Новости дешевые подержанные иномарки

А за подержанным Mercedes-Benz E-Class лучше всего ехать в Москву – в столице эту модель оценивают на 23 процента дешевле, чем в Татарстане.

Автоэксперты назвали регионы, где дешевле покупать подержанные машины

Купить приличный автомобиль сегодня можно, имея около полутора миллионов рублей. Однако с Дальнего Востока пришли новости, которые могут заметно эту ситуацию изменить. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото dv. Передел мира, прямо сейчас раскачивающий основы основ всей планеты, лишь добавил масла в огонь.

Эксперты связывают падение цен на подержанные машины с переизбытком на рынке новых автомобилей китайского производства.

Сюжет Деньги Иван Зубов Эксперты «Открытие Авто» в результате исследования российского авторынка выявили интересные особенности начала года. Ситуация для начала года, когда обычно автодилеры поднимают цены, нетипичная. Напомним, что в мае 2023 года — на пике своей цены — этот автомобиль стоил максимально 1,2 миллиона рублей, но поскольку с конвейера АвтоВАЗа их сходило все больше, то подержанные «нивы» стали дешеветь, так что сегодня их можно купить за 1,1 миллион рублей.

Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин. Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его.

Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков. По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге?

Это повлияло и на рынок автомобилей с пробегом, так как образовался дефицит новых машин. Я думаю, рынок в ближайшие месяцы будет сохраняться на текущем уровне. Цены на автомобили с пробегом продолжат рост, но это будет зависеть от ситуации с курсом.

Мы видим, что из-за принятых мер, в частности — утильсбора, импорт машин с пробегом снизился. Рынок подержанных авто будет расти по мере падения доходов населения, уверен экономист Кульбака. Сейчас пока ни один из китайских брендов этого результата не достиг», — говорит эксперт. Виктория Кутузова.

Что ждет авторынок России

2. В России подержанные машины подорожали на 26%. Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

«Китайцы» грозят уйти из России, почему дешевеют машины. Главные события авторынка за неделю

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК Каждый месяц появляются новости о повышение цен на автомобили. Все сложнее найти подержанные транспортные средства, но при этом хорошего качества, стоимостью до одного миллиона рублей.
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024.

Объявления о продаже авто с пробегом:

В Санкт-Петербурге и области, а также в Пермском крае они обойдутся в 800—820 тыс. Skoda Octavia 2016 года выпуска можно найти в Самарской области за 919 тыс. Кроссоверы Kia Sportage выгоднее всего покупать в Кемеровской области 1,4 млн рублей. В Челябинской и Оренбургской областях они стоят около 1,5 млн рублей.

Skoda Octavia 2016 года выпуска можно найти в Самарской области за 919 тыс. Кроссоверы Kia Sportage выгоднее всего покупать в Кемеровской области 1,4 млн рублей.

В Челябинской и Оренбургской областях они стоят около 1,5 млн рублей. У Toyota Camry минимальная цена отмечена в Дагестане, Кемеровской и Вологодской областях — от 1,4 млн рублей.

Аналитики подсчитали, как с лета подорожали подержанные японские машины в России 31 декабря 2023, 09:48 4030 Аналитики портала «Дром» подсчитали, насколько выросли в цене подержанные автомобили из Японии после введения санкций на поставки машин. Цены на запрещенные к экспорту автомобили выросли по-разному. Ранее аналитики автопортала «Дром» выяснили, что спрос на рынке японских автомобилей сместился в сторону более дешевых подержанных моделей.

За сентябрь было перепродано 115 тысяч автомобилей. На втором месте — Toyota, чуть меньше 60 тысяч автомобилей», — конкретизирует Удалов. Куда прибегут автомобили с пробегом? Напомним, что российский вторичный рынок с апреля по август рос в объемах, достигнув рекордных с ноября 2021-го 551,3 тысячи единиц в последний месяц лета. При этом уже пять месяцев подряд он превосходит отметку в полмиллиона машин.

Рынок автомобилей с пробегом более стабильный и емкий, чем рынок новых, поясняет Сергей Удалов. Это повлияло и на рынок автомобилей с пробегом, так как образовался дефицит новых машин. Я думаю, рынок в ближайшие месяцы будет сохраняться на текущем уровне.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию « Бизнес» Даниила Шкурыгина, объем предложения машин с пробегом растет. При этом покупатели по-прежнему предпочитают выбирать подержанные европейские иномарки, а не новые машины из Китая. с предложением новых автомобилей.

"Дром": подержанные авто в России подорожали на 25 процентов, а новые подешевели

Выяснилось, что дешевле всего Lada Granta можно приобрести в Кемеровской области (290 тыс. рублей), в Крыму и столичном регионе (295—300 тыс. рублей). Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные.

Пора срочно купить машину: этой весной в России рухнули цены на подержанные авто

Выяснилось, что дешевле всего Lada Granta можно приобрести в Кемеровской области 290 тыс. Самые бюджетные Hyundai Solaris продаются в Чечне и Мурманской области 662 тыс. Пятилетние кроссоверы Renault Duster доступнее всего в Татарстане 768 тыс. В Санкт-Петербурге и области, а также в Пермском крае они обойдутся в 800—820 тыс.

Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону.

Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы. Сейчас цены на новые автомобили доходят до 20 млн рублей. Поэтому россияне, понимая, что и дальше стоимость иномарок будет расти, предпочитают купить авто с пробегом. Кто-то отдает предпочтение китайским, но опять же цены и на них очень выросли в 2023 году. Плюс на стоимость автомобилей сильно влияет курс валюты.

По сравнению с прошлым годом доллар вырос за год с 74 до 93 рублей. Поэтому получается, что проще купить автомобиль подержанный, так сказать не новый, а значительно подержанный, поскольку на новый нет денег, и цены растут просто как на дрожжах. Дальше ситуация может продолжиться в таком же стиле. Плюс сейчас со стороны импортеров ввиду введения новых санкций ужесточаются условия поставки автомобилей через «дружественные» страны, и россияне опасаются, что и таким способом купить автомобиль будет сложно или вовсе невозможно. Поэтому и не вызывает смущения, если при покупке авто воспользоваться «дорогим» кредитом, но зато остаться с автомобилем, и чуть позднее продать его дороже. И цены растут и спрос есть», — поделилась своим мнением с изданием инвестиционный советник, преподаватель экономического факультета кафедры финансов и кредита МГУ им.

Ломоносова Юлия Кузнецова. Автор: Сергей Путилов.

Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта. Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью. Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских. Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом.

Как следует из опроса финансового маркетплейса «Выберу. Впрочем, число последних скоро сильно уменьшится. Параллельный импорт «прикрыли» постановлением Две недели назад правительство РФ своим постановлением уточнило порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран ЕАЭС, и с 1 апреля в составе утилизационного сбора будут учитываться все «сэкономленные» вследствие заниженной таможенной стоимости налоги и сборы. Разницу по акцизам, НДС, самой таможенной пошлине приплюсуют к утилизационному сбору, который является обязательным к уплате юридическими и физическими лицами. Отмечу, что эти компенсационные суммы могут составить несколько сотен тысяч рублей. То есть — нивелируется выгода от покупки», — поясняет Вадим Красиков. По логике правительства, нововведение призвано устранить ситуацию, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Очевидно, что такая практика резко понизит и так не самое большое количество ввозимых по параллельному импорту иномарок, подтолкнув покупателей к приобретению машин у официальных дилеров, а также будет способствовать повышению их интереса к продукции отечественного автопрома. Примечательно, решение правительства уже положительно оценили в «АвтоВАЗе», отметив, что это позволит прикрыть лазейки для «серого» импорта, а также указав на важность того, чтобы «реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий