Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

Тегисочинение егэ успенский, я исходил по парижу десятки верст егэ, венера милосская текст егэ, москва поглощает огромное количество цветов сочинение егэ, пройдя не один десяток верст егэ. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку.

Свежие сочинения

  • Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
  • Новые сочинения:
  • Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила"
  • Сочинение: я исходил по парижу десятки верст - ГородМобил
  • Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

II Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло? Сочинение Предложенный нам очерк Г. Успенского «Выпрямила» интересен прежде всего той проблемой, которую ставит автор перед читателями. В чём сила искусства? Почему отдельные произведения искусства способны изменить человека, затронуть его душу? Рассуждая о таинственной силе искусства, автор обращает внимание читателя на то впечатление, которое произвела на него скульптура Венеры Милосской, она затронула внутренние струны его души.

Мой путь закончился на берегу Сены, где я наслаждался видом на город и слушал музыку уличных музыкантов. Париж — город, который оставил в моей душе незабываемые впечатления. Я узнал о его истории, культуре и традициях. Я понял, что Париж — это не просто город, это настоящая жемчужина Франции и всего мира.

Описания рассказчика позволяют понять, насколько возродились в нём духовные силы, вера в человечество, стремление жить и творить. Данные примеры противопоставлены друг другу: они демонстрируют контраст между мировоззрением героя до встречи с Венерой Милосской и после неё. Позиция автора ясна: искусство способно наполнить душу человека радостью, придать ему силы для преодоления трудностей и помочь разглядеть смысл собственного существования. Нельзя не согласиться с позицией автора. Я считаю, что человек обращается к искусству, чтобы получить вдохновение и наполниться внутренними силами. Величие и красота шедевров живописи, скульптуры, музыки помогают пережить любые испытания, возрождают в человеке духовные переживания. Подтверждение этой мысли можно встретить в очерке В. Вересаева «Мать».

Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою. Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении.

Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского

Я также посетил Нотр-Дам де Пари, знаменитый собор, который был построен в 12 веке. Я был поражен его архитектурой и красотой. В общем, Париж — это город, который никогда не перестает удивлять. Я исходил по его улицам десятки верст и каждый раз находил что-то новое и интересное. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу вернуться в этот прекрасный город и продолжить свое путешествие.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор использует ряд примеров, которые, дополняя друг друга, дают ему возможность показать, как искусство освобождает человека от безнравственности, подталкивает его на перемены в жизни, побуждает задумываться над каждым своим действием и словом. В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал.

Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым».

Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом.

Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Над этим вопросом задумывается Г. Автор обращает внимание на внутреннее состояние рассказчика: «Что-то… дунуло в глубину моего… искалеченного существа… наполнило грудь… свежестью». Главного героя поразила красота Венеры Милосской, которую он увидел в Лувре, «с ним случилась большая радость». Его затронула античная скульптура до глубины души, пробудила в нём светлые чувства. В качестве примера Г.

Специальные программы

  • Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
  • Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
  • Похожие файлы
  • Задача №81099: 26. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково

Сочинение егэ успенский я исходил по парижу

Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра».

Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому

Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ | Видео Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024.
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023" Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты.

Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу

Я исходил по Парижу десятки верст и каждый раз открывал для себя что-то новое. Этот город полон истории, культуры и искусства. Я начал свой путь с Эйфелевой башни, которая является символом Парижа. Сочинение ЕГЭ по тексту Успенского: Я исходил по Парижу десятки вёрст? (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»".

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shortsПодробнее. Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Аргументы для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку — большая база аргументов к проблемам из литературы.

Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Я исходил по парижу десятки верст сочинение егэ проблема “Успенский я исходил по Парижу”. Париж – город, который притягивает своей красотой и романтикой.
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух.
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу Я исходил по парижу десятки верст текст ЕГЭ проблема и сочинение.

Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам

Над этим вопросом задумывается Г. Успенский в тексте, предложенном для анализа. Чтобы привлечь читателя к проблеме воздействия искусства, рассказчик описывает душевное состояние, с которым он вошёл в музей. Он подчёркивает, что оказался в Лувре «без малейшей нравственной потребности», а в душе у его был «груз горького, подлого и страшного». Герой ощущал себя «скомканной перчаткой» — становится ясно, насколько глубокий духовный упадок, подавленность, близкая к отчаянию, охватила его мысли. Однако случайная встреча с Венерой Милосской во время посещения музея преобразила рассказчика.

Созерцание бессмертного шедевра «наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Он ощутил великую радость, гордость за то, что является человеком, и принял решение соответствовать этому званию.

Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину.

Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека. Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение.

Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Текст для работы над сочинением 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Структура сочинения: вступление, аргументы, позиция автора, вывод. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою.

Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А.

Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения.

Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость».

Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А.

Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств.

Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику.

Искусство таит в себе глубокий смысл, заложенный творцом, который способен изменить отношение людей к окружающему миру. Я согласна с позицией автора. Искусство дарит нам ощущение чего-то возвышенного, которое способно задеть до глубины души и дать задуматься о вещах вокруг. Примером влияния искусства на жизнь человека является произведение Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Увидев свой портрет, Дориан осознал свою истинную красоту, которая заключается в его юности и непорочности, которые старался отобразить на картине Бэзил. Те чувства, которые испытал Дориан в тот момент, сравнимы с наивысшей степенью счастья и искренней радости.

Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий