Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино. Данил волшебник, который воплотит любую. Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной (Надежда Румянцева) – Надю (Инна Макарова). Надежда Румянцева (Тося Кислицына). Повариха Тося Кислицына (к/ф «Девчата»). – Многие из командированных на шахту живут на квартирах, они тоже иногда берут еду с собой на вечер, но большинство готовят сами.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Начало истории о замечательной поварихе Тосе Кислицыной и всенародно любимом фильме «Девчата» смотрите здесь: Наивная повариха с непростой судьбой. Первое блюдо. На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам. / И действительно, зачем делать дорого и красиво, если можно просто вскипятить ведро воды? По сюжету, Тося окончила кулинарное училище в Симферополе в 1958 году, после чего по распределению попала в поселок леспромхоза, который находился в Сибири. Тося Кислицина. Портретная вышивка по фотографии из советского фильма.
Неувязочка вышла: вопиющий ляп в "Девчатах" не замечали больше полувека
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Тося (Анастасия Поликарповна Кислицына) — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. – региональный информационный портал Основу контента одного из ведущих интернет-проектов Смоленской области составляет самая оперативная лента новостей. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Тося (Анастасия Поликарповна Кислицына) — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино. Данил волшебник, который воплотит любую. На роль Тоси Кислицыной пробовалось много признанных и не особенно известных актрис, однако режиссер картины Юрий Чулюкин очень хотел отдать главную роль в «Девчатах» своей.
Инна Макарова (Надя Ерохина)
- Судьбы актрис легендарного фильма "Девчата" »
- Сообщить об опечатке
- Рекорд побит: сразу 6 вологодских «Умников и умниц» вышли на Всероссийский этап олимпиады
- Судьбы актрис легендарного фильма "Девчата" »
- Почему Тося Кислицына из "Девчат" вызывает жуткое раздражение? | Судьба рецензента | Дзен
- Тося Кислицына listen online. Music
Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
- Непростая повариха
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Тося Кислицина
- Что случилось с Тосей из "Девчат" после ухода из кино
Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто. Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда. Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем. Как выяснилось позже, зрительское счастье в этот вечер заключалось вовсе не в бутерброде. Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики. Застыть с зажмуренными глазами и открытым ртом, игриво повернуться к партнеру или, напротив, скукожиться в ожидании того, о чем так грезят девушки, — но вдруг что-то пойдет не так, как мечтается? Комично влезть в огромные сапоги или нахлобучить поварской колпак в половину собственного роста — здесь так легко переиграть, «пережать», нарисовать образ «жирными» мазками.
Ничего подобного не происходит: актриса ведет роль самым чутким образом, местами даже как-то по-чаплински. Трогателен момент, посвященный Тосиному сиротству и мечтам о старшем брате: чтобы пожелать возвращения родителей, у Тоси даже мыслей нет — настолько она сжата внутри своей утратой. Тем не менее она готова радоваться жизни и людям, деятельно желая благополучия всем вокруг себя. Даже надменной Анфиске — актрисе Елене Карповой в содружестве с артистом Олегом Коробкиным в роли инженера Дементьева удалось создать, на мой взгляд, более пронзительную пару, чем Тося и Илья. Герой Олега Коробкина молод, не приходится сомневаться в его благородстве и большом сердце. Убедить в подлинности положительного персонажа гораздо труднее, чем предстать красочным злодеем. К счастью, в спектакле у инженера есть эпизод, который в полной мере показывает его увлеченность и искренность, это монолог о будущем, о том, как все вместе — и он с Анфисой, конечно же, «двинут лесохимию», и о потомках, которые строго спросят с предков, если те напортачат. Здесь и кроется трагедия: Елена Карпова чуть позже передаст всю боль женщины, у которой потомков быть не может, и потому отказывается из-за этого от своей любви.
А пока она покорно и затравленно внимает словам ворвавшегося в интимный уют инженерской комнаты забулдыги Мерзлявого.
Куда вас отправят?! А в фильме по-другому — может на самом деле и надо так жить, не костенеть в своих привычках, не лениться и смело идти навстречу новым знакомствам, ощущениям, менять обстановку? Кадр из фильма «Девчата», режиссёр Юрий Чулюкин, 1962 год «Девчата» — это веселая, милая, очаровательно наивная, но захватывающая и трогательная история. Её персонажи хорошо написаны и сыграны, а шутки и ситуации весьма забавные. Кадр из фильма «Девчата», режиссёр Юрий Чулюкин, 1962 год Запоминающиеся мелодичные песни на музыку Александры Пахмутовой добавляют к излучаемой с экрана картинке атмосферу юности, надежды, дружбы и готовности к любви. Кадр из фильма «Девчата», режиссёр Юрий Чулюкин, 1962 год Что отличает этот фильм от других романтических комедий, так это то, что ему удается избежать ненужной сентиментальности. Кроме того, в нём содержится достаточно много наблюдений, иронии и тонкой социальной критики.
Ехала она сюда наверняка долго, сибирские расстояния всем известны, то есть - голодная, когда соседки придут - неизвестно, что ей теперь, сидеть, слюни глотать, пока ей разрешат поесть?
От людей, которые в общежитиях не жили и вообще с большим коллективом дела не имели. Тех самых комнатных снежинок. То есть, любой может ее взять и съесть. А твоя личная еда - в твоей личной тумбочке, куда никто не полезет. А Тося, как мы помним, по тумбочкам не шарилась. Нет, можно, конечно, сказать, что варенье и компот стояли на тумбочке, и, значит, чьи-то, но, знаете ли, нужно обладать очень извилистым соображением, чтобы предположить, что этажерка с продуктами - это общие продукты, а тумбочка рядом с ней и общим чайником - это чьи-то личные продукты и уж тем более, чтобы решить, что вся эта еда - чья-то единолично. Я, в принципе, понимаю, откуда взялись обвинения в шарении по тумбочкам. От людей, которые фильм не смотрели, о сюжете имеют очень приблизительное представление и сами представить не могут, что продукты в комнате могут быть общими. Уж они бы варенье спрятали в тумбочку, значит - и соседки Тоси должны были спрятать его в тумбочку, а раз Тося его ест - значит, шарила по тумбочкам.
Вот такая логика. Так что не шарила Тося по тумбочкам, не "крысятничала" и ее поступки не выходят за рамки правил общежития. Что, кстати, подтверждается реакцией соседок - Трсю никто ни в чем не упрекнул. Кроме Анфисы. Которая к варенью никакого отношения не имеет и недовольна самим появлением Тоси в принципе.
Возможно, она стала бы популярным блогером. Оцените сами.
Как снимали фильм «Девчата»: роль Тоси Кислицыной хотела сыграть другая актриса
Тося Кислицына listen online | Его главная героиня Тося Кислицына – восемнадцатилетняя девушка маленького роста, наивная и энергичная, боевая и никогда не унывающая. |
Please wait while your request is being verified... | Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной (Надежда Румянцева) – Надю (Инна Макарова). |
Личные трагедии: как сложилась судьба звезд фильма «Девчата» | Роль Тоси Кислицыной хотела сыграть жена постановщика картины Юрия Чулюкина – Наталья Кустинская. Она готовилась к съемкам, когда узнала, что они уже проходят с другой актрисой. |
Please wait while your request is being verified... | Новости культуры и искусства. |
Спектакль "Девчата"
- Что случилось с Тосей из "Девчат" после ухода из кино
- Please wait while your request is being verified...
- Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма | Кино
- Комментарии
- Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
Тося Кислицина
Шоу-бизнес Татьяну Носову «вырезали» из фильма «Девчата» за ссору с режиссером Ссора с режиссером комедии «Девчата» дорого обошлась Татьяне Носовой. Из фильма не только «вырезали» сцены с ее участием, но и удалили ее героиню. Источник изображения: youtube. Но до сих пор зрители снова и снова пересматривают эту забавную, смешную и романтичную историю.
Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются», — еще один взлом шаблона от Тоси. Она хочет быть красивой, чтобы отыграться на парнях, а не потому, что желает всем нравиться и таким образом самоутверждаться. Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем. Соседки ей явно не рады, а девчонка нисколько не смущается — напротив, готова поделиться всем, что у нее есть, и старается найти общий язык с новыми знакомыми. Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой.
Перед таким подвигом ребята не могут устоять. Тем временем Тося интересуется бензопилой, удивляясь чудному названию «Дружба», а затем поражает парней своими познаниями в области картофельных блюд. Такой разносторонней девушке просто суждено было стать любимицей зрителей. Тосю могла сыграть жена режиссера Наталья Кустинская, однако она оказалась для роли «слишком красивой». В итоге выбирали актрису на главную роль между Валентиной Малявиной и Надеждой Румянцевой. Ну а итог всем известен. За эту роль зарубежные зрители назвали Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке». Интересно, что актрисе был 31 год, когда сыграла 18-летнюю девчонку, и сыграла так хорошо, что никого другого на ее месте теперь представить невозможно.
Будем и дальше помогать нашим ребятам становиться гордостью Вологодчины и России», - сказал врио Губернатора Вологодской области Георгий Филимонов. Также юные эрудиты могут быть удостоены премии Губернатора области «Юные таланты Вологодчины».
Читать полностью.
Зимнюю тайгу снимали в разгар лета Кадр из фильма «Девчата» Действие в картине происходит в Сибири, морозной зимой. Однако немалую часть сцен снимали в Тверской области, в поселке Оленино, причем жарким летом. Поселок был выбран потому, что там находился успешный лемпромхоз.
В Оленино на испытания новой лесоперерабатывающей техники приезжали серьезные московские специалисты. И работы продолжались даже во время съемок. А чтобы в кадре получилась зима, бревна закутывали ватой и присыпали сверху нафталином, а кран, который перевозил бревна, замазывали известкой — чтобы получилось похоже на снег. Леспромхоз выделил артистам одноэтажную деревянную гостиницу.
Местные парни, влюбленные в артистку Румянцеву, по вечерам пытались пригласить ее на свидание и выпытывали у съемочной группы, замужем ли она. Когда нужные эпизоды были отсняты, артисты напоследок выступили перед сельчанами, и те на всю жизнь запомнили, как на сцене клуба для них пела и плясала озорная «Тося Кислицына» — актриса Надежда Румянцева. Другие же эпизоды снимали за павильоном «Мосфильма», в подходящем овраге, заросшем лесом. Сейчас на этом месте стоят жилые многоэтажки.
Заключительные же кадры и вовсе снимали в Ялте.
Почему же некоторых так раздражают Тося Кислицына и остальные девчата из советского фильма?
Надежда Румянцева — Тося Кислицына. На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам. / И действительно, зачем делать дорого и красиво, если можно просто вскипятить ведро воды? Его главная героиня Тося Кислицына – восемнадцатилетняя девушка маленького роста, наивная и энергичная, боевая и никогда не унывающая. Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино.
Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева
Но — снятый с неожиданной точки зрения. Как бы в ответ тем пошлякам, которые пытались навязать своё превратное понимание героизма. Ведь у нас почему-то считалось, что плен — это позор, несмываемое пятно не только на тебе самом, но и на всех твоих детях и правнуках. Установка была одна — умри, но не сдавайся! Кстати, в воинских частях и даже в Главном политуправлении армии «Крепкий орешек» был принят на ура. Премьера фильма состоялась в июне 1968 года. Главные герои этой гротесково-эксцентрической комедии, командир Иван Грозных и боец Орешкина, самым что ни на есть нелепым образом — унесённые ветром вместе с поднявшимся в воздух незакреплённым заградительным аэростатом — попадают на территорию, занятую врагом. По сути, в плен. И, преодолевая невообразимые препятствия, совершая разные героические поступки: сбивают вражеский самолёт, взрывают склад со снарядами, пускают под откос немецкий состав — словом, пройдя сквозь огонь, воду и медные трубы, возвращаются наконец к своим. Однако на этом их приключения не заканчивались.
Задумывался «Крепкий орешек», что видно и по его финальным кадрам — командование направляет Грозных и Орешкину, учитывая их сноровку и смекалку, проявленную в тылу противника, в действующую армию, в конную разведку, — как многосерийный фильм. Увы, сбыться нашим планам оказалось не суждено. После внезапного отъезда в 1971 году за рубеж автора сценария Ефима Драбкина, который в те годы работал под псевдонимом Ефим Севела, «Крепкий орешек» попал в опалу. В общем, была организована, как в таких случаях тогда практиковалось, разгромная кампания, посыпались «гневные письма трудящихся», возмущённых тем, что мы якобы порочим честь и достоинство советского воина. Фильм, чтобы хотя бы частично оправдать расходы, промелькнул лишь по окраинам. Вскоре все его копии были изъяты из обращения. Показ запрещён. Ни у кого из нас сил на борьбу не было... Ретро-премьера «Крепкого орешка» состоялась лишь в июне 1994 года в Московском киноцентре.
Кстати, и Григорий Козинцев, и Леонид Трауберг, и Всеволод Пудовкин, и Лев Кулешов, и Александр Довженко — классики советского кино, начинали в 1920-е годы именно с заострённо-парадоксальных комедийных короткометражек. А из комических трюковых фильмов на военную тему сразу приходит на память разве что солдатская сказка «Новые похождения Швейка» 1943 Сергея Юткевича — с Борисом Тениным, Фаиной Раневской, Сергеем Мартинсоном, Сергеем Филипповым в главных ролях… — Надо быть большим оптимистом, чтобы в нашей стране работать в этом жанре. Получишь тысячу шишек и синяков, прежде чем картина дойдёт до зрителя. Далеко не каждый режиссёр отваживался на такой риск. Тех, кто связал своё творчество с эксцентрикой, действительно можно пересчитать по пальцам. В первую очередь это, конечно, Леонид Гайдай. Да ещё несколько подобных картин снял Георгий Данелия — «Тридцать три» 1965 , «Совсем пропащий» 1973. Пожалуй, и всё. А что было до этого?
Из какой вы семьи? Папа — железнодорожник, мама — домохозяйка. Я смоленская — родилась в селе Потапово, что стоит на реке Угре. Места там очень красивые, Центральная Россия. Никогда не думала, что буду актрисой. Даже желания такого не было. Правда, в школе меня называли «артисткой». Но — за проказы. Озоровала, чтобы зауважали сверстники.
А то каждый кому не лень мог запросто дёрнуть за косичку или дать подзатыльник. На что ещё претендовать человеку с таким, как у меня, небольшим ростом?
Румянцева закрепила положение в кино, снявшись в «Королеве бензоколонки» и «Крепком орешке», но уже на съемках последнего думала не о карьере, а о семье, убегая с площадки, чтобы покормить мужа обедом. Хштоян не запрещал супруге работать, она сама постепенно отдалялась от мира актерства. Поэтому, когда Вилли направили в командировку в Египет, а потом в Малайзию, Надежда поехала с ним. Актриса подчеркивала, что была счастлива и без активных съемок в кино Когда Хштоян стал председателем Внешпосылторга, пара вернулась в Москву, но это не значило, что Румянцева тут же побежала сниматься. Наступившая мода на боевики актрисе не нравилась, так что она предпочла вести программу «Будильник», заниматься озвучиванием и изредка встречаться с поклонниками. Румянцева ухаживала за домом и садом, заботилась о муже, а вот счастья материнства так и не испытала: Вилли все время просил актрису подождать, о чем впоследствии сильно жалел. Дочкой для артистки стала Карина, наследница дипломата от первого брака.
В 90-е Хштоян занялся бизнесом, приносящим существенный доход. Происки конкурентов не ограничились сферой рынка: однажды в дом супругов ворвались преступники. Бандитов в итоге поймали и наказали, но один грабитель успел ударить актрису по голове. До конца дней звезду «Девчат» мучили мигрени и обмороки, а однажды, потеряв сознание, Румянцева перенесла кровоизлияние в мозг и перестала ходить. После курса лечения состояние улучшилось, но пневмония окончательно подорвала здоровье Надежды Васильевны. Николай Рыбников — Илья Ковригин Так как Илья раскритиковал стряпню Тоси и перестал приходить в столовую, девушке пришлось носить бригадиру лесорубов еду прямо на место работы Зрители обожали Рыбникова не только за роли в фильмах «Высота» и «Весна на Заречной улице», но и за его образ идеального мужа. Шесть лет Николай ухаживал за Аллой Ларионовой, но та игнорировала поклонника, будучи влюбленной в Ивана Переверзева. Когда актриса уже забеременела от Ивана, выяснилось, что ребенка от ловеласа ждет еще одна артистка, ну а сам Переверзев женился на пассии, которую ему сосватала мать. Узнав о несчастье Аллы, Рыбников сорвался к ней со съемок и сделал предложение.
Актриса согласилась, боясь позора, но впоследствии окружающие заговорили о воцарившейся в семье взаимности. Дочь от Переверзева Николай воспитывал как свою, затем у супругов появилась и общая наследница. Но полюбила ли Ларионова мужа так, как обожал ее он? Знакомые не скрывали: актер ценил уединение, а вот Алла любила собирать гостей и оказываться в центре внимания. Эта черта приводила к флирту с мужчинами, а некоторые друзья поговаривали, что случались у артистки и мимолетные романы «для блеска глаз». Несмотря на такие вольности, бросать мужа Ларионова вовсе не планировала.
А для человека может ли быть что-то важнее еды? В перестроечное время, повара весьма недурно наживались на этом моменте. Но это в перестроечное. А пока, сытые, но голодные до романтики 60-е. Первый парень в поселке А теперь про главного героя. Он первый парень в поселке. Он красивый, умный, сильный, статный. У такого работника большие перспективы. Женщины смотрят на него с обожанием, а он уже и привык. Мужчины с некоторой завистью, а кто помоложе — с восхищением. Передовик, стахановец. Мужчина с обложки, кстати. Не первый раз про него рабочая газета пишет, а портрет висит на стене почета. Типичный пролетарий-пассионарий — себя отдает коллективу. На таких страна держится, как еще говорят «делать бы гвозди из этих людей».
Это действительно так, и, видимо, именно благодаря этому богатству наша область дала много ярких имён отечественному театру и кинематографу. Советская и российская актриса Надежда Румянцева родилась в Смоленской области, хотя уже с самого детства жила в Подмосковье, куда семья переехала через год после её рождения. Ещё в школе Надежда получила прозвище «артистка»: несмотря на то что училась она на «отлично», девочка старательно зарабатывала себе репутацию хулиганки.
Как сложилась жизнь актеров и актрис из фильма «Девчата» — комедии, которую смотрят вот уже 60 лет
Во время учёбы в ведущем театральном вузе страны ей предложили первую роль в кино. Надежда не отказалась, хотя знала о существовавшем в институте правиле — отчислении студентов, снимавшихся в кино. Исключение из ГИТИСа, впрочем, стало поворотным моментом в её жизни и карьере, подарившим всем нам яркую, талантливую киноактрису.
Кадр из фильма «Девчата», режиссёр Юрий Чулюкин, 1962 год Раньше я воспринимал фильм, как какую-то лирическую комедию, особенно не вдумываясь в странные поступки главной героини Тоси. Да, она меня раздражала, поступки её меня в какой-то степени подбешивали… А начало фильма, когда она вообще накрыла себе "поляну" из продуктов соседок? Это же вообще ни в какие моральные устои и этические нормы не вписывается, ни советской действительности, ни, тем более, нынешней. Но Тося не такая — она всё это делает настолько добродушно и искренне, настолько считая себя в "своем праве", что негативнее воспринимаешь Анфису, которая начинает возмущаться таким поведением новой соседки. Кадр из фильма «Девчата», режиссёр Юрий Чулюкин, 1962 год В современном кинематографе создание такого персонажа как Тося — давно опробованный в комедиях приём. Его специально делают добрым и искренним, но наделяют таким поведением, что оно вызывает диссонанс. Да, теперь я понял, что Тося — это идеальный персонаж, который всех вокруг себя выводит из зоны комфорта, заставляет меняться и по-другому смотреть на жизнь.
Сценарист фильма Чэнь Сычэн также является в Китае популярным актером и режиссером, сделавшим среди прочего анимационный фильм «Панда из космоса», который сейчас идет в российском прокате. Исполнитель главной мужской роли - Чжу Илун — также является звездой азиатского кино. В его фильмографии — 33 фильма, среди которых «Великая победа» Чена Кайге, альманах «Я и моя родина», снятый ведущими китайскими режиссерами, хитовый сериал «Хранитель» и др.
Вот если бы, сидя дома у телевизора, за чайком с пирожным, можно было держать форму... Если бы кто-нибудь другой готовил, муж бы не стал есть. Такой брезгливый человек. Он армянин — правда, московского разлива. Здесь родился и прожил всю жизнь... Даже в ресторане салат не станет есть.
Он думает, что это все не вымыто. Да я сама такая. Когда в гостях у друзей, не отказываюсь от угощения: знаю, что и как делается. А если к не очень хорошим знакомым иду, то ем дома, а там говорю: «Ах, как жалко, что я дома пообедала, просто посижу с вами и выпью вина! После этого Надежда Васильевна снялась в пяти фильмах, была ведущей программы «Будильник». Её голосом заговорила Мартышка из серии мультфильмов про «38 попугаев», утёнок Дилли из русского дубляжа «Утиных историй» и Куки в «Ловушке для кошек». А то, что новые роли не предлагали, актрису совсем не расстраивало — по её признанию, она не видела на экранах ничего такого, о чём стоило бы пожалеть как об упущенной возможности. В успехе юной Натальи Варлей в «Кавказской пленнице» есть и доля Румянцевой. Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица Нина говорила голосом Надежды Васильевны.
Как и шустрая мартышка в сериале: «38 попугаев», «Привет мартышке» и «Бабушка удава». Поднимешь трубку, а там: «Алло, это братец Лю? Это братец Надю» — почти как братья-утята. Надя была по-настоящему добрым человеком, не раз меня выручала. Я могла ей позвонить в любое время дня и ночи. Когда у меня были проблемы, Надя умела сказать что-нибудь простое и смешное — и сразу легче становилось. Но самое главное — она ко всему в жизни относилась позитивно! Рядом с ней хотелось радоваться жизни, и своей радостью, любовью к жизни она заражала каждого, кто общался с ней. Надя любила людей, точно подмечала все их особенности.
Она даже рассказ об очередном походе в магазин превращала в юмористическую новеллу. Однажды Румянцева, встретив в коридоре «Мосфильма» знакомую актрису, стала жаловаться на свою жизнь — и критика её ругает, и режиссёры отказываются приглашать, и денег нет, и болезни обостряются, и муж пьёт. После того как знакомая удалилась, присутствовавшая при разговоре подруга Румянцевой с удивлением спросила, почему Надежда так сгустила краски — ведь у неё все было, в общем, неплохо. После возвращения из-за границы Надежда Васильевна редко снималась в кино. Но вовсе не потому, что её не приглашали. На самом же деле от многих предложений Румянцева просто отказывалась. Если ей предлагали сценарии, где были криминальные разборки и сцены насилия, она говорила: «Я лучше поеду сажать цветы на даче, чем буду тратить время на такие фильмы. Актёр должен нести людям свет, добро, надежду и любовь. Если этого нет, тогда зачем такое кино».
Ведь они прожили вместе больше 40 лет! Многие считают, что, выйдя замуж за Вилика, Надя вынужденно перестала сниматься в кино. Но для неё это совсем не было жертвой, скорее естественным ходом событий. Ведь она была с любимым мужчиной! Она никогда не жалела о несыгранных ролях. Жизнь в Малайзии и Египте Надя вспоминала потом как хрустальную мечту детства. После возвращения на родину их навещала дочь Вилика от первого брака своих детей у Румянцевой не было с зятем, потом родился внук.
Тося Чайкина: премьера песни и клипа к Китайскому хиту «Исчезнувшая в звёздах»
Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Повариха Тося Кислицына из фильма «Девчата» (1961) того же Чулюкина принесла Надежде Румянцевой на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата (Аргентина) в 1962 году.
Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
Вместе они прожили более 40 лет. А вот родить Румянцевой своих детей не удалось, однако она активно участвовала в воспитании падчерицы — дочери Вилли от первого брака. На закате 60-х мужа кинодивы отправили работать за границу, и Румянцева последовала за ним. В середине 70-х они вернулись в Москву. По возвращении в Россию Румянцева почти не играла в кино, она выбирала работу на телевидении. Вела детскую передачу «Будильник».
Озвучивала персонажей известных советских мультфильмов.
Жители Средней Азии смотрели на снежные сугробы и огромные елки как на экзотики, россияне севера РСФСР видели в фильме то, что они могли наблюдать за окном. На самом деле действие фильма разворачивалось в Сибири. По сюжету детдомовская девушка приезжает работать на лесоповал поваром после училища поваров и начинает кормить рабочих фирменными щами, но попадает под моральное давление одного из бригадиров. Его рабочие отказываются от столовой, и она приходит к ним на делянку уже с грибным супом.
Затем публично отказывается с ним танцевать, задевая его самолюбие. Потом она артистично обижается, когда Илье не понравилась ее стряпня. А на следующий день сама несет обидчику обед. Потом гордо заявляет окружающим, что он ей не нужен, а только сам навязывается. Роман между Тосей и Ильей похож на игру в «кошки-мышки», причем молодые люди постоянно меняются местами. Они то демонстрируют чувства, то показывают безразличие друг к другу. Зритель скоро убеждается, что и парень, и девушка попросту ловко манипулируют друг другом. Со стороны это выглядит интересным, но о здоровых отношениях тут и речи не идет. И хотя в конце фильма влюбленные Кислицына и Коврыгин уже помирились в который раз и строят планы на будущее, но мало верится, что их ждет безоблачная совместная жизнь. Хотя, кто знает. Наверное, таким личностям было бы скучно в нормальных отношениях. А так они постоянно дергают друг друга за ниточки и оттачивают свои манипуляторские способности. Может, еще и поэтому их друг к другу так тянет. А чем тебе запомнился фильм «Девчата»?
И компот, который попозже принес Ксан Ксаныч - тоже. Теперь - подытожим. По тумбочкам Тося НЕ шарила, сие есть прямая и откровенная ложь. Кстати, в предыдущих постах мне выдаигали претензии, мол, кто тебе, ТС, сказал, что Гоша - алкаш, ты сам это выдумал и сам разоблачил. Кроме патефона, кружев и еды. Патефон - не может быть "чьим-то", по тем временам это достаточно дорогая вещь, чтобы принадлежать кому-то одному, а не быть общекомнатным имуществом. И включить его - всё равно, что включить телевизор, пока никого нет. Вы ведь в таких условиях не задумаетесь: "А вдруг его нельзя включать? А вдруг он чей-то и хозяин обидится? Так и Тося - не в гостях. Ее сюда заселили, она такая же полноправная хозяйка комнаты, как и остальные четыре. А теперь - варенье. Первое, что сразу возмущает критиков Тоси: "А чего она его взяла?! Ну, если брать в общем - чтобы поесть. Ехала она сюда наверняка долго, сибирские расстояния всем известны, то есть - голодная, когда соседки придут - неизвестно, что ей теперь, сидеть, слюни глотать, пока ей разрешат поесть?