Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году в стиле конструктивизма, ему был присвоен статус памятника архитектуры регионального значения. РПЦ не предпринимает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Украины Новости.
Рейтинг авторов
- История газеты Известия: all_collector — LiveJournal
- Добавить комментарий
- Пожар у «Известия Холл» в центре Москвы. Что известно -
- Рейтинг авторов
В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»
В Москве загорелось бывшее здание газеты «Известия», сообщается на сайте ГУ МЧС России по столице. Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987. Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987.
Здание газеты "Известия" - памятник советской прессе
Был ограничен вход на станцию метро "Пушкинская", полицейские также перекрыли часть Тверского бульвара и Тверской улицы. Прокуратура Москвы начала доследственную проверку по факту пожара, на месте ЧП работает и. Тверского межрайонного прокурора Николай Чекашкин. О здании "Известия холл" Историческое здание комплекса было построено в 1926-1927 годах в стиле конструктивизма по проекту архитектора Григория Бархина. В комплексе разместились типография и редакция газеты "Известия". Московский выпуск издания печатался в нем вплоть до начала 1990-х годов, редакция размещалась здесь до 2011 года. Проверка пожарной безопасности здания "Известия холл" проводилась в декабре 2023 года. Здания, которые загорелись во дворе "Известия холла", не проверялись несколько лет.
Огонь охватил лишь три строения во дворе. Пожар локализован. Сведений о пострадавших нет.
Ранее ТАСС сообщало, что огнем охвачены три выселенных металлических здания на внутридворовой территории, в результате пожара обрушился металлический купол, там могут находиться 70 газовых баллонов. О пострадавших официальной информации нет. Как рассказали в МЧС, возгорание произошло в административном здании, находящемся на реконструкции.
Как сообщили в МЧС, из задымлённых помещений были спасены два человека. Площадь возгорания составила 60 квадратных метров.
Как уточнили в ведомстве, одному из спасённых потребовалась помощь медиков.
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев Италия недовольна передачей российских активов Ariston во временное управление «дочке» Газпрома, которая также получила и производственные мощности Bosch. Работа фабрик этих двух концернов в России была приостановлена после начала СВО. Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш.
«Подрезали» башню. Как создали «Известия холл», где сегодня случился пожар
Здание редакции газеты "Известия" в Москве. Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован. Четырнадцатого декабря 2023 г. независимому областному еженедельнику «Газета на Дом» исполнилось в общей сложности восемнадцать лет. Главная» Новости» Новости газеты известия. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". Ранее сообщалось, что огонь охватил внутренние помещения здания "Известия Холл" на Пушкинской площади утром 15 февраля.
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»
- Пришлось ограничить движение
- Здание газеты Известия в Москве
- Здание газеты «Известия»
После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"
Что известно о пожаре на территории "Известия холла" | Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. |
В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall» | Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. |
Известия в соцсетях
Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Григорий Бархин архитектура конструктивизм. Четверо молодых людей забрались на крышу здания газеты "Известия" на Пушкинской площади в центре Москвы, где в субботу проходит так называемый "Марш несогласных". Дом редакции и типографии газеты «Известия» является самой значительной работой Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов. Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали.
Здание газеты "Известия"
Многие изученные нами тогда методики и технологии теперь применяются в нашей работе над реставрацией ещё одного памятника конструктивизма — Дома Наркомфина. При этом важно подчеркнуть, что эти два здания очень серьёзно отличаются друг от друга, и подходы к их реставрации кардинально разные. Тем ни менее, опыт работы над «Известиями» нам очень помогает. В первую очередь речь идёт о разделении здания на те фрагменты, которые нужно консервировать и сохранять в качестве подлинной исторической фактуры, и те, которые были либо сильно видоизменены, либо утрачены, и их необходимо воссоздавать. По сути, я говорю о следовании так называемой Венецианской хартии, которая была принята международным сообществом в 60-е годы ХХ века. В этом документе изложены основные принципы реставрации памятников современной архитектуры, в том числе архитектуры авангарда. Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Здание газеты «Известия», 1927 Историческое наследие История «Известий» насчитывает почти 95 лет. Основанная в 1917 году большевиками, газета быстро стала официальным изданием новой власти и сохранила эту роль надолго: во времена Советского Союза «Известия» оставались одной из наиболее влиятельных газет, уступая лишь «Правде», главному изданию страны.
То место, которое газета занимала в жизни советского государства, до сих пор наглядно демонстрирует здание в самом центре Москвы. Дом на Пушкинской площади, который был построен специально для редакции в 1925-1927 годах по проекту Григория Бархина, все эти годы не расставался с вывеской «Известия», ставшей, по сути, одним из символов города. За советский период у «Известий» более 20 раз менялся главный редактор. Самые яркие страницы в своей истории газета пережила под управлением людей, занимавших не последнее место в политической жизни СССР — Николая Бухарина 1934-1937 , а позднее Алексея Аджубея 1959-1964 , зятя Хрущева. В эти годы «Известия» отличались не только серьезным политическим влиянием, но и качеством самого издания. Здание «Известий», 1920-е годы Lenta. Редакция же обосновалась в соседнем корпусе 70-годов постройки по адресу Тверская 18, откуда в ближайшее время и собирается съезжать.
В первое постсоветское десятилетие общенациональная газета удерживала звание почтенного издания для интеллигенции. Позднее, в 2009 году, подобную задачу — вернуть издание читателям, которым претит желтая пресса, — ставил перед собой сейчас уже бывший главред «Известий» Виталий Абрамов. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от «Интерроса» и заканчивая «Газпромом», пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка «Россия». Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания «Известий», самого дорогого актива ОАО. Отчасти из-за финансовых трудностей, а главное — из-за трений редакции с новыми акционерами, в первой половине 2000-х годов общественно-политическая и деловая газета начала терять свое влияние. Смена главных редакторов периодически сопровождалась уходом ведущих журналистов. Ко всем прочему, начали сокращаться тираж и охват аудитории газеты, что продолжалось вплоть до недавнего времени.
Если летом 2005 года, по данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера в среднем составляла 503 тысячи человек, то в 2010-м — 369 тысяч. В последние годы тираж газеты держится на отметке в 148 тысяч экземпляров, в советское же время «Известия» выходили многомиллионными тиражами. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего «Известия» в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как «Известия», освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей. Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился «плакатным и слишком эмоциональным», явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом.
Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства «Известий», а «реакцией власти», которой не понравилась критическая тональность материалов издания.
Маркович, В. Пернес, Б. В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А. Эрихсон , при участии В. Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» [4]. В 2011 году редакция «Известий» переехала в новый офис, и спустя год началась реконструкция исторического здания, продлившаяся до 2018 года [5]. Архитектура[ править править код ] Здание состоит из 2 корпусов, соединённых лестничным блоком.
В ноябре 1921 года «Известия» публикуют сообщение о начале приема рекламных объявлений. В 1921 году «Известия» организуют кампанию в помощь голодающим. Норвежский ученый-гуманист Фритьоф Нансен, который убеждает правительства западных стран финансировать гуманитарную помощь СССР, становится любимым героем редакции. Первый корпункт «Известий» открывается в Берлине в 1922 году. Он стал основой международной корреспондентской сети, которой славилось издание. В уникальном документальном фильме 1924 года «Микроб коммунизма» показана работа редакции «Известий» — от летучки и обсуждения номера до типографского набора и печати. В фильме поэт Владимир Маяковский пишет стихотворение срочно в номер, а нарком здравоохранения Николай Семашко дает интервью корреспонденту газеты в своем рабочем кабинете.
В Москве произошел пожар во дворе здания «Известия холл» на Пушкинской площади ул. Тверская, д. Об этом сообщили в МЧС России. По данным Baza , возгорание произошло около 05. Как сообщил Telegram-канал Shot , пожар начался в здании «Известий», после чего распространился на ночной клуб Lookin Rooms и бар «Резиденция». Людей из здания экстренно эвакуировали. При этом Mash пишет, что возгорание началось во внутреннем дворе — загорелись «Резиденция» и Lookin Rooms. По информации канала, во дворе обрушился металлический купол.
Здание газеты "Известия"
Как передает корреспондент РИА Новости, молодые люди на крыше держат лозунг "Привет маршу политических валютных проституток", они зажгли фаеры, как у футбольных болельщиков. С помощью мегафона активисты сообщили, что представляют движение "Россия молодая". Это было встречено свистом со стороны людей, собравшихся у здания.
Складывавшийся веками монастырский архитектурный ансамбль был разрушен при советской власти на волне антирелигиозной кампании, чуть раньше на площади выросло конструктивистское здание газеты «Известия». Смотрите старые фотографии: Страстная площадь. Хотя транспорта немного, но очевидно, что расширение Тверской улицы было вопросом времени, но Страстной монастырь-то стоял в стороне, будущим дорожным работам не препятствовал и его снос стал идеологической акцией. На месте пятиглавого собора сейчас широкая лестница кинотеатра «Россия» Московского театра мюзикла. Самое интересное на фотографии — невероятная плотность застройки кварталов доходными домами без дворов с целью извлечения максимума прибыли с земельного участка. При Советской власти так плотно не строили нигде и никогда — и в конструктивистских рабочих городках, и в кварталах хрущёвских пятиэтажек предусматривались зелёные дворы и необходимая социальная инфраструктура. Церковная жизнь на Страстной площади соседствовала со светской, в 1803 году напротив торца монастыря был выстроен особняк М.
Римской-Корсаковой «Дом Фамусова» , дававшей роскошные балы, описываемые в произведениях Грибоедова и Пушкина. Кстати, Пушкин, как и тысячи других жителей и гостей Москвы, любил прогуливаться по Тверскому бульвару, разбитому на месте разобранной стены Белого города. Тверской — самый первый и самый длинный бульвар Бульварного кольца. Памятник поэту работы скульптора Александра Опекушина установили здесь в 1880 году и стоял он именно на бульваре, напротив Страстного монастыря. Памятник Пушкину. Вид со стороны Малой Дмитровки. Эти места с давних времён облюбовали кузнецы, здесь торговали мясом и мукой, сеном и дровами, но к концу XIX века Тверская улица стала купеческой и застраивалась доходными домами. В 1872 году от Страстной площади была проложена линия конно-железной дороги в сторону Петровского парка, в 1899 году линию электрифицировали и конку заменил трамвай. Москва менялась на глазах, биржа извозчиков на площади стала стоянкой такси «первый извозчик на автомобиле» появился на Страстной в 1907 году.
Мирная жизнь прерывалась кровавыми революционными событиями, в 1905 году восставшие рабочие были расстреляны царскими войсками, пулемёты били с монастырской колокольни. А в дни Великой Октябрьской социалистической революции площадь контролировали большевики, установившие артиллерийские орудия для обстрела позиций юнкеров на Тверском бульваре. Советская власть принесла новую идеологию, в которой не было места религии, и в закрытом для богослужений Страстном монастыре обосновался Антирелигиозный музей Союза безбожников, а колокольня использовалась для размещения афиш и агитационных плакатов. Некоторое время Страстная площадь называлась площадью Декабрьской Революции в память о рабочем восстании в 1905 году.
Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия. В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации. Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин. Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным.
Их работа осложняется плотной завесой дыма. Из-за пожара перекрыты три полосы из четырех по Тверской улице в сторону Садового Кольца. Также ограничено движение по Большому Путинковскому переулку и по улице Малая Дмитровка. Изначально сообщалось, что загорелось само здание «Известия Hall», но эта информация не подтвердилась.
Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве
Газета «КоммерсантЪ», 13.10.12, «Известия очистили от арендаторов из-за реконструкции зданий издательства». Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор. Реконструкция фасадов здания газеты "Известия". Данная часть здания 1975 года примыкает к конструктивистскому зданию 1927 по проекту архитектора Бархина. Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Известия на Пушкинской площади: galik_123 — LiveJournal
- Здание газеты «Известия» в Москве | Архитектура и Проектирование | Novosibdom
- В Москве начался пожар во дворе «Известия Hall»
- Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия»
Известия в соцсетях
Фестиваль ВМЕСТЕ МЕДИА - СМИ, Новые медиа, Региональные редакции | Без здания газеты «Известия» трудно представить Пушкинскую площадь. |
Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao | Главные новости об организации газета "Известия" на |
Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall" - Российская газета | Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. |
газета "Известия" — последние новости | Газета Известия становятся официальным печатным органом новой власти, на ее страницах публикуются самые важные документы Октябрьской революции Декрет о мире и Декрет о земле. |