Новости созд гас законотворчество

Система обеспечения законодательной деятельностиСОЗДbeta. Сегодня в Государственной Думе пройдет официальная презентация интернет-портала «Видео-Дума», который работает в тестовом режиме с 25 апреля. Портал разработан в рамках государственной автоматизированной системы. Сайт системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (СОЗД ГАС «Законотворчество») перестал быть доступен пользователям последней версии браузера Firefox. Новости. Фотогалерея. Федеральные документы. СОЗД ГАС «Законотворчество».

В Госдуме началось электронное обновление

Сегодня в Государственной Думе пройдет официальная презентация интернет-портала «Видео-Дума», который работает в тестовом режиме с 25 апреля. Портал разработан в рамках государственной автоматизированной системы. По словам сенатора, коллизия, которая сегодня присутствует, заключается в том, что нет эффективного механизма объединения всех пострадавших лиц. «Наша задача – создать единую информационную систему, в которой будет вся информация по поводу уже поданных. Возможности автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ограничены, информационные системы палат Федерального Собрания и законодательных органов субъектов Федерации построены на основе разнородных, иногда устаревших. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности — федеральная государственная информационная система.

Похожие тендеры

  • Законотворчество
  • Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности — Энциклопедия
  • О заказчике
  • Государственная автоматизированная система «Законотворчество» - презентация онлайн
  • Леонид Музалевский принял участие в заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

Для достижения указанной цели необходимо разработать и запустить цифровую платформу законотворчества. Аналогичные ресурсы уже существуют, но их работа направлена на взаимодействие покупателей, продавцов и поставщиков, в Минэкономразвития готовится предложение по внедрению цифровой платформы и для работы госорганов. С помощью цифровой платформы процесс разработки и согласования нормативных правовых актов будет проходить в режиме реального времени. Участвующие в процессе законотворчества лица будут видеть, кем и какие предлагаются изменения. Взаимодействие участников процесса нормотворчества будет значительно упрощено.

Кодекс об административных правонарушениях дополнен статьей 19. В рамках ответственности по 19. При этом если к ответственности привлекут иностранного гражданина или лицо без гражданства, сумма штрафа составит от 30 до 50 тысяч рублей, а дополнительным наказанием может стать административное выдворение за пределы России.

Поправки к Уголовному кодексу ввели в него новую статью 330. Часть 1 статьи 330. В качестве наказания по ч.

Верховный Суд подчеркнул, что процент обжалования по указанным категориям споров весьма незначителен и рассмотрение дел носит фактически бесспорный характер. Но несмотря на это, действующее законодательство устанавливает для них тот же порядок рассмотрения, как и для банкротных процедур, в которых имеются возражения участников. По мнению Верховного Суда, указанная ситуация влечет необоснованные расходы и трудозатраты. Автор инициативы уверен, что следует добиться уделения судами наибольшего внимания «тем делам, в которых между сторонами действительно имеется правовой конфликт и требуется вмешательство суда как компетентного юрисдикционного органа». Увеличить минимальную сумму требований кредиторов, при которой можно возбудить дело о банкротстве организации, установив: для стратегических организаций и предприятий — 3 миллиона рублей вместо 1 миллиона; для сельхозорганизаций — 3 миллиона рублей вместо 500 тысяч; для прочих юридических лиц — 2 миллиона рублей вместо 300 тысяч. По мнению Верховного Суда, подобные нововведения не только учитывают возросшую стоимость судебных расходов на банкротство, но и способны пресечь злоупотребления со стороны аффилированных кредиторов.

Система предоставляет возможность пользователям сети Интернет получить сведения о делах и о принятых решениях в обезличенном виде при помощи удобных поисковых механизмов. Технически источником информации для поисковой системы являются хранилища данных судов общей юрисдикции и Верховного Суда Российской Федерации. Поэтому информация о делах и принятых решениях в обезличенном виде в поисковой системе портала ГАС «Правосудие» идентична той, что содержится на сайтах отдельно взятых судов. Система хранения судебным актов, наряду с официальными сайтами судов, является единственным достоверным источником информации о деятельности судов. Особенность доступа к сведениям о делах и судебных решениях средствами на портале ГАС «Правосудие» заключается в возможности проанализировать информацию в разрезе всей России с использованием инструментов гибкого поиска, детализации по регионам, судам, производствам, инстанциям и другим критериям. В качестве условия поиска может выступать не только реквизитный состав судебного акта субъект, категория дела, результат рассмотрения, ФИО участников и т. Это позволяет пользователю производить сквозной поиск по содержимому текстов всех имеющихся в базе судебных актов —полнотекстовый поиск. Возможность сочетания атрибутивного и полнотекстового поиска значительно повышает эффективность поиска при выборке дел по тематикам. Поисковые инструменты также позволяют осуществить фильтрацию в массиве данных, предоставленных по первоначальным критериям запроса. Аналитические инструменты системы хранения судебных актов позволяют пользователю отслеживать события на всех этапах движения дела включая изменения статуса рассмотрения судебного дела, факт начала или прекращения судопроизводства, назначение даты и времени проведения судебного заседания и другое. Система хранения судебных актов содержит более 33 миллионов судебных решений по гражданским и административным делам, делам об административных правонарушениях, уголовным делам судов общей юрисдикции. Актуализация сведений базы данных системы хранения судебных актов обеспечивается непрерывно в режиме 24 часа в сутки. Помимо решений федеральных судов общей юрисдикции поисковая система содержит судебные акты и сведения о делах, находящихся на рассмотрении Верховного Суда Российской Федерации включая решения судебной коллегии по экономическим спорам. В поисковую систему загружено более 450 тысяч судебных актов Верховного Суда Российской Федерации. Технический проект модернизации и развития системы «Ростелеком» проиграл собственной «дочке» мега-тендер по переезду судов в облако 28 ноября 2016 года Группа компаний « Ростелеком » объявила о заключении контракта с «Информационно — аналитическим центром поддержки ГАС «Правосудие» ФГБУ ИАЦ Судебного департамента на создание облачной вычислительной инфраструктуры центра обработки данных ГАС «Правосудие». Сведения о закупке доступны в формате электронного аукциона с начальной максимальной ценой контракта в 635,4 млн руб. Заявки на тендер принимались до 30 июня 2016 года. Торги намечены на 8 июля 2016 года. Срок поставки оборудования с установкой и настройкой - до 10 ноября 2016 года. Взаимодействие в ГАС "Правосудие", 2014 В техническом задании указано: закупаемое оборудование средства связи и телефонии, факсы, периферийное оборудование и т. В соответствии с тендерной документацией, техника должна быть «полностью совместима с программно-техническими средствами, эксплуатируемыми в ГАС "Правосудие": оборудованием компании Avaya в части VoIP -телефонии и компании Polycom в части оборудования ВКС ». Согласно изданию Cnews, аналогичные конкурсы госзаказчик проводит регулярно, с периодичностью примерно один раз в год: летом 2014 года при начальной максимальной цене контракта в 471 млн руб. Соперник компании, ООО « Орбита-сервис », предложила ровно такую же сумму, но заявка получила второй номер. Летом 2015 года состоялся идентичный по условиям тендер: при стартовой цене контракта 405,4 млн руб. Мнения на рынке Конкурс не предполагает использования чего-либо, кроме решения Polycom. Это немного странно, так как остается открытым вопрос безопасности, а производитель в любой момент может ввести санкции на поставку оборудования. Это классический пример "влипания" в аппаратную ВКС. Заказчик испытывает зависимость от старых технологий, и чем дальше, тем дороже ему будет это обходится. В техзадании указан фирменный сервер управления, с которым должны быть совместимы терминалы. Но он может быть заменен разными способами если, конечно, будет указано его назначение, а не наименование и производитель. Сейчас существуют отечественные решения нового поколения, апробированные в госорганах, которые могут обеспечить такой же уровень сервиса и качества. Плюс производитель всегда рядом. Дмитрий Одинцов , директор по развитию компании Trueconf В компании убеждены в технической возможности использовать на основе действующей аппаратной части ГАС другие серверы не Polycom. Хотя и ограничив функционал. Альтернативные решения не будут отличаться по цене. Поскольку для аппаратных терминалов необходимо транскодировать видео. Переход на альтернативный сервер займет много времени из-за длительного использования в рассматриваемой ГАС зарубежного «железа».

15 лет с момента создания ГАС «Правосудие»: о достижениях и перспективах информатизации

Также через личный кабинет заявитель или его законный представитель по запросу могут ознакомиться со статусом рассмотрения поданных документов. В целях обеспечения юридической значимости решений, принятых федеральными судьями по искам в электронном виде, все они обеспечены усиленной квалифицированной электронной подписью , выданной Удостоверяющим центром ГАС «Правосудие», а на рабочих местах судей и сотрудников аппарата судов установлены соответствующие отечественные криптографические средства для работы с электронной подписью. Первый такой эксперимент на январь 2019 года проводится на 6 участках мировых судей в городском округе Химки в сотрудничестве с администрацией Московской области. Это «железо» Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» закупит в рамках объявленного 17 апреля 2017 г. Торги запланированы на 15 мая 2017 года.

Победителю нужно будет доставить и настроить технику до 1 ноября. Подробнее смотрите здесь. Такая возможность реализована на сайтах всех федеральных судов общей юрисдикции на портале ГАС «Правосудие». В личном кабинете пользователя Портала предоставлена возможность направить в суд иски, заявления, ходатайства и иные процессуальные документы в электронном виде и получать копии судебных актов, извещения, вызовы в суд и иные документы в виде электронных документов, подписанных судьей усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для авторизации и осуществления юридически значимого взаимодействия гражданину достаточно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную любым аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром, либо подтверждённый аккаунт в Единой системе идентификации и аутентификации [5] , который более двадцати миллионов граждан России уже получили на сайте госуслуг. Поисковая система ГАС «Правосудие» запущена в промышленную эксплуатацию Система хранения судебных актов, прошедших процедуру деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22. Система предоставляет возможность пользователям сети Интернет получить сведения о делах и о принятых решениях в обезличенном виде при помощи удобных поисковых механизмов. Технически источником информации для поисковой системы являются хранилища данных судов общей юрисдикции и Верховного Суда Российской Федерации.

Поэтому информация о делах и принятых решениях в обезличенном виде в поисковой системе портала ГАС «Правосудие» идентична той, что содержится на сайтах отдельно взятых судов. Система хранения судебным актов, наряду с официальными сайтами судов, является единственным достоверным источником информации о деятельности судов. Особенность доступа к сведениям о делах и судебных решениях средствами на портале ГАС «Правосудие» заключается в возможности проанализировать информацию в разрезе всей России с использованием инструментов гибкого поиска, детализации по регионам, судам, производствам, инстанциям и другим критериям. В качестве условия поиска может выступать не только реквизитный состав судебного акта субъект, категория дела, результат рассмотрения, ФИО участников и т.

Это позволяет пользователю производить сквозной поиск по содержимому текстов всех имеющихся в базе судебных актов —полнотекстовый поиск. Возможность сочетания атрибутивного и полнотекстового поиска значительно повышает эффективность поиска при выборке дел по тематикам. Поисковые инструменты также позволяют осуществить фильтрацию в массиве данных, предоставленных по первоначальным критериям запроса. Аналитические инструменты системы хранения судебных актов позволяют пользователю отслеживать события на всех этапах движения дела включая изменения статуса рассмотрения судебного дела, факт начала или прекращения судопроизводства, назначение даты и времени проведения судебного заседания и другое.

Система хранения судебных актов содержит более 33 миллионов судебных решений по гражданским и административным делам, делам об административных правонарушениях, уголовным делам судов общей юрисдикции. Актуализация сведений базы данных системы хранения судебных актов обеспечивается непрерывно в режиме 24 часа в сутки. Помимо решений федеральных судов общей юрисдикции поисковая система содержит судебные акты и сведения о делах, находящихся на рассмотрении Верховного Суда Российской Федерации включая решения судебной коллегии по экономическим спорам. В поисковую систему загружено более 450 тысяч судебных актов Верховного Суда Российской Федерации.

Технический проект модернизации и развития системы «Ростелеком» проиграл собственной «дочке» мега-тендер по переезду судов в облако 28 ноября 2016 года Группа компаний « Ростелеком » объявила о заключении контракта с «Информационно — аналитическим центром поддержки ГАС «Правосудие» ФГБУ ИАЦ Судебного департамента на создание облачной вычислительной инфраструктуры центра обработки данных ГАС «Правосудие». Сведения о закупке доступны в формате электронного аукциона с начальной максимальной ценой контракта в 635,4 млн руб. Заявки на тендер принимались до 30 июня 2016 года. Торги намечены на 8 июля 2016 года.

Срок поставки оборудования с установкой и настройкой - до 10 ноября 2016 года. Взаимодействие в ГАС "Правосудие", 2014 В техническом задании указано: закупаемое оборудование средства связи и телефонии, факсы, периферийное оборудование и т. В соответствии с тендерной документацией, техника должна быть «полностью совместима с программно-техническими средствами, эксплуатируемыми в ГАС "Правосудие": оборудованием компании Avaya в части VoIP -телефонии и компании Polycom в части оборудования ВКС ». Согласно изданию Cnews, аналогичные конкурсы госзаказчик проводит регулярно, с периодичностью примерно один раз в год: летом 2014 года при начальной максимальной цене контракта в 471 млн руб.

Соперник компании, ООО « Орбита-сервис », предложила ровно такую же сумму, но заявка получила второй номер. Летом 2015 года состоялся идентичный по условиям тендер: при стартовой цене контракта 405,4 млн руб. Мнения на рынке Конкурс не предполагает использования чего-либо, кроме решения Polycom. Это немного странно, так как остается открытым вопрос безопасности, а производитель в любой момент может ввести санкции на поставку оборудования.

ГАС «Законотворчество» предназначена для автоматизированной поддержки законодательного процесса для законопроектов по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при подготовке субъектами права законодательной инициативы законопроектов и их внесении в Государственную Думу, рассмотрении законопроектов в Государственной Думе и законов в Совете Федерации. ГАС «Законотворчество» впервые обеспечивает автоматизированную поддержку ряда операций федерального законодательного процесса, в частности подготовку и внесение законопроектов, подготовку отзывов и подготовку поправок к законопроектам, а также осуществляет интеграцию ряда автоматизированных систем Государственной Думы, участвующих в обеспечении законодательного процесса. ГАС «Законотворчество» состоит из следующих функциональных подсистем: - портал ГАС «Законотворчество»; - нормативно-справочной информации; - интеграции. Между тем, существующее в данное время программное обеспечение разрабатывалось исключительно для нужд Государственной Думы России и не приспособлено для работы в условиях формирующегося единого информационного пространства законодательной власти Российской Федерации.

Возможности автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ограничены, информационные системы палат Федерального Собрания и законодательных органов субъектов Федерации построены на основе разнородных, иногда устаревших технологических платформ, что обусловлено давностью их внедрения. Это может привести к возникновению определенных сложностей при построении «электронного парламента», например, невозможности полной автоматизации требуемых функций, пересечению функциональности различных систем и дублированию их информационных ресурсов, несовместимости нормативно-справочной информации, невозможности комплексного использования информационных систем. К этому списку можно добавить физический износ оборудования, ограниченный набор функциональных возможностей в условиях возрастающих потребностей в информационно-технологической поддержке законодательной деятельности. Необходимость модернизации, а в отдельных случаях полного обновления установленных систем привели к тому, что было принято решение о создании Единой государственной автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации «Законотворчество», в составе которой должны быть созданы автоматизированные рабочие места депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ для работе в среде ГАС «Законотворчество» в ходе законодательного процесса.

Известны технические решения поставленной задачи, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи 1, 2. Первое из известных технических решений содержит модуль приема концепций законопроектов, модуль идентификации ответственных исполнителей, модуль адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль модификации адресов концепций законопроектов, модуль селекции адреса экспертных комиссий, модуль коммутации каналов передачи данных 1. Существенный недостаток данного технического решения состоит в его невысоком быстродействии, обусловленном тем, что для выборки и просмотра информации документов электронного документооборота необходимо каждый раз, при повторном обращении к необходимым данным, осуществлять их поиск в базе данных сервера системы.

Обычно во время пленарного заседания с докладом выступает субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель. С содокладом выступает представитель ответственного комитета. Решение о принятии или об одобрении законопроекта в первом чтении оформляется соответствующим постановлением ГД. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Решение об отклонении законопроекта также оформляется соответствующим постановлением ГД.

Отклоненный документ дальнейшему рассмотрению не подлежит. Второе чтение После того как ответственный комитет на заседании вновь обсудит документ и поступившие к нему поправки, приходит время второго чтения. На этом этапе законопроект обсуждается детально, постатейно, с различными вариантами поправок. Их ответственный комитет представляет в виде таблиц: таблица поправок, рекомендуемых к принятию и включенных в текст законопроекта; таблица поправок, рекомендуемых к отклонению; таблица поправок, по которым не было принято решений. Принятый во втором чтении документ направляется в ответственный комитет для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта. Тот включает его в проект порядка работы Государственной Думы для рассмотрения в третьем чтении.

С момента введения в строй второй очереди больше не используется. Вторая очередь Вторая очередь используется с июля 2006 года. Она функционирует на том же программном обеспечении Lotus Notes, но позволяет работать через веб-браузер , что отменяет необходимость установки специального программного обеспечения на каждый компьютер, используемый для работы с системой. На основе второй очереди в интранете Государственной думы был создан портал «Законодательная деятельность».

Система обеспечения законодательной деятельности государственной думы

Автор инициативы уверен, что следует добиться уделения судами наибольшего внимания «тем делам, в которых между сторонами действительно имеется правовой конфликт и требуется вмешательство суда как компетентного юрисдикционного органа». Увеличить минимальную сумму требований кредиторов, при которой можно возбудить дело о банкротстве организации, установив: для стратегических организаций и предприятий — 3 миллиона рублей вместо 1 миллиона; для сельхозорганизаций — 3 миллиона рублей вместо 500 тысяч; для прочих юридических лиц — 2 миллиона рублей вместо 300 тысяч. По мнению Верховного Суда, подобные нововведения не только учитывают возросшую стоимость судебных расходов на банкротство, но и способны пресечь злоупотребления со стороны аффилированных кредиторов. Унифицировать процедуру обжалования судебных определений по делам о банкротстве. Провести совершенствование законодательства о банкротстве по иным направлениям. В частности, законопроектом предложены следующие «точечные» изменения: унифицировать подходы к утверждению положения о продаже имущества должника организации или гражданина ; усовершенствовать порядок продления процедур конкурсного производства и реализации имущества гражданина; установить право суда снижать сумму процентов по вознаграждению арбитражного управляющего в случае ее явной несоразмерности.

По мнению суда, Комитет не уполномочен давать правовую оценку вышеназванным документам. Вместе с тем, официальная позиция Комитета по соответствующей законодательной инициативе была выражена в заключении к первому чтению от 10 ноября 2010 года, которое носит рекомендательный характер. Решение о принятии либо об отклонении проектов федеральных законов принимается палатой на пленарном заседании посредством, как правило, открытого голосования депутатов Государственной Думы. Документы, изданные в ходе законодательной процедуры, являются общедоступными и размещены в Автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности.

А еще люди смогут участвовать в судебном процессе в режиме веб-конференции, пройдя биометрическую идентификацию. Иными словами, можно будет выступить в суде даже со своего личного телефона. Прямо из дома. Потому что сегодняшние системы ГАС "Правосудие", электронное правосудие за пределами арбитражной системы весьма спорно в своем удобстве, - говорит она. Традиционно использование арбитражных сервисов удобно пользователям, а общей юрисдикции нет. Причем неудобно не только самому населению, но и судам. Поэтому люди до сих пор предпочитают подавать все в бумажном виде".

Спикер также обратила внимание на проблему подтверждения полномочий именно профессионального представителя адвоката , который будет защищать интересы граждан в суде в рамках группового иска. Этот вопрос абсолютно не решен, отметила Ольга Власова, и Гражданский процессуальный кодекс, и Кодекс административного судопроизводства в этой части требуют серьезных дополнений на основании уже имеющейся практики. Подводя итоги дискуссии, Артем Шейкин отметил: наша задача — сделать так, чтобы закон [о групповых исках в гражданском и арбитражном процессе] заработал, а для этого он должен быть максимально простым для граждан. Обсуждение темы будет продолжено.

Законопроекты находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ

Федеральные документы. СОЗД ГАС «Законотворчество». Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью. Новый суперсервис станет следующим шагом в работе государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие". Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является информационное обеспечение деятельности депутатов Государственной думы РФ и членов. Сайт системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы "Законотворчество" (СОЗД ГАС "Законотворчество") перестал открываться у пользователей последней версии браузера Firefox.

Претендентам

  • Участники и контракты
  • Айсен Николаев поздравляет с Днем Республики Саха (Якутия)
  • Гуманизация и открытость: ключевые тренды X Всероссийского съезда судей
  • Самые модные женские кроссовки на весну-лето 2024

В госдуме началось электронное обновление. Результаты внедрения созд гас «законотворчество»

Видеопарламент Запущен в апреле 2013 года Система подключена к Системе единой авторизации СЕА Система обеспечивает свободный доступ пользователей сети Интернет к видеозаписям пленарных заседаний Государственной Думы, заседаний комитетов, комиссий, рабочих групп, фракций, а также к видеозаписям парламентских слушаний, «круглых столов» и других мероприятий, связанных с законодательной деятельностью Государственной Думы. Депутаты Государственной Думы имеют возможность размещать видеозаписи в своих собственных видеоканалах Парламентская библиотека и архивные ресурсы Запущена в апреле 2014 года Система подключена к Системе единой авторизации СЕА Парламентская библиотека служит хранителем парламентских знаний. Специализированный библиотечный фонд по вопросам права и парламентаризма, коллекция официальных парламентских изданий, разнообразные библиотечноинформационные услуги и сервисы. Система информационно-аналитического и статистического обеспечения деятельности депутатов по подготовке законопроектов Запущена в апреле 2014 года Система подключена к Системе единой авторизации СЕА Система информационноаналитического и статистического обеспечения деятельности депутатов по подготовке законопроектов обеспечивает получение депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации, депутатами органов законодательной власти субъектов Российской Федерации доступа к оперативной информации из открытых источников, расположенных в сети Интернет, при подготовке законопроектов.

Известны технические решения поставленной задачи, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи 1, 2. Первое из известных технических решений содержит модуль приема концепций законопроектов, модуль идентификации ответственных исполнителей, модуль адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль модификации адресов концепций законопроектов, модуль селекции адреса экспертных комиссий, модуль коммутации каналов передачи данных 1. Существенный недостаток данного технического решения состоит в его невысоком быстродействии, обусловленном тем, что для выборки и просмотра информации документов электронного документооборота необходимо каждый раз, при повторном обращении к необходимым данным, осуществлять их поиск в базе данных сервера системы. Известно и другое техническое решение, содержащее блок приема запросов пользователей, блок селекции адреса записей в базе данных сервера, блок идентификации числа циклов считывания записей базы данных, блок селекции временных границ выборки записей данных, блок формирования сигналов считывания записей базы данных, блок идентификации записей базы данных, блок определения глубины выборки данных, блок накапливающего суммирования аналитических данных, блок выдачи данных 2. Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому. Его недостаток заключается в невысоком быстродействии системы, обусловленном тем, что поиск запрашиваемых документов ведется по всему объему базы данных сервера, что приводит к необоснованной потери времени и невозможности реализации выдачи содержания документов в реальном масштабе времени.

Цель полезной модели - повышение быстродействия автоматизированного рабочего места за счет сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов документов, содержание которых должно быть предъявлено участнику законотворческого процесса. Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг. Автоматизированное рабочее место содержит блок 1 селекции опорных адресов базы данных сервера системы, блок 2 интеграции сигналов управления, блок 3 памяти сервера базы данных законопроектов, блок 4 памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок 5 памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок 6 выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок 7 подсчета числа разделов законопроектов, блок 8 идентификации числа разделов законопроектов. На фиг. Блок 1 фиг.

Первый созыв Госдумы 1905. Гос Дума 1905. Итоги деятельности 4 государственной Думы. Законопроекты 4 государственной Думы. Деятельность четвёртой государственной Думы.

Председатель государственной Думы Российской империи 3 созыва. Председатель третьей государственной Думы 1907-1912. Государственная Дума 3 созыва 1907. Зал пленарного заседания государственной Думы РФ. Государственная Дума РФ 2020. Парламент в России это государственная Дума. Заседание Госдумы 2021. Открытие гос Думы 27 апреля 1906. Верхняя палата гос Думы 1906. Гос Дума 1906-1907.

Вторая государственная Дума 1906 года. Состав государственной Думы 1905. Государственная Дума 1905. Первая Госдума 1905. Заседание депутатов государственной Думы РФ. Депутаты государственной Думы России. Государство Дума РФ. Государственная Дума РФ фото. Депутаты Госдумы 2021 в России. Депутаты государственной Думы РФ фото.

Государственная Дума заседание 2021. Парламент и Госдума РФ. Верховная Дума РФ. Третья Дума 1907. Председатель 3 Госдумы 1907. Третья государственная Дума 1 ноября 1907 г. Избирательный закон от 3 июня 1907. Государственная Дума 1907. Избирательный закон 1907 года. Третья государственная Дума 1907-1914.

Госдума Обществознание. Государственная Дума Обществознание. Государственная Дума это определение. Государственная Дума состоит из. Володин на заседании Думы. Внеплановое заседание Госдумы 3 октября. Зал заседания Госдумы 2022 год. Зал пленарного заседания государственной Думы РФ 2022 года. Собрание депутатов государственной Думы. Государственная Дума РФ.

Госдума РФ фото. Парламент РФ это государственная Дума. Председатель 3 государственной Думы. Третья государственная Дума Российской империи. Подаков Виктор Фёдорович. Депутаты гос Думы Фед собрания РФ. Путин в Госдуме. Собрание Госдумы РФ. Депутаты государственной Думы 2022. Председатель первой государственной Думы.

Государственная Дума Российской империи. Председатель 1 государственной Думы 1906. Председатель пеовой гос Думы. Проект Булыгинской Думы 1905. Булыгинская реформа 1905.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.

Автоматизированное рабочее место содержит блок 1 селекции опорных адресов базы данных сервера системы, блок 2 интеграции сигналов управления, блок 3 памяти сервера базы данных законопроектов, блок 4 памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок 5 памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок 6 выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок 7 подсчета числа разделов законопроектов, блок 8 идентификации числа разделов законопроектов. На фиг. Блок 1 фиг. На чертеже показаны информационный 31, синхронизирующий 32 и управляющий 33 входы, а также информационный 34, первый 35 и второй 36 синхронизирующие выходы. Блок 2 фиг. На чертеже показаны первый 45, второй 46, третий 47 информационный входы, первый 48, второй 49 и третий 50 синхронизирующие входы, а также информационный 52 выход и первый 53, второй 54 и третий 55 синхронизирующие выходы.

Блок 3 фиг. Блок 4 фиг. На чертеже показаны информационный 66, синхронизирующий 67, первый 68 и второй 69 управляющие входы, а также выход 70. Блок 5 фиг. На чертеже показаны информационный 74, синхронизирующий 75 и управляющий 76 входы, а также выход 77. Блок 6 фиг.

На чертеже показаны первый 84 и второй 85 тактирующие, управляющий 86 и установочный 87 входы, а также первый 88 и второй 89 управляющие и первый 90 и второй 91 синхронизирующие выходы. Блок 7 фиг. Блок 8 фиг. На чертеже показаны один информационный вход 101, первый 102 и второй 103 синхронизирующие входы, установочный 104 вход и вход 105, на который постоянно подан код, соответствующий нулю, а также первый 106 и второй 107 управляющие выходы. Как и в известной системе, автоматизированное рабочее место пользователя состоит из терминала, имеющего экран для отображения содержания разделов просматриваемых законопроектов и клавиатуру, подразделяющуюся на стандартную клавиатуру персонального компьютера и функциональную, представляющую собой набор клавишных формирователей. На экраны дисплеев рабочих мест депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ последовательно предъявляются разделы вызываемых законопроектов.

Все отрабатываемые разделы законопроектов в базе данных сервера системы представлены в следующем виде: С началом очередного цикла работы системы с сервера базы данных системы на чертеже не показан на вход 10 системы и далее через вход 31 блока 1 поступает на вход регистра 20 идентификационный код законопроекта, который должен быть предъявлен пользователю. Одновременно с этим синхросигнал сервера поступает на вход 11 системы и далее через вход 32 блока 1 поступает на синхронизирующий вход регистра и заносит в него поступивший код документа. Код номера законопроекта с выхода регистра 20 поступает на вход дешифратора 22, который расшифровывает его, и на одном из выходов дешифратора 22 формируется высокий потенциал, открывающий один из соответствующих элементов 24-26 И. Параллельно с этим синхронизирующий сигнал сервера с входа 32 блока 1 задерживается элементом 28 задержки на время срабатывания регистра 20 и дешифратора 22 и с выхода элемента 28 задержки через выход 36 блока 1 поступает, во-первых, на установочный вход 94 блока 7, устанавливая или подтверждая его исходное состояние. Во-вторых, этот же импульс, пройдя открытый по второму входу один из элементов 24-26 И, поступает на вход считывания фиксированной ячейки памяти постоянного запоминающего устройства 23. В фиксированной ячейке этого узла памяти хранится опорный адрес первого раздела законопроекта, выбранного для просмотра.

Содержимое фиксированной ячейки ПЗУ 23 считывается на вход регистра 21, куда оно заносится синхронизирующим импульсом, поступающим с выхода элемента задержки 29 на синхронизирующий вход регистра 21. Считанная кодограмма с выхода регистра 21 поступает на одни входы элементов 27 И, состояние которых по другим входам определяется потенциалом с выхода 106 блока 8, на информационные входы которого поступают код с выхода 95 блока 7 и код, соответствующий «нулевому», с входа 105 блока 8. В исходном состоянии высокий потенциал с выхода 106 блока 8 поступает на вход 33 блока 1 и открывает элементы 27 И группы, подключая тем самым выход регистра 21 через выход 34 и вход 45 блока 2 ко входу элементов 40 ИЛИ группы. Далее с выхода элементов 40 ИЛИ группы код опорного адреса через выход 52 блока 2 подается на адресный вход 60 блока 3. Параллельно с этим импульс с выхода элемента 30 задержки, задержанный на время подключения выхода регистра 21 к адресному входу блока 3, через выход 35 блока 1 и вход 48 блока 2 проходит элемент 41 ИЛИ, а затем с выхода 53 блока 2 поступает на вход 61 считывания блока 3. В результате этого содержимое блока 3 считывается на выход 62 блока 3 в виде следующей структуры: Содержимое раздела законопроекта с выхода 15 выдается на экран дисплея автоматизированного рабочего места представителя законодательного органа власти.

Одновременно с этим с выхода 62 блока 3 через вход 66 блока 4 на вход регистра 64 поступает код адреса предыдущего раздела, а через вход 74 блока 5 на вход регистра 72 блока 5 - код адреса последующего раздела документа. Коды адресов заносятся в указанные регистры тем же импульсом считывания с выхода элемента 41 ИЛИ, задержанным элементом 43 задержки на время считывания данных из блока 3, поступающим с выхода 54 блока 2 на синхронизирующие входы 67 и 75 блоков 4 и 5 соответственно. Учитывая тот факт, что никаких предыдущих разделов еще не было, то при считывании базового адреса он используется и в качестве предыдущего адреса при первоначальном считывании опорного адреса. Одновременно с этим импульс с выхода элемента 43 задержки блока 2 через элемент 42 ИЛИ и выход 55 блока 2 поступает как на суммирующий вход 92 блока 7 и изменяет код счетчика, делая его отличным от «нулевого», так и через вход 102 блока 8 проходит элемент 98 ИЛИ, затем задерживается элементом 100 на время срабатывания счетчика блока 7 и поступает на синхронизирующий вход компаратора 96. По синхронизирующему импульсу компаратор 96 сравнивает входные коды, и, учитывая то обстоятельство, что входные коды стали разными, компаратор 96 блока 8 зафиксирует этот факт, формируя импульс на выходе 107. С выхода 107 сигнал компаратора 96 поступает на единичный вход триггера 97 и устанавливает его в единичное состояние, при котором низкий потенциал с инверсного выхода 106 блока 8 через вход 33 блока 1, поступая на входы элементов 27 И группы, заблокирует подключение выхода регистра 21 к адресному входу блока 3.

В то же время высокий потенциал с прямого выхода триггера 97 через выход 107 блока 8 поступает как на вход 86 блока 6, открывая элементы 81, 82 И, так и на вход 69 блока 4, открывая элементы 65 И группы, и подключая тем самым выход регистра 64 блока 4 через элементы 65 И группы к выходу 70 блока 4 и далее через элементы 40 ИЛИ группы и выход 52 к адресному входу блока 3. Тем самым на адресный вход блока 3 выдается адрес следующего раздела законопроекта. По готовности пользователя к просмотру следующего раздела документа он нажимает клавишу «Следующий», и на входе 12 системы появляется импульс, который через вход 84 блока 6 проходит элемент 81 И и поступает на выход 90 блока 6, откуда он подается на вход 49 блока 2. С входа 49 блока 2 этот импульс, во-первых, через элемент 42 ИЛИ проходит на выход 55 блока 2 и далее поступает как на суммирующий вход 92 блока 7, увеличивая его показания, так и через установочный вход 87 блока 6 на установочный вход триггера 80, подтверждая его исходное состояние, при котором высокий потенциал с его инверсного выхода 89 поступает через вход 68 блока 4 на элементы 65 И группы и открывает их по другому входу. Во-вторых, через элемент 41 ИЛИ и выход 53 блока 2 этот же импульс поступает на вход считывания блока 3, и содержимое следующего раздела выдается на выход 15, а новые значения предыдущего и следующего адресов заносятся в соответствующие регистры блоков 4 и 5. Если в процессе просмотра очередного раздела возникнет необходимость возврата к предыдущему разделу данного документа, то пользователь нажимает клавишу «Предыдущий».

В этом случае на входе 13 системы появляется импульс, который через вход 85 блока 6 устанавливает триггер 80 в единичное состояние, переходя в которое последний низким потенциалом с инверсного выхода 89 блока 6 через вход 68 блока 4 закроет элементы 65 И группы, заблокировав возможность подключения следующего адреса регистра 64 к адресному входу блока 3. В то же время высоким потенциалом с единичного выхода будет открыт элемент 82 И, а с выхода 88 блока 6 через вход 76 блока 5 будут открыты элементы 73 И группы. В результате этого выход регистра 72 блока 5 с адресом предыдущего раздела через элементы 73 И группы, выход 77 блока 5, вход 47 блока 2 и элементы 40 ИЛИ группы подключается к адресному входу блока 3. Параллельно с этим импульс с входа 85 блока 6 задерживается на время срабатывания триггера 80 элементом задержки 83 и поступает через элемент 82 И на выход 91 блока 6, как на вычитающий вход 93 блока 7, так и через вход 50 блока 2, затем элемент 41 ИЛИ и выход 53 блока 2 на вход 61 считывания блока 3, считывая содержимое предыдущего раздела законопроекта на автоматизированное рабочее место пользователя. Таким образом, в отличие от прототипа, в процессе процедуры просмотра последовательности различных разделов документов представитель законодательного органа власти сразу же получает возможность доступа к требуемым разделам отрабатываемых законопроектов без каких-либо затрат времени на их поиск. Источники информации 1.

Высший законодательный орган власти в Российской Федерации наряду с Советом Федерации, правовой статус которой определён в пятой главе Конституции Российской Федерации. Система обеспечения законодательной деятельности До недавнего времени вся информация, необходимая для законотворческой деятельности Государственной Думы и Законодательных представительных органов Государственной власти регистрировалась, хранилась и обрабатывалась в нескольких слабосвязанных информационных системах Государственной Думы, которые были разработаны еще в 90-х годах. Информация зачастую дублировалась в разных системах. Отсутствовали единые источники нормативно-справочной информации. Кроме того, при таком уровне связей и устаревшем программном обеспечении, было проблематично обеспечивать поддержку и развитие существующих на тот момент систем. Решение Для решения этих задач, а также для общего повышения качества работы Государственной Думы была создана система обеспечения законодательной деятельности.

Система получившая шифр «СОЗД», позволяет автоматизировать процесс законодательной деятельности федерального уровня и типовой законодательный процесс уровня субъектов Российской Федерации, а также позволяет повысить уровень информированности граждан о законодательной деятельности за счет удобного доступа к подробной информации об объектах законотворчества, в том числе через мобильные приложения. Семантическая обработка протоколов Заседаний Государственной Думы и автоматическая регистрация решений из протоколов. Единая нормативно-справочная подсистема. Автоматическая генерация шаблонов размещаемых документов в системе с учетом зарегистрированных учетных данных.

Законопроекты находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ

Новый суперсервис станет следующим шагом в работе государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие". Результаты работы судебной системы за последние шесть лет, её открытость, поддержание авторитета и векторы развития обсудили делегаты и участники. Обосновывается необходимость применения права законодательной инициативы Конституционным Судом РФ в исключительных случаях, при невозможности использования иных форм участия в законотворчестве. Функция «Новости системы» позволяет посмотреть новости о системе, о новых функциях или обновлениях. Результаты работы судебной системы за последние шесть лет, её открытость, поддержание авторитета и векторы развития обсудили делегаты и участники. Новости, фото и видео о. Первая государственная Дума в России 20 века была создана в. годня Напомним, с 2012 г. в Госдуме реализуется проект ГАС «Законотворчество».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий