», «я тоже умею»?

Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать? Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский. Он говорит, что сатана проглотил Христа, как наживку, — а укололся Божественной Иглой, которая оказалась у него внутри, — и он умер, выпустив всех проглоченных им на свободу. И так — любая сказка; если она достаточно древняя, она всегда открывает нам слово о том, как Бог пришёл спасти людей; о том, что, для того, чтобы спасти, надо не просто сразиться со смертью — так смерть не разрушишь.

Надо стать человеком; надо кротко и тихо придти и проиграть, позволить победить себя, для того, чтобы победить зло и смерть. Кроткий Христос на ослёнке учит нас тому, что подлинная победа — это когда мы не пускаем зло внутрь самих себя; подлинная победа — когда мы любим; и, в конце концов, идя за Христом на ослёнке, мы понимаем о христианстве очень важное: христианство — это сказка; это не трудно и не тяжело, хотя в христианстве есть и трудности, и тягости, как у Ивана-царевича: надо же было идти за тридевять земель и каменные сапоги сносить, и с Кощеем сразиться. Но вообще-то в сказке всё хорошо. И мы, вступая в христианство, понимаем, что христианство — сказка, потому что в нём из каждого угла глядит на нас Существо, способное нам помочь.

Из-за каждого церковного столба церковного, из-за каждого камешка нам улыбается какая-то помощь от Бога, — потому что в сказочном мире Бог всегда помогает. Потому что Тот, Кто сегодня входит в Иерусалим, — как бы ни глумились над Ним, как бы ни убивали Его, как бы ни распинали Его, — Он всё равно воскреснет в третий день, и мы узнаем, что все сказки не лгут: добро действительно побеждает зло, и любовь воистину сильнее смерти.

Видеозапись сделана во время праздничной Божественной литургии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга.

Сегодняшнее богослужение — необычное, «детское». За Литургией поёт сводный детский хор в составе ведущих певческих Показать ещё коллективов. Священнослужителям в этот день помогают юные алтарники и чтецы. Соборно помолиться на архиерейском богослужении и прославить Господа собрались порядка тысячи учеников воскресных и общеобразовательных школ, молодежь, дети и родители, педагоги и все прихожане епархии.

Какую сказку рассказал сегодня во время проповеди маленьким и большим детям духовник Екатеринбургской Духовной семинарии иерей Константин Корепанов? Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Сегодня — чудесный праздник, которым у нас традиционно заканчиваются основные недели Великого поста. Впереди ещё — Страстная седмица, и мы будем по дням, по часам вспоминать, идти вслед за Христом шаг в шаг, по пути Его Страданий: на Тайной Вечере, в Гефсиманском саду, на суде у Кайафы, у Пилата на Лифостротоне и на Голгофе, — и, в конце концов, всё это закончится на следующей неделе встречей нашей, ещё более радостной, у открытого Гроба, — и мы будем делиться радостным приветствием: «Христос воскресе!

Это — удивительно празднично, и поэтому, поскольку храм наполнен детьми, я напомню сказку. Можно было бы сказать серьёзное слово, — а я расскажу, вернее, напомню, — сказку.

Читаем Добротолюбие Видео Корепанов

Выпуск от 19 мая [28:34] Читаем Добротолюбие. Аскетическая жизнь Египетской пустыни. Выпуск от 26 мая [27:55] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 2 июня. Аскетическая жизнь в Малой Азии [28:10] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 июня. Аскетическая жизнь в Сирии. Ефрем Сирин [28:14] Читаем Добротолюбие.

Выпуск от 16 июня. Роль монашества в Древней Церкви [28:05] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 23 июня. История сборника "Добротолюбие" [28:45] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 30 июня. Жизнь прп. Паисия Величковского [29:18] Читаем Добротолюбие.

Выпуск от 7 июля. Труды прп. Паисия Величковского [28:34] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 14 июля. Житие Антония Великого [27:50] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 21 июля. Наставления Антония Великого.

Часть 1 [29:03] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 28 июля. Часть 2 [28:32] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 4 августа. Антоний Великий. Попечение о душе [26:45] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 11 августа.

Испытывание себя [28:03] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 18 августа. Стяжание Святого Духа [28:50] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 25 августа. Тело человеческое. Часть 1 [28:35] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 1 сентября.

Экономия слов об утруждении тела [27:11] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 8 сентября. Часть 2 [28:00] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 15 сентября. Домостроительство спасения [28:04] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 22 сентября. Призывание к молитве.

Часть 1 [29:05] Читаем Добротолюбие. От 29 сентября. Часть 2 [28:53] Читаем Добротолюбие. От 6 октября. О сокрушении. Часть 1 [28:58] Читаем Добротолюбие. От 13 октября.

Часть 2 [29:21] Читаем Добротолюбие. От 20 октября. О бесовских искушениях [26:57] Читаем Добротолюбие. От 27 октября. Об «умном» человеке.

Скачать "Раскрою я Псалтырь святую...

Цикл бесед иерея Константина Корепанова 06. Наблюдай свои мысли, не верь им. Вытесняй их. Скачать Покаяние и исповедь.

Александр Корепанов художник картины. Алексей Корепанов программист.

Геннадий Михайлович Корепанов-Камский. Геннадий Корепанов Камский. Корепанов Герман Афанасьевич композитор. Композиторы Удмуртии. Корепанов Сергей Геннадьевич. Корепанов Сергей Юрьевич Томск.

Корепанов Сергей Валерьевич лица растений. Акакий Павлович. Корепанов Дмитрий Королев. Лёша Корепанов. Корепанов Вячеслав Кузьмич Нарьян-мар. Климов Григорий Федорович.

Лонки-Ворцы Игринский район. Тертищев Григорий Федорович. Удмуртия Игринский район деревня Лонки Ворцы. Корепанов Иванович. Корепанов пётр участник ВОВ. Баталов семён участник Великой Отечественной войны.

Герман Афанасьевич Корепанов Удмуртский композитор. Герман Корепанов композитор. Знаменитые композиторы Удмуртии. Александр Корепанов композитор. Корепанов Михаил Валентинович. Корепанов Сергей МАИ.

Михаил Корепанов Удмуртия. Александр Германович Корепанов. Александр Германович Корепанов произведения. Пьесы для фагота Корепанов. Удмуртские композиторы для детей. Сборник детских произведений для фортепиано.

Корепанов произведения. Пьесы для детей. Корепанов Константин Дума Тюменской. Корепанов Сергей Вениаминович. Корепанов Екатеринбург священник. Врач фитотерапевт Корепанов Сергей Валерьевич.

Корепанов Сергей Евгеньевич председатель областной Думы. Корепанов Тюмень. Корепанов ВК.

Подробнее РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты В 2024 году РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты по направлениям подготовки: государственно-церковные отношения, масс-медиа, юриспруденция. На обучение принимаются только юноши. Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви.

Читаем Добротолюбие Видео Корепанов

Вы можете бесплатно прослушать песню Священник Константин Корепанов – Читаем Добротолюбие. В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров. Просмотрите доску «корепанов Добротолюбие» пользователя Александра в Pinterest. Исихий, "Добротолюбие"). Для стяжания смирения понудь себя и напрягись принять в любительные объятия свои всякие неудовольствия и прискорбности как сестер родных, и. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Правообладателям | Обратная связь | Для РКН

Все надели простые одежды, самые простые, неброские — и ты надень такую же. Она, может, неказистая, затертая, с заплатками? Ничего, надень: будь как все — не выделяйся. Для моей среды священников, давно ходящих в Церковь христиан, это, в принципе, не так сложно, и большинство нормальных христиан стараются быть как все, не выделяться ничем.

Это как-то впитывается с молоком Матери Церкви, поэтому людей, которые хотят выделиться, в нашей священнической среде очень-очень немного: это не типичное проявление. Но насколько это трудно сделать людям в миру, когда все у нас заточено именно на то, чтобы быть не такими, как все. Причем это парадоксально!

Помню, когда работал учителем в школе, был такой эпизод: ученики в конце нулевых переходили на школьную форму. Это не советская школьная форма, просто некая более или менее единообразная форма. Разумеется, очень яркие, красивые девчонки в классе возмутились: «Это что такое?

Как мы можем одинаково выглядеть? Это же невозможно. Мы хотим носить то, что хотим, не нужна нам форма!

Я говорю: «Вы сейчас посмотрите в зеркало». Они все, стараясь выглядеть модно, классно, по-своему одеваясь, были в совершенно одинаковой одежде: черная водолазка, джинсы и джинсовая курточка — у всех, кроме одной девчонки. Их было около 10-ти человек, все были такие.

Стараясь быть вроде бы ни на кого не похожими, быть модными, люди становятся очень похожи друг на друга. И наоборот, если люди стараются быть, как все, не выделяться ничем внешне, вдруг они оказываются очень яркими и выглядят очень необычно; поскольку они не стараются выделить и проявить себя, они становятся совершенно яркими и незабываемыми даже внешне. И так это было в прежние времена.

Первое необходимое правило: чтобы хоть как-то сдержать натиск тщеславия, надо быть как все, и стараться вести себя, как все. В этом отношении есть замечательное правило. Меня часто прихожане спрашивают: «Например, идет Евхаристический канон, я хочу встать на колени, а никто не встает» — «Никто не встает — и ты не вставай, люди встали — и ты встань».

Не выделяйся, будь, как все, и это придаст тебе мирное устроение, спокойное, помысел не будет волновать — и останется место для молитвы. Это, конечно, легко говорить — быть же как все нам трудно: мы все заражены тщеславием. Но постепенно появляется опыт различения, когда человек по внутреннему состоянию сердца начинает понимать: «Я сейчас это делаю ради чего?

Чтобы показать себя? Выпендриться, показать, что «я не такой», «я тоже могу», «я тоже умею»? Человек начинает замечать это движение сердца и сразу себя сдерживать; это приходит с опытом.

Второй способ хоть какого-то преодоления тщеславия — когда человек все делает по послушанию. Но с ним все не так просто — это работает только в одном единственном случае: когда человек слушается мудрого, опытного, духоносного старца. Стоит ему только слушаться не такового, как сразу же в его сердце возникает тщеславие.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Иерей Константин Корепанов семья. Официальный лекторий священника Константина Корепанова. Иерей Константин Корепанов беседы. Корепанов Константин Владиленович. Корепанов лекторий. Корепанов Константин Владиленович биография. Корепанов Константин Сергеевич. Что такое любовь Константин Корепанов. Корепанов Константин канон. Константин Корепанов священник биография. Сергей Евгеньевич Корепанов. Корепанов Сергей Евгеньевич председатель Тюменской областной Думы. Корепанов депутат Тюменской областной Думы фото. Корепанов Сергей Андреевич. Корепанов Сергей Валерьевич Барнаул. Сергей Корепанов Барнаул. Корепанов Сергей Валерьевич фитотерапевт. Корепанов Барнаул травник. Константин Корепанов книги. Роман Корепанов. Роман Корепанов игра. Художественное произведение доктор Корепанов. Константин Корепанов. Корепанов Константин юрист. Фото иерея Константина Корепанова. Лествица для мирян Корепанов. Лествица Константин Корепанов. Корепанов Лествица. Корепанов о молитве. Корепанов Сергей Евгеньевич Тюменская областная Дума. Корепанов Сергей Юрьевич. Корепанов Сергей депутат. Корепанов Сергей Милком. Сергей Корепанов Тюмень. Корепанов Геннадий Семенович Тюмень. Корепанов Василий Владимирович. Корепанов Владимир. Алфит Корепанов Сергей Валерьевич. Сергей Валерьевич Корепанов книги. Корепанов Сергей Валерьевич онколог. Корепанов Сергей Владимирович.

Исповедь и покаяние. Священник Константин Корепанов Скачать Лекция 94. Слово, которое вправляет мозги. Священник Константин Корепанов Скачать Беседы с батюшкой. Скачать "Раскрою я Псалтырь святую...

Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 мая. Священник Константин Корепанов

Читаем Добротолюбие. Скачивайте песню Добротолюбие – Священное Писание в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым на канале Союз.

Читаем Добротолюбие. 25 апреля. Священник Константин Корепанов

Читаем Добротолюбие. «Богослужебный устав». Часть 2. Священник Константин Корепанов. Курс ведет священник Константин Корепанов видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Новости и политика. Спасение наше, по слову преподобного Петра Дамаскина, находится между страхом и надеждою, чтобы не иметь самонадеянности и не отчаиваться, а с благою надеждою и упованием на.

Корепанов.рф

Алексей Корепанов программист. Геннадий Михайлович Корепанов-Камский. Геннадий Корепанов Камский. Корепанов Герман Афанасьевич композитор. Композиторы Удмуртии. Корепанов Сергей Геннадьевич. Корепанов Сергей Юрьевич Томск. Корепанов Сергей Валерьевич лица растений.

Акакий Павлович. Корепанов Дмитрий Королев. Лёша Корепанов. Корепанов Вячеслав Кузьмич Нарьян-мар. Климов Григорий Федорович. Лонки-Ворцы Игринский район. Тертищев Григорий Федорович.

Удмуртия Игринский район деревня Лонки Ворцы. Корепанов Иванович. Корепанов пётр участник ВОВ. Баталов семён участник Великой Отечественной войны. Герман Афанасьевич Корепанов Удмуртский композитор. Герман Корепанов композитор. Знаменитые композиторы Удмуртии.

Александр Корепанов композитор. Корепанов Михаил Валентинович. Корепанов Сергей МАИ. Михаил Корепанов Удмуртия. Александр Германович Корепанов. Александр Германович Корепанов произведения. Пьесы для фагота Корепанов.

Удмуртские композиторы для детей. Сборник детских произведений для фортепиано. Корепанов произведения. Пьесы для детей. Корепанов Константин Дума Тюменской. Корепанов Сергей Вениаминович. Корепанов Екатеринбург священник.

Врач фитотерапевт Корепанов Сергей Валерьевич. Корепанов Сергей Евгеньевич председатель областной Думы. Корепанов Тюмень. Корепанов ВК. Корепанов Павел Александрович.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Тема была навеяна отцу Константину его встречей с педагогами, где обсуждалось, как воспитывать в детях патриотические чувства. В основном все сказанное вписывается в классические представления о любви к родине...

То есть заповедь о том, что правая рука не должна знать, что делает левая Мф. Мы, конечно, еще пока не трубим перед собой, если понимать «трубить перед собой» как некий горн или рекламу, рекламирующую наши добрые дела. Этого нет.

Но кто-то нам постоянно напоминает наши добрые дела так, что мы не можем их забыть. Наши злые дела, за этот же период времени совершенные, мы странным образом забыли. Забыли, как мы кричали на того человека, как возмущались этим… Это все забыто. А вот наши добрые дела помнятся. И это в конце концов вырастает в очень глубокое фарисейство. И попробуйте после этого накопленного богатства и внутреннего сознания, что я не совсем уж плох, раз столько добрых дел сделал, сказать человеку, что его добрые дела ничего не значат. Попробуйте сказать ему, что за все эти добрые дела он не спасется, что человек на самом деле спасается верой. Он просто растеряется в лучшем случае, а в худшем — тебя возненавидит. Вот еще один пример.

Все-таки случай с пьяным замерзающим человеком — достаточно одиозная картина, сразу какая-то соблазнительная. А вот попроще ситуация. Рядом с нами живет соседка, больная, нужно ей помочь: либо мы сами вызвались помочь, либо она попросила о том, чтобы ей помогли. Мы начинаем ей помогать: либо даем ей денег, либо ходим в магазин, либо еще как-то принимаем участие в ее жизни. Почему мы это делаем? А потому, что нам ее жалко. Если женщина неблагодарная, наглая, грубая, мы начинаем унывать и злиться, ссориться. И рано или поздно, как бы ни было нам ее жалко, мы бросаем это дело. Если женщина добрая и благодарная, то мы начинаем надмеваться, тщеславиться и думать про себя, что вот наконец-то и я что-то делаю достойное, вот буквально заповедь о любви исполнил: сказано «больного посети» — я и посетил.

Каждый же это дело проходил и знает, как радостно, тепло становится на душе от того, что мы сделали так. Мы собой довольны, нам нравится это делать, нам приятно это делать, и пойти к женщине неблагодарной и грубой нам уже совсем не хочется. Но делаем мы это потому, что нам жалко ее, просто потому, что нравится это дело, которое мы делаем. Мы не думаем о любви к Богу, мы не славим Бога, пославшего нам эту добрую бабушку. Мы не укоряем себя за то, что не так уж и аккуратно мы исполняем свое служение Богу. В общем, все не так опять-таки. Такие ситуации встречаются гораздо более часто именно с уходом за бабушками. И особенно это проявляется не тогда, когда бабушка хорошая и благодарная. Тут сама картина как-то греет, утешает.

Поскольку это нетрудно, то стыдно, что ли, приписывать это доброму делу? Легко, просто, радостно — и все. А вот когда бабушка грубая, когда бабушка или дедушка очень требовательные, своенравные, неблагодарные, тогда мы понимаем, что у нас нет сил это совершать, мы этого не хотим. И если нам очень не хочется, то мы встаем перед такой дилеммой: так, может, бросить? Толку-то никакого нет: нет пользы ни мне, ни этому человеку. И тогда обычно почти у всех христиан именно в этот момент, когда очень хочется это бросить, появляется иная мотивация. Человек думает: «Так вообще-то Бог велит заботиться о таких людях. Пусть он грубый, но надо же заботиться. Бог так сказал!

И начинается внутренняя работа, долгая, трудная, но она приведет человека к благому делу, к благому плоду. Это, впрочем, должно сказать не об одной молитве, но о всяком вообще подвиге, — девстве ли то, или посте, или бдении, или псалмопении, или служении и о всяком другом труде, совершаемом ради добродетели. Если при них не находим в себе плодов любви, мира, радости, кротости, смирения, простоты, искренности, терпения, независтливости и подобное, то напрасны все такие труды и подвиги. Ибо для таковых плодов они и подъемлются. Почему, когда не находится в нас сих плодов, то всякое делание наше и все подвиги наши тщетны. Не имеющие сих плодов в день суда окажутся в одном ряду с юродивыми девами». То есть, попросту говоря, Царство Божие затворится, и нас туда не пустят, если мы не будем иметь плодов.

Читаем Добротолюбие. «Признак избавления от падений». Священник Константин Корепанов

Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин Корепанов. Молитвы на все случаи жизни, православные книги, размышления, поучения святых отцов, притчи. Читаем Добротолюбие с Константином Корепановым. смотреть 509 видео - Tvsoyuz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий