вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. в каком сосуде находится каждая из жидкостей.
Комментарии
- В бутылке стакане и банке находятся
- Смотрите также
- Популярное
- Читайте также:
- Домашний очаг
- Наши проекты
В бутылке стакане кувшине
Однако, никто не описывал, как именно все стоит. Например, емкости могут располагаться по кругу, и тогда все соответствует условию. Источники и прецеденты использования.
В летний лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Коля. Известно, что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семенов, и Петров.
Миша не Петров; отец Володи — инженер, Володя учится в 6-м классе. Мальчик с фамилией Петров учится в 5-м классе. Отец с фамилией Иванов — слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят? Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль.
Михаил играет на саксофоне. Пианист учится в 9 классе. Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом. Михаил учится не в 11 классе. Андрей — не пианист и не ученик 8 класса.
Валерий учится не в 9 классе, а ударник - не в 11. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и в каком классе он учится? Профессии у них разные: один из них маляр, другой- мельник, третий- плотник, четвертый-почтальон, а пятый- парикмахер. Петренко и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти.
Иванов и Гришин собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петренко и Капустин живут в одном доме с почтальоном. Сидорчук был недавно в ЗАГСе одним из свидетелей, когда Петренко и дочь парикмахера сочетались законным браком. Иванов и Петренко каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Гришин и Капустин по субботам обязательно встречаются в парикмахерской, где работает их друг.
Почтальон предпочитает бриться сам. Кто есть кто? Задачи для самостоятельного решения Вариант 3. Какую фамилию имеет каждый. Дорога расходится в три стороны: домой, в тупик и в пещеру к Змею Горынычу.
Дорога в тупик. Все знают, что надписи не соответствуют тому, что на них написано. По какому пути надо ехать, чтобы приехать домой? Три студента: Андреев, Борисов и Воронов — учатся на различных факультетах Новгородского педагогического института историческом, математическом и иностранных языков. Все они приехали из различных городов: Тамбова, Твери, Вышнего Волочка.
Причем один из них увлекается футболом, другой — баскетболом, третий — волейболом. Известно, что: а Андреев не из Вышнего Волочка, а Борисов не из Твери; б студент, приехавший из Вышнего Волочка, учится не на историческом факультете; в тверянин учится на факультете иностранных языков и увлекается футболом; г Воронов учится на историческом факультете; д студент математического факультета не любит волейбол. Из какого города приехал каждый студент, на каком факультете он учится и каким видом спорта занимается? Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья. Один из них — врач, другой - журналист, третий — спортсмен, четвертый — строитель.
Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист, вместе с Борисом, ходили в поход.
Стакан стоит около банки и сосуда с молоком.
В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
Пепси кувшин 3. Миринда [не в кувшине] а значит спрайт и остальные напитки не могут быть в кувшине.
Спрайт стакан 3. Миринда [не в кувшине] теперь кола не может быть в стакане, для неё остаётся только бутылка.
К урокам информатики
Делаем логические выводы из каждого предложения задачи и заносим результаты в таблицу. Ставим "-" в соответствующих столбцах в таблице. Ставим "-" в столбце "банка" напротив лимонада и воды. Следовательно, молоко не в банке и не в стакане. Ставим "-" напротив молока в столбце "банка" и столбце "стакан". Таким образом в столбце "банка" образовались три минуса, следовательно, в банке не может быть ничего, кроме Кваса.
Стакан находится около банки и сосуда с «Пепси».
Как распределены эти жидкости по сосудам? Ответ оставил Гуру В бутылке квас, В стакане кола, в кувшине пепси, в банке спрайт Оцени ответ Не нашёл ответ?
Но Пете удалось примирить товарищей. Каждый из ребят занимается только одним видом спорта из перечисленных. Известно, что: мальчик, увлекающийся легкой атлетикой, рассказывает о новостях спорта Лёше и Саше; в отличие от Саши, его сестра умеет плавать; Виталий не занимается лёгкой атлетикой, как и Антон; Саша, гимнаст и мальчик, занимающийся греблей — друзья; Антон и Лёша никогда не посещали бассейн; Лёша, в отличие от Антона, умеет держать в руках вёсла.
Определите, каким видом спорта занимается каждый из мальчиков. В течение последних четырех лет инженеры Ерёмин, Фомин, Дементьев и Борисов получают очередные отпуска в мае, июне, июле и в августе. Причём, если один из них отдыхает в мае, то другой — в июне, третий — в июле, а четвертый — в августе. Каждый из них получал отпуск в разное время. Так, в первый год Дементьев отдыхал в июле, во второй год Дементьев отдыхал в августе, а Ерёмин — в мае.
На третий год Борисов отдыхал в июне, а Фомин на четвертый год- в июле. Требуется узнать время отдыха каждого инженера в каждом году. Каникулы в школе птиц и зверей начались большим карнавалом. Медведь, лиса волк и заяц явились в маскарадных костюмах волка ,медведя, лисы и зайца. На балу зверь в маскарадном костюме зайца выиграл банку меда и остался этим очень недоволен.
Известно также, что медведь не любит лису и никогда не берет в лапы картинок ,где она нарисована. Зверь в маскарадном костюме лисы выиграл в лотерее пучок моркови, но это тоже не доставило ему никакой радости. Не могли бы вы сказать ,какой маскарадный костюм смастерил себе каждый из зверей? Задачи для самостоятельного решения Вариант 2. Известно: а что Ирина Васильевна работает не в Минске, а Дарья Михайловна не во Львове; б что та учительница, которая живет в Минске, преподает не физику; в что работающая во Львове учительница преподает химию; г что Дарья Михайловна преподает не биологию.
Какой предмет и в каком городе преподает каждая учительница? Три брата — Иван, Дмитрий и Сергей- преподают различные дисциплины химию, биологию и историю в различных университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Иван работает не в Москве, Дмитрий работает не в Санкт-Петербурге. Москвич преподает не историю. Тот, кто работает в Санкт-Петербурге, преподает химию.
Дмитрий преподает не биологию. Какой предмет и в университете какого города преподает Сергей? В летний лагерь приехали три друга: Миша, Володя и Коля. Известно, что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семенов, и Петров. Миша не Петров; отец Володи — инженер, Володя учится в 6-м классе.
Мальчик с фамилией Петров учится в 5-м классе. Отец с фамилией Иванов — слесарь. Какая фамилия у каждого из ребят? Учащиеся школы решили организовать инструментальный ансамбль. Михаил играет на саксофоне.
Пианист учится в 9 классе. Ударника зовут не Валерием, а ученика 10 класса зовут не Леонидом. Михаил учится не в 11 классе. Андрей — не пианист и не ученик 8 класса. Валерий учится не в 9 классе, а ударник - не в 11.
Леонид играет не на контрабасе.
График питья воды. Сколько нужно выпивать воды.
Таблица воды выпитой жидкости. Стакан мочи. Отправл стакан мочи 30х.
Стакан с мочой правдоподобный. Стакан воды мл. Вода с пузырьками в стакане.
Опыты с водой и воздухом. Задачка с водой стаканчики. Стакан с землей.
Стакан с горячей и холодной водой. Сколько весит 1 стакан муки в граммах. Объем стакана.
Вместимость стакана в граммах. Емкость муки в стакане. Девушка со стаканом воды.
Фотосессия со стаканом воды. Стакан воды утром. Как сделать солевой раствор.
Солевой раствор на литр воды. Как сделать раствор соли. Как сделать 10 солевой раствор.
Диффузия медного купороса. Диффузия медного купороса и воды. Опыт с медным купоросом и водой диффузия.
Эксперимент диффузия в жидкости. Раствор соли в воде. Опыты с солью.
Соленая вода в стакане. Раствор теплой соленой воды. Игра стакан.
Задача со стаканами на логику. Задания про воду. Головоломка со стаканами.
Растение в стакане с водой. Опыты с водой и растениями. Опыт ветка в стакане с водой.
Растение в стакане с водой опыт. Стакан с жидкостью. Схема питья воды.
Здоровый питьевой режим. В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас вода. Задача в бутылке стакане кувшине и банке.
Сосуд бутылка. Столе поставили в ряду. На столе поставлены в ряд бутылка Кружка чашка стакан и кувшин.
Бутылка минеральной воды Кружка чашка Информатика. Объем льда и воды. Вес соленой воды.
Объем количества льда и воды. Определить плотность соленой воды. Стакан всегда полон.
Стакан наполовину. Стакан всегда наполовину полон.
Вопрос 4 Параграф 9- ГДЗ по Информатике 5 класс Учебник Босова
В чашке — лимонад, так как известно, что там не молоко, не вода и не квас. Поскольку в стакане не молоко, не квас, не лимонад — значит, вода, а в кувшине — то, что осталось, то есть молоко. Ответ В чашке — лимонад, в стакане — вода, в кувшине — молоко, в банке — квас. Замечания При попытке расставить емкости в соответствии с условием может возникнуть проблема: кажется, что раз стакан стоит около кувшина и банки, и чашка стоит также между кувшином и банкой, то такая расстановка невозможна.
Стакан - это небольшая емкость с открытым верхом и прямыми боковыми стенками.
Он обычно используется для подачи напитков, таких как вода, сок, чай или кофе. Стаканы могут быть изготовлены из стекла, пластика или других материалов. Они часто используются в повседневной жизни, на кухне или в ресторанах. Кувшин - это большая емкость с ручкой и носиком, предназначенная для хранения и подачи жидкостей.
Кувшин обычно имеет большую вместимость, чем стакан или бутылка.
Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налит квас?
Если в банке не лимонад и не вода, то в банке - квас или молоко. В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом. В стакане лимонад, вода или квас.
За каждую овцу они просили столько долларов, сколько изначально было овец в отаре. Желая быть честным, тот, кто брал первым брал деньги! Сколько стоил нож? В комнате сидят 10 граждан за что сидят - неважно , какие-то из них — правдивцы то есть всегда говорят правду , а какие-то — лжецы. Первый из них сказал: «Здесь нет ни одного правдивца», второй: «Здесь не более одного правдивца», третий: «Здесь не более двух правдивцев»,... Сколько правдивцев в комнате? В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся водка, коньяк, квас и вода.
Известно, что вода и водка — не в бутылке, сосуд с коньяком стоит непосредственно между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не коньяк и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с водкой. Сосуды стоят в одну линию. Есть 8 с виду одинаковых монет, одна из которых, тем не менее, фальшивая.
Вопрос 4 Параграф 9- ГДЗ по Информатике 5 класс Учебник Босова
В бутылке может быть меринда либо кола в банке может быть меринда или пепси сосуд с колой находится между кувшином и мериндой Начнем с бутылки Т.к кола находится меж мериндой и кувшином, как следует в бутылке будет Меринда Стакан Т.к сказанно. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. в каком сосуде находится каждая из жидкостей. Задача 4. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. не лимонад и не вода. Стакан находится между банкой и сосудом с молоком. л ГЛЕНТА: МОЁ новое приложение «А4 Головоломки» по ссылке - https://a4logic.
Подсчёт вариантов с помощью графов. Агебра, 7 класс
Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В каком сосуде какая жидкость? Ответ оставил Гуру 1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине, так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане.
Четверть стакана воды.
Объем ведра 10 литров. Объем воды в ведре 10 литров. Вес ведра. Ведро в литрах.
Вода в Турции в стаканчиках. Эксперименты с почвой. Стакан с водой и семенами опыт. Условия прорастания семян гороха.
Влияние почвы на прорастание семян опыт. Объем бидона. Две трети банки. Сколько литров в одном бидоне.
Сколько литров в бочке. Измерение муки в стаканах. Объем жидкости в стакане. Пустой и полный стакан.
Прозрачная вода в стакане. Полный стакан. Бокалы для воды. Стандартный стакан.
Граммы в стаканах. Мера граненого стакана. Сколькогрпмм в стакане. Кувшин для презентации.
Кувшин со стаканами. Кувшин с водой и стакан на что поставить. Задачи на кувшин с водой. Таблица питья воды в день.
График питья воды. Сколько нужно выпивать воды. Таблица воды выпитой жидкости. Стакан мочи.
Отправл стакан мочи 30х. Стакан с мочой правдоподобный. Стакан воды мл. Вода с пузырьками в стакане.
Опыты с водой и воздухом. Задачка с водой стаканчики. Стакан с землей. Стакан с горячей и холодной водой.
Сколько весит 1 стакан муки в граммах. Объем стакана. Вместимость стакана в граммах. Емкость муки в стакане.
Девушка со стаканом воды. Фотосессия со стаканом воды. Стакан воды утром. Как сделать солевой раствор.
Солевой раствор на литр воды. Как сделать раствор соли. Как сделать 10 солевой раствор. Диффузия медного купороса.
Диффузия медного купороса и воды. Опыт с медным купоросом и водой диффузия.
Задача с бутылками. Задача про бутылку и пробку.
Задача бутылка и пробка стоят. Задача на логику бокал. Задача с кувшинами. Химические логические задачи.
Задачи на логику по информатике. Задачи с картинками с бутылками. Ответ на задачу с бутылками. В банку входит 5 стаканов.
Упаковка 2 бутылок 5 литров воды. Бутылка воды для презентации. Объемы бутылок воды. Сколько воды в бутылке.
Задачи про переливание воды. Задачи на переливание жидкости. Задачи с литрами переливанием воды. Задачки про воду.
Давление воды опыт с бутылкой. Вода не выливается из бутылки. Опыт с бутылкой и водой по физике 7. Опыт фонтан из бутылки.
Опыт с бутылкой и водой. Опыт по физике фонтан. Опыт с водой фонтан. В бутылку стакан банку и кувшин.
В банке стакане кувшине и банке. В бутылке стакане кувшина и банки находится молоко лимонад квас. Задача с переливанием воды с 3 сосудами. Емкость сосуд в сосуде.
Головоломки с переливанием воды. Загадка с переливанием воды. Загадки с водой и сосудами. Эксперименты с водой.
Опыт с давлением воды. Эксперименты с водой физика. Задания для бутылочки. Как с помощью линейки найти объем воды в бутылке.
Задача с бутылками и бокалами правильный ответ. Задачи на переливание. Задачи на переплывание. Задания на переливания.
Задача с двумя ведрами. Ведро 5 литра. Задача с веллрами волы. Задача на логику с ведрами.
Задачи на переливание с 2 емкостями. Задачи на логику с переливанием воды. Задачки на логику с переливанием воды. Горлышко бутылки и горлышко чего еще.
Проходя через горлышко бутылки воздух. Опыты с атмосферным давлением. Давление внутри воды. Атмосферное давление в воде.
Сила давления рисунок. Стеклянная бутылка для экспериментов. Налить воду в бутылку. Бутылка наливает.
Пустая бутылка воды.
В строке «Квас» две пустые ячейки — «Бутылка» и «Стакан» ставим минусы, так как квас находится в банке. В строке «Вода» одна пустая ячейка — «Стакан» ставим плюс. В столбике «Стакан» одна пустая ячейка — «Лимонад ставим минус, так как в стакане вода. В столбике «Бутылка» осталась одна пустая ячейка «Лимонад» ставим плюс. После этого сразу становится понятно, какие напитки находятся в сосудах. Бутылка — лимонад.
7 класс: задание 3 июня
8. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся водка, коньяк, квас и вода. При нахождении стакана около банки и сосуда в котором находится молоко, в банке как мы понимаем, молока нет точно. следовательно, и лимонад и квас находятся не в кувшине - ставим минусы на пересечении лимонад-кувшин и квас-кувшин. г) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода.
В бутылке стакане кувшине и банке
В бутылке стакане кувшине и банке находятся молоко лимонад квас. 9.В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимона и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?
В бутылке закрытой крышкой находится вода
Известно, что вода и молоко не в бутылке, Ответ или решение1 Если вода и молоко не в бутылке, то в бутылке — лимонад или квас. Если в банке не лимонад и не вода, то в банке — квас или молоко. В кувшине - молоко или вода он стоит между лимонадом и квасом. В стакане лимонад, вода или квас.
Сидорчук был недавно в ЗАГСе одним из свидетелей, когда Петренко и дочь парикмахера сочетались законным браком.
Иванов и Петренко каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Гришин и Капустин по субботам обязательно встречаются в парикмахерской, где работает их друг. Почтальон предпочитает бриться сам. Кто есть кто?
Задачи для самостоятельного решения Вариант 3. Какую фамилию имеет каждый. Дорога расходится в три стороны: домой, в тупик и в пещеру к Змею Горынычу. Дорога в тупик.
Все знают, что надписи не соответствуют тому, что на них написано. По какому пути надо ехать, чтобы приехать домой? Три студента: Андреев, Борисов и Воронов — учатся на различных факультетах Новгородского педагогического института историческом, математическом и иностранных языков. Все они приехали из различных городов: Тамбова, Твери, Вышнего Волочка.
Причем один из них увлекается футболом, другой — баскетболом, третий — волейболом. Известно, что: а Андреев не из Вышнего Волочка, а Борисов не из Твери; б студент, приехавший из Вышнего Волочка, учится не на историческом факультете; в тверянин учится на факультете иностранных языков и увлекается футболом; г Воронов учится на историческом факультете; д студент математического факультета не любит волейбол. Из какого города приехал каждый студент, на каком факультете он учится и каким видом спорта занимается? Александр, Борис, Виктор и Григорий — друзья.
Один из них — врач, другой - журналист, третий — спортсмен, четвертый — строитель. Журналист написал статьи об Александре и Григории. Спортсмен и журналист, вместе с Борисом, ходили в поход. Александр и Борис были на приеме у врача.
У кого какая профессия? Их специальности они перечислены не в том же порядке, что и фамилии : пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее: 1. Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом.
Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами. Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом. Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика. Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником.
Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом. Радист боксом не увлекается. Задачи для самостоятельного решения Вариант 4. В соревнованиях по бегу участвовали 5 спортсменов.
Василий не удалось занять 1 место. Сашу обогнал не только Дмитрий, но и еще один спортсмен, отставший от Дмитрия. Юра достиг финиша не первым, но и не последним. Сергей финишировал сразу вслед за Василием.
Кто какое место занял в соревнованиях? На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены.
Миринда [не в кувшине] дальше сказано про стакан что он около банки и Пепси вывод конкретно из этого условия такой: - Пепси не в стакане потому что рядом - Пепси не в банке потому что рядом допишем в список того что мы знаем: 1. Пепси [не в бутылке, не в стакане, не в банке], 3. Миринда [не в кувшине] теперь мы знаем что Пепси точно находится в кувшине, потому что она не находится в трёх других сосудах. Пепси кувшин 3.
Но я не могу расставить сосуды в ряд — получается, между кувшином и банкой и стакан и бутылка. В чём я ошибся?
Логически всё верно. Znachok Дело в том, что утверждение «Стакан стоит около банки и сосуда с молоком» не мешает молоку быть в банке.
7 класс: задание 3 июня
Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой. следовательно, и лимонад и квас находятся не в кувшине - ставим минусы на пересечении лимонад-кувшин и квас-кувшин. вода и молоко не в бутылке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В чашке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в чашке; сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; в банке не лимонад и не вода; стакан стоит около банки и сосуда с молоком.