Мы собрали для вас 9 реальных отзывов о Диван Moon Trade Moon 111 и 174 рекомендаций к покупке. Большой ассортимент товаров в каталоге официального интернет-магазина MOON предлагает товар по ценам от производителя – крупнейшей фабрики «Живые диваны». Подборка актуальных новостей производителя мебели MOON TRADE. Новинки ассортимента, новшества производства, анонсы акций и скидок. Будь в курсе событий компании. Каталог Moon-Trade – купить мебель по ценам и честным отзывам покупателей на официальном сайте со сборкой и доставкой в Москве.
Видеоотзыв о диване Moon Trade Moon Family 018
На что я сказала, что нас больше ремонт не интересует ни платный ни бесплатный. По номеру в ватс ап были предоставлены фото дивана, а также документы к данному дивану. Но через час мы получили ответ, что ремонт будет только платный. Ужасная компания, которая не несёт ответственность за проданный хлам за 62 тыс. Когда я попросила выслать на Эл.
Они даже не заинтересованы в этом, им интересно отличаться, по цене или еще каким-то параметрам. Такие же отношения у нас и с «Асконой». Еще до истории с копированием моделей, продолжает Антон Макаров, Moon пыталась переманивать у Divan. Буквально звонили каждому и предлагали заоблачные зарплаты. Впрочем, корпоративная сила Divan.
Когда же Антон Макаров все же предъявил претензию Евгению Шаманскому, в ответ услышал: «Если у тебя бизнес завязан на сотрудниках, то ты — слабый предприниматель». Декларация по меньшей мере странная. У современных успешных компаний бизнес завязан именно на персонале, по-другому в постиндустриальных экономиках и быть не может: прибыль во многом зависит от креативного потенциала команды. Но вернемся к нашим диванам. Итак, компания Moon, «действуя в рамках закона», а точнее будет сказать, используя лазейки в законодательстве, скопировала две модели у Divan. Имея уже опыт разговора с Евгением, я понимал, что пытаться что-либо обсуждать с ним бессмысленно, и передал вопрос юристам. Осенью, когда дело уже дошло до арбитражного суда, Евгений сам вышел на связь и сказал, что выплатит все, что положено по суду, но сам бы он никогда бы так не поступил, то есть дал понять, что пойдет на досудебное урегулирование.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что каждый покупатель подходит к ее выбору со всей возможной тщательностью. Наш интернет магазин мебели предлагает готовые решения по выгодной для Вас цене, сочетающие в себе продуманный дизайн, удобство и долговечность.
Julia Moon. Сейлормун Кристалл Усаги Цукино. Сейлормун Sailor Moon. Воины Луны сейлормун. Сейлор Меркурий арт. Сейлор Меркурий Кристалл. Sailor Mercury fanart 2004. Топ производителей диванов. Качественные диваны рейтинг фабрик диванов. Самые популярные мебельные фабрики в России. Мун Чжэ ин сын. Мун Чжэ ин дети. Мун Чжэ ин в армии. Луна в России. Падение Луны. Падение Луны на землю. Луна научные. Диван моон 021. Моон диваны 021 аккордеон. Диван Moon 021 н32сб. Профессор Хао Лэйем из Китая. Китай Строй. Атмосфера дома Красноярск Вавилова. Красноярск атмосфера дома , мебель на Вавилова. Мебель Красноярск моон мягкая. Мебель в атмосфере дома. Магазин мебели Moon Пермь. Диваны в Евразии г Пермь. Моон логотип. Moon мебель логотип. Усаги Цукино и еда. Lunar Piper без фона. Магазины мебели в Европе на дружбе. Дружба 9а Европа Курск мебель. Американский флаг на Луне. Шаттл и американский флаг. Фото флага США на Луне. Moon landing fake. Maria Moon. Аксон 2 этаж мебель. Текстильщиков, 80, Иваново этаж 2.
Каталог MOON-TRADE в Москве
Мы собрали для вас 9 реальных отзывов о Диван Moon Trade Moon 111 и 174 рекомендаций к покупке. Ниже представлены фотографии различных моделей диванов Мун Трейд и Мун Разница, чтобы вы могли оценить их дизайн, цветовые решения и функциональность. Диван MOON FAMILY 018 в интерьере. Проверенный временем дизайн производит впечатление уютного и надежного пространства. Хотите заказать Диван Moon Trade в Москве? Звоните, мы подскажем!
Мебель мун трейд диваны
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МООН-ТРЕЙД" В стадии реорганизации Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. Угловой диван Moon Trade Рио 109 дельфин ППУ 150 универсальный бежевый [003146]. В акции участвуют следующие товары: • Прямые диваны • Угловые диваны • Диван-кровати • Кровати • Матрасы • Подушки. Нашла кресло-кровать фабрики Мун Трейд, знаю что они и Мун это одна и та же фабрика, просто у Мун Трейд более дешевые обивочные материалы. В магазине Мун Трейд большой выбор, присмотрела для себя парочку диванчиков, для начала купила из коллекции Moon Family. Купите недорого диваны Moon-trade в крупном интернет-магазине Mebel-today с доставкой по Москве и области.
Авторская колонка
- Www moon trade ru диваны отзывы покупателей
- Сопутствующие разделы
- Новости интернет-магазина мебели MOON TRADE
- Кровать MOON FAMILY 1258 90х200
- Moon-trade
Быстрая доставка диванов из фабрики
- Мебель «MOON-TRADE» (МУН-ТРЕЙД)
- Промокод moon trade диваны
- Обивка дивана: лучший материал
- Мебель Moon Trade: цены | Купить в Москве недорого мебель «МООН трейд»
- Виды деятельности
Moon-trade
Национальной премии «РОССИЙСКАЯ КАБРИОЛЬ». Выбрать и купить Диваны Moon Trade в каталоге У нас выгодные цены, большой выбор, %скидки%. Мы собрали для вас 9 реальных отзывов о Диван Moon Trade Moon 111 и 174 рекомендаций к покупке. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МООН-ТРЕЙД" В стадии реорганизации Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. Диван угловой Moon trade, Moon trade (Мебель) — Рекомендуем! Прочитайте 7 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024.
Продукция фабрики
- Популярное
- Диван Мун Трейд и Мун Разница
- Рекомендуемые сообщения
- Диван Moon Trade Moon 111
- Диваны мун трейд - 66 фото
- Мун диваны - 70 фото
Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере
Это одно из крупнейших индустриальных предприятий в Европе. Площадь производственной базы — 80 000 квадратных метров, оснащенных по последнему слову техники. Каждый этап производства мягкой мебели — от отбора сырья до отгрузки готовых изделий сопровождается тщательным контролем качества. Компания MOON имеет собственное опытно-конструкторское производство. Таким образом достигается высокий стандарт создаваемой продукции, оперативно внедряются инновации, учитываются потребности и пожелания покупателей. Актуальный дизайн и качество мягкой мебели отмечено многочисленными дипломами и Гран-при на специализированных выставках.
Только в этот раз вызвать спокойно мастера мне не удалось. Работа сервисной службы отвратительная. Мой заказ долго не оформляли, забывали, отправляли какие-то сообщение непонятно на какой номер, не вносили адрес в маршрутный лист мастера что надо приехать и т. В последнем случае я сама потеряла деньги, т. В итоге приехал мастер и обрадовал: необходимых деталей на складе нет, сейчас больше такие механизмы не выпускают и станки перенастроили видно на данный механизм много жалоб было , нужно менять весь каркас!!!! Стоит это ориентировочно 10 тыс. Обратилась в клиентский отдел со словами сделайте ремонт по гарантии. Диван эксплуатировали в нормальном режиме, явно некачественная продукция. В итоге мне прислали, что к гарантии отнести нельзя и ремонт, а именно замена каркаса, стоит больше 12 тыс. А не пошли бы вы на [цензура]!! Вам что денег мало???!! Вы продаете диваны за более чем 80 тыс. Заранее бракованные??!!! Обращаю внимание, что это отечественное производство и детали они нигде не заказывает. Просто такое отношение к клиентам. Ответственности "0". Роспотребнадзор по ним плачет, ничего не боятся и клиентами не дорожат. Светлана 20. Доставили 7. Спустя чуть больше месяца, мы обнаружили большой недостаток, деформацию мягких элементов- спать и сидеть не возможно на металлическом каркасе, все это просидало как кухонная губка…. Компания, , моон, , не реагировала!!!! В январе 2023 года 4 раза приезжала в магазин, но к сожалению конкретного ответа не давали… типа на рассмотрении у руководства! Первое заседание было назначено на 30. И сразу компания Мун засуетилась: 1. Расторгли договор о купли- продажи мебели… 2. Звонили и предлагали выбрать другой диван другой модели и типа сделают большую скидку!!!! Компании, , МООN, наплевать на своих покупателей и их не волнует как чувствуют и спят на их не качественном диване!!!! Ни кому не советуем связываться с этой компанией!!! Наталья Приобрела диван, запах удушающий, невозможно находиться в комнате, не говоря о нахождении на самом диване. Это ужасно. Vanya2109 Купили "живой" диван moon 127 доставили быстро, привезли 1 апреля с пробитым дном бельевого ящика, решили оставить, как оказалось зря, через 5 часов диван наполнил "ароматом" всю квартиру, проветривание не помогает, в горле першит, глаза слезятся. Через пять дней написал на возврат в сервисную службу, молчат, сегодня звоню говорят 20 дней будем рассматривать заявку на возврат. Повелась на рекламу с высоцкой и отзывы с сайта. Диван действительно имеет очень-очень неприятный запах и спустя неделю начал ужасно скрипеть. Позвонив в сервисную службу MOON, мне объяснили, что петли надо смазывать каждые две недели и химический запах и скрип такой, что соседи слышат , абсолютно нового дивана, не является браком, в общем тактично послали. Больше ни одной вещи там брать не буду. Конструкция дивана очень простая. У нас дешевый диван, такой же конструкции служил 15 лет, пока кошка не ободрала, пришлось поменять и кстати ни запаха, ни скрипа не было Ольга Заказала диван и кресло в коричневом цвете,привезли какой то серо-фиолетовый,ждать обмена нет возможнлсти,нужна мебель,на следующий день мебель начала сильно пахнуть какой то химией,чем они набивают ее непонятно,все окна открыты,но запах не уходит. Прежде чем купить что то у этой фабрики-подумайте сто раз! Нина Климанова ой обменять матрас на другую степень жёсткости. На нашу просьбу нам было отказано,хотя матрас был приобретен с защитным чехлом. В салоне нас заверили,что обмен возможен. На призывы к руководству компании поменять матрас нам формально отписывались отказывая,что матрас испрльзован. В других компаниях предусмотрен тестовый режим использования матраса. И это логично,т. Настоятельно рекомендую потенциальных покупателей,прежде чем приобретать продукцию в компании MOON,хорошо подумать,потому что эта компания работает не на удовлетворение запросов потребителя. Но работая в секторе потребительского рынка,компания обязана учитывать пожелания и просьбы покупателей Инна Купили диван и пуфик одного цвета. Ножка у пуфика отлетела сразу — прикрутили сами. Диван рассчитан на возможность пропылесосить под ним, по высоте ножек должен проходить даже робот-пылесос. Ничего не могла понять, почему робот пылесос застревает. Лезу пылесосить обычным пылесосом — опять не получается с одной стороны. Оказывается одна ножка дивана вырвана и лежит. А каркас стоит под углом. Это как? Да, эту ножку не особо осматривали при приемке дивана — она в самом углу комнаты. На диване не спали, не передвигали, только один раз разложили — посмотреть, как будет удобно или нет. Родителям заказали 2 кресла. Наполнение сидячего места совсем не то, что на стенде в магазине! Снизу тканью не обшили. Диван куплен в ноябре 2021 года. Кресла в июне 2021 года. Стоимость дивана с пуфиком 120 000 руб. Не угловой, новая модель, не скрипит, не пахнет. Обратились в службу поддержки — пришлют мастера, но если он скажет, что ножку вырвали мы сами — ремонт будет платный. Резюмирую — катастрофические бракоделы, которые за свои косячные диваны хотят вполне приличных денег. В MOON — больше никогда! Остановитесь те, кто повелся на красивые картинки на сайте или на стенде. На стенде все будет оч красиво, а вам так не сделают. Желаю фирме загнивания и окончания своей вредоносной деятельности. Olego78 Некачественный товар!!! Ужасный запах!!! Опасно для здоровья!!! Санкт-Петербург, пр. Богатырский 18 корпус 2, 1 этаж, секция 86. ДЗФ-305 от 22. Купили далеко не самую дешевую кровать, смотрел чтобы материалы были качественные, вся видимая часть каркаса была заламинированна, подумал что каркас внутри тоже ламинированный, продавец уверял жалоб на кровати нет, возвратов тем более. Кровать на адрес привезли 17. Уже через час после монтажа заметили едкий химический запах в комнате, нашел основной источник запаха, это спинка, сам корпус кровати был с ЛСДП ламинированной, кроме торцов торцы закрыты тканью, визуально этого не видно, на ощупь структура ДСП прощупывается, торцы тоже издают химический запах , а каркас самой спинке как оказалось сделан из неламинированного ДСП, который дико фонит, отстегнут часть спинки хорошо его видно. Хотя в сертификате соответствия написано — «мебель бытовая с деревянным каркасом». Запах чувствовали я и моя девушка, все гости которые были у нас за это время, даже те кто не восприимчев к разного рода запахам. Продавец сказал что это нормально для новой мебели, нужно проветривать 2 недели и пылесосить что мы и делали , это нисколько не помогло, кровать воняла ужасным химическим клеем, горький запах, который чувствуется даже во рту. Решили сделать замер уровня формальдегида бытовым анализатором, не удивились, когда прибор показал, что уровень формальдегида превышает предельно допустимую норму в жилых помещениях в 3-6 раз в зависимости от места кровати фото приложил. Написали претензию , сказали ожидать сотрудника-эксперта, через три дня приехал сотрудник Евгений, никаких приборов для замера запаха у него с собой не было, только нос. При осмотре сотрудник продавца подтвердил запах, но как оказалось потом оценил его в своем бланке на 2 балла по 5 балльной шкале, и фабрика на основе этой субъективной оценки отказала в возврате товара и возмещения стоимости кровати. После этого я позвонил Евгению, спросив может ли он утверждать что этот запах не влияет на здоровье и безопасен для нас, он сказал что не может этого утверждать, повторно согласился что запах был. Фабрика Moon отказала в возврате, предложив компенсацию в 6000 руб. Что касается уровня формальдегида — это катастрофические показатели, которые явно не пройдут безследно для здоровья, а спать в другом месте у нас нет возможности мы живем в однокомнатной квартире, но этот факт производителя мебели Moon не интересует совсем, все что они на это сказали — а у вас сертифицированный прибор? Делайте выводы, какой продукт производит компания Moon, Moon-Trade, и как она относится к своим заказчикам, за 35 лет это самое жуткое отношение которое встречал, компании плевать на потребителей, ее не волнует как они будут себя потом чувствовать, эксплуатируя такой продукт. Будем отправлять жалобу в Роспотребнадзор, возможно вышестоящие органы найдут рычаги воздействия на продавца который продает отравленный, некачественный товар и не возвращает деньги покупателю, нарушая законодательство! Мне даже страшно представить, что они еще продают и детские кровати!!! Если Роспотребнадзор не отреагирует на мою жалобу буду писать в прокуратуру. Не повторяйте мою ошибку, я принес мебельной фабрике Moon деньги, чтобы меня и мою девушку травили, чтобы у нас вырос риск онкологических заболеваний от формальдегида в десятки раз. Привезли 31. Вот уже почти месяц диван издает ужасный химический запах, невозможно дома находиться! Диван стоит в отдельной комнате, все время в ней открыто окно. В комнату невозможно зайти. Дверь в эту комнату закрыта, и все равно запах стоит по всей квартире. Состояние здоровья у всей семьи ухудшилось. Я плохо сплю, у жены и ребенка головные боли. Написал претензию, приходил мастер, установили запах. Обещал, что отреагируют в течение 10 дней. По прошествии этого времени, сообщили, что направили ответ по почте, сообщили трек-номер. Похоже, отписка. Просто свинство, не пожалею денег, буду судиться, пишу жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Нина 20. И оказалось , что он скрипит как старая панцирная сетка. Даже просто когда садишься на него! Написала претензию. Сервисная служба ответила , что приедут в течении 10 дней! Но вся беда в том, что я в Москве наездами и у меня этих 10 дней нет!!! Завтра пойду писать заявление на возврат товара. Откажут , тогда в независимую экспертизу и в суд!
Индивидуальный подход компании к каждому покупателю даёт возможность получить персональные скидки и выгодные предложения. Кроме того, совершая заказ на сайте бренда можно самостоятельно выбрать способ оплаты, а товар будет отправлен уже на следующий день. Также отличный способ сэкономить и вдохнуть свежести в свой дом — акции и распродажи.
Татьяна Полное разочарование. Качество на 2! Чтобы деньги вернуть — все круги ада пройти! Смотришь одно, а приезжает что-то наподобие Галина Отрицательная, возмутительная работа компании MOON от оформления договора в магазине ТЦ Румянцево до привоза мебели, когда носить пришлось самим, разговаривать не умеют, хамят, обвиняют клиента, что не делают так, как им всем удобно. Диваны пока не развалились, но привезли со сломанной ножкой. Посмотрим, как поведут себя в использовании. Компания работает сама на себя, не считаясь с интересами клиента, который заплатил не маленькие деньги им за товар. Обращайтесь лучше в другие компании. Андрей 16. Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера! Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани. Причём изменения коснулись красивой части дивана, которые и привлекли меня. Стеганные подушки и боковые части дивана. Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября. Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января. Иначе говорят никак.. А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше. И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!! Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать. Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки! Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17. Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний! Диван я купила за 60. И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция. Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит. Диваны производства ООО "Живые диваны", если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный. Сплошная бутафория. Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов. Диван великолепный качество, удобство все на высоте. Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется. В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить - трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер " качественная" мебель. Сергей Шарашкина контора.