В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20.
Конкуренты тоже есть
- Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
- Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
- Новости по теме
- Новости по теме
- Рекомендации
Китайцы придумали «вечную» батарею для электромобилей
У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств.
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии
Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии. В результате батарея теряет значительную часть своей номинальной ёмкости, а в какой-то момент совсем перестаёт накапливать и отдавать заряд. Хуже всего, когда она несъёмная, ведь заменить её сложно или вообще невозможно, поэтому гаджет, в который она установлена, приходится отдавать в ремонт или выбрасывать. Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость.
Сейчас батарея проходит испытания. Стартап надеется запустить коммерческое производство уже в ближайшее время.
Энергии этого столкновения достаточно для вытеснения электронов из графена, которые могут либо соединиться с ионом меди, либо пройти через полоску углеродного материала в электрическую цепь. Поскольку электроны движутся через чистый графен на очень больших скоростях представляя собой практически релятивистские частицы, не имеющие массы покоя , через углеродный материал они проходят намного быстрее, чем через раствор, содержащий ионы. Таким образом, рекомбинация сформированных свободных электронов не значительна, и их большая часть уходит в электрическую цепь.
В рамках своих экспериментов ученые обнаружили, что напряжение, выдаваемое устройством на выходе, может быть увеличено простым нагреванием системы или ускорением ионов при помощи ультразвука. Оба эти метода работают, поскольку они увеличивают кинетическую энергию ионов. Анализ показал, что в эксперименте могут быть использованы и другие растворы, хотя они дают не такое высокое выходное напряжение. По словам разработчиков, решающее значение для работы аккумулятора имеет уникальный атомарный слой графена. В рамках своих исследований они экспериментировали с графитом, углеродными нанотрубками и тонкими пленками, но не смогли получить сходных результатов.
В следующем году ее планируют увеличить до одного ватта. Несколько ядерных модулей можно соединить в батарею для смартфонов, слуховых аппаратов, кардиостимуляторов или дронов, которые смогут летать вечно. Ядерная батарея абсолютно безопасна, по словам разработчиков.
«Вечные» батарейки и аккумуляторы
И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании.
Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет
- В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона
- Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак
- СМИ в соцсетях
- Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира
Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету | Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. |
«Вечные» батарейки и аккумуляторы | Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. |
«Вечный» аккумулятор для смартфона | В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. |
Американцы изобрели вечный аккумулятор | Вечные аккумуляторы для телефонов. |
«Вечные» батарейки и аккумуляторы
Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции. Новая установка занимает меньше места, а значит электростанции, оснащённые TENER, смогут накапливать больше энергии. CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости. При этом одновременно предотвращается неконтролируемое повышение температуры.
И это все меняет. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. NDB использует графитовые стержни из ядерных реакторов, которые поглотили излучение ядерных топливных стержней и сами стали радиоактивными. Этот графит богат радиоизотопом углерода-14, который подвергается бета-распаду, высвобождая при этом антинейтрино и электрон бета-распада. NDB берет этот графит, очищает его и использует для создания крошечных алмазов из углерода-14. Алмазная структура действует как полупроводник и теплоотвод, собирая заряд и отводя его наружу. Что умеют программные роботы Дальше радиоактивные алмазы из углерода-14 покрываются слоем дешевого, нерадиоактивного, созданного в лаборатории алмаза из углерода-12, который действует как сверхтвердый защитный слой радиоактивного элемента. Чтобы создать аккумуляторный элемент, несколько слоев этого наноалмазного материала складываются вместе с крошечной интегральной схемой и небольшим суперконденсатором для сбора, хранения и мгновенного распределения заряда.
Чтобы лабораторное мясо выглядело максимально аппетитным. Вечная ткань из рыболовных сетей и отходов Какое отношение дефиле имеет к бесконечным технологиям? Просто одежду уже могут шить из вечной ткани. Итальянский дом моды создал ее из мусора. Новый материал называется регенерированный нейлон. Его делают из пластика, рыболовных сетей, устаревшего текстиля — отходов, которые можно переработать. В результате старые макромолекулы и связи разрушаются. Затем массу очищают и превращают в полимеры, а из волокон прядут новые нити. Поношенную одежду и обувь из восстановленного нейлона можно перерабатывать без ущерба для качества. Это безотходный цикл производства. Регенерированный нейлон достаточно прочный и перерабатывать его можно бесконечно. Но вот самостоятельно восстанавливаться он не умеет. В отличие от российского материала. Композит может вылечить себя от любых повреждений всего за 10 минут. Если использовать смесь в металлургии, о ремонте оборудования можно будет забыть. Даже термостойкий кирпич или бетон не выдерживают высоких температур. На материалах появляются трещины и сколы. Но физики из Томска придумали, как запустить процесс регенерации огнеупорной оболочки. Если термостойкий бетон все-таки повредился, при нагреве торкретирующий раствор превращается в стеклянную пленку, перестает пропускать кислород и регенерирует. Композитный материал может исцелять себя много раз подряд и способен выдержать 2700 градусов по Цельсию — на треть больше аналогов. Если раствор выйдет на рынок, то производство стали, цветных металлов и цемента станет дешевле, а качество вырастет. Его создали ученые из США.
Специалисты заинтересованы механизмами сбора энергии из всего, что окружает человека, чтобы превратить ее в электричество. Появится возможность задействовать все — от света и тепла до вибраций и радиоволн. Стоит лишь задача эффективного улавливания распределенной в пространстве энергии, чтобы преобразовать ее в электроэнергию — современная наука вполне может осилить этот план. Внимание также будет сосредоточено на деталях — создании рациональных конденсаторов, конвекторов, аккумуляторов. Ученые подчеркивают, что собранной из окружающей среды энергии будет недостаточно для работы больших устройств, но хватит для питания светодиодов, датчиков. Вероятнее всего, появится возможность объединения вечных батарей в пауэрбанки. Компания Atmosic Technologies специализируется на производстве полупроводников, ее представители предлагают использовать в функционале узлов, действующих на базе протокола Bluetooth 5, вечные источники питания.
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км 14:20 25. В Китае придумали аккумулятор с ресурсом в 10 миллионов километров В последние годы во всем мире набирает обороты тенденция перехода с обычных автомобилей, которые загрязняют окружающую среду, на экологически чистые электромобили. Однако перед производителями электрокаров стоит серьезная задача переработки и утилизации отработанных батарей. Над решением этой задачи работают инженеры на всех континентах.
Но и это далеко не предел. По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках. К примеру, одна такая батарея смогла бы работать несколько служебных сроков обслуживаемой техники. Успешные эксперименты Мия продолжала месяц, что позволило в деталях исследовать работу нового аккумулятора и сделать обнадеживающие выводы о его возможном применении уже в коммерческих целях.
Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда. Если учесть, что одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 километров, то такое количество циклов — это 10 миллионов километров. В частности, если брать в расчёт максимальный годовой пробег такси примерно в 200 километров, батарея проработает порядка 50 лет. Обычная же легковая машина в России в год проезжает в среднем около 17 500 километров, а значит, ресурса аккумулятора хватит на 571 год езды, то есть на несколько электромобилей и даже поколений владельцев.
Нагружая гелевые конденсаторы, Майя заметила, что они не изнашиваются. Эксперименты с прототипом показали, что тот выдерживает около 200 000 циклов зарядки без потери емкости, а также разрыва нанопроводов. По-мнению ученых, электролитный гель пластифицирует оксид металла в аккумуляторе и придает ему гибкость, предотвращая растрескивание. Если технология покажет свою эффективность в дальнейших исследованиях, то литий-ионные аккумуляторы отправятся на свалку истории, а в продаже появятся смартфоны и ноутбуки, оснащенные вечными батареями.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм. Его не так-то просто заменить одному человеку. С новым типом аккумулятора сможет справиться даже хрупкая женщина. Создание легких, безопасных и долговечных аккумуляторов приблизит эру электросамолетов, способных летать на дальние расстояния.
Массовый выпуск новых батареек и аккумуляторов нового типа планируют начать в России в 2028-2029 годах. Ольга Поплавская.
В условиях эксплуатации он может растрескиваться и вовсе разрушаться. Случайное улучшение Проблема была решена Мией, которая просто покрыла активный элемент электролитным гелем и диоксидом марганца. Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств. Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки.
Китайский прорыв позволит создать водородные топливные элементы, которые будут по всем параметрам превосходить те, к которым мы привыкли сегодня. Но самое главное — они будут абсолютно экологичны. Поначалу водородные топливные элементы изобретенные, к слову, еще в 1960-х применяли только на космических кораблях — такими дорогими были технологии.
Потом их стали внедрять в электромобилях, а в перспективе «водородные батарейки» попросту вытеснят все остальные даже в быту. В Циндао придумали вечный водный аккумулятор Китайские инженеры бьются не только над водородными технологиями, они совершенствуют уже известные нам ионные аккумуляторы, пишет Mirage News. Во всем мире пытаются создать гибкие и безопасные аккумуляторы, основой для которых будет гидрогель то есть гель на основе воды.
Читайте также Достижения 2023: Южно-Китайские море защитят СВЧ-дроны Беспилотники Поднебесной получили уникальное микроволновое оружие Правда, присутствие большого количества свободного растворителя — воды — это не только плюс, но и минус. Он ограничивает химический состав аккумуляторов паразитным выделением водорода, в результате чего электроды попросту растворяются со временем. Но недавно исследователи из Циндаоского института биоэнергетики и биопроцессорных технологий QIBEBT Академии наук Китая разработали уникальный гидрогель, на основе которого можно сделать фактически вечную батарейку.
Заправлять таким гидрогелем будут натрий-ионные аккумуляторы.
По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках. К примеру, одна такая батарея смогла бы работать несколько служебных сроков обслуживаемой техники. Успешные эксперименты Мия продолжала месяц, что позволило в деталях исследовать работу нового аккумулятора и сделать обнадеживающие выводы о его возможном применении уже в коммерческих целях.
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью.
Оформление заказа
- В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
- Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
- Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
- В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей
- В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии
«Вечные» батарейки и аккумуляторы - Общероссийское общественное движение «Народный Собор» | По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. |
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку | Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. |
В Китае создали «вечный» аккумулятор, заряда которого хватает на 50 лет | Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. |
Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету | По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. |