Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе
Глобалтранс: наш паровоз вперед летит
Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов. Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс. Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно.
Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше. Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля.
Лига Инвесторов Навожу порядок в портфеле. Ну вообще, дело было днем. Акции банка я приобретал еще в 2021 году, тогда я думал, что это очень хороший банк для инвестора, да еще и цена 1 лота была такая привлекательная, что когда я закидывал каждую свободную денежку на брокерский счет, можно сказать на сдачу, покупал ВТБ. Напокупал На тот момент банк стоил что-то около 5 копеек за акцию, потом 4 - усреднял, потом 3 - усреднял Ну вы поняли. В акции ВТБ было вложено около 10 000 рублей, сегодня я их продал за 5 000 рублей, кто хочет от меня совет, как преумножить, спрашивайте, не стесняйтесь, помогу, чем смогу.
Ну ладно с этим сюром от банка ВТБ и товарища Костина закончено, хорошо, что это было в начале моего инвестиционного пути.
Их развитые логистические возможности позволяют эффективно транспортировать ключевые промышленные грузы, такие как продукты металлургии, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы. Компания эксплуатирует один из крупнейших и новейших парков железнодорожных вагонов в регионе, состоящий в основном из универсальных полувагонов, способных перевозить различные насыпные грузы, и цистерн для нефтепродуктов и нефти. Источник: Годовой отчёт за 2019 год Стоит понимать, что Россия в географических масштабах очень велика. Протяженность её железнодорожной сети составляет около 85 000 км, и это 3 место в мире. По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов. Парк подвижного состава в России составляет около 1,17 млн шт.
Будем плясать от первичной цены размещения. Источник: simplywall. Акции торгуются вблизи исторических минимумов. Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex. Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка.
Аналитик Сергеев: инвесторы могли перепутать подорожавшие акции Globaltruck с Globaltrans
Globaltrans 8 апреля опубликует финансовую отчётность за II полугодие и весь 2023 год. Citibank N.A.), депозитарные расписки иностранного эмитента на акции (GLTR). Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени.
Акции Globaltrans (GLTR): финансовые результаты за 1П2023 года
Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам. Канал Злой Финансист в 11.54 (мск) размещает прогноз брокера от 4 июля 2023 года, где брокер советуют покупать акции Глобалтранс (информация фейковая, не 4 июля 2023 года, видно что "подтерли"). Из положительного для Globaltrans, стоимость литья вагонов существенно снизилась в 2020 году, что позволит сократить капитальные затраты. Купить акции Globaltrans Investment PLC (GLTR): стоимость сегодня, прогноз цен, котировки на графике и динамика курса онлайн. Дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году. Глобальные депозитарные расписки на акции Globaltrans Investment PLC (US37949E2046), Citibank N.A.
Акции Глобалтранс. Как разгоняют цену Телеграмм каналы
Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного» | Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. |
ГДР Globaltrans Invest ORD SHS (GLTR) прогноз на 2024 год | Глобальные депозитарные расписки одной из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России Globaltrans подешевели на 4% до 710,05 руб. |
Последние новости Bidkogan
- Аналитика о компании Globaltrans Investment PLC
- Globaltrans ГДР (GLTR) | Форум
- Домен припаркован в Timeweb
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
- Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра
Обзор Globaltrans: инвестиции в железнодорожного перевозчика
Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор. Глобальные депозитарные расписки одной из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России Globaltrans подешевели на 4% до 710,05 руб. С начала года акции Globaltrans уехали вверх на 85%, но сесть в этот поезд еще не поздно. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%.
Краткое описание деятельности «Глобалтранс»
- Виртуальный хостинг
- Globaltrans ГДР (GLTR) | Форум
- Форум — Globaltrans Investment PLC
- Краткое описание деятельности «Глобалтранс»
- Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров
- О компании
ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу. Вообще не понятно, будет ли новый собственник поддерживать старую дивидендную стратегию. Итемгенов заявил, что полностью поддерживает стратегию компании, включая ее редомициляцию в Арабские Эмираты.
Открывается хорошая точка для набора позиции с целями 623-640, 675.
Сохраняем позитивный взгляд и удерживаем позицию в своих портфелях. График акций ГлобалТранс.
Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс.
Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены.
Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше. Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля.
Курсы валют вы видите сами.
Вслед за Первой грузовой компанией и «Нефтетранссервисом» основного акционера меняет и Globaltrans. Пакеты четырех основателей компании выкупает казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов, чьи основные активы находятся за пределами логистики — в фармацевтической и гостиничной сферах. Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, однако предупреждают, что при продолжении роста парка на сети есть риск того, что государство примет регуляторные меры по его сдерживанию.