Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора. биография художника и его самые известные работы.
Откройте свой Мир!
Силивончик Анна Дмитриевна | Анна Силивончик в 2008 закончила Белорусскую государственную академию искусств. |
Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка | Анна Силивончик рассказала о своей выставке. |
Колыбельные картины Анны Силивончик – интервью с художницей | Необыкновенная и неоднозначная живопись Анны Силивончик (много, в т.ч. новые работы). |
Идеи на тему «Анна Силивончик» (240) | причудливое искусство, художники, иллюстрации | Встреча с художницей Анной Силивончик случайным или неслучайным образом состоялась среди работ ее новой выставки «Мартовские зайцы». |
Войти на сайт
В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи. В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец".
Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне.
Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере?
Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное.
Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы. Василий: Зрители видят эти идеи и понимают их. Я думаю, что в работах Анны есть юмор и сказка.
Они не слишком серьезные. Анна: В жизни не так много таких ситуаций, которые являются настоящей драмой. Ну, только если случается трагедия с человеческими жертвами... Ко всему остальному можно отнестись с юмором.
Василий: Сначала Анна пишет пять детских, сказочных работ, ей надоедает — она берет жесткие сюжеты. Все творчество строится на контрасте и зависит от настроения. Не будешь же всю жизнь эксплуатировать одну тему. Анна: Да, я люблю показывать контраст, столкновение «черного» и «белого», накал и сильное чувство.
Когда противоположности сплетаются в сложный клубок. И уже непонятно, любовь это или ненависть… Именно это взаимодействие, конфликт, юмор и трагедия есть в моих работах. Анна: Да, женщина, но не всегда. Василий: Героини Анны женственные, но зачастую властные.
Мужчины в основном прислуживают. Анна: Это женщины, которых я вижу вокруг себя. Таких женщин чаще всего я встречаю. Благодаря этой разности выставка получилась и академичной и дерзкой одновременно.
Анна: Сверхзадача наших совместных выставок — объединить несовместимое, совершенно разное. Это сложно, но и интересно. Свою роль играет и пространство, где проходит выставка. Центр современных искусств в Минске — это не один большой зал, а много небольших помещений, и это тоже сыграло свою роль.
Вопрос в том, как со стороны можно увидеть и оценить их достижение. Успех — это проведение выставок на площадках все более и более серьезных и интересных. И, лично для меня, это возможность делать проекты максимально соответствующими изначальной задумке. Чтобы не пришлось ужиматься финансово, когда мысль пошла плясать. Чтобы не нужно было думать, за какие деньги осуществить очень масштабный и громоздкий проект. А ведь его еще где-то нужно хранить. Но если коротко ответить на Ваш вопрос, то это делать работы максимально близко к задумке и выставляться на площадках, соответствующих идее проекта. Выставиться на которой — предмет гордости и свидетельство достижения успеха?
Такого, чтобы я подумала: «Вау! Сбылась мечта — я здесь выставляюсь! Нет, я такого не припомню. Речь скорее идет о посещаемых площадках, которые у всех на слуху, и которые располагают достойным и серьезным выставочным оборудованием. Сегодня, к сожалению, не так легко путешествовать, как это было раньше. Но, когда попадаешь даже на разовые непродолжительные выставки на площадках такого уровня, многое восхищает. Например, как сделана экспозиция, сколько вложено финансов и как все хорошо устроено. Конечно, хотелось бы в будущем иметь возможность не «копейничать», а лихо размахнуться и выставиться так же.
Есть ли у Вас официальная работа? Но из-за этого часть работ приходится делать с оглядкой на коммерческую составляющую. Я не говорю сейчас про заказ. Просто я уже понимаю и вижу, что можно продать, а у каких работ очень мало шансов. Я не могу сказать, что я делаю какие-то вещи в угоду потребителю — я все равно делаю то, что мне нравится. Но я не могу себе позволить не делать «продажных» работ. Не могу себе представить, чтобы я длительное время могла существовать только за счет современного искусства и оригинальных проектов. На данный момент — это что-то из рода фантастики.
Поэтому мне приходится совмещать и чередовать работу с творческими поисками. У Вас есть возможность делать все, что Вам захочется и не переживать за материальное благополучие. В каком направлении Вы бы тогда предпочли развиваться как художник? На данный момент, мне кажется, широкому кругу Вы известны больше своими живописными произведениями, но в тоже время Вы делаете инсталляции и разные арт-объекты. Но, опять же, нельзя сказать, что когда я занимаюсь живописью — я кривлю душой, и мне это неприятно. Был период, когда живопись мне была интереснее, чем эксперименты в нетрадиционных видах искусства. Но все меняется, надоедает. Иногда хочется переключиться даже для отдыха.
Я живу только за счет своего искусства и мне сложно не думать о том, что более востребовано. Пока что невозможно абстрагироваться от мысли сделать так, чтобы получилось удобоваримо, и это, конечно, мешает. И студентами мы знали, что на весь наш курс есть только один запрос на специалиста. А я на тот момент уже была замужем. Муж работал в Минске, и у нас родился ребенок. Поэтому я понимала, что меня отправить в дальние дали не могли. А запрос на специалиста был, кажется, из Гомельской области. Так и получилось.
А пойти куда-то устраиваться я не думала. Уже на курсе втором или третьем мы с мужем пытались зарабатывать своим искусством и сдавали картины в галереи. Потихоньку они у нас продавались. Так что, к окончанию Академии, система уже была выстроена. Или есть человек, который помогает Вам в этих вопросах? Можно сказать, партнер, или представитель. Все зависит от случая. Если зацепишься за галерею, то и сотрудничаешь с ней какое-то время.
Правда, еще совсем недавно из-за коронавируса сотрудничество с американской галереей было на паузе. Но сейчас, потихоньку, наше партнерство возобновляется. Галерея пригласила меня в арт-резиденцию. Если не будет проблем с визой, то я поеду в США поработать на пару месяцев. В основном, поиском и продажами занимаюсь я сама. А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети. Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться.
Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними? В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины. Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами. Меня все время пытались обмануть. Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться.
Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас? Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень. Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи. Они были не против, и мы договорились. У нее какие условия?
До пандемии галерея участвовала в разных выставках и ярмарках современного искусства.
Ее произведения отличаются особым стилем и умением передать настроение и эмоции через краски и формы. В каждой работе Анны Картины можно увидеть ее индивидуальность и взгляд на мир. Она способна создавать неповторимые пейзажи, портреты и натюрморты, которые захватывают воображение зрителя.
Нежные девичьи грёзы. Иллюстрации Анна Силивончик
Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. Художники: Евгений Аверин, Ольга Городенская, Адонай Каф, Эдуард Крылов, Василиса Лебедева, Элина Марусова, Анна Сапунова, Анна Силивончик, Полина Синяткина, Анастасия. И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах. И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах.
Добрые картины Анны Силивончик
Силуэты, цветовые акценты и детали прекрасно сочетаются в ее работах, создавая впечатления и вызывая эмоции. Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. Белорусская художница Анна Силивончик.
Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему?
У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций.
Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить». Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли.
Я, правда, сама не наблюдала сей процесс и слышала о таком факте только лишь из рассказа и описания этих вот самых покупателей, но интересно было бы узнать причину этого загадочного феномена. Если это возможно, поделитесь немного своими художественными планами на будущее. Я, хоть человек не суеверный, но планами на будущее делиться не люблю.
Просто потому, что если после того как всем разболтаешь об этих самых планах, они вдруг расстраиваются или просто откладываются на время, то я чувствую себя нехорошо и переживаю. Ведь кто-нибудь постоянно напоминает об этом, интересуясь, как продвигаются те самые дела, которые совсем не двигаются с места. Так что я предпочитаю делиться не планами, а уже свершившимися радостными для меня достижениями.
Поближе познакомиться с художницей Анной Силивончик, ее картинами или даже написать ей письмо можно по следующим контактам:.
Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре.
Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания.
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки - краски.
Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.
Эта тема мне близка и, как оказалось, у меня нашлось много уже готовых картин разных лет, посвящённых теме сна, сновидений, и даже несколько картин, которые так и назывались «Колыбельная». Специально для книги я также нарисовала ещё несколько работ уже к конкретным песням. В итоге всё вышло замечательно и многие мои знакомые, которые имеют маленьких детей, с огромным удовольствием приобрели для себя и книги и диски колыбельных песен в исполнении Наталья Фаустовой. Пели ли Вам самой колыбельные, когда Вы были ребёнком? Поёте ли их Вы? Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний, когда мама после купания заворачивала меня в одеяло и пела колыбельные.
Чаще всего «За печкою поёт сверчок». Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием. Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему? У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций.
Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами?
Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик
Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. биография художника и его самые известные работы. Добрые картины Анны Силивончик. Вот уже вовсю пахнет хвоей и мандаринами, и все мы с нетерпением ждем новогодних чудес и подарков. Добрые и сказочные, яркие и красочные. Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми. Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств.
Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка
C 4 июля по 1 августа в выставочном зале «Тушино» проходит выставка живописи Анны Силивончик «Нарисуй мне барашка». Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств.