В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонул рыболовецкий траулер «Онега».
В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России
После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
- Терпящий бедствие траулер в Баренцевом море взят на буксир
- Краболовные суда
- Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ: pogo_on_air — LiveJournal
- «Белое море» готово к первому промыслу — Северный рабочий
- Что еще почитать
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море
С момента основания 1948 год завод построил около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Как сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис, по предварительным данным, из 19 человек двум членам экипажа удалось спастись. Об остальных пока что ничего не известно. Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести.
Промысел в этом году достаточно эффективный, позволяет надеяться, что вся квота выбрана в этом году, в отличие от предыдущего. Также специалисты Полярного филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства о океанографы отметили, что в текущем году было большое скопление рыбы, в котором преобладали крупные особи. В Мурманске цена за мойву варьируется от 99 до 149 рублей за кг, но это в лавках и небольших магазинах региона. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы.
После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Кстати, при поддержке правительства России 10 судов такого же класса сейчас строятся на верфях северной столицы. Петербург также активно участвует в федеральной инвестиционной программе обновления рыбопромыслового флота.
В Баренцевом море затонул российский траулер
На борту и оборудование для разделки рыбы есть. Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна. Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка. Один из них — Руслан Катюхин. Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы. Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести. Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко.
Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20.
Об опасности этого явления заранее предупреждали метеорологи. Ходит под российским флагом. По данным MarineTraffic, 14 декабря судно в последний раз заходило в норвежский порт Киркенес, в Мурманске оно было 11 декабря. Сейчас траулер принадлежит колхозу имени Калинина, до августа он был приписан к частной компании «РПФ Вариант». Можно ли как-то избежать обледенения судна? Рассказывает один из сотрудников «РПФ Вариант», который попросил не называть его имени. В августе продали судно, сейчас судовладельцем является Рыболовецкий колхоз Калинина. Длина судна — 39,5 метра, высота борта — 5,88 метра. Противообледенительных систем на этом судне нет.
Дело в том, что обледенение может идти и равномерно по всему судну, но с увеличением льда на верхних палубах, мачтах, такелаже центр тяжести изменяется, и получается опрокидывание. Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом. Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ. Но тут ударили нешуточные морозы. В 2012 году это судно прошло модернизацию: корпус удлинили на 8 метров. Обычно в такую погоду вся команда так одета? На мостике три костюма находятся для вахты, остальные все костюмы у каждого в каюте.
Промысел в этом году достаточно эффективный, позволяет надеяться, что вся квота выбрана в этом году, в отличие от предыдущего. Также специалисты Полярного филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства о океанографы отметили, что в текущем году было большое скопление рыбы, в котором преобладали крупные особи. В Мурманске цена за мойву варьируется от 99 до 149 рублей за кг, но это в лавках и небольших магазинах региона. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы.
Траулер «Баренцево море» — головное судно серии из четырех процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе по программе инвестиционных квот для компании «Архангельский Траловый Флот». Он оснащен траловым комплексом последнего поколения, современная фабрика на борту позволяет перерабатывать улов уже в море. В церемонии поднятия флага на судне приняли участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, заместитель министра сельского хозяйства РФ — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединенной судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода и компании «Архангельский траловый флот».
Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Судно потеряло ход в Норвежском море 18 января из-за неисправности турбины главного двигателя. По данным Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, траулер приписан к порту Мурманска, пострадавших после происшествия на судне не зафиксировано. Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта.
Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим. Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-плёнкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки.
Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство. Отмечается, что одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже обернуты стрейч-плёнкой.
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море.
В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»
Суда Архангельского тралового флота в 2014 году, конечно, мало напоминали своих далеких «предков», но даже они не вполне соответствовали постоянно растущим требованиям отрасли. Компания одной их первых начала сотрудничество с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ , и уже два новых траулера «Норвежское море» и «Баренцево море» пополнили флотилию консорциума. Развитие флота Сложные климатические условия Северного бассейна ускоряют износ судов. В то же время они предъявляют особые требования к состоянию флота. Понимая это, руководство СЗРК не экономит на обновлении флота: морально и физически устаревшие суда своевременно списываются, а им на смену приходят новые корабли. Новые корабли, насыщенные самыми прогрессивными разработками в отрасли и отвечающие самым последним требованиям мирового уровня. Проект КСП01, собственная уникальная разработка, был адаптирован к северному климату с учётом требований рыбаков и уже проверен в деле, на промысле. Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года. На Выборгском судостроительном заводе по нашему заказу построены крупнотоннажные траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море», получившие высокую международную оценку как лучшие суда в своём классе.
Проект КМТ01, по которому строились оба судна, был переработан для эксплуатации в России при непосредственном участии специалистов СЗРК и с учётом нашего многолетнего опыта промысла и навигации в сложных условиях Северного бассейна.
Обстановка там нормальная. Обнаружили поступление воды в систему охлаждения. Угрозы экипажу и судну нет», — заявил представитель ведомства.
По данным «Интерфакса» в экипаж траулера Polaris входят 10 человек.
Судно строится по программе «квоты в обмен на инвестиции» программа инвестквот. Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку.
Во время обыска на борту было обнаружено 20 тонн рыбы. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Траулер Баренцево море
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Это показали ходовые испытания, которые прошли в Балтийском море. Бешено крутить штурвал при этом не нужно.
Его на траулере просто нет. Вместо штурвала — джойстик. Сама рубка напичкана электроникой. Перед креслом судоводителя несколько мониторов, которые показывают, что происходит в районе промысла.
Поиск рыбы осуществляет гидролокатор.
К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы. Семьям пострадавших будет оказана вся необходимая поддержка, заявил Андрей Чибис.
Читать полностью.
Успели немного пройтись по Балтике, могу сказать - рыбы нет, Балтика пустая, по крайней мере по этому времени года. На подобном же рыболовном судне норвежской постройки. Оно 1995-го года, то есть ему уже 21 год. Насчет этого траулера - я наблюдал все этапы его строительства, и выйду в первый рейс его обкатывать, рыбу ловить.
Насколько это большая ответственность? Ответственность большая, да. И труд, конечно, различается, не капитанский, не несение вахты, что называется. Узнаешь очень много нового. Была целиком офисная работа?
Офисная, да, но ты посещаешь судно. Ты приходишь к 9 утра на Выборгский завод, до 6 часов вечера рабочий день. Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте? Вы ведь из другого города?
Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера. Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез.
С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса
Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг.