Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно».
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. Владелец сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Александр Говор приобрел компанию по разработке компьютерного оборудования и программного обеспечения «Им. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года.
КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»
- В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
- Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
- Можно ли считать название «Вкусно — и точка» плагиатом? | 360°
- “Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
- Владелец сети «Вкусно – и точка» купил компанию-разработчика ПО - Ведомости
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др. Инициаторы изменений рассматривают работу на вынос. Сейчас название концепции — «Кафе», она уже запущена в предприятиях сети «Вкусно — и точка» 11 сентября. Она доступна в тех точках сети, в которых была расположена и ранее.
Где стабильное качество, контроль продуктов и производства? Где не гадость? Хватит строить из себя эстетствующих говноедов.
Мак или как он там ща — лучший и самый безопасный способ утолить голод. MMM8 13 июня 2022 Clifford Price, сходи в «самса 1» у павелецкого вокзала Remk 13 июня 2022 MMM8, Сходили, волос и кусок камня нашли внутри dimixx 12 июня 2022 2 Чуваки, конечно, профакапились жестко! Все его всё время «макдак» называли! Уже никаких бы проблем и быть не могло с этим названием. Получил свидетельство о госрегистрации от Роспатента 3 февраля 2022 года.
По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку. Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование. Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день. Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе все это оттестировать. Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого. Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц. Пока идет проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет».
Владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент.
После этого рестораны сети сменили юридическое лицо на «Система ПБО» и возобновили свою деятельность под брендом «Вкусно — и точка». Оценка рынка В последний год в ресторанном бизнесе сложилась относительно благоприятная конъюнктура, особенно для заведений низкого ценового сегмента, где средний чек составляет до 1 тыс. Наиболее успешными оказываются рестораны со смешанной кухней и семейные заведения.
Кроме того, наблюдается увеличение популярности фастфуда, особенно после ухода крупных игроков с рынка. Этот формат особенно востребован в теплое время года, так как предоставляет потребителям возможность обедать на открытом воздухе. В 2023 году «Вкусно — и точка» сумела увеличить выручку более чем в два раза. Экспертным сообществом отмечалось, что ресторан прошел через этап «освоения бизнеса», учитывая сложности, с которыми он столкнулся в начале своей деятельности после изменений в собственности.
Но что именно повлияло на рост? Эффект низкой базы: начало деятельности с закрытием части ресторанов послужило основой для значительного роста выручки в 2023 году, так как ресторанам потребовалось время для восстановления и выстраивания новых процессов.
Эксперты предрекают закрытие «Вкусно — и точка»
Подробности — в материале «Газеты. В компании заявили, что не планируют компенсировать повышение НДС за счет других позиций меню. Также заверили, что не собираются менять размер бургеров или закупать более дешевые ингредиенты для блюд ради компенсации роста налога на добавленную стоимость. В пресс-службе добавили, что основу меню составляют бургеры, при этом стоимость большинства позиций в меню сети «всегда была ниже, чем у других игроков на рынке».
Тогда, в 2021 году, прибыль сети составила более чем 2 млрд рублей. А убыток «Системы ПБО» от продаж составил 5,4 млрд рублей против 3,9 млрд рублей годом ранее.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ранее телеграм-канал Mash опубликовал информацию о том, что компания решила больше не принимать на работу несовершеннолетних из-за низкой ответственности подростков, не соблюдении ими техники безопасности и склонности нарушать правила работы. Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет. Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте.
КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»
- Больше по теме
- Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар
- Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка"
- «Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка»
Согласно информации от представителей «Вкусно — и точка», на данный момент в сети работают более 60 тысяч сотрудников. — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Вкусно — и точка", пришедшая на смену McDonald's в России, стала участником электронной биржи вторсырья от Российского экологического. Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно». Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются.
Мероприятия
- «Вкусно и точка» выиграла спор за товарный знак у чеченского ресторатора
- Суда с экс-McDonald’s не будет
- Меню подвала
- Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
По его словам, люди при желании сами могут посетить заведения и купить все, что хотят. Но, подчеркнул Говор, если кому-то необходима доставка, то пусть "проявят свою предпринимательскую инициативу". Владелец сети отметил, что люди сами могут заняться этим вопросом, так как у "Вкусно — и точка" и без того хватает дел и забот. Говор также поделился, что организацию доставки даже не поднимали на повестку.
Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне.
С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново. Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных.
На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса».
Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности».
Пользователи были уверены, что это временные трудности переходного периода, и в скором времени можно снова будет заказать себе бургер за 50 из дома. Приведем ее полностью: "Ножками придут в заведение, купят что хотят, сядут на красивые стульчики, за красивые столики, и всё. А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку. С радостью будем сотрудничать, а нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы ещё куда-то кого-то доставлять. Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают.
Это уже хорошо". Несмотря на то, что не было представлено никаких подробностей появления этой цитаты, она стала быстро расходиться по Интернету.
Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование.
Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день. Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе все это оттестировать. Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого. Тут время занимает как раз проверка юридической чистоты названия — чуть ли не месяц.
Пока идет проверка, ты не знаешь, это название свободно или нет». Владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Эта сеть состоит из 18 заведений, которые предлагают в том числе шаурму и хот-доги.
ВКУСНО ТАК
Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Началась проверка сообщений об возможной утечке данных с сайта «Работа и точка», сообщает ТАСС. Со ссылкой на пресс-службу «Вкусно и точки» сообщается, что проверкой займутся. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.