Новости таблица мировоззрений днд

Таблица мировоззрений ДНД. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons.

Мировоззрение в мультивселенной

  • [DnD] Мировоззрение - Полезная информация - Форумы WoW Aldoran
  • Содержание
  • Мировоззрение днд
  • Dnd мировоззрение - фото сборник
  • Dungeons and dragons мировоззрение (68 фото)

Dnd мировоззрение - 90 фото

В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью. Инквизитор , решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда.

Lawful Evil, LE персонажи методично получают то, что они желают, действуя в рамках собственного морального кодекса или в рамках законов, не обращая внимания на страдания окружающих. Целью может быть как личная выгода типичный пример — злой колдун, пытающийся захватить мир или его часть , так и благополучие общества в таком виде, в каком его понимает конкретный персонаж кардинал Ришельё. Законопослушный-злой персонаж ценит традиции, преданность и порядок, но не ценит свободу, достоинство и жизнь. Он соблюдает правила, но играет без милосердия и сострадания. Он склонен действовать в рамках иерархии; он предпочитал бы править, но зачастую готов служить.

Он не любит нарушать законы и обещания; отчасти это вызвано его природой, отчасти — тем, что законы могут защищать его от противников, придерживающихся иных убеждений. Некоторые упорядоченно-злые персонажи действительно преданы какой-то злой идее, злому божеству или злому повелителю, как паладины преданы идее добра. Такие существа с радостью способствуют распространению зла. Это одно из самых опасных мировоззрений, потому что оно показывает сознательную, методичную и успешную сторону зла. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей.

К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести». Нейтральный добрый [ править править код ] Нейтральные добрые англ. Neutral Good, NG персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра.

Я обратился в монастырь и стал монахом, чтобы жить в гармонии. Паладин Я стал паладином, потому что... Я решил служить маяком света в сгущающихся тенях. Я ощущаю необходимость искать зло и вычищать его из этого мира. Приняв клятву, я стал святым мечом моей религии. Плут Я стал плутом, потому что... Следопыт Я стал следопытом, потому что... Я взял на себя обязательство стать первым рубежом защиты от зла, находящегося за пределами цивилизации. Чародей Я стал чародеем, потому что... Мою семью уверяли в том, что это событие предвещало странные вещи, которые со мной произойдут. С тех пор я всё время боролся, чтобы контролировать её. И лишь когда я начал проявлять свои странные способности, правда о моём наследии вышла наружу. Я инстинктивно бросился на существо и уничтожил его силой, исходящей изнутри меня. Я начал проявлять необычные способности, которые только начинаю понимать. События в жизни Независимо от того, сколько вы живёте, в вашей жизни произошло хотя бы одно событие, которое значительно повлияло на ваш характер. Жизненные события включают в себя чудеса и трагедии, конфликты и успехи, а также встречи с необычным. Они могут помочь объяснить, почему ваш персонаж стал искателем приключений, а некоторые всё ещё могут повлиять на вашу жизнь, хоть и произошли они очень давно. Чем персонаж старше, тем выше шанс, что в его жизни было несколько таких событий, как показано в таблице «Жизненные события по возрасту». Если вы уже выбрали стартовый возраст, посмотрите соответствующее число в столбце «Жизненные события». В ином случае вы можете бросить кости, чтобы определить ваш текущий возраст и количество жизненных событий случайным образом.

Я вырос самостоятельно. Благородный Я стал благородным, потому что... Я надеюсь прожить жизнь, следуя их примеру. Гильдейский ремесленник Я стал гильдейским ремесленником, потому что... Моряк Я стал моряком, потому что... Когда команда нашла меня, я был вынужден отрабатывать свой «билет». Мудрец Я стал мудрецом, потому что... Этот опыт пробудил во мне жажду знаний. Народный герой Я стал народным героем, потому что... Отшельник Я стал отшельником потому, что... Стать одиночкой — единственное, что мне оставалось. Преступник Я стал преступником, потому что... Прислужник Я стал прислужником, потому что... Служение одному или нескольким божествам представлялось естественным. Я последовал этому примеру. Солдат Я стал солдатом, потому что... Битва — единственная жизнь, которую я когда-либо знал. Я должен был взять в руки оружие и защитить свой народ. Чужеземец Я стал чужеземцем, потому что... Шарлатан Я стал шарлатаном, потому что...

Или нарушить. Другой вариант трактовки — речь об отношении не к законам общества, а к личным принципам. Lawful — имеет свой личный кодекс, осознаёт это и следует ему. Neutral — придерживается некоей линии поведения, но не формализует её, оставляя простор для трактовки, Chaotic — следует желанию левой пятки, ой, простите, велению сердца. Таким образом, стереотипный Робин Гуд будет всё-таки LG, а не CG, потому как борется за идею и творит добро хоть и в своём понимании, но системно, а чиновник-бюрократ-взяточник — не LE, а NE, а то и CE — никаких принципов, кроме «любить себя, плевать на всех и в жизни ждёт тебя успех» у такого типа быть не может.

Мировоззрение в D&D

Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. Kyle's DnD stuff. Contribute to kwmorris/DnD development by creating an account on GitHub. ДНД мировоззрение таблица на русском. DND мировоззрение схема. В ролевой системе Dungeons & Dragons (D&D) параметр «мировоззрение» (англ. alignment) отражает этические и моральные наклонности персонажа. Таблица мировоззрений днд. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons.

Please wait while your request is being verified...

Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества. Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей.

Он не следует никаким законам, но старается их не нарушать. Он выбирает прямой или окольный путь у своей цели в зависимости от ситуации. Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку.

Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.

Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. Он не связан никакими законами, никому не подчиняется и никого не жалеет. Несмотря на это, он не будет бегать по улице, убивая каждого встреченного хаотично-злой не означает тупости или безумия , этот персонаж не будет сожалеть, если ему придется это сделать. Хаотичные злые персонажи — гибель всего доброго и организованного.

Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать.

Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение. Кровожадные пираты и безумные монстры — хорошие примеры хаотичных злых персонажей.

Хаотические злые существа ХЗ действуют с произвольным насилием, подстегиваемым их жадностью, ненавистью или жаждой крови. Демоны, красные драконы и орки - хаотически злые. Мировоззрение в Мультивселенной Для многих разумных существ мировоззрение -- это нравственный выбор. Люди, дварфы, эльфы и другие гуманоидные расы сами выбирают по каким принципам жить: добро или зло, закон или хаос. По легенде, добрые боги создали эти расы и даровали им свободную волю, чтобы они сами выбирали свой нравственный путь, понимая, что добро без свободной воли - это рабство. Другие расы были созданы злыми богами ради поклонения. У этих рас есть сильные врожденные тенденции, которые соответствуют природе их богов. Большинство орков разделяют жестокую, дикую природу богов орков и поэтому склонны ко злу. Даже если орк выбирает доброе мировоззрение, он всю жизнь борется со своей врожденной склонностью к насилию.

Даже полуорки ощущают тягостное влияние орочьих богов. Мировоззрение является неотъемлемой частью природы небожителей и демонов.

Они становятся злыми по той причине, что просто хотят творить зло. Не важно какое. Другие злые мировоззрения об этом будет ниже хоть к чему-то стремятся, но здесь... Зло чисто ради зла. Если говорить проще, то это типичные повстанцы, которые намерены изменить текущие устои в обществе. Их планы могут быть не такие масштабные, как у Сопротивления во вселенной «Звездных войн», однако прописанные законы их не волнуют. Они действуют так, как подсказывает им чутье.

Такие персонажи все еще остаются доброжелательными, и чаще всего сражаются за тех, чья победа практически невозможна. Эти персонажи все также действуют по велению своего собственного мнения, однако они больше заботятся о себе, чем о других. Они не любят ограничения в принципе, но, если это касается их — они приходят в ярость. Забота о себе не делает их злыми, однако и не мотивирует помогать остальным. Подобные персонажи не знают, что такое рамки дозволенного. Все, что взбредет им в голову, будет исполнено от начала и до конца, со всей жестокостью, на которую они только способны. Страдания других в угоду утоления собственных потребностей — это единственное правило для подобных персонажей. Сразу же хочу вас остановить, если вдруг решите написать, что какой-то персонаж не относится к тому или иному мировоззрению. Возможно, что это так и есть, но в этом и заключается спорная сторона этой темы: мировоззрение — это сугубо личная вещь.

Сам персонаж, вы или кто-то из ваших друзей может думать иначе и, возможно, с этой стороны все будет выглядеть именно так. Собственно, на этом все. Ниже небольшой пример из сессии, которую я проводил несколько месяцев назад. Плут хаотично нейтральный наткнулся на нечто, что спало под одеялом в обители гоблинов. Он осторожно снял одеяло и обнаружил трех спящих обнаженных гоблинш очень юных, почти детей , которые явно ублажали местного правителя. Может, они делали это принудительно, а может нет. Персонаж решил, что не оставит их в живых и хладнокровно прирезал каждую из них, а затем сжег тела в жаровне рядом с алтарем. Представьте то, как паладин законопослушный добрый и жрец законопослушный нейтральный отреагируют на это событие? Они сразу же осознают, если еще не поняли до этого, что они идут рука об руку с хладнокровным убийцей.

В тот же день мировоззрение плута упало до хаотично злого, с которым ему потом приходилось мириться.

Бесконечно преданный собственным друзьям, всю жизнь положивший на защиту тех, кого считал должным защищать, добрый и честный дроу. И при этом способный на крайне жестокие и неспровоцированные поступки в отношении тех, кого Дзирт считает злом. Пущенный на колбасу ради помощи Вульфгару в совершении крупного подвига белый дракон Ингелоакастимицилиан, который никому никакого зла не причинял, а попросту спокойно себе дрых в глубине ледника, соврать не даст. А потом мертвую тушку Ингелоакастимицилиана нашла Избранная злого ледяного божества и превратила в намного более опасного и при этом полностью ею контролируемого дракона-нежить.

С живым Ингелоакастимицилианом ей было точно не справиться. Огромное количество мимоходом, а порой и просто для развлечения вырезанных орков, гоблинов и гигантов - в ту же степь. Genshin Impact — архонт воздуха Барбатос, также более известный как Венти. Является деконструкцией хаотично доброго персонажа. В отличие от остальных архонтов, Венти давал людям полную свободу и вмешивался в их жизнь только в очень редких случаях.

Но по итогу это привело к появлению многих проблем в Мондштадте, включая нападение монстров, угрозу уничтожения города со стороны дракона Двалина и вмешательство Фатуи в государственные дела региона. На почве своего хаотично доброго мировоззрения Венти стал слабейшим из архонтов, и ему пришлось обратиться за помощью к главному герою и рыцарскому ордену Ордо Фавониус. Что примечательно, всеми государственными делами Мондштадта заправляет Джин, глава Ордо Фавониус и представитель Законопослушно Доброго мировоззрения, которая хорошо справляется с проблемами региона. Кунг-фу Панда — По. Начинает свой путь как сын лапшичника, который фанатеет по кунг-фу и сам мечтает однажды стать легендарным воином.

Не смирившись с наставлением отца и желая посмотреть выступление Неистовой Пятёрки, пустился в авантюру, в результате которого был избран Угвэем Воином дракона. Однако приспособился он к новому месту, где требуется какая-никакая дисциплина, с трудом. Sonic the Hedgehog — собственно, Соник. Свободолюбивый ёж, которому чхать на правила в деле по причинению добра. Его хаотично доброе мировоззрение особенно ярко проявляется в адаптациях комиксах, мультсериалах, аниме.

Да, они преступники, но лишь номинально и в основном они занимаются восстановлением справедливости. Им неважно, кто встанет у них на пути — люди из Мирового Правительства или другие пираты — всё равно они их отпинают. Смешарики , серия «Добро, зло и девочки» — «Добро нужно творить бескорыстно, не думая о последствиях». Крош является ярким представителем данного мировоззрения. Гиперактивный подросток-непоседа, который способен на сочувствие и добрые поступки.

Изгнанник из жестокого народа дроу, вынужденный искать себе новый дом и сталкиваться с фантастическим расизмом со стороны обитателей поверхности. И тем не менее, он добр и благороден, что вкупе с не согласованием с порядками как своего родного дома, так и мира на поверхности, делает его на официальной основе хаотично добрым персонажем. Doom — Палач Рока. Согласно его биографии, он был отправлен на Марс в качестве наказания за убийство старшего офицера, приказавшего открывать огонь по гражданским. А там, как не трудно догадаться, произошло нашествие демонов на научный комплекс UAC.

А вернувшись домой, на Землю, он с ужасом замечает, что демоны уже разрушили всю планету, убив его семью. Неудивительно, почему Палач Рока превратился в безжалостного берсеркера, одержимый убийством демонов. Devil May Cry — Данте. Охотник на демонов, который, будучи самим наполовину демоном, использует свои тёмные силы во благо. По характеру раздолбай коих поискать надо, и даже в своём немолодом возрасте не утерял своего юношеского бунтарства, и по-прежнему любит высмеивать своих противников.

В четвёртой части ради сюжета его немного попытались перед новичками изобразить как «злодея», но в целом даже для них этот образ разрушился уже в катсцене в конце первой миссии. Warcraft 3 — Рексар. Он потерял доверие к разумным расам, которые «вечно устраивают бессмысленные войны за жалкие клочки земли», отдавая предпочтение компании зверей в первую очередь — ручной медведице Мише. При этом Рексар — добрейшей души полуогр. В конце кампании «Основание Дуротара» он вежливо отказался на предложение Тралла поселиться в Оргриммаре за боевые заслуги, зная, что ему место вдали от цивилизации.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — если отыгрывать доброго вампира, то скорее всего протагонист скатится в это мировоззрение. Ещё в начале игры Джек упоминает, что главному герою в будущем придётся часто нарушать закон. И соответственно, квесты включая те, которые выдаёт более «порядочная» Камарилья соответствующие. Например, в начале игры протагонист может помочь Меркурио вылечиться, а для этого нужно украсть из больницы морфий легально купить лекарство не получится. Да и поведение нашего героя, проводящего детективные расследования, соответствующее: врывается в чужие дома без приглашения, взламывая двери, роется в чужих вещах… но при этом убивает настоящих негодяев.

Под данное мировоззрение идеально подходит анарх Армандо «Найнс» Родригез. Вырос в бедной и многодетной семье и, переехав в Лос-Анджелес во времена Великой Депрессии, разочаровывается в системе. После своего обращения в вампира Найнс становится условный главарём анархов Лос-Анджелеса, который борется с несправедливостью. Шрек — заглавный герой сей саги. В первом мультфильме, когда Шрек планировал совершать подвиги лишь чтобы его наконец оставили в покое, он принадлежал к хаотично-нейтральному мировоззрению, но под влиянием новых друзей огр нашёл свою любовь и заметно поднял уровень доброты.

При этом от своего грубого характера и цинизма Шрек не смог полностью избавиться, а в некоторых случаях это ему даже помогало выпутываться из неприятных ситуаций. В третьем мультфильме Шрек едва не стал новым королём Тридевятого Королевства, но не желая брать на себя такую большую ответственность, решил посадить на трон Артура, племянника Гарольда. Хаотичен настолько, что предал бы сам себя, если бы это было технически возможно. Кладёт с пробором на законы, кодексы и зачастую даже просто человеческие отношения, но когда дело пахнет жареным, Джек ВСЕГДА выступает на стороне добра, в том числе жертвует тем, что хотел получить сам. И совершает добрые поступки, даже если это не сулит ему лично никакой выгоды, например, спасает Элизабет Суонн в первом фильме.

А в третьем отдаёт бессмертие Уиллу Тёрнеру, чтобы его спасти. Он, безусловно, хаотик, но при этом добрый. Агрессивная бунтарка и гиперактивная девчушка-попрыгушка, главные нарушительницы спокойствия пионерлагеря «Совёнок», постоянно устраивающие проделки разной степени безобидности — в общем, вполне однозначные хаотики. Однако вспомним, что в руте Слави Ульяна окажется тронута рассказом Семёна и выполнит за него всю работу по добыче еды для Слави, рискуя попасться с поличным. Что же до Алисы, то в её руте выясняется, что агрессия Двачевской была лишь следствием её неуверенности в себе, а образ «Мисс-не-влезай-убьёт» — маской, за которой прячется сострадательная и ранимая натура.

Вдобавок, Алиса и Ульяна явно привязаны друг к другу, и каждая из них заботится о своей подруге. Обе хулиганки — но в душе добрые. Законопослушный нейтрал Lawful Neutral Это элаймент чиновника и бюрократа, которому не важно ничего, кроме правил, норм и инструкций, солдата, который просто исполняет приказы. Он имеет принципы, но эти принципы не имеют ничего общего ни с добром и злом, ни с альтруизмом и эгоизмом: для него наивысшее зло — это отступление от заранее заданного «так надо», причем неважно, от кого это «так надо» исходит, главное, чтобы на нем печать стояла правильная. Поэтому персонажи с данным мировоззрением зачастую становятся объектом тропа Законопослушный тупой.

С другой стороны, вполне вероятно, что это будет персонаж с особым философским взглядом, для которого не важны понятия о добре и зле, но считает что надо жить по правилам, по кодексу чести. Зачастую к данному мировоззрению можно отнести приспешников какого-нибудь злодея, которые сражаются на его стороне по более прагматичным причинам нежели по идеологическим. Прокормить семью надо, а король Маразмон велит сжигать деревеньки в соседнем королевстве. Сожжёшь — получишь хорошую зарплату за проделанную работу. Откажешься — получишь штраф или и вовсе твою семью уведут в тюрьму.

Тем не менее, этот персонаж не лишён совести, и он скорее постарается не впадать в Законопослушно Злое мировоззрение. Есть вероятность, что персонаж с данным мировоззрением либо под влиянием положительных героев, либо от мук совести, поменяет своё мировоззрение на доброе. Допустим, что сэр Дубадам, осознав свои военные преступления и предавшись мукам совести, решает для искупления грехов пойти в паладины, тем самым став Законопослушным Добрым. Однако возможен и обратный эффект. Например, разочарованный в силах Добра сэр Всеславур может отказаться от принципа помогать людям от доброго сердца, но продолжать выполнять свой долг потому что так «правильно».

Примеры «Судья Дредд» — заглавный персонаж. Судья, полицейский и палач в одном лице, помешанный на буквальном соблюдении законов. Made in Abyss — Озен. Женщина весьма порядочная и зла не причиняет. Но, тем не менее, её нельзя причислять к Законопослушному Доброму мировоззрению из-за её неприятного характера.

Не стесняется для тренировки детей-рейдеров жёстких методов, но делает она не со зла, а потому что она таким образом готовит их ко всем ужасам Бездны. И да, она ненавидит лгать детям. По характеру именно что Законопослушный Нейтральный, а по классу помесь воина и клерика. Является худшим примером данного тропа вследствие его неблагоприятных поступков. По этой причине он не может стать паладином ввиду его ужасного характера.

Однако стараниями игрока он может стать Законопослушным Добрым. Лаэзель из третьей части идеально вписывается в данное мировоззрение. Как никак она воин гитьянки, то есть представитель воинственной расы , которая посвятила всё своё существование борьбе с иллитидами. С самого детства гитьянки проходят через военную подготовку в чрезмерно спартанских условиях, которые требуют беспрекословного повиновения королеве Влаакит. Отсюда у Лаезель презрение ко всем остальным расам Фаеруна и асоциальность.

Но несмотря на свой неприятный характер, она ценит в людях дисциплину и отвагу. Warhammer 40000 — Империум Человечества. Представляет собой тоталитарную теократию, где милитаризм и ненависть к инопланетным расам возведена до абсолюта. Но учитывая весь контекст данной вселенной, это государство вряд ли можно причислить к Законопослушно Злому мировоззрению. Драконовские порядки обусловлены трагическими событиями, из-за которых человечество находится на грани гибели.

Большинство инопланетных рас враждебны к людям, что обосновывает ксенофобию Империума. Истинный нейтрал True Neutral Это элаймент человека, который просто не хочет вмешиваться в чужие дела. Или из-за отсутствия интереса к чужим делам, или из-за очень ценных убеждений, что каждый должен идти своим путём. Его собственный путь может быть как слишком скромным или личным, чтобы быть отнесенным к какому-то другому мировоззрению например, он просто хочет построить дом себе и своим близким , так и идейно «равновесным» — в этом случае он будет противостоять любому из «экстремалов», желающих это равновесие пошатнуть в свою сторону. Примеры Slayers — Зелгадис Грейвордс.

Цель у него одна, и она личная — найти лекарство от химеризации и стать снова человеком. Путешествует по миру и время от времени помогает своим друзьям но больше никому. Пользуется репутацией «безжалостного воина-мага», но по натуре незлой, просто отстранённый. Кажется, что он — просто пофигист, которого интересует лишь своя репутация и вознаграждение. На самом деле такова выдуманная им самим субличность «крутого бывшего солджера», а по натуре Клауд скорее нейтрально-добрый, как и его ментор Зак.

Правда, чтобы до этой натуры докопаться, ему придётся пройти семь кругов персонального ада… Final Fantasy VIII — аналогично, таким начинает свой путь главный герой Скволл Леонхарт, который демонстративно делает вид, что его абсолютно ничего не интересует и постоянно повторяет «Whatever». Но постепенно проходит развитие персонажа и, как и Клауд, эволюционирует в нейтрально-доброго, взяв на себя ответственность за происходящее. One Piece — Дракуль Михоук, величайший мечник в мире, которого интересуют только мечники с достойным потенциалом. Вроде как работает на правительство, но выполняет «необходимый минимум». Деревни не грабит, острова не покоряет, но и другим не мешает.

Властелин Колец — Радагаст совсем обурел и положил на порученную ему миссию, и пока одни Маги искали какие-то кольца, строили металлургические цеха, а другие — собирали пати на драконов и бухали в кругу всяких коротышек, он тихо и мирно заботился о птичках и зверушках. Фрилансер, который целыми днями носу не кажет из своей квартиры, ни к чему не стремится и ни к кому не имеет какой-либо привязанности. До полноценного статуса «доброго» он не дотягивает из-за своей эмоциональной чёрвствости, но и злым он точно не является, поскольку способен на исправление под влиянием девушек, а от рассказов таинственного Пионера приходит в неподдельный ужас. Хаотичный нейтрал Chaotic Neutral Это элаймент ничем не ограниченного вольнодумца, которому никто и ничто на свете не указ. Он лихой, он горазд разгуляться, скорее всего — циничен и охоч зря приврать, им движут сиюминутные хотелки.

Он или одиночка, или каждый день водится с разной компанией — дружба это, как правило, не про него. Он не чужд мелкому криминалу, например, воровству и мошенничеству, но чурается откровенной дикости и насилия.

Хаотично нейтральное мировоззрение - 88 фото

Впервые мировоззрения появились в первой редакции D&D, которая была опубликована Гэри Гайгэксом в 1974 году. это сочетание двух факторов: один определяет мораль (добрую, злую или нейтральную), а другой описывает отношение к обществу и порядку (законное, хаотичное или нейтральное). Таблица мировоззрений ДНД. Мировоззрение ДНД. Таблица мировоззрений ДНД. Таблица характеров DND. In D&D 5e, Archdevils are the rulers of the 9 layers of Hell and are extremely powerful and cunning beings ruled by Asmodeus, the greatest Archdevil of all.

Мировоззрения по системе DnD

Главная» Новости» Черты характера днд. Dnd мировоззрение. Таблица мировоззрений ДНД. Таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons. Главная» Новости» Уникальные черты днд. Хаотичное мировоззрение ДНД. Таблица мировоззрения DND. ДНД герои меча и магии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий