"БДК "Новочеркасск" затонул после удара Storm Shadow и детонации боекомплекта. Вот взамен ссылка на аудио. В Феодосии затонул поражённый британской ракетой большой десантный корабль «Новочеркасск», где минувшей ночью после удара началась детонация. Большой десантный корабль Черноморского флота РФ затонул после того, как в него попала выпущенная ВСУ тактическая крылатая ракета большой дальности Storm Shadow. Командир базы Черноморского флота Меньков подтвердил потерю БДК «Саратов» в 2022 году. Перед повреждением БДК “Цезарь куников” в Чёрном море снова был замечен разведывательный американский БПЛА RQ-4B Global Hawk.
В интернете появились снимки затонувшего БДК Новочеркасск.
ГУР Украины подбили российский большой десантный корабль «Цезарь Куников» в Черном море. Большой десантный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в Феодосии ночью в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет, – Минобороны России. Был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск» и затонул сухогруз.
БДК «Новочеркасск» у феодосийского причала украинские ракеты расстреливали, как в тире
Кадры потопления БДК Цезарь Куников в Черном море. БДК «Новочеркасск» — большой десантный корабль проекта 775, состоящий на вооружении Черноморского флота. Гибель бдк. Большой десантный корабль ВМФ РФ Орск. В декабре 2023 года произошла трагическая гибель БДК «Новочеркасск» BDK-46, который был уничтожен в результате взрыва груза и боекомплекта. На месте атаки были обнаружены фрагменты ракеты большой дальности воздушного базирования «Storm Shadow», которая была использована для атаки на БДК Новочеркасск. Новочеркасск большой десантный корабль. Большие десантные корабли проекта 775.
Взорван бдк новочеркасск
Служил старшим матросом по контракту с ВМФ. Исследование обстоятельств После трагедии было проведено расследование, чтобы выяснить причины и обстоятельства потопления БДК «Новочеркасск». Эксперты установили, что взрыв произошел из-за неисправности в системе хранения и перевозки боеприпасов на корабле. Это стало результатом недостаточного контроля и неправильного обслуживания снарядов. В СМИ же сообщается о том, что результатом взрыва стало попадание украинской ракеты в судно. Как пишут некоторые ТГ-каналы, детонация боекомплекта произошла не сразу, а примерно через 10 минут после попадания. ДНК-тестирование В начале января у родственников пропавших без вести моряков были взяты образцы ДНК для проведения идентификации обнаруженных останков. Это важный этап в процессе поиска и установления личности погибших. С помощью ДНК-тестирования можно точно определить, принадлежат ли найденные останки конкретным людям. После подъема остатков корабля на сушу, его будут аккуратно резать, что займет приблизительно три месяца.
Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер. К месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу от "Сергея Котова".
Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска? Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли?
Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»?
Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной.
И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание.
И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления. Поражение будет означать, что её не станет. Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство.
Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло. Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир.
На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже. Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать».
Но надо не помогать. И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам. И даже если все молчат, это совсем не значит, что никто ничего не понимает или не знает.
Пока материал готовился к выходу, украинские Ми-24 нанесли удар по нефтебазе в Белгороде. Нефтебаза с точки зрения украинского командования, видимо, выглядит вполне логичной целью. Увы, они по своей старой традиции бить по «мирняку» ещё и обстреляли типографию.
Что им сделала типография? Хорошо, что там никто не погиб. На этот раз Департамент информации и массовых коммуникаций отреагировал, процитируем генерал-майора И.
Конашенкова: «1 апреля около 5 часов утра московского времени два украинских вертолета Ми-24 на предельно малой высоте вошли в воздушное пространство Российской Федерации. Украинские вертолёты нанесли ракетный удар по расположенному на окраине Белгорода гражданскому объекту хранения нефтепродуктов. В результате попадания ракет отдельные резервуары были повреждены и загорелись.
Хочу подчеркнуть, что с данного объекта осуществлялось снабжение топливом только гражданского транспорта. Никакого отношения к российским вооруженным силам нефтебаза не имеет».
При этом канал «"Два майора" утверждает, что "весь экипаж жив". Ответственность за случившееся Z-блогеры возложили на руководство Черноморского флота, из-за которого, как написал "Военный осведомитель", корабли флота, "до сих пор не обладающие никакими адекватными угрозе средствами противодействия, расстреливают как куропаток". Весной 2022 года большие десантные корабли «Цезарь Куников» и «Новочеркасск» получили повреждения в результате обстрела ВСУ в порту Бердянска. БДК «Саратов» в результате того же обстрела был затоплен. Позже затонул и "Новочеркасск", но в результате другой атаки — 26 декабря 2023 года в порту Феодосии по нему ударили крылатыми ракетами Storm Shadow. По его словам, на борту "Цезаря Куникова" в момент атаки украинских морских дронов находилось 89 человек.
Почему ВМС РФ потеряли в Бердянске БДК «Орск»
Крым официально подтвердил потерю большого десантного корабля (БДК) “Саратов” в ходе боевых действий в 2022 году. Он отметил, что БДК «Новочеркасск» стал четвертым крупным российским кораблем, который ВМФ России потеряли. БДК «Новочеркасск» — большой десантный корабль проекта 775, состоящий на вооружении Черноморского флота. Что случилось с большим десантным кораблем "Цезарь Куников" и правда ли его атаковали. Подоляка считает, что это очень быстрая реакция, и видит в этом положительные изменения в работе российского ведомства (по последним данным, БДК «Новочеркасск» также затонул в. Десантный корабль БДК.
Опубликовано фото затонувшего в результате атаки ВСУ БДК «Новочеркасск»
Притом находится как раз в роли "мышки". В этих условиях враг может ошибаться сколько угодно, а вот наши корабли живут до первой ошибки, притом неважно, кем допущенной: командующим флотом, командиром корабля или оператором зенитной установки — любой промах влечёт тяжёлые последствия. Выходит, что флот должен быть способен выполнять наступательную задачу, или вообще не стоит тратиться на его создание. Старая аксиома, гласящая, что флот сковывает противника одним своим присутствием, — больше не соответствует реалиям времени. Простого присутствия больше недостаточно. Противовоздушные выводы Также очевидно, что нужно что-то делать с нашей ПВО.
Ставка на сухопутные зенитные комплексы не работает должным образом. Не с первого, так с десятого раза противник находит дырки в противовоздушном зонтике, составленном из С-400 и "Панцирей". Соответственно, нам нужны самолёты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , которые смогут постоянно висеть в воздухе, контролируя воздушное пространство на сотни километров вокруг. Тем более что успешный опыт применения самолётов-радаров и массового забоя украинских "литаков" с их помощью — у нас уже есть. В целом опыт СВО показывает, что американский подход к организации ПВО с упором на захват господства в воздухе силами своей авиации — правильный и нам следует его перенять.
Справедливости ради отметим, что СССР тоже не пренебрегал самолётами ДРЛО и развитием авиации ПВО; ставка на сухопутные зенитные комплексы — это в большей степени постсоветская история, связанная также с желанием экономить на Вооружённых силах. Однако Советского Союза нет уже больше 30 лет, и американцы всё это время не стояли на месте. Так что их подходы к борьбе с авиацией и ПВО противника необходимо изучать и применять на практике. В сухом остатке Потеря большого боевого корабля — всегда трагическое событие. Некоторое утешение, пусть и условное, можно найти в том, что судьба спецоперации решается не на море, а в степях и лесах Русской равнины.
Поэтому гибель кораблей — это скорее горе, чем беда. Но на будущее нашему руководству следует сделать из произошедшего самые серьёзные выводы. Потому что повторение черноморских ошибок на Северном флоте поставит под вопрос уже ядерную безопасность, а следовательно — и само существование нашей страны. В новых геополитических реалиях флот должен быть реальной силой, способной одинаково эффективно и бить, и защищаться. Флот для галочки, для демонстрации флага у чужих берегов и проведения парадов у своих — больше не нужен.
России следует иметь функциональный флот или же не иметь его совсем, направив высвободившиеся средства на развитие сухопутных сил, авиации и ракетных войск стратегического назначения РВСН.
Также целью стали аэродромы, где были расположены самолеты, используемые для запуска этих ракет.
Возникает абсолютно справедливый вопрос: «А почему эти склады британский ракет, координаты которых были известны давно, не были уничтожены заранее? Неужели министру Шойгу нужен был «повод» для уничтожения этих складов? И повод он получил 26 декабря, и нанёс сокрушительный «удар возмездия».
А ведь таких потерь и жертв можно было бы избежать! И главное, на мой взгляд. Ну понятно же, что Британия воюет с Россией на стороне Украины, переступая все мыслимые и немыслимые «красные линии».
Давно уже пора уничтожить британские заводы по производству этих ракет, а заодно и их склады.
Что было в трюме? Такая большая мощность взрыва позволяет предположить, что внутри корабля находился взрывоопасный груз. О том, что Россия использует большие десантные корабли для перевозки военных грузов, сообщалось и ранее. В сентябре 2023 года он был сильно поврежден в доке в Севастополе В соцсетях фигурировали версии, согласно которым БДК мог перевозить боеприпасы или дроны «Шахед», которыми Россия обстреливает Украину с территории Крыма. Вероятность того, что в трюмах «Новочеркасска» мог находиться груз, который, сдетонировав, вызвал мощный взрыв, подтверждается и тем, что корабль стоял у причальной стенки, возможно, под разгрузкой. Точно установить характер груза сложно, поскольку для этого нужно увидеть хотя бы обломки, которые разбросало по территории порта и окрестностям. По одной из версий, в корабле мог взорваться боезапас самого БДК, на котором установлены 57-миллиметровые зенитные установки АК-725, а также две пусковые установки «Град». Если бы взорвался боезапас, особенно ракеты к РСЗО, то были бы видны разлетающиеся боеприпасы и слышны звуки вторичной детонации. То же самое касается и других боеприпасов — вторичная детонация снарядов или ракет на горящих складах обычно хорошо слышна после первого взрыва.
Тем не менее сделать точные выводы на основании имеющихся данных — видео и фото, а также рассказов в соцсетях — сложно. Важная цель В 2021 году в составе Черноморского флота России было пять БДК, еще шесть пришли в январе 2022 года из состава Северного, Балтийского и Тихоокеанского флотов. Считается, что большие десантные корабли были нужны российской армии для высадки морского десанта.
Теперь же разберём события, произошедшие 4 августа 2023 года. Первые сообщение об активности украинских беспилотников появились ближе 3 часам ночи по московскому времени. ПВО работало над Феодосией. Этому предшествовала атака на рейд Новороссийска: как в дальнейшем сообщали и подтверждают очевидцы , атака была примерно в час ночи по московскому времени.
Вполне может быть, что атака планировалась как одновременная. Атака в Феодосии могла быть отвлекающим манёвром. В дальнейшем украинская сторона опубликовала видео атаки на БДК. По кадрам из данного видео можно определить, в какую область корабля был нанесён удар. Фиолетовым цветом выделена возможная область попадания.