Узнайте, кто снялся в свежей рекламе Мегафон вместе с Азаматом Мусагалиевым в 2021 году. Компания «АльфаСтрахование» выбрала Алису Селезневу в качестве главной героини своей рекламной кампании потому, что ее образ является иконой советской культуры. Среди актеров, снявшихся в рекламе Альфа банка 2023 года, также можно отметить Екатерину Климову. Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»Подробнее. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова.
Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Группа «АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в твоём мобильном приложении!». Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева – та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего. Главная» Новости» Кто снимается в рекламном ролике с самангалиевым.
Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)?
Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева – та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего. Новости и СМИ. Обучение. Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева – та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего.
Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка
Во время путешествия по футуристической Москве, героиня рассказывает о важности страхования в различных жизненных ситуациях — от заботы о здоровье до защиты жилья, поездок и инвестиций. Технологичные и актуальные продукты компании помогут в этом. Мы верим в лучшее будущее "Через эмоциональную связь с ярким и дружелюбным образом Алисы, мы стремимся привлечь аудиторию к нашей истории и передать ей ощущение дружелюбия, технологичности, инновационности, а также преимуществ наших продуктов и услуг", - отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование". Кто стоит за созданием ролика?
Среди партийцев, которые участвуют в съемках рекламы «Альфастрахования», можно встретить актеров, спортсменов и других известных личностей. Все они выбираются с особой тщательностью, с учетом потребностей и вкусов целевой аудитории, чтобы создать максимально привлекательный образ и вызвать интерес потенциальных клиентов. Присутствие знаменитостей в рекламе неизменно ассоциируется с успехом, качеством и надежностью продукта, поэтому их участие в рекламных роликах «Альфастрахования» играет важную роль в формировании положительного имиджа компании.
Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем. Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов.
Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни.
Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу. В качестве амбассадора бренда мы выбрали Константина Крюкова, потому что его образ очень близок ценностям компании, которые мы стремимся транслировать. Он имеет безупречную репутацию, высокий уровень знания и доверия среди целевой аудитории компании и, согласно нашему анализу, ассоциируется у людей с технологичными сервисами», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive. Более подробно ознакомиться с преимуществами технологичных продуктов и других инновационных решений «АльфаСтрахование» можно на специальном промо-сайте: 2021. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Кто снимался в рекламе АльфаСтрахование (2022)?
Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен», — говорит Антон Куклин, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».
Похайпим немножко», — рассказывает Антон Ставенко, директор департамента маркетинговых коммуникаций группы «АльфаСтрахование». По материалу пресс-релиза.
В самом начале ролика Алиса заходит в портал, приглашая нас всех погостить в будущем мечты. Во время путешествия по футуристичной Москве она рассказывает о пользе страхования для защиты в любой ситуации — от здоровья до жилья, квартиры, поездок, инвестиций. Главный посыл ролика — защитить себя и близких можно легко и быстро уже сегодня — в «АльфаСтрахование» — благодаря актуальным и технологичным продуктам и сервисам компании. В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим.
И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование».
В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital.
Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности
Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Интервью Новости Смотреть онлайн. Главная» Новости» Саша бабаскина новости. кто снимается в рекламе альфастрахование. Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». Российские артисты балета, звездная пара Артем Овчаренко и Анна Тихомирова снялись в рекламе флагманского продукта LG Styler — системы дел | PSYCHOLOGIES.
Тинькофф-банк и «Альфастрахование» добавили возможность отказа от рекламы
Еще одним известным актером, снимающимся в рекламе Альфа страхования, является Антон Макарский. Новости Киностудия им. Горького представила новый детский приключенческий фильм «Чижик-Пыжик возвращается» 25. Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование».
Кто снимается в рекламе ОСАГО?
Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко, рассказали " Уралинформбюро " в пресс-службе "АльфаСтрахование". Видео создал режиссер Виталий Шепелев, имеющий богатый опыт съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл".
И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности — страховой сервис будущего, который может обеспечить "АльфаСтрахование". Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь "АльфаСтрахование" позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», — говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production.
Такой позитивный и узнаваемый образ помогает бренду создать приятные ассоциации у потенциальных клиентов. Стефани Кортни в рекламе Progressive Corporation: история Фло Стефани Кортни, играющая роль персонажа Фло в рекламе Progressive Corporation, стала иконой бренда с момента появления в 2008 году. Ее яркий и непредсказуемый образ создал легенду в мире рекламы, привлекая внимание и заставляя людей запоминать рекламные ролики. Джим Кэшман в рекламе Progressive Corporation: забавный образ Джейми Джим Кэшман, известный своей ролью «Джейми» в рекламе Progressive Corporation, придал персонажу своеобразную забавность и шарм, что помогло бренду выделиться на фоне других страховых компаний. Его образ добавил рекламе нотку юмора и легкости.
Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика — Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.