Новости войтенко михаил морской бюллетень

В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков.

Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде

издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". 00:48, Январь 10, 2024 Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко. Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Морской бюллетень войтенко. Михаил Войтенко морской бюллетень. Михаил Дмитриевич Войтенко. Красиков Петр Александрович Совфрахт. Кудрявцев Лев Николаевич Совфрахт. Бюллетень про Морское дело. Главный редактор морские вести России. Воронин Сергей. Что-то вся эта история вокруг М. Войтенко мне начинает просто банально не нравится.

Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде

Журналист скончался на 66-м году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения. Подчеркивается, что родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста было обнаружено 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе родственников, находившихся в России. В 2005 году Войтенко основал интернет-издание "Морской бюллетень", которое освещает морские происшествия и катастрофы.

Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Пошло оно в... Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей.

Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены. Капитан вышел на связь Тем временем капитан Arctic Sea, который вместе с тремя членами экипажа остается на борту судна, впервые после освобождения вышел на связь со своими близкими и с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd, сообщил РИА «Новости» представитель компании. Четверо архангельских моряков до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку это необходимо для обеспечения безопасности судна во время его буксировки в Новороссийск. Он звонил с использованием личной sim-карты. Состоялся очень короткий разговор -- вероятно, это было вызвано нехваткой средств из-за роуминга. Он сообщил, что все четверо здоровы, никаких травм нет, это меня больше всего интересовало», -- сказал источник. По его словам, капитан успел сообщить, что у судна есть повреждения, а также приблизительно в каком районе находилось буксируемое судно на момент звонка.

О каком именно районе идет речь, представитель компании-оператора уточнять не стал.

Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения. Ранее прогулочное судно с туристами под названием Martini потерпело крушение и затонуло у берегов острова Пхукет. Все пассажиры и члены экипажа были спасены.

Что будет дальше, мы не знаем. Дело в том, что Госморспасслужбу хочет прибрать себе МЧС. Когда я там последний раз общался с народом, они сами не знали, к лучшему это или к худшему, говорят, может, хоть денег будет больше, если в МЧС перейдут.

Честно говоря, не думаю, что это сильно хорошо. А у нас бардак. Крайне редко судно тонет так, чтобы об этом даже никто не узнал, оно набито средствами аварийной сигнализации. Самое на сегодняшний день мощное и действенное — это аварийный радиобуй. Он срабатывает автоматически в случае гибели судна, дает аварийный сигнал и точные координаты. Еще 20 лет назад люди слыхом не слыхивали про такое. Если судно непонятно какое, разгильдяйское, у него, предположим, радиобуй отсутствует или неисправен...

Вообще, бывают всякие парадоксы. Иногда наисовременнейшие суда со всеми аварийными средствами связи пропадают. Море есть море, и тайны там все равно остаются. Подписка Корабел.

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

Журналист скончался на 66-м году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения. Подчеркивается, что родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста было обнаружено 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе родственников, находившихся в России. В 2005 году Войтенко основал интернет-издание "Морской бюллетень", которое освещает морские происшествия и катастрофы.

Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт. По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека".

Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок. Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки.

А обычные силовые установки при этом просто в какой-то неожиданный момент встают и больше потом не заводятся без ремонта", - сказал эксперт. Если речь идет о сжиженном газе, то для него тоже нужен специально спроектированный и построенный двигатель, а емкости для его хранения занимают втрое больший объем, чем емкости для бункерного топлива. В ней останутся только гиганты морских перевозок, способные заказывать и строить для себя суда, сразу спроектированные с инновационными силовыми установками", - считает эксперт. В условиях, когда мировая экономика и так переживает тяжелые проблемы, в какой-то момент в недалеком будущем ситуация, складывающаяся в морских перевозках под воздействием зеленого перехода, может привести к параличу всей системы морской торговли", - подытожил Войтенко.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко В Таиланде умер 66-летний главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко. Сообщается, что причиной смерти стал инфаркт.

В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко

По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. : Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". Смотрите онлайн видео «В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 9 января 2024 г. 23:08 длительностью 00:00:13 на видеохостинге RUTUBE. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.

Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19

Главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался в Тайланде Журналист скончался на 66-м году жизни из-за сердечной недостаточности. Фото: из открытых источников Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости».

Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок. Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки. А обычные силовые установки при этом просто в какой-то неожиданный момент встают и больше потом не заводятся без ремонта", - сказал эксперт. Если речь идет о сжиженном газе, то для него тоже нужен специально спроектированный и построенный двигатель, а емкости для его хранения занимают втрое больший объем, чем емкости для бункерного топлива.

Обсудить По данным издания, экипаж «Приморья» состоит из 21 россиянина — это 19 мужчин и 2 женщины. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

Он добавил, что аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко.

Если речь идет о сжиженном газе, то для него тоже нужен специально спроектированный и построенный двигатель, а емкости для его хранения занимают втрое больший объем, чем емкости для бункерного топлива. В ней останутся только гиганты морских перевозок, способные заказывать и строить для себя суда, сразу спроектированные с инновационными силовыми установками", - считает эксперт.

В условиях, когда мировая экономика и так переживает тяжелые проблемы, в какой-то момент в недалеком будущем ситуация, складывающаяся в морских перевозках под воздействием зеленого перехода, может привести к параличу всей системы морской торговли", - подытожил Войтенко. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать

Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков.

После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго

Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться. Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы.

Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы.

За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета. Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно.

Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены.

Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой.

Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin.

Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня".

В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле , который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств.

А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает.

В 2009 году он первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с 15 членами экипажа из России на борту, который, как написали позже ряд СМИ, вероятно перевозил контрабандное оружие с санкции российских властей. В течение месяца сухогруз искали правоохранительные органы нескольких стран, в итоге он, в целости и без пострадавших, был обнаружен в 300 милях от островов Зеленого мыса. Вскоре после этого Михаил Войтенко сообщил, что некие влиятельные люди в России посоветовали ему "валить из страны", поскольку "наверху" недовольны тем, что он вывел тему сухогруза Arctic Sea в публичное поле.

Невельского на специальности инженера-судоводителя. РИА "Новости". Свой сайт под названием «Морской бюллетень» он создал в 2005 году и с тех пор публиковал на нем новости о различных морских происшествиях, обзоры по этой теме и так далее. Российские телезрители часто могли видеть Михаила Войтенко в телепрограммах, где он часто выступал экспертом по морской тематике.

В частности, так было во время истории "Леманн Тимбер".

Это судно, в составе экипажа которого находился гражданин России капитан и четыре гражданина Украины, было захвачено 28 мая 2008 г. Моряков удалось освободить за выкуп. Активно освещал Михаил Войтенко и историю с захватом украинского судна "Фаина" осенью прошлого года. Оно, напомним, было захвачено пиратами 25 сентября 2008 г. На борту судна "Фаина" находился 21 член экипажа: 17 из них - граждане Украины, трое граждане России и один гражданин Латвии. Капитан судна, гражданин России Владимир Колобков, скончался вскоре после захвата судна.

После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго

Вы поддерживаете с ним связь? Да, мы с ним периодически связываемся, последний раз разговаривали полчаса назад. Он был совершенно спокоен. Сказал, что уже начал заниматься всякими командировочными делами. А после, возможно, снова поедет в Сомали.

Срок командировки пока не обозначен. Возможно, он совместит ее с отпуском и заодно отдохнет. Михаил уже давно не отдыхал. Бюллетень ведь выходит ежедневно и по выходным тоже.

Близкие и родственники, наверное, в курсе, что с ним и где он. Подробностей я не знаю. У Войтенко имелись источники, которые поделились информацией об исчезновении сухогруза.

Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса.

Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора.

Напомним, по одной из версий, на борту захваченного пиратами сухогруза все-таки находилось контрабандное оружие, а группа арестованных "пиратов" была якобы нанята спецслужбой одной из стран Евросоюза для проведения захвата Arctic Sea. По этим данным, сами "пираты", скорее всего, были использованы "втемную" - они знали только то, что им нужно захватить судно и доставить в определенную точку. Похожие новости.

По этим данным, сами "пираты", скорее всего, были использованы "втемную" - они знали только то, что им нужно захватить судно и доставить в определенную точку.

Похожие новости.

М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"

В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий